Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

.NET-разработчик

до 700 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 13 августа 1976

Город: Алматы

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

ТОО "Petro Retail"

Главный менеджер сектора по персоналу

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Оптимизация кадровых процессов, ведение делопроизводства Учет вахтового метода работы Порядок ведения учета рабочего времени Комплектация кадров Сменный график работы

ТОО "Petro Retail"

Главный менеджер сектора по персоналу

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Оптимизация кадровых процессов, ведение делопроизводства Учет вахтового метода работы Порядок ведения учета рабочего времени Комплектация кадров Сменный график работы

"СельденКоргауКурылыс"

Строительство дорог, дамб и мостов

С 01.08.2011 по настоящее время (13 лет 3 месяца)

Знание и применение Трудового кодекса РК Руководство кадровым сектором, утверждение должностных инструкций, решение административных вопросов и трудовых споров. - знание процесса СМК HR-Директор, оценка и управление персоналом ▪ разработка и внедрение программ по привлечению и удержанию персонала; ▪ организация и управление системой обучения и развития персонала; ▪ разработка и проведение тренингов, оценка эффективности обучения, аттестация; ▪ разработка и реализация программы адаптации персонала; - рассмотрение и дополнение в Положении об оплате труда Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия по кадровым вопросам. Работать в программе Алтын кадры, ЗУП Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Знание кадрового делопроизводства Программы 8- 1 С Введение штата - 200 ч. Профессиональные навыки: - Составляю картотеку предприятий - потенциальных клиентов - Ежедневно обрабатываю текущую корреспонденцию, готовлю предварительные резолюции, оформляю представительские расходы, организовываю переговоры и протокольные совещания. - Принимаю решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; - вношу предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.

АО "Желдорстрой"

Начальник отдела кадров

С 01.09.2015 по 01.05.2020 (4 года 8 месяцев)

Функциональные обязанности: Подход с позиции менеджмента качества Разработка «Кадровой политики предприятии», «Положения об оплате труда». - знания и применение Трудового кодекса РК, и пенсионном обеспечении; - Положение внутреннего трудового распорядка, инструкциями по технике безопасности. - Составление штатного расписания. - Введение кадрового делопроизводства. - Опыт в найме качественных сотрудников - Аудит КДП - Установление графика сменности - Контроль формирования базы кадровых данных в модуле 8-1С, ЗУП Предприятие; - Ведение установленной документации по кадрам; - Проведение аттестации по определению уровня квалификации персонала; - Решение административных вопросов, в пределах своей компетенции. - Опыт составления табеля (со штатом не менее 200 человек), разработок нормативных документов, оптимизации кадровых процессов, прохождения кадровых проверок. - Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. - Обеспечивает составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами Умение выявлять юридические риски и искать решения - разработка компенсационного пакета. - исполнение бюджета численности и расходов на персонал. -решение трудовых споров. Юридическое сопровождение деятельности компании Рассмотрение, составление, заключение договоров Консультирование в области трудового, налогового и иного законодательства РК -распределение функций между процессами, пошаговые выделения процессов организации. -оптимизация процессов; Правила выделения бизнес процессов в организации.

Образование

Университет

Центр развития систем менеджмента

Университет

"Финансовая академия"

Университет

Эффективная система управления человеческими ресурсами

Университет

Центр развития сертификации менеджмента

Университет

Центр развития сертификации менеджмента

Университет

г.Алматы Учебный Центр "Прогресс"

Университет

Московский экономический институт

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Корпоративная культура

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оценка и мотивация персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

Дополнительная информация

Мое хобби – изучение трудовых отношений в коллективе, правила СМК и НПА, секреты успеха личностей Казахстана Ответственность, Активность, структурированность, самостоятельность, аналитический склад ума, скрупулёзность в работе с документами.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Алматы

Гибкий график

Последнее место работы

НУ Престиж., Тренер-инструктор, июнь 2001 - по настоящее время

Обновлено

04.11 в 17:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 10 месяцев

#

Не указана

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Тоо 'green house best', Мерчендайзер, май 2012 - ноябрь 2015

Обновлено

26.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

до 600 000 ₽

33 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Paradise, Повар японской и итальянской кухни, январь 2010 - июль 2012

Обновлено

19.10 в 18:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет