Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Vue js

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

ООО "СТФ Технолоджи"

Бухгалтер/Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)

Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

ООО "СТФ Технолоджи"

Бухгалтер/Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)

Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

ООО "СТК Экспостейт"

Офис-менеджер/ бухгалтер

С 01.10.2005 по 01.07.2013 (7 лет 9 месяцев)

Авансовые отчеты. Банк-Клиент. Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

Образование

Университет

Бузулукский финансовый техникум

Университет

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Работа непосредственно с клиентами. Права категории В, автомобиль.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Федеральное агентство водных ресурсов по городу Москве (МПР ФАВР МОБВУ ОВР по г. Москве), Ведущий специалист, апрель 2009 - декабрь 2009

Обновлено

07.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 7 месяцев

#

до 90 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Риэлторская фирма «КупиДомЪ», Риэлтор, сентябрь 2006 - сентябрь 2014

Обновлено

06.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц

#

до 60 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Слот Кафе ООО, Заместитель главного бухгалтера, декабрь 2003 - июнь 2011

Обновлено

15.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 10 месяцев