Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 9 месяцев
ООО "СТФ Технолоджи"
Бухгалтер/Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)
Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
ООО "СТФ Технолоджи"
Бухгалтер/Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)
Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
ООО "СТК Экспостейт"
Офис-менеджер/ бухгалтер
С 01.10.2005 по 01.07.2013 (7 лет 9 месяцев)
Авансовые отчеты. Банк-Клиент. Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
Образование
Университет
Бузулукский финансовый техникум
Университет
Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Работа непосредственно с клиентами. Права категории В, автомобиль.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное агентство водных ресурсов по городу Москве (МПР ФАВР МОБВУ ОВР по г. Москве), Ведущий специалист, апрель 2009 - декабрь 2009
Обновлено
07.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 7 месяцев
до 90 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Риэлторская фирма «КупиДомЪ», Риэлтор, сентябрь 2006 - сентябрь 2014
Обновлено
06.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц
до 60 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Слот Кафе ООО, Заместитель главного бухгалтера, декабрь 2003 - июнь 2011
Обновлено
15.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 10 месяцев