Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 30 лет, родилась 13 мая 1994

Город: Москва

Опыт работы

19 лет

Удаленный бухгалтер

Удаленный бухгалтер

С 01.06.2016 по настоящее время (8 лет 5 месяцев)

1. Ведение бухгалтерского учёта - системы налогообложения ОСНО и УСН (6 %) доходы для ООО и ИП - виды деятельности: услуги, покупка-продажа товары 2. Задачи - Ведение первичного учета (занесение первичных документов покупки в 1с, создание актов и накладных для продажи, формирование Авансовых отчётов) - Начисление заработной платы, расчёт отпуска, подготовка документов для приема сотрудников, отпускных - Работа с кассовой дисциплиной (составление кассовой книги, работа с эквайрингом (подключение, занесение в него данных), работа с чеками и 1с - Расчёт налогов - Создание банковских платежных поручений поставщикам, налоги, взносы, зарплата, занесение банковской выписки в 1с - Закрытое месяца/года в 1с - составление и проверка задолженностей по актам сверки с поставщиками и покупателями - Формирование отчетности для ОСНО и УСН 6% - Консультирование по бухгалтерскому учёту - Подготовка документов для патента ИП, Кудир ИП - работа в 1с 7.3,8.2,8.3 , мое дело, Сбис электронная отчетность, 1с электронная отчетность, Контур электронная отчетность - УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОВЕРОК по кассе, ндс, УСН

Удаленный бухгалтер

Удаленный бухгалтер

С 01.06.2016 по настоящее время (8 лет 5 месяцев)

1. Ведение бухгалтерского учёта - системы налогообложения ОСНО и УСН (6 %) доходы для ООО и ИП - виды деятельности: услуги, покупка-продажа товары 2. Задачи - Ведение первичного учета (занесение первичных документов покупки в 1с, создание актов и накладных для продажи, формирование Авансовых отчётов) - Начисление заработной платы, расчёт отпуска, подготовка документов для приема сотрудников, отпускных - Работа с кассовой дисциплиной (составление кассовой книги, работа с эквайрингом (подключение, занесение в него данных), работа с чеками и 1с - Расчёт налогов - Создание банковских платежных поручений поставщикам, налоги, взносы, зарплата, занесение банковской выписки в 1с - Закрытое месяца/года в 1с - составление и проверка задолженностей по актам сверки с поставщиками и покупателями - Формирование отчетности для ОСНО и УСН 6% - Консультирование по бухгалтерскому учёту - Подготовка документов для патента ИП, Кудир ИП - работа в 1с 7.3,8.2,8.3 , мое дело, Сбис электронная отчетность, 1с электронная отчетность, Контур электронная отчетность - УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОВЕРОК по кассе, ндс, УСН

ООО РЕЙКОН

Заместитель Главного бухгалтера

С 01.01.2016 по 01.06.2016 (5 месяцев)

Вела бухгалтерский учет более 10 компаний (преимущественно общая система налогообложения). Виды деятельности: розничная торговля (электротовары кабеля, меховые изделия, верхняя одежда, обувь индивидуального пошива), услуги (создание сайтов, кофе с собой, продвижение компаний в интернете, уборка помещений) Обороты в месяц от 15 млн рублей (две фирмы с оборотом более 100 млн в квартал) Сотрудников в среднем 5 человек. Операций в месяц 150 - 250 в месяц Вела все участки работы: - Подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; - Оптимизация налогообложения (НДС, УСН); - Решение всех вопросов с налоговой и фондами (Ответы на требования налоговой, дача пояснений, сверка расчетов) - Начисление зарплаты (больничных, отпусков, декретных); - Кассовый учет (заполнение журнала кассира, Расходных и приходных ордеров, подготовка документов при возврате товаров покупателями) - Разнесение банковских выписок в 1:С; - Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; - Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Проведение кассовых операций; авансовых отчетов; -Оформление приходных и расходных накладных; - Обработка первичной бухгалтерской документации - Оформление документов для передачи в архив

ИП ЕГОРОВА ЕТ

Бухгалтер

С 01.01.2014 по 01.09.2015 (1 год 8 месяцев)

Вела бухгалтерский учет более 10 компаний (преимущественно общая система налогообложения). Виды деятельности (парихмахерские, школа иностранного языка, продажа строительных материалов, продажа материалов для офиса). Обороты в месяц от 3 млн рублей Сотрудников в среднем 5 человек (в 3-х фирмах 10 человек). Операций в месяц 50 - 150 в месяц Вела все участки работы: - Подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; - Начисление зарплаты (больничных, отпусков, декретных); - Разнесение банковских выписок в 1:С; - Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; -Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Проведение кассовых операций; авансовых отчетов; -Оформление приходных и расходных накладных; - Обработка первичной бухгалтерской документации - Оформление документов для передачи в архив

ООО Гранд учет

Помощник аудитора

С 01.11.2013 по 01.12.2013 (1 месяц)

- Участие в осуществлении независимых проверок бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности и других документов организаций - Обработка необходимых первичных учетных документов - Обобщение и оформление результатов аудиторской проверки - Оформление документов для передачи в архив

Образование

Университет

Хабаровская государственная академия экономики и права

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Точность и внимательность к деталям

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • финансовый контроль

  • навыки составления отчетности

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

Дополнительная информация

Ищу работу главного бухгалтера, заместителя бухгалтера, бухгалтера на любой участок с официальным трудоустройством с частичным графиком в офисе или удаленной работой. Умею делать все, главное сколько зарплата будет и удобный график

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Электротехническая компания, Продавец-консультант электротоваров, октябрь 2018 - ноябрь 2019

Обновлено

17.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения, Инженер-технолог, сентябрь 2012 - март 2013

Обновлено

13.11 в 04:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

#

до 40 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

СитиКлассик, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2007 - май 2019

Обновлено

15.10 в 12:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев