Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Уфа
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
ООО Торгово -деловой комплекс "Гостиный двор"
Специалист отдела аренды, Старший специалист отдела аренды, Руководитель отдела аренды
С 01.06.2021 по 01.12.2022 (1 год 6 месяцев)
• Организация деятельности отдела аренды ТДК в вопросах договорных отношений, административно-управленческих вопросах : • Заключения договоров, ДС с арендаторами, согласование условий и сроков аренды, разработка изменений в существующие договора аренды под пожелания арендатора или управляющей компании; • Работа по договорам предоставление информационных поверхностей (договора рекламы); • Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению, водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним; • Согласование договоров аренды во внутренней структуре согласования в ПО «1С УПП», «1С Документооборот»; • Ведение учета и регистрации договоров аренды, арендаторов, площадей, дебиторской задолженности иной информации; • Выставление счетов на оплату, контроль правильности исчисления в ПО «1С УПП», своевременность взимания, полноту уплаты арендной платы; • Осуществление ежемесячного финансового планирования и бюджетирование поступления денежных средств от арендаторов (поступления от аренды, коммунальных услуг, рекламных услуг, дебиторской задолженности). • Организация работы по погашению дебиторской задолженности; • Поиск арендаторов на свободные площади торгового комплекса, ведение переговоров в потенциальными арендаторами; • Набор полностью новой команды сотрудников в условиях реструктуризации отдела аренды ТДК, от проведения собеседований до обучения и введения нового сотрудника в должность. Контроль работы и мотивация сотрудников. Замещение управляющего ТДК ГД в случае его отсутствия. Контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров, в т.ч. в отношении ассортиментной политики, соблюдения режима работы магазинов, направление претензий арендаторам по несоблюдению ими условий договоров и стандартов работы торгового комплекса; • Контроль использования арендованного нежилого помещения по назначению в соответствии с условиями договора, его сохранность и производство арендаторами текущего и каписпециалистов аренды. тального ремонта; • Организация работы по сдаче в аренду рекламных поверхностей. Работа по договорам предоставление рекламы; • Организация делопроизводства и документооборота офиса администрации ТДК; • Контроль работы клининговой службы (внутренний клининг, внешний клининг), службы охраны ТДК, инженерно-технической службы. • Разработка положений, инструкций, регламентов по работе отдела аренды и ТДК в целом; • Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению, • водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним; • Организация периодического проведения инвентаризаций имущества комплекса. • Табелирование сотрудников администрации ТДК. Контроль
ООО Торгово -деловой комплекс "Гостиный двор"
Специалист отдела аренды, Старший специалист отдела аренды, Руководитель отдела аренды
С 01.06.2021 по 01.12.2022 (1 год 6 месяцев)
• Организация деятельности отдела аренды ТДК в вопросах договорных отношений, административно-управленческих вопросах : • Заключения договоров, ДС с арендаторами, согласование условий и сроков аренды, разработка изменений в существующие договора аренды под пожелания арендатора или управляющей компании; • Работа по договорам предоставление информационных поверхностей (договора рекламы); • Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению, водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним; • Согласование договоров аренды во внутренней структуре согласования в ПО «1С УПП», «1С Документооборот»; • Ведение учета и регистрации договоров аренды, арендаторов, площадей, дебиторской задолженности иной информации; • Выставление счетов на оплату, контроль правильности исчисления в ПО «1С УПП», своевременность взимания, полноту уплаты арендной платы; • Осуществление ежемесячного финансового планирования и бюджетирование поступления денежных средств от арендаторов (поступления от аренды, коммунальных услуг, рекламных услуг, дебиторской задолженности). • Организация работы по погашению дебиторской задолженности; • Поиск арендаторов на свободные площади торгового комплекса, ведение переговоров в потенциальными арендаторами; • Набор полностью новой команды сотрудников в условиях реструктуризации отдела аренды ТДК, от проведения собеседований до обучения и введения нового сотрудника в должность. Контроль работы и мотивация сотрудников. Замещение управляющего ТДК ГД в случае его отсутствия. Контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров, в т.ч. в отношении ассортиментной политики, соблюдения режима работы магазинов, направление претензий арендаторам по несоблюдению ими условий договоров и стандартов работы торгового комплекса; • Контроль использования арендованного нежилого помещения по назначению в соответствии с условиями договора, его сохранность и производство арендаторами текущего и каписпециалистов аренды. тального ремонта; • Организация работы по сдаче в аренду рекламных поверхностей. Работа по договорам предоставление рекламы; • Организация делопроизводства и документооборота офиса администрации ТДК; • Контроль работы клининговой службы (внутренний клининг, внешний клининг), службы охраны ТДК, инженерно-технической службы. • Разработка положений, инструкций, регламентов по работе отдела аренды и ТДК в целом; • Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению, • водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним; • Организация периодического проведения инвентаризаций имущества комплекса. • Табелирование сотрудников администрации ТДК. Контроль
Клиника косметологии и трихологии "Гелиосити"
Администратор косметологической клиники
С 01.11.2019 по 01.05.2021 (1 год 6 месяцев)
• Непосредственная встреча посетителей косметологической клиники. • Информирование клиентов и продвижение услуг, товаров и акций клиники. • Прием телефонных звонков, запись на прием к специалистам, консультирование по телефону об услугах и возможностях клиники. • Координация эффективного взаимодействия специалистов и клиентов клиники. • Ведение потенциальной и действующей клиентской базы. • Проведение расчетно-кассовых операций услуг и товаров, товарно-материальная ответственность склада клиники по 1с. • Работа с медкартами клиентов, поиск, подготовка к приему, распределение после приема. Архивирование. Работа с документами. Составление отчетной документации.
Торгово-развлекательный центр "Планета"
Администратор ТРЦ
С 01.01.2018 по 01.11.2019 (1 год 10 месяцев)
• Личное общение с посетителями ТРЦ, помощь покупателям в вопросах навигации ТЦ, консультирование их по вопросу проводимых мероприятий, акций, скидок; • Решение вопросов, возникающие во взаимоотношениях сотрудников ТРЦ с покупателями; • Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Контроль чистоты и порядка в ТЦ; • Контроль работы обслуживающих организаций(инженерные службы, охрана и т.д.); • Прием телефонных звонков и консультирование по телефону; • Прием входящей и исходящей корреспонденции; • Участие в организации массовых мероприятий, розыгрышей, акций; • Воспроизведение голосовых сообщений; • Работа с арендаторами от лица администрации ТРЦ (разносить документы, письма и т.д.) • Работа в программе CRM; • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; • Ведение отчетности по своей деятельности.
ООО Дета-Элис Холдинг
Администратор офиса продаж, заместитель генерального директора
С 01.12.2012 по 01.05.2016 (3 года 5 месяцев)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Делопроизводство и документооборот. • Контроль поступления, возврата, обмена, отправки продукции. • Подготовка документов и ведение 1С бухгалтерии по реализуемой продукции компании. • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами экспресс-доставки, грузоперевозчиками. • Выполнение поручений руководителя, контроль за сроками выполнения поставленных руководством задач перед менеджерами и представительствами. • Ведение переговоров и контроль работы с поставщиком и региональными представительствами. • Ведение первичной бухгалтерской отчетности. • Организация приема посетителей, обслуживание руководства и гостей компании.
Альфа-Банк
Менеджер по прямым телефонным продажам
С 01.05.2012 по 01.11.2012 (6 месяцев)
• Телефонные продажи по "холодным звонкам". • Назначение презентаций о банковских продуктах в организациях. • Консультирование и продвижение кредитных продуктов по телефону и в офисе. • Ведение отчетности по стандартам банка.
Фитнес-клуб ЭльФорма
Администратор фитнес-клуба
С 01.09.2010 по 01.05.2012 (1 год 8 месяцев)
• Обеспечение и контроль за качеством функционирования фитнес-клуба, персонала, удовлетворенностью клиентов. • Ведение всего документооборота клуба, входящая и исходящая корреспонденция, кадровый учет, введение отчетности. • Поиск, обзвон и ведение клиентской базы. • Работа с ККМ и наличностью.
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
контроль исполнения решений
Дополнительная информация
активная жизненная позиция, амбициозность управление процессами, системное мышление
Похожие резюме
до 45 000 ₽
33 года
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "АНПЦ", Научный сотрудник, июнь 2012 - май 2019
Обновлено
20.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Не указана
34 года
Уфа
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
филиал ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим", Оператор товарный, август 2012 - август 2016
Обновлено
05.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
29 лет
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Акцент, Дизайнер-консультант, март 2017 - июль 2017
Обновлено
07.11 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет