Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 35 лет, родилась 6 июля 1989
Город: Пермь
Опыт работы
21 год 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Предоставление спектра услуг нескольким юридическим лицам (до 20 юр. лиц): консультирование и бухгалтерское сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности, формирование и сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды на ОСН, УСН (1%, 6%, 15%), предприятия - банкроты, оптимизация налогообложения, восстановление бухгалтерского и налогового учета, в .т.ч. оформление первичной документации, подготовка документации для участия в тендерах, обоснование и защита учтенных хозяйственных операций при прохождении выездных налоговых проверок
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Предоставление спектра услуг нескольким юридическим лицам (до 20 юр. лиц): консультирование и бухгалтерское сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности, формирование и сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды на ОСН, УСН (1%, 6%, 15%), предприятия - банкроты, оптимизация налогообложения, восстановление бухгалтерского и налогового учета, в .т.ч. оформление первичной документации, подготовка документации для участия в тендерах, обоснование и защита учтенных хозяйственных операций при прохождении выездных налоговых проверок
ЗАО "СКБ"
Начальник отдела учета финансовых операций
С 01.02.2023 по 01.11.2023 (9 месяцев)
• Согласование и работа с договорами, заключенными в рамках 275-ФЗ • Формирование отчетов по ГОЗ в Министерство обороны, обеспечение раздельного учета расчетов в соответствии с 275-ФЗ • Предоставление по запросу различных видов отчетности • Отражение в учете операций по договорам комиссии с инозаказчиками • Предоставление отчетности по ежеквартальному мониторингу банков • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. просроченной), обеспечение своевременности списания безнадежной задолженности • Оптимизация бизнес-процессов, организация взаимодействия между службами предприятия • Организация и контроль работы отдела (9 человек) • работа в программах 1С:ERP, 1С:СЭД, Спутник, Bitrix, Консультант + и т.д.
ПАО «Мотоволихинские заводы» (ООО "МЗ "Камасталь")
Главный бухгалтер в единственном числе
С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия банкрота, отражение операций по продаже имущества с торгов, текущие операции, ведение реестра задолженности кредиторам, составление и сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, отчетность по контролируемым сделкам. Подготовка документации для судебных процессов. Работа в программе КИС:Флагман, Контур Экстерн.
Группа компаний: ООО "БурНефтеГаз-Технолоджи", ООО "ПармаМаш", ООО "РусНавигация"
Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер, экономист
С 01.09.2014 по 01.02.2019 (4 года 5 месяцев)
• Прием и контроль первичной документации, отражение на счетах бух/учета, (затраты, прочие доходы/расходы) - ОСНО, УСН 15% • Бухгалтерский учет поступления, перемещения и списания основных средств, амортизация • Оформление авансовых отчетов, контроль расчетов с подотчетными лицами • Проведение инвентаризации имущества • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности • Контроль за правильностью отражения на счетах бух/учета денежных средств, затрат, формирование себестоимости • Контроль за сохранностью бух/документации, оформление и сдача их в архив • Расчет заработной платы, т.ч. вахтовый метод в условиях Крайнего Севера, суммированный учет рабочего времени • Ведение книги покупок и продаж, учет НДС, начисление НДС по СМР • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетность в фонды, статистическая отчетность по товаром в таможню •. Разработка учетной политики (бухгалтерский, налоговый учёт) • Проверка и согласование условий договоров (договоры поставки, договоры на оказание услуг, договоры кредитования, поручительства) • Формирование бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств (План-факт) • Подготовка консолидированной управленческой отчетности группы компаний • Оптимизирование налогообложения • Составление планов платежей (год, месяц, неделя) • Взаимодействие с налоговыми органами и фондами: подготовка документов для камеральных, встречных налоговых проверок, формирование ответов на запросы налоговых органов и фондов, опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок (ФСС, ПФР) • Внешне-экономическая деятельность (импорт, экспорт - товары собственного производства) страны ЕАЭС (Казахстан), валютные операции, паспорта сделки • Подготовка, оформление и заключение договоров лизинга, кредитных договоров • Стратегическое планирование, прогнозирование проектов (сбор информации и анализ условий тендерных договоров, оценка риском, предоставление информации о выгодности) • Оформление банковских гарантий • Расчет налоговой нагрузки, финансовых показателей платежеспособности, рентабельности, деловой активности, EBITDA компаний группы • внутренний аудит
ИП Митрофанова М.В. (ГК "СМИТ")
Ведущий бухгалтер
С 01.10.2013 по 01.09.2014 (11 месяцев)
• Прием и контроль первичной документации по расходам отражение на счетах бух/учета, (затраты, прочие доходы/расходы) - ОСНО • Бухгалтерский учет поступления, перемещения и списания основных средств • Оформление авансовых отчетов, контроль расчетов с подотчетными лицами • Проведение инвентаризации имущества • Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками • Контроль за правильностью отражения на счетах бух/учета денежных средств • Контроль за сохранностью бух/документации, оформление и сдача их в архив • Ведение книги покупок и продаж (учет НДС) • Подготовка документов для камеральных, встречных и выездных налоговых проверок • Учет и контроль операций по лизингу, факторингу • Успешное прохождение выездной налоговой проверки по подконтрольным участкам учета • Работа в двух программах 1С:Торговля, 1С: Предприятие 8,3 (организация и контроль синхронизации данных в двух программах)
ООО "Прокус Групп"
Финансовый менеджер
С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)
• Планирование, прогнозирование и оценка финансовых результатов • Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты) • Оформление авансовых отчетов • Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами • Ведение книги покупок и продаж • Ведение и отражение банковских расчетов (системы «Сбербанк бизнес Онлайн», «Faktura») • Работа с покупателями и поставщиками • Анализ рынка материалов для закупочных процедур, ведение и отражение производственного цикла в 1С • Подготовка документов для камеральных, встречных и выездных налоговых проверок • Оформление и отражение операций по лизингу, факторингу
НИУ ВШЭ-Пермь
Специалист по учебно-методической работе
С 01.09.2010 по 01.05.2012 (1 год 8 месяцев)
• Составление плана и отчета кафедры • Ведение внутреннего документооборота • Расчет, защита и утверждение кадровой нагрузки преподавателей кафедры на учебный год (Excel) • Оперативная работа в программе "Рейтинг"
ИП Метелкина М.Ю.
Продавец-кассир
С 01.03.2009 по 01.08.2009 (5 месяцев)
Учет кассовых кассовых операций, учет и обращение с наличными денежными средствами, учет номенклатуры товаров в 1С, инвентаризация товаров
МОУ "СОШ №25"
Секретарь-делопроизводитель
С 01.04.2007 по 01.02.2008 (10 месяцев)
• Делопроизводство, в т.ч. кадровое (личные дела сотрудников, учеников) в 1С • Ведение внутренней документации (приказы, распоряжения и т.п.) • Подготовка и сдача отчетов в Пенсионный фонд РФ
Образование
Университет
НОУ ВПО МПСУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
финансовое планирование
электронный документооборот
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
консультант плюс
расчет затрат
erp-системы на базе 1с
1c: сэд
Дополнительная информация
Знание программ 8.2; 8,3 (Зарплата и кадры), 8,2; 8.3 (Бухгалтерия), 1С:ERP, «Клиент-Банк», «Консультант Плюс», уверенный пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты. Работа в сферах оптово-розничной торговли, производства спецтехники, бурения боковых стволов нефтяных и газовых скважин, оказания услуг по сопровождению бурения скважин с использованием телеметрического оборудования и интегрированному сервису Знание учета ОСНО, УСН, ведение нескольких юридических лиц, в т.ч. в единственном лице Руководство бухгалтерией до 10 человек Личные качества: стрессоустойчивость, обучаемость, стремление к развитию, гибкость
Похожие резюме
до 50 000 ₽
25 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Заякин, Программист-разработчик, октябрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
15.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 11 месяцев
Не указана
51 год
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ ПК ГКБ им.М.А.Тверье, ГБУЗ ПК КДКБ, Врач-невролог, врач функциональной диагностики., август 1998 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 4 месяца
Не указана
31 год
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
PROGNOZ, Стажер-разработчик, июнь 2015 - декабрь 2015
Обновлено
27.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год