Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

с++

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 49 лет, родился 3 ноября 1975

Город: Краснодар

Опыт работы

21 год 11 месяцев

ООО "Промдизайн"

Директор филиала

С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

• Открытие ОП с нуля 1. Поиск складов и помещений под офис 2. Организация работы ОП (оборудование, закупка техники (автотранспорт, погрузчики, изготовление стеллажей, офисной мебели, оргтехника, найм и обучение персонала и пр.) • Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании 2.Анализ рынка 3.Ценовой сегмент, 4.Долгосрочные и краткосрочные цели, 5.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы подразделений и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж, складов) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. 1.Ведение переговоров 2.Заключение договоров 3.Участие в личных продажах • Организация обучения сотрудников ОП 1.Выстраивание системы обучения новых и существующих менеджеров ОП 2.Личное участие в обучении сотрудников ОП • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж • Организация логистики • Организация работы складов В подчинении 52 чел.

ООО "Промдизайн"

Директор филиала

С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

• Открытие ОП с нуля 1. Поиск складов и помещений под офис 2. Организация работы ОП (оборудование, закупка техники (автотранспорт, погрузчики, изготовление стеллажей, офисной мебели, оргтехника, найм и обучение персонала и пр.) • Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании 2.Анализ рынка 3.Ценовой сегмент, 4.Долгосрочные и краткосрочные цели, 5.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы подразделений и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж, складов) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. 1.Ведение переговоров 2.Заключение договоров 3.Участие в личных продажах • Организация обучения сотрудников ОП 1.Выстраивание системы обучения новых и существующих менеджеров ОП 2.Личное участие в обучении сотрудников ОП • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж • Организация логистики • Организация работы складов В подчинении 52 чел.

ООО «Веер» (группа компании «Лиссант-Юг»)

Коммерческий директор

С 01.04.2014 по 01.02.2015 (10 месяцев)

• Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании, 2.Ценовой сегмент, 3.Долгосрочные и краткосрочные цели, 4.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. • Организация обучения сотрудников ОП • Работа с поставщиками компании и контроль • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж В подчинении 150 чел.

ООО «VDS» (Респупблика Белоруссия)

Руководитель проекта

С 01.05.2010 по 01.02.2014 (3 года 9 месяцев)

• Поиск клиентов. • Ведение переговоров • Заключение договоров • Участие в тендерах • Ведение проекта с нулевого цикла до полной сдачи. а так же его гарантийное обслуживание • Работа с проектными организациями • Работа с подрядными организациями • Сбор информации о состоянии рынка в регионах (Россия. СНГ) (цены, деятельность конкурентов и т.д.) • Работа с дебиторской задолженностью контрагентов перед компанией • Координация работы отделов компании • Мониторинг рынка поставщиков и конкурентов • Работа с рекламациями • Обсуждение условия контрактов и обеспечение их выполнение клиентом; • Ведение базы данных по клиентам, поставщикам и приобретаемым товарам, услугам • Анализ отчетов по продажам • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж

ООО «Термотехник»

Менеджер по региональному развитию

С 01.01.2009 по 01.03.2010 (1 год 2 месяца)

• организация и развитие системы дистрибьюции в соответствующем регионе • нахождение клиентов • сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.) • Работа с дебиторской задолженностью контрагентов перед компанией • координация работы торговых представителей (менеджеров или офисов компании) • координация мерчандайзинга в регионе • Мониторинг рынка поставщиков и конкурентов • разработка и осуществление специальных программ по увеличению объемов закупок дистрибьютерами • Решение проблем в области логистики, маркетинга • Обсуждение условия контрактов и обеспечение их выполнение клиентом; • Ведение базы данных по клиентам, поставщикам и приобретаемым товарам, услугам • Анализ отчетов по продажам и поставкам товаров; • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж

Образование

Университет

MBA(Синергия)

Университет

КВАИ(Краснодарский Военный Авиационный институт) им. А.К.Серова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • антикризисные коммуникации

  • анализ организационной структуры компании

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • вывод компании на рынок

  • вывод продукта на рынок

  • Массовый подбор персонала

  • Развитие и оценка персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • организационное развитие

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • планирование маркетинговых кампаний

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Оценка и мотивация персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • On-line тренинги

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Анализ и планирование продаж

  • руководство коллективом

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

30 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Лето, Администратор, май 2015 - август 2015

Обновлено

30.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

Не указана

36 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ООО "Синтез", Управляющий производством, июнь 2009 - декабрь 2009

Обновлено

06.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

до 25 000 ₽

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

МУП "УГХ" г.Осинники, Старший инспектор отдела кадров, декабрь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

19.11 в 15:16

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

3 года 1 месяц