Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 49 лет, родился 3 ноября 1975
Город: Краснодар
Опыт работы
21 год 11 месяцев
ООО "Промдизайн"
Директор филиала
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
• Открытие ОП с нуля 1. Поиск складов и помещений под офис 2. Организация работы ОП (оборудование, закупка техники (автотранспорт, погрузчики, изготовление стеллажей, офисной мебели, оргтехника, найм и обучение персонала и пр.) • Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании 2.Анализ рынка 3.Ценовой сегмент, 4.Долгосрочные и краткосрочные цели, 5.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы подразделений и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж, складов) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. 1.Ведение переговоров 2.Заключение договоров 3.Участие в личных продажах • Организация обучения сотрудников ОП 1.Выстраивание системы обучения новых и существующих менеджеров ОП 2.Личное участие в обучении сотрудников ОП • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж • Организация логистики • Организация работы складов В подчинении 52 чел.
ООО "Промдизайн"
Директор филиала
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
• Открытие ОП с нуля 1. Поиск складов и помещений под офис 2. Организация работы ОП (оборудование, закупка техники (автотранспорт, погрузчики, изготовление стеллажей, офисной мебели, оргтехника, найм и обучение персонала и пр.) • Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании 2.Анализ рынка 3.Ценовой сегмент, 4.Долгосрочные и краткосрочные цели, 5.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы подразделений и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж, складов) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. 1.Ведение переговоров 2.Заключение договоров 3.Участие в личных продажах • Организация обучения сотрудников ОП 1.Выстраивание системы обучения новых и существующих менеджеров ОП 2.Личное участие в обучении сотрудников ОП • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж • Организация логистики • Организация работы складов В подчинении 52 чел.
ООО «Веер» (группа компании «Лиссант-Юг»)
Коммерческий директор
С 01.04.2014 по 01.02.2015 (10 месяцев)
• Разработка коммерческой стратегии предприятия. 1.Позиционирование компании, 2.Ценовой сегмент, 3.Долгосрочные и краткосрочные цели, 4.Планы и пути выполнения планов продаж. • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации • Определение каналов продаж. 1.Определение и выбор наиболее перспективных каналов продаж. 2.Определение критериев эффективности. 3.Развивитие существующих каналов продаж • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 1.Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в канале. 2.Прописание алгоритмов работы и закрепление их в регламентах и инструкциях. 3.Контроль работы алгоритмов работы • Оперативный контроль ОП(отделов продаж) подразделений • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. • Подключение к работе с ключевыми клиентами. • Организация обучения сотрудников ОП • Работа с поставщиками компании и контроль • Формирование ценовой политики и политики скидок. • Координация маркетинговой активности. • Снижение затрат компании. • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж В подчинении 150 чел.
ООО «VDS» (Респупблика Белоруссия)
Руководитель проекта
С 01.05.2010 по 01.02.2014 (3 года 9 месяцев)
• Поиск клиентов. • Ведение переговоров • Заключение договоров • Участие в тендерах • Ведение проекта с нулевого цикла до полной сдачи. а так же его гарантийное обслуживание • Работа с проектными организациями • Работа с подрядными организациями • Сбор информации о состоянии рынка в регионах (Россия. СНГ) (цены, деятельность конкурентов и т.д.) • Работа с дебиторской задолженностью контрагентов перед компанией • Координация работы отделов компании • Мониторинг рынка поставщиков и конкурентов • Работа с рекламациями • Обсуждение условия контрактов и обеспечение их выполнение клиентом; • Ведение базы данных по клиентам, поставщикам и приобретаемым товарам, услугам • Анализ отчетов по продажам • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж
ООО «Термотехник»
Менеджер по региональному развитию
С 01.01.2009 по 01.03.2010 (1 год 2 месяца)
• организация и развитие системы дистрибьюции в соответствующем регионе • нахождение клиентов • сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.) • Работа с дебиторской задолженностью контрагентов перед компанией • координация работы торговых представителей (менеджеров или офисов компании) • координация мерчандайзинга в регионе • Мониторинг рынка поставщиков и конкурентов • разработка и осуществление специальных программ по увеличению объемов закупок дистрибьютерами • Решение проблем в области логистики, маркетинга • Обсуждение условия контрактов и обеспечение их выполнение клиентом; • Ведение базы данных по клиентам, поставщикам и приобретаемым товарам, услугам • Анализ отчетов по продажам и поставкам товаров; • Ведение документации для представления в бухгалтерию, представление руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж
Образование
Университет
MBA(Синергия)
Университет
КВАИ(Краснодарский Военный Авиационный институт) им. А.К.Серова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
антикризисные коммуникации
анализ организационной структуры компании
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
вывод компании на рынок
вывод продукта на рынок
Массовый подбор персонала
Развитие и оценка персонала
Первичная адаптация персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
организационное развитие
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
планирование маркетинговых кампаний
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
On-line тренинги
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Анализ и планирование продаж
руководство коллективом
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Похожие резюме
до 55 000 ₽
30 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Лето, Администратор, май 2015 - август 2015
Обновлено
30.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ООО "Синтез", Управляющий производством, июнь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
06.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
до 25 000 ₽
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
МУП "УГХ" г.Осинники, Старший инспектор отдела кадров, декабрь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
19.11 в 15:16
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц