Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Волонтерство
Женщина, 42 года, родилась 23 февраля 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
ООО ФЕНИКС
Оператор по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Продажа товаров и услуг, работа с клиентами. - Встреча и консультирование клиентов - Установление партнерских отношений и поддержка связи с клиентами - Анализ потребностей клиентов и предложение оптимальных решений - Продвижение продукции и достижение продажных целей - Работа с CRM системой для учета и анализа клиентской базы
ООО ФЕНИКС
Оператор по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Продажа товаров и услуг, работа с клиентами. - Встреча и консультирование клиентов - Установление партнерских отношений и поддержка связи с клиентами - Анализ потребностей клиентов и предложение оптимальных решений - Продвижение продукции и достижение продажных целей - Работа с CRM системой для учета и анализа клиентской базы
АО Империал "Дьюти Фри"
Специалист
С 01.06.2019 по 01.11.2020 (1 год 5 месяцев)
Продажа разнообразной продукции ( брендовые: ювелирные изделия, очки, сумки, косметика, алкогольная продукция и т.д.) - Привлечение новых клиентов - Консультирование клиентов по характеристикам и преимуществам продукции - Построение долгосрочных отношений с клиентами и поддержка их потребностей - Индивидуальная настройка продукции под потребности клиентов - Работа с крупными объемами продаж и установление партнерских отношений - Продвижение товара в соответствии с маркетинговыми стратегиями - Участие в мероприятиях, выставках и презентациях для продвижения продукции - Достижение месячных и годовых целей продаж
ИП "Кольчугина Т.Б."
Директор магазина
С 01.05.2000 по 01.06.2016 (16 лет 1 месяц)
Это был мой первый опыт, училась и работала. В мои основные обязанности входило 1. Общее управление магазином и персоналом. 2. Планирование продаж и контроль выполнения плановых показателей. 3. Составление заявок на товары, управление ассортиментом и ценообразованием. 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. 5. Контроль кассовой дисциплины, предотвращение хищений и потерь. 6. Ведение отчетности и анализ эффективности работы магазина. 7. Подбор, обучение и мотивация персонала. 8. Соблюдение стандартов компании, правил торговли и санитарных норм. Научилась: 1. Увеличение продаж и прибыльности магазина. 2. Повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей. 3. Оптимизация издержек и увеличение рентабельности. 4. Формирование сильной и эффективной команды сотрудников. 5. Безупречная репутация и авторитет среди коллег и руководства. 6. Успешная реализация стратегических задач компании на уровне магазина. 7. Расширение зоны обслуживания и привлечение новых клиентов. 8. Признание профессиональных заслуг. Ключевыми факторами успеха для директора магазина , считаю являются лидерские качества, организаторские способности, ориентация на результат и умение работать с людьми.
Образование
Университет
Тверской филиал Московского государственного университета экономики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Составление и заключение договоров
умение планировать
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Системное администрирование
Анализ и планирование продаж
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с текущей базой клиентов
контроль оформления документов
работа с большим объемом информации
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
умение работать в коллективе
управление документооборотом
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Анализ данных и составление отчетности
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
• точность и внимательность к деталям
обеспечение жизнедеятельности офиса
деловая этика
1с фитнес
способность обучать других
контроль исполнения решений
первичный документооборот
ведение переписки
организация совещаний
исполнение личных поручений руководителя
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
навыки составления отчетности
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Дополнительная информация
Новые познания интернет-программ. Ответственность, пунктуальность, доведение поставленных задач до логического конца, целеустремлённость, отзывчивость, коммуникабельность, легко обучаема, амбициозность, способность вести за собой.
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Ооо Фотон, Оператор мфл, январь 2008 - июль 2009
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 40 000 ₽
56 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Метрика, сеть гипермаркетов, Контролер-кассир, февраль 2016 - апрель 2016
Обновлено
11.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 150 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Тренинговый центр “Intrening”, Старший маркетолог в отделе маркетинга, февраль 2013 - январь 2014
Обновлено
11.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев