Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 26 февраля 1989
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Правительство Московской области
Пресс-секретарь
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
- организация участия в мероприятиях; - написание текстов; - smm;
Правительство Московской области
Пресс-секретарь
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
- организация участия в мероприятиях; - написание текстов; - smm;
Национальный Центр Информатизации, входит в Госкорпорацию Ростех
Пресс-секретарь/руководитель пресс-службы
С 01.03.2020 по 01.04.2022 (2 года 1 месяц)
- создание коммуникационной стратегии организации и маркетинг плана; - формирование плана информационных поводов; - взаимодействие со СМИ, экспертным сообществом, лидерами мнений; - формирование и поддержка позитивного информационного поля вокруг компании и ее первых лиц; - подготовка текстовых материалов выступлений спикеров (интервью, доклады); - контроль продвижения и наполнения сайта, ведение социальных сетей компании; - производство контента разного типа и формата (как оперативных, так и имиджевых PR-материалов); - антикризисные коммуникации; - медиа аналитика; - построение совместных коммуникаций с органами государственной власти и государственными корпорациями в области продвижения интересов в профильной области; - организация мероприятий (пресс-конференций, брифингов, круглых столов, крупных федеральных мероприятий и т.д.); Примеры текстов и реализованных проектов: https://new.nci-rt.ru/news/ https://rostec.ru/news/rostekh-vvel-v-ekspluatatsiyu-apk-bezopasnyy-gorod-v-irkutskoy-oblasti/?sphrase_id=310678 https://rostec.ru/news/rostekh-sozdal-tsentr-upravleniya-energosberezheniem-dlya-minzdrava-dagestana/?sphrase_id=310678 https://tvzvezda.ru/news/2020910450-y5q7G.html
Промсвязьбанк, ПАО
Главный менеджер по связям с общественностью
С 01.06.2018 по 01.12.2019 (1 год 6 месяцев)
• Планирование и реализация PR-кампаний и мероприятий блока малого и среднего бизнеса. • PR-поддержка топ-менеджеров Банка. Интеграция спикеров в деловую программу отраслевых мероприятий. • Организация мероприятий для клиентов и партнеров малого и среднего бизнеса (бизнес-завтраки, винные дегустации, деловые игры) в Москве и регионах - присутствия банка. • Организация участия Банка в крупных федеральных мероприятиях: ПМЭФ, Армия, Финополис, Национальная премия «Бизнес Успех»: ведение документооборота, застройка стендов, интеграция спикеров в деловую программу, организация кейтеринга, оформление переговорных комнат, отработка информационных поводов и т.д.. • Организация участия Банка в городских праздниках в Москве и Московской области: Одинцово, Сергиев Посад, Солнечногорск, Балашиха, Железнодорожный, Красногорск, Подольск, Химки, Люберцы, Зеленоград. • Информационные поводы малого бизнеса в соответствии со стратегией развития этих бизнес-направлений и продуктовых приоритетов. • Организация эффективной работы со СМИ. Подготовка пресс/пост - релизов, комментарии на информационные запросы СМИ. • White-лэйбл проекты: фотовыставка «Бизнес в объективе», образовательный проект «Финансовая граммотность», спортивное мероприятие «Прокачай себя». • Разработка и реализация имиджевых спецпроектов по продуктам и услугам малого бизнеса в СМИ (Индекс RSBI). • Реализация региональных коммерческих спонсорских проектов малого и среднего бизнеса. • Подготовка документации и проведение закупок. Портфолио реализованных проектов: 1) Благотворительный забег: "Прокачай себя": https://geo.pro/reportage/504572-zabeg-prokachay-sebya/ https://www.kommersant.ru/doc/3725968 2) Организация участия топ-менеджмента ПСБ в ПМЭФ - 2019. Весь цикл работ от заключения договора на участие с организаторами до интеграции спикеров в деловую программу форума.
Language Link
Супервайзер на экзаменах
С 01.04.2015 по 01.06.2019 (4 года 2 месяца)
Организация и проведение экзаменов по английскому языку по методическим рекомендациям школы.
АО "Ури Банк"
Специалист административного отдела (внутренние и внешние коммуникации))
С 01.11.2016 по 01.06.2018 (1 год 7 месяцев)
Весь цикл документооборота компании: прием и оформление сотрудников, ведение всех видов кадровых документов: договора, приказы, закупки и др. Оформление документов для пребывания в РФ иностранным гражданам; Организация внутрикорпоративных мероприятий; Организация и сопровождение встреч, переговоров.
Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем
Координатор проекта
С 01.04.2015 по 01.11.2016 (1 год 7 месяцев)
Весь цикл ведения документооборота на этапе формирования Ассоциации. Организация, сопровождение и ведения протокола встреч участников АЭРОНЭТ (ранее - АЭРБАС).
Summit Project Group
Помощник организатора саммита Большой 20
С 01.01.2013 по 01.12.2013 (11 месяцев)
Встреча - проводы представителей G20; Аккредитация участников саммита; Сопровождение делегатов; Подготовка залов заседаний для проведения встреч
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: Управление по сотрудничеству со странами СНГ и Балтии
Младший научный сотрудник
С 01.08.2011 по 01.04.2012 (8 месяцев)
- помощь в организации проведения летних лагерей для школьников стран СНГ; - взаимодействие с ВУЗами и школами стран СНГ; - помощь в развитии управления в направлении сотрудничества с университетами Украины. - контроль и учет входящих/исходящих писем; - координация работы иностранных студентов, школьников и преподавателей во время стажировок в Москве;
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова
Университет
Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Протоколирование
Хорошие организаторские навыки
административная поддержка руководителя
Core graphics
Siem (security information & event management)
корпоративные мероприятия
Автоматизация кадрового документооборота
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разговорный английский язык
работа со сми
Дополнительная информация
Я оптимистичный, жизнерадостный коллега, который приходя на работу, считает важным не только выполнять свои прямые обязанности, но и создавать живую, счастливую атмосферу в коллективе, поскольку на работе проводим большую часть времени. У меня нет инстаграма и я минимально веду социальные сети, просто потому, что ценю свое время и живых людей. Невыполнимых задач не бывает, главное мотивация и желание.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан Кой нори. Ресторан Байкал. Ресторан изи пап. Театр crave, Бар Пивница ресторан Цирк ресторан 13градусов, Повар универсал, декабрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
11.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Медсанчасть № 1 АМО ЗИЛ, Врач-оториноларинголог, май 2020 - декабрь 2020
Обновлено
09.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Коллегия адвокатов. С февраля 2022года - Адвокатский кабинет "Адвокат Золодуев Николай Владимирович", Председатель, май 2014-август 2021; адвокат - август 2007 г. - настоящее вреся., май 2007 - февраль 2022
Обновлено
04.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
55 лет 5 месяцев