Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Html-верстальщик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 41 год, родилась 10 апреля 1983

Город: Москва

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Юсса-Гран

Главный бухгалтер

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Деятельность компании: производство изделий из природного камня, монтаж зданий, строительство, оптово-розничная торговля. Обязанности: Полное ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета на производстве, оптовая и розничная торговля, ОСНО, УСНО, ИП, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность), импорт из стран ЕАЭС, Казахстана, Белоруссии. Ведение бухгалтерского учета Головной организации и Обособленного подразделения, полное ведение бухгалтерского учета заработной платы, сдача отчетности в налоговые и во все фонды, также взаимодействие с ними. Учет основных средств, лизинга, приобретение транспортного средства (учет автотранспорта, путевые листы и т.д.), командировки по России и заграницу и т.д. Работа с он-лайн кассой и т.д.

Юсса-Гран

Главный бухгалтер

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Деятельность компании: производство изделий из природного камня, монтаж зданий, строительство, оптово-розничная торговля. Обязанности: Полное ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета на производстве, оптовая и розничная торговля, ОСНО, УСНО, ИП, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность), импорт из стран ЕАЭС, Казахстана, Белоруссии. Ведение бухгалтерского учета Головной организации и Обособленного подразделения, полное ведение бухгалтерского учета заработной платы, сдача отчетности в налоговые и во все фонды, также взаимодействие с ними. Учет основных средств, лизинга, приобретение транспортного средства (учет автотранспорта, путевые листы и т.д.), командировки по России и заграницу и т.д. Работа с он-лайн кассой и т.д.

Холдинг, Аутсорсинговая компания (КВИНТА-ГРУПП)

Главный бухгалтер (Бухгалтер высшей категории)

С 01.04.2015 по 01.01.2020 (4 года 9 месяцев)

Работа в крупном Холдинге (строительство, продажа строительных материалов, сдача в аренду недвижимости и т. д.). Я работала в компании, которая занимается бухгалтерским сопровождением юр. лиц. Я вела полный бухгалтерский и налоговый учет 12-ти компаний (все участки бухучета, в том числе несколько кредитных фирм в разных банках) 1. Составление и сдача всей отчетности ( НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухотчетность (в т. ч. квартальная), и т.д. 2. Расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП по всем компаниям. Сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС 3. Банковские и кассовые операции. Расчетные счета в разных банках, в том числе валютные (в каждой компании более 7 расчетных счетов) 4. Начисление процентов по займам и кредитам по всем фирмам. 5. Подготовка документов для мониторинга компании банками (составление ежеквартально бухотчетности, расшифровок бухгалтерского баланса, прочей документации по запросам банков) 6. Полное восстановление бух.учета по всем счетам. Причина ухода из компании - закрытие холдинга в условиях кризиса.

ООО "Маппер" (проект ОАО "РОСНАНО")

Заместитель главного бухгалтера со знанием английского языка

С 01.04.2014 по 01.04.2015 (1 год)

ООО «Маппер» - иностранная компания, занимающаяся нанопромышленными технологиями - производством MEMS-элементов для литографического оборудования, находящегося в Голландии (проект ОАО «РОСНАНО»). Ведение всех участков бухгалтерского учета компании, помощь главному бухгалтеру. 1. Осуществление платежей в рублях через систему «Банк-клиент», отнесение их на соответствующие статьи расходов в бюджете, составление приложений к бюджету и согласование с банком данных платежей. Проведение банковских выписок в 1С 8.3. Осуществление валютных платежей (поручения на перевод валюты, справки о валютных операциях, произвольные документы в банк (счета, контракты), также по необходимости создание справки о подтверждающих документах. Участие в разработке квартального бюджета. 2. Расчет заработной платы сотрудникам в 1С ЗУП, перенос в 1С Бухгалтерия 8.3. Прием на работу иностранных сотрудников (временно пребывающих, временно проживающих, в том числе по патенту т. д. ) Сдача отчетности в ПФР, ФСС. Работа с электронным документооборотом в СБИС (отлично знаю). Восстановление кадрового учета. 3. Проведение авансовых отчетов, в том числе представительских расходов, хозяйственных расходов, расходов по командировке заграницу и по России. Оформление пакета документов. Заказ и покупка авиабилетов по корпоративной карте. Проведение в 1С поступления и выдачи билетов, оформление данных документов. Проведение всех платежей по корпоративной карте (в том числе многочисленные покупки в супермаркетах, заказ услуг и т.д.) 4. Расчеты с поставщиками. Проведение товарных накладных, актов оказанных услуг, счетов-фактур в 1С 8.3. Приобретение и принятие к учету основных средств ( подготовка документации). Списание материалов (требования накладные, передача в эксплуатацию, акты на списание материалов и т.д.). Отнесение на соответствующие счета. Контроль бухгалтерских проводок. Проверка и работа с договорами. 5. Взаимодействие с ИФНС (работа с требованиями, акты сверок с ИФНС, запрос справок об отсутствии задолженности, создание и отправка писем и т.д.), участие в подготовке отчетности. 6. Выполнение других поручений главного бухгалтера.

ООО "Нанопром-Про"

Бухгалтер в единственном числе

С 01.01.2013 по 01.03.2014 (1 год 2 месяца)

ООО "Нанопром-Про" - поставщик решений в области ресурсо/энергосбережения в промышленных приложениях для машин и механизмов, в том числе с использованием технологии нанокерамики Forsan®. Услуги по обучению программе "Детейлинг" - нанообработка поверхности машин. Ведение нескольких юридических лиц (производство, услуги). ОСНО и УСНО. Полное восстановление всех участков бухгалтерского учета с нуля. 1.Составление отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, взаимодействие с ними (акты сверок, проверки, запрос различных справок, заявления, работа с требованиями и письмами и т.д.). В том числе сдача электронной отчетности и в живую. 2. Контроль, организация и оптимизация бухгалтерского документооборота. 3. Работа на участке заработной платы в 1С ЗУП, налаживание кадрового учета. 4. Работа и проведение платежей в Банк-Клиенте, перенос в 1С. 5. Работа с авансовыми отчетами, составление пакета документов, в том числе командировки. 6. Учет поступления товаров, работ и услуг ( работа с поставщиками). 7. Учет реализации ( контроль проведения документов в 1С Управление торговлей, перенос в 1С Бухгалтерия, контроль реквизитов первичной документации, составление реестров и т. д.) Работа с актами сверок. Учет ТМЦ. Контроль складского учета, проведение инвентаризации (оприходование излишков, списание недостачи). 8. Ведение кассы и контроль документации контрольно-кассовой техники ( в том числе ведение журнала кассира-операциониста, Z-отчеты (контроль выручки за день), ведение кассовой книги, ПКО, РКО). 9. Контроль ГСМ (путевые листы, пополнение счета и контроль по Магистраль-карт, заполнение таблиц по водителям). 10. Хорошее знание проводок и налаживание корреспонденции счетов в программе. Работа в 1С 8.2, 1С ЗУП, 1С Управление торговлей, программа путевых листов, работа с правовой базой Консультант Плюс и т.д. Применение английского языка с бизнес-партнерами, устный и письменный перевод переговоров для руководителя.

Аутсорсинговая компания FMG Group

Бухгалтер

С 01.04.2012 по 01.12.2012 (8 месяцев)

Крупная компания представляет собой холдинг (включает в себя свыше 500 организаций), имеет несколько подразделений бухгалтерии. Я находилась в "головном" отделе бухгалтерии. Наш отдел работал с более 100 организациями, включал 8 человек. Вид деятельности - ведение бухгалтерии собственных компаний холдинга и оказание бухгалтерских услуг сторонним организациям. Виды деятельности компаний: оптовая и розничная торговля продуктами питания, алкогольные компании, строительство, торговля парфюмерно - косметической продукцией с разными системами налогообложения. В моих обязанностях было контроль и ведение нескольких компаний. Работа в 1С 7.7, 1С8.1, 1С8.2, 1С ЗУП, СБИС - применение электронного документооборота.

ИП Ходырева Л.Г. (2 юр.лица - оптовая торговля замороженными продуктами и розничная торговля бытовой техникой, косметикой , канцтоварами, бытовой химией...)

Главный бухгалтер

С 01.07.2005 по 01.03.2012 (6 лет 8 месяцев)

2 юр.лица. Полное ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц (Общая система налогообложения, УСНО, ЕНВД). 1 юр.лицо: Направление деятельности - неспециализированная ОПТОВАЯ торговля замороженными продуктами. Общая система налогообложения. Полное ведение всех участков бухгалтерского учета. 1. Составление отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками, 2. Учет заработной платы работникам, кадровый учет, 3. Расчеты с покупателями и поставщиками, работа с актами сверок, актами взаимозачетов. Учет ТМЦ. 4. Работа на участке банк, касса. Работа с Банк-клиентом. 5. Разработка внутренних регламентов и документооборота, ведение первичной документации по различным участкам учета. 6. Расчеты с подотчетными лицами - авансовые отчеты, в том числе командировки и т. д. 2 юр.лицо: Ведение бухгалтерии второго юридического лица: Направление деятельности - РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Розничная торговля бытовой техникой, косметикой, канцтоварами, парфюмерией, бытовой химией. Плюс Оптовая торговля. (УСНО, ЕНВД) Работа со всеми участками бухгалтерского учета. 1. Разработка оптимальной схемы налогообложения. 2.Составление отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками, 3. Учет заработной платы работникам, кадровый учет (ведение всей документации) 4. Работа с договорами, работа с первичной документацией, проведение в 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, также 1ЗУП и 1С Управление торговлей. 5. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты в 1С 7.7, 1С8.1, 1С 8.2), учет принимаемых и непринимаемых для налогового учета расходов, в том числе командировочных, представительских, хозяйственных... 6. Работа с актами сверок, актами взаимозачетов и т.д., 7. Ведение комиссионной торговли, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками 8. Работа на участке Касса, а также знание Эквайринга, регистрация и снятие с учета ККТ в налоговых органах, взаимодействие с организацией ЦТО, работа с кассовой документацией и ККТ. Работа с Z-отчетами, слипами, кассовыми книгами, журналами кассира-операциониста, формирование приходных и расходных ордеров и т.д. Инкассация... Проведение кассовых операций в 1С и т.д., выдача сотрудникам заработной платы через кассу по ведомости и через банк. Ведение банковских операций, работа в Банк-клиент (было время когда пользовались Бизнес-Пак), формирование платежных поручений, работа с выписками банка, взаимодействие с банками (в том числе работа с чековой книжкой, получение наличных денег и т.д.)). Работа с точками (магазинами), расчет цен на товары по магазинам, проведение инвентаризаций, заполнение необходимых инвентарных документов (сличительная ведомость, инвентаризационная опись и т.д.), проведение ревизий в магазинах, составление отчетов по остаткам, ведение склада. ПК - опытный пользователь (Microsoft Word, Excel, Эл.почта, Интернет, 1C 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, 1С ЗУП, Navision (общий обзор), ИНФИН, Mymacros, Бизнес-Пак, Банк-Клиент, правовые базы - Консультант плюс, Гарант и т.д...)

Образование

Университет

Ижевская Государственная Сельскохозяйственная Академия (лучшее в городе экономическое образование)

Университет

Удмуртский государственный университет

Университет

Курсы машинописи и основ делопроизводства

Университет

Курсы Английского языка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?, Японский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Ответственность и исполнительность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • добросовестность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Информационная безопасность

Дополнительная информация

Способная, исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, легкообучаема. Имею склонность к языкам и интерес к своей профессии, стараюсь всегда совершенствовать свой профессиональный уровень, доброжелательна и неконфликтна, умею работать в команде, без вредных привычек (не пью, не курю и т.д.).