Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Помощник программиста

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 16 декабря 1977

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 4 месяца

ООО "КОМУС-ПЛЮС"

Главный бухгалтер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице по 2-м юридическим лицам .(ОСНО+самозанятые); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ (50 человек) -Составление и сдача отчетности по заработной плате, уведомлений в ИФНС о суммах начисленных налогов, работа с ЕНС; -Расчет и возмещение пособий по временной нетрудоспособности (работа с СФР); -Кадровый учет; -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности (Такском, Астрал, СБИС); - Работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, -оформление актов сверок, взаимодействие с арендаторами -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС

ООО "КОМУС-ПЛЮС"

Главный бухгалтер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице по 2-м юридическим лицам .(ОСНО+самозанятые); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ (50 человек) -Составление и сдача отчетности по заработной плате, уведомлений в ИФНС о суммах начисленных налогов, работа с ЕНС; -Расчет и возмещение пособий по временной нетрудоспособности (работа с СФР); -Кадровый учет; -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности (Такском, Астрал, СБИС); - Работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, -оформление актов сверок, взаимодействие с арендаторами -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС

АО "Оптима"

Главный бухгалтер

С 01.03.2021 по 01.04.2023 (2 года 1 месяц)

-Бухгалтерский и налоговый учет по 5-ти юридическим лицам (ОСНО, УСН, ИП (УСН, патент); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ -ВЭД -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности; -Прохождение ежеквартального банковского мониторинга (2 банка) в рамках залога двух гостиничных корпусов (полный пакет по форме банка на основе промежуточной бухгалтерской отчетности); -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС Лизинговые операции -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС; -Управленческая отчетность для собственников,

Общество с ограниченной ответственностью "ДАРТ ЭКСПО"

Главный бухгалтер

С 01.03.2016 по 01.03.2021 (5 лет)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета пяти юридических лиц (2ОСНО+УСН+2 "нулевые"ООО)+ведение 5 ИП (патент+УСН), самозанятые-формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (НДС, прибыль УСН, транспортных налог, налог на имущество, расширенная бухгалтерская отчетность, ведение книги покупок и книги продаж); -Работа с Заказчиками (оформление договоров, выставление счетов, оформление закрывающих документов); - Работа с лизинговыми операциями (4 объекта за последний год); -Контроль выгрузки производственных операций (производство-более 100 человек) из УТ в 1С, сверка остатков; -Успешное прохождение камеральных проверок ИФНС, ответы на запросы, успешное прохождение аудитов с положительными заключениями; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль сбора закрывающих документов; -Работа с банками ( ведение 7 расчетных счетов, снятие выписок, проведение платежей); -Работа при необходимости с валютными операциями (работа с валютным контролем - разблокировка валюты, проверка валютных договоров и актов, проведение валютных платежей); -Разработка учетной политики организаций, составление приказов, координирование работы и функционала отдела (в подчинении 4 человека); -Участие в оптимизации налоговой базы, прогнозирование и расчет налогов, участие в бюджетировании и планировании финансовых потоков организаций; -Участие в проведении инвентаризации склада

Холдинговая структура

Главный бухгалтер

С 01.03.2013 по 01.11.2016 (3 года 8 месяцев)

В настоящее время я занимаюсь ведением 4 организаций (2 - ОСНО, 2 - УСН "доходы минус расходы"). Сферы деятельности: строительство, оптовая торговля, услуги (ЧОП), розничная торговля (скалодром).; - Ведение учета и отчетности по данным организациям в полном объеме (текущие операции, подготовка и составление отчетности); - Начисление и расчет заработной платы и налогов; - Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами; - Работа с контрагентами (контроль дебиторской и кредиторской задолженности); - Прохождение камеральных налоговых проверок (в т.ч. по возмещению НДС) и аудитов; -Опыт работы с иностранными компаниями; - Бюджетирование и управленческий учет

ООО "Тетрайтес"

Главный букхгалтер

С 01.09.2008 по 01.03.2013 (4 года 6 месяцев)

ООО «Тетрайтес» (салон красоты), главный бухгалтер в одном лице + функции кадровика)- упрощенка+вмененка; + ведение двух малых фирм на общей системе; Обязанности: • Ведение расчетного счета (Клиент – Банк); • Работа с поставщиками, покупателями (выставление счетов-фактур, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж); • Касса, подотчет; • Расчет заработной платы и начисление налогов; • Составление отчетности и сдача отчетности; • Кадровое делопроизводство; • Подготовка документации для камеральных и выездных проверок. * Финансово-экономический анализ основных показателей деятельности организации.

ООО "Металлокомплект"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.02.2008 по 01.09.2008 (7 месяцев)

• Ведение расчетного счета (Клиент – Банк); • Работа с поставщиками, покупателями (выставление счетов-фактур, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж); • Касса, подотчет; • Расчет заработной платы; • Составление отчетности; • Работа с налоговыми органами, ФСС, ПФ РФ; • Подготовка отчетности; • Участие в подготовке документации для камеральных и выездных проверок.

ООО "Колорит Плюс"

Начальник отдела кадров

С 01.04.2007 по 01.09.2008 (1 год 5 месяцев)

• Поиск, подбор персонала; • Кадровое делопроизводство; • Контроль за бесперебойной работой всех торговых точек сети; • Работа со СМИ, «Капиталъ-Страхование», ПФ; • Кадровая отчетность.

ФГУП "Ростехинвентаризация"

Руководитель административно-хозяйственной группы, менеджер по персоналу

С 01.06.2006 по 01.02.2007 (8 месяцев)

• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; • Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; • Своевременное оформление приема, перевода, оформления и т.д.; работников в соответствии с трудовым кодексом РФ; • Поиск, отбор, аттестация персонала; • Работа с 5 подразделениями.

ТД "Дом стекла"

бухгалтер

С 01.01.2004 по 01.06.2006 (2 года 5 месяцев)

• Обработка первичной документации; • Ведение подотчета и кассы; • Начисление заработной платы; • Работа с расчетным счетом в программе «Банк-Клиент; • Составление деклараций по подоходному налогу (3-НДФЛ).

Волгоградский колледж потребительской кооперации

Преподаватель экономики и бухгалтерского учета

С 01.09.2001 по 01.09.2003 (2 года)

Преподавание указанных дисциплин

Образование

Университет

Волгоградский государственный технический университет

Университет

Курсы бухгалтерского учета и аудита

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • 1с: зарплата и кадры

  • участок "банк-клиент"

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • консультант плюс

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • первичная документация

  • налоговая отчетность

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

• Язык: немецкий базовый; • Свободное владение ПК: Microsoft Word, Exel, PowerPoint, Интернет, электронная почта, «Банк-Клиент»; «Гарант», 1С: «Предприятие7.7, 8.0, 8.3» , «Налогоплательщик», «З/п+Кадры»,«Консультант+», все актуальные системы взаимодейстаия с контролирующими органами; -Опыт работы в холдинговых и федеральных структурах; -Опыт руководства бухгалтерией (7 человек); -Ведение переговоров; -Готовность к командировкам (ребенку 9 лет, в настоящий момент на попечении родителей); -Кадровое делопроизводство.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

мясоедофф ресторан, Бармен, июль 2011 - февраль 2013

Обновлено

16.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Деревообрабатывающий комбинат №9, Бухгалтер, апрель 1991 - июль 1996

Обновлено

18.11 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

51 год 7 месяцев

#

до 450 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «Управляющая компания «АССО-строй» г.Ижевск (обслуживание свыше 10 компаний – строительство, сдача недвижимости в аренду, продажа мебели, производство сухих смесей, оценка качества материалов и др.), Юрисконсульт (основное место работы), январь 2004 - август 2005

Обновлено

15.11 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев