Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 16 декабря 1977
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 4 месяца
ООО "КОМУС-ПЛЮС"
Главный бухгалтер
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице по 2-м юридическим лицам .(ОСНО+самозанятые); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ (50 человек) -Составление и сдача отчетности по заработной плате, уведомлений в ИФНС о суммах начисленных налогов, работа с ЕНС; -Расчет и возмещение пособий по временной нетрудоспособности (работа с СФР); -Кадровый учет; -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности (Такском, Астрал, СБИС); - Работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, -оформление актов сверок, взаимодействие с арендаторами -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС
ООО "КОМУС-ПЛЮС"
Главный бухгалтер
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице по 2-м юридическим лицам .(ОСНО+самозанятые); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ (50 человек) -Составление и сдача отчетности по заработной плате, уведомлений в ИФНС о суммах начисленных налогов, работа с ЕНС; -Расчет и возмещение пособий по временной нетрудоспособности (работа с СФР); -Кадровый учет; -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности (Такском, Астрал, СБИС); - Работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, -оформление актов сверок, взаимодействие с арендаторами -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС
АО "Оптима"
Главный бухгалтер
С 01.03.2021 по 01.04.2023 (2 года 1 месяц)
-Бухгалтерский и налоговый учет по 5-ти юридическим лицам (ОСНО, УСН, ИП (УСН, патент); -Начисление и выплата заработной платы, страховых вносов, НДФЛ -ВЭД -Составление и подача годовой, а также квартальной и налоговой отчетности; -Прохождение ежеквартального банковского мониторинга (2 банка) в рамках залога двух гостиничных корпусов (полный пакет по форме банка на основе промежуточной бухгалтерской отчетности); -Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок; -Внутренний аудит по двум гостиничным корпусам: -Взаимодействие с отделениями холдинга (2 гостиницы), командировки): -Управленческий консолидированный учет и финансовый анализ; -Работа с ЕНС Лизинговые операции -Формирование учетной политики. Организация документооборота, разработка инструкций и регламентов -Работа с банками – платежные поручения, разнесение банковских выписок, ДДС; -Управленческая отчетность для собственников,
Общество с ограниченной ответственностью "ДАРТ ЭКСПО"
Главный бухгалтер
С 01.03.2016 по 01.03.2021 (5 лет)
-Ведение бухгалтерского и налогового учета пяти юридических лиц (2ОСНО+УСН+2 "нулевые"ООО)+ведение 5 ИП (патент+УСН), самозанятые-формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (НДС, прибыль УСН, транспортных налог, налог на имущество, расширенная бухгалтерская отчетность, ведение книги покупок и книги продаж); -Работа с Заказчиками (оформление договоров, выставление счетов, оформление закрывающих документов); - Работа с лизинговыми операциями (4 объекта за последний год); -Контроль выгрузки производственных операций (производство-более 100 человек) из УТ в 1С, сверка остатков; -Успешное прохождение камеральных проверок ИФНС, ответы на запросы, успешное прохождение аудитов с положительными заключениями; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль сбора закрывающих документов; -Работа с банками ( ведение 7 расчетных счетов, снятие выписок, проведение платежей); -Работа при необходимости с валютными операциями (работа с валютным контролем - разблокировка валюты, проверка валютных договоров и актов, проведение валютных платежей); -Разработка учетной политики организаций, составление приказов, координирование работы и функционала отдела (в подчинении 4 человека); -Участие в оптимизации налоговой базы, прогнозирование и расчет налогов, участие в бюджетировании и планировании финансовых потоков организаций; -Участие в проведении инвентаризации склада
Холдинговая структура
Главный бухгалтер
С 01.03.2013 по 01.11.2016 (3 года 8 месяцев)
В настоящее время я занимаюсь ведением 4 организаций (2 - ОСНО, 2 - УСН "доходы минус расходы"). Сферы деятельности: строительство, оптовая торговля, услуги (ЧОП), розничная торговля (скалодром).; - Ведение учета и отчетности по данным организациям в полном объеме (текущие операции, подготовка и составление отчетности); - Начисление и расчет заработной платы и налогов; - Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами; - Работа с контрагентами (контроль дебиторской и кредиторской задолженности); - Прохождение камеральных налоговых проверок (в т.ч. по возмещению НДС) и аудитов; -Опыт работы с иностранными компаниями; - Бюджетирование и управленческий учет
ООО "Тетрайтес"
Главный букхгалтер
С 01.09.2008 по 01.03.2013 (4 года 6 месяцев)
ООО «Тетрайтес» (салон красоты), главный бухгалтер в одном лице + функции кадровика)- упрощенка+вмененка; + ведение двух малых фирм на общей системе; Обязанности: • Ведение расчетного счета (Клиент – Банк); • Работа с поставщиками, покупателями (выставление счетов-фактур, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж); • Касса, подотчет; • Расчет заработной платы и начисление налогов; • Составление отчетности и сдача отчетности; • Кадровое делопроизводство; • Подготовка документации для камеральных и выездных проверок. * Финансово-экономический анализ основных показателей деятельности организации.
ООО "Металлокомплект"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.02.2008 по 01.09.2008 (7 месяцев)
• Ведение расчетного счета (Клиент – Банк); • Работа с поставщиками, покупателями (выставление счетов-фактур, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж); • Касса, подотчет; • Расчет заработной платы; • Составление отчетности; • Работа с налоговыми органами, ФСС, ПФ РФ; • Подготовка отчетности; • Участие в подготовке документации для камеральных и выездных проверок.
ООО "Колорит Плюс"
Начальник отдела кадров
С 01.04.2007 по 01.09.2008 (1 год 5 месяцев)
• Поиск, подбор персонала; • Кадровое делопроизводство; • Контроль за бесперебойной работой всех торговых точек сети; • Работа со СМИ, «Капиталъ-Страхование», ПФ; • Кадровая отчетность.
ФГУП "Ростехинвентаризация"
Руководитель административно-хозяйственной группы, менеджер по персоналу
С 01.06.2006 по 01.02.2007 (8 месяцев)
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; • Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; • Своевременное оформление приема, перевода, оформления и т.д.; работников в соответствии с трудовым кодексом РФ; • Поиск, отбор, аттестация персонала; • Работа с 5 подразделениями.
ТД "Дом стекла"
бухгалтер
С 01.01.2004 по 01.06.2006 (2 года 5 месяцев)
• Обработка первичной документации; • Ведение подотчета и кассы; • Начисление заработной платы; • Работа с расчетным счетом в программе «Банк-Клиент; • Составление деклараций по подоходному налогу (3-НДФЛ).
Волгоградский колледж потребительской кооперации
Преподаватель экономики и бухгалтерского учета
С 01.09.2001 по 01.09.2003 (2 года)
Преподавание указанных дисциплин
Образование
Университет
Волгоградский государственный технический университет
Университет
Курсы бухгалтерского учета и аудита
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
1с: зарплата и кадры
участок "банк-клиент"
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Налоговая и бухгалтерская отчетность
консультант плюс
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Эффективное ведение переговоров
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
первичная документация
налоговая отчетность
Уверенный пользователь пк
Составление и заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Подбор и обучение персонала
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
• Язык: немецкий базовый; • Свободное владение ПК: Microsoft Word, Exel, PowerPoint, Интернет, электронная почта, «Банк-Клиент»; «Гарант», 1С: «Предприятие7.7, 8.0, 8.3» , «Налогоплательщик», «З/п+Кадры»,«Консультант+», все актуальные системы взаимодейстаия с контролирующими органами; -Опыт работы в холдинговых и федеральных структурах; -Опыт руководства бухгалтерией (7 человек); -Ведение переговоров; -Готовность к командировкам (ребенку 9 лет, в настоящий момент на попечении родителей); -Кадровое делопроизводство.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
мясоедофф ресторан, Бармен, июль 2011 - февраль 2013
Обновлено
16.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 100 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Деревообрабатывающий комбинат №9, Бухгалтер, апрель 1991 - июль 1996
Обновлено
18.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год 7 месяцев
до 450 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Управляющая компания «АССО-строй» г.Ижевск (обслуживание свыше 10 компаний – строительство, сдача недвижимости в аренду, продажа мебели, производство сухих смесей, оценка качества материалов и др.), Юрисконсульт (основное место работы), январь 2004 - август 2005
Обновлено
15.11 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев