Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 27 марта 1985
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Московский государственный лингвистический университет
Заместитель начальника отдела электронных ресурсов
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Ведение сайта библиотеки. (новостная лента, составление информации в разделы сайта). Работа с базами открытого доступа. Имею опыт составления годовых отчетов. Умею грамотно и тактично консультировать (лично и по телефону) аспирантов. преподавателей и студентов по вопросам регистрации и работы в электронных библиотечных системах (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека-online, Консультант студента, РГБ, НЭБ) Консультирую по вопросам оформления выпускных квалификационных работ ➢ Имею опыт оформления и размещения выпускных квалификационных работ студентов в автоматизированной интегрированной библиотечной системе (АИБС) «МегаПро» Работа с каталогом (АИБС) «МегаПро». Ввод литературы, ввод нового поступления. ➢ Имею опыт ведения деловой переписки, регистрации пользователей в электронных образовательных ресурсах по средствам деловой переписки, онлайн консультации. ➢ Активно участвовала в составлении подробных рекомендаций и инструкций для студентов и преподавателей по регистрации и работе во всех электронных библиотечных системах ВУЗа (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека-online, РГБ, НЭБ) ➢ Умею работать в Word (работа с текстом, данными), Microsoft PowerPoint, редактировать, объединять и разделять текст (статьи) в PDF. ➢ 2 года регистрировала и размещала учебные материалы в РИНЦ ➢ Штрих-кодировала научную и учебную литературу ➢ С поставленными задачами справляюсь быстро, качественно, к работе подхожу ответственно ➢ Легко обучаюсь, осваиваю работу с офисной оргтехникой ➢ Могу долго выполнять однообразную работу, связанную с оформлением документов, проведением деловой переписки. ➢ Коммуникабельная, умею работать в команде, вежливая.
Московский государственный лингвистический университет
Заместитель начальника отдела электронных ресурсов
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Ведение сайта библиотеки. (новостная лента, составление информации в разделы сайта). Работа с базами открытого доступа. Имею опыт составления годовых отчетов. Умею грамотно и тактично консультировать (лично и по телефону) аспирантов. преподавателей и студентов по вопросам регистрации и работы в электронных библиотечных системах (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека-online, Консультант студента, РГБ, НЭБ) Консультирую по вопросам оформления выпускных квалификационных работ ➢ Имею опыт оформления и размещения выпускных квалификационных работ студентов в автоматизированной интегрированной библиотечной системе (АИБС) «МегаПро» Работа с каталогом (АИБС) «МегаПро». Ввод литературы, ввод нового поступления. ➢ Имею опыт ведения деловой переписки, регистрации пользователей в электронных образовательных ресурсах по средствам деловой переписки, онлайн консультации. ➢ Активно участвовала в составлении подробных рекомендаций и инструкций для студентов и преподавателей по регистрации и работе во всех электронных библиотечных системах ВУЗа (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека-online, РГБ, НЭБ) ➢ Умею работать в Word (работа с текстом, данными), Microsoft PowerPoint, редактировать, объединять и разделять текст (статьи) в PDF. ➢ 2 года регистрировала и размещала учебные материалы в РИНЦ ➢ Штрих-кодировала научную и учебную литературу ➢ С поставленными задачами справляюсь быстро, качественно, к работе подхожу ответственно ➢ Легко обучаюсь, осваиваю работу с офисной оргтехникой ➢ Могу долго выполнять однообразную работу, связанную с оформлением документов, проведением деловой переписки. ➢ Коммуникабельная, умею работать в команде, вежливая.
ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет
Библиотекарь, I категории
С 01.10.2008 по 01.09.2021 (12 лет 11 месяцев)
Курировала и активно участвовала в подготовке кафедральных документов к аттестации и аккредитации ВУЗа. ➢ Имею опыт составления годовых отчетов. ➢ Умею грамотно и тактично консультировать (лично и по телефону) аспирантов и студентов по вопросам регистрации и работы в электронных библиотечных системах (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека, Консультант студента, РГБ), по вопросам оформления выпускных квалификационных работ ➢ Имею опыт проведения учебных семинаров для преподавателей по работе в электронных библиотечных системах, оформлению и размещению выпускных квалификационных работ студентов в автоматизированной интегрированной библиотечной системе (АИБС) «МегаПро» ➢ Имею опыт ведения деловой переписки, регистрации пользователей в электронных образовательных ресурсах по средствам деловой переписки, онлайн консультации. ➢ Активно участвовала в составлении подробных рекомендаций и инструкций для студентов и преподавателей по регистрации и работе во всех электронных библиотечных системах ВУЗа (Elibrary.ru, Юрайт, Лань, Университетская библиотека, РГБ) ➢ Умею работать в Word (работа с текстом, данными), Microsoft PowerPoint, редактировать, объединять и разделять текст (статьи) в PDF. ➢ 2 года регистрировала и размещала учебные материалы в РИНЦ ➢ Штрих-кодировала научную и учебную литературу ➢ С поставленными задачами справляюсь быстро, качественно, к работе подхожу ответственно ➢ Легко обучаюсь, осваиваю работу с офисной оргтехникой ➢ Могу долго выполнять однообразную работу, связанную с оформлением документов, проведением деловой переписки. ➢ Коммуникабельная, умею работать в команде, вежливая, тактичная по отношению к руководству
Образование
Университет
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Консультирование
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Творческая личность. Самостоятельная, ответственная, порядочная, доброжелательная, позитивная, умею находить с людьми общий язык, вести переговоры, собранная, коммуникабельная, обладаю высоким уровнем само мотивации, целеустремленная, быстро обучаюсь. Есть опыт в введений деловой переписки. Подготовки аналитических, информационных писем. Умею работать с разной оргтехникой.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
INCITY, Администратор, ноябрь 2016 - май 2019
Обновлено
31.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Репетитор по английскому языку, февраль 2017 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Макдоналдс, Член бригады, сентябрь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
07.11 в 15:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца