Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ReactJS Developer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 14 июня 1972

Город: Москва

Опыт работы

31 год 9 месяцев

ООО "Био"

Помощник руководителя по кадрам

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Полный цикл работы с персоналом, административными вопросами. Штат 15 человек. Получение второго высшего экономического образования. Увольнение : закрытие бизнеса

ООО "Био"

Помощник руководителя по кадрам

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Полный цикл работы с персоналом, административными вопросами. Штат 15 человек. Получение второго высшего экономического образования. Увольнение : закрытие бизнеса

Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известного немецкого бренда плюс производство, сегмент средний+, премиум)

Директор/менеджер по персоналу и КДП в единственном лице

С 01.11.2015 по 01.01.2018 (2 года 2 месяца)

Розница - 13 магазинов, отдел оптовых продаж, производственный цех (дизайнеры, конструкторы,технологи, менеджеры-переводчики английский, китайский). штат - 150 чел. Выполнение полного функционала обязанностей директора/ менеджера по персоналу и КДП в единственном лице, полный аудит КДП и работы с персоналом. Управление деятельностью отдела кадров: - коммуникации со всеми подразделениями Правовое обеспечение кадровой работы: - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, табеля и т.д.) - дисциплинарные взыскания, поощрения - регламенты и нормативные акты (штатное расписание, графики отпусков, трудовые и ученические договора, договора ГПХ , материальная ответственность, правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, положения по отделам, должностные инструкции, стандарты, организационная структура, структура подчиненности и т.д.) - правовое документальное сопровождение сокращения штата Кадровое обеспечение: - анализ потребности в персонале с учетом развития организации - контроль соблюдения штатной дисциплины - мероприятия по поиску и подбору кадров (топ-персонал и линейный, ведение до 15 вакансий одновременно) - банк кадрового резерва внутреннего и внешнего Адаптация персонала: - регламент по введению в должность - папка нового сотрудника - организация рабочего места - контроль этапов и сроков прохождения и завершения испытательного срока Обеспечение уровня соответствия и повышения уровня квалификации персонала: - стандарты качества - профиль должности с квалификационными требованиями - оценка персонала - аттестация персонала - -обучение и повышение квалификации персонала Управление трудовой дисциплиной: - учет рабочего времени - контроль по программе "Приход-уход" - контроль предоставления документов по факту опозданий, невыходов на работу - правовое документальное сопровождение дисциплинарных взысканий по фактам нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения внутренних регламентов и актов - стандарты внешнего вида Высвобождение персонала: - анализ причин увольнения (обратная связь) - решение конфликтных ситуаций, влияющих на решение увольнения сотрудника - мероприятия по снижению текучести персонала Корпоративная культура: - стандарты общения и коммуникаций организации - мероприятия по поздравлению - организация корпоративных мероприятий Мотивация персонала: - участие в разработке штатного расписания, в том числе и в части оплаты труда (разработка бонусной системы оплаты труда) - разработка немонетарных видов мотивации Маркетинговые исследования рынка труда: - мониторинг рынка труда (предложения и спрос, конкуренты) - предложения - уровень з/плат в зависимости от профиля кандидатов Стратегическое развитие: - анализ HR- политики - разработка кадровой политики с учетом дальнейшего развития организации Участие в совещаниях Директората организации. Подбор специалистов на такие вакантные должности, как: Главный бухгалтер, бухгалтер розницы, бухгалтер опт, бухгалтер-кассир, финансовый директор, финансовый менеджер, IT-специалисты для интернет магазина, программисты, руководитель интернет-магазина, руководитель отдела оптовых продаж, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры, маркетологи, офис-менеджер,супервайзеры, мерчендайзеры, директор розничной сети, территориальные менеджеры, директора магазинов, администраторы магазинов, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, конструкторы одежды, дизайнеры, технологи, руководитель производственного отдела, категорийный менеджер, руководитель склада, кладовщики, водители, грузчики, операторы 1С и др... .

Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известных французских брендов).Сегмент средний плюс.

Директор по персоналу

С 01.12.2010 по 01.11.2015 (4 года 11 месяцев)

Директор по персоналу французской компании оптово-розничной торговли.( 7 магазинов, два шоу-рума в Москве и Париже). штата - 160 чел. Создание кадрового делопроизводства с нуля. Установка программы 1С 8,2 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании. Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых. Аттестация персонала. Подбор персонала от линейного до руководящего , проведение собеседований (ведение до десяти вакансий одновременно), успешное закрытие вакансий. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, Консультационная работа, составление тренингов и подготовка корпоративных мероприятий. Разрешение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций и т.д.

WELLNESS-CLUB + РЕСТОРАН Премиум класса RIXOS

Директор по персоналу (плюс обязанности Главного администратора)

С 01.12.2007 по 01.12.2010 (3 года)

Директор по персоналу /WELLNESS-CLUB , свой РЕСТОРАН и БАР , Великобритания (Лондон). Brand-namecompany (Турция, Америка, Адриатика, Арабские Эмираты..) + свой РЕСТОРАН и БАР. Численность компании в Москве сост.180 чел. /. Создание кадрового делопроизводства с нуля. Установка программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании. Командообразование. Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых. Разработка бонусной системы оплаты труда. Подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований. Формирование кадрового резерва. Сокращение персонала в условиях кризиса. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов. Разработка и внедрение стандартизированных HR-форм. Консультационная работа с персоналом. Консультирование руководителей подразделений по вопросам работы с персоналом. Организация работы с внешними провайдерами по обучению. Проведение тренингов и семинаров. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Медицинское и пенсионное страхование. Обеспечение соц.пакета. Внедрение системы нематериального стимулирования персонала. Внедрение системы работы "подразделения в подразделении" (взаимосвязь и целостность команды). Составление писем и отчетов в представительство компании в Лондоне на английском языке. Подбор персонала на следующие позиции: все позиции салона красоты, администраторы, тренеры, массажисты, косметологи, официанты, бармены, повара, линейный персонал, отдел продаж, топ-менеджмент. Был получен большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций. Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала, предоставляется), разработка тестов по ней (350 шт). Определение концепции компании, разработка стандартов для сертификата качества (Quality program). Участие в разработке сайта компании. Есть характеристика от руководства. Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд, Индия, Турция, Бали), и т.д. Также выполнялись обязанности Главного администратора. Подбор специалистов на такие вакантные должности, как: Администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры на ресепшен, менеджер по закупкам, отдел охраны, салон красоты: парикмахеры, специалисты маникюр-педикюр, косметологи, массажисты, баньщики, фитнес+бассейн (все специалисты в этом направлении: плавание, йога, силовые тренировки, танцы и т.д.), ресторан: шеф повар, су-шеф, повара горячего, холодного цеха, администраторы, бармены, официанты, кассиры, посудомойщики, уборщики) и т.д.

WELLNESS CLUB Премиум класса

HR- проект (start-up)

С 01.04.2010 по 01.08.2010 (4 месяца)

Работа над проектом открытия wellness-club премиум класса , создание команды для wellness-club премиум класса (RADISSON ROYAL HOTEL) по приглашению компании EASTWАRD CAPITAL GROUP.

Бутик-отель VIP-класса, г.Москва ЦАО (отель+ресторан АРКАДИЯ НОВИКОВА)

Менеджер по персоналу в ед.лице

С 01.12.2006 по 01.12.2007 (1 год)

- Подбор и оценка персонала от руководящего до линейного (отельный и ресторанный бизнес) до 10 - вакансий одновременно. - Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме и трудовые отношения. - Обучение и развитие персонала. - Поддержка и развитие корпоративной культуры в компании. - Обеспечение приема, размещения и расстановки вновь принятых на работу специалистов, совместно с руководителями подразделений , организация и проведение их стажировки и работы по адаптации. - Участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения трудовыми ресурсами. - Планомерная работа по созданию резерва кадров и резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. - Участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации сотрудников компании всех категорий, стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, укрепления дисциплины труда. - Соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. - Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. - Участие в составление прогнозов развития персонала (опросы), выявление возникающих проблем с текучестью кадров и подготовка возможных вариантов их решения. - Систематический анализ кадровой работы в компании, разработка предложения по ее улучшению. - Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Разработка локально-нормативной документации компании. - Разработка мотивационной системы оплаты для сотрудников компании, бонусная система оплаты труда, нематериальная система мотивации. - Выстраивание эффективных коммуникации с руководителями и сотрудниками других отделов с целью обеспечения выполнения поставленных задач.

Автомобильная холдинговая компания ООО "OIL" (Москва)

Менеджер по персоналу в ед.лице

С 01.08.2001 по 01.12.2006 (5 лет 4 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота, подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований, составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, консультационная работа, подготовка корпоративных мероприятий, медицинское и пенсионное страхование, выполнение обязанностей личного помощника руководителя. Решение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.

Филиал МГУ

ст.лаборант с высшим образованием кафедры английской лингвистики

С 01.09.1999 по 01.07.2001 (1 год 10 месяцев)

Все участки КДП плюс переводы.

Образование

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

высшее педагогическое

Университет

Планово-экономический институт

Университет

Семинары и HR-конференции (список прилагается) с 2006г. по 2016, в т.ч. семинары известных рестораторов и велнесс-семинары.

Университет

Курсы по управлению персоналом в бизнес-проектах

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Опыт неоднократного создания кадрового делопроизводства с нуля. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Знание трудового законодательства . Опыт работы с персоналом до 1200 чел. Отличное знание программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры" и других компьютерных программ. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов. Составление графиков работы для сотрудников. Консультационная работа. Подбор персонала от линейного до руководящего, проведение собеседований. Мотивация, адаптация сотрудников. Медицинское и пенсионное страхование. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Подготовка тренингов и корпоративных мероприятий. Знание английского языка. Большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуации. Умение постоянно самосовршенствоваться. Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала). Разработка тестов. Разработка стандартов для компании для сертификата качества. Участие в разработке сайта компании. Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд,Индия, Бали, Турция). Структурированный подход к управлению информацией. Инициативность, развитые коммуникативные навыки. Способность работать с большими объемами информации. Характеристики и рекомендации предоставляются по требованию.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЭТМ, компания, Специалист коммерческого управления, декабрь 2011 - февраль 2012

Обновлено

06.11 в 10:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 100 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Банк Русский Стандарт, Ведущий менеджер по работе с клиентами, декабрь 2008 - ноябрь 2013

Обновлено

15.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Вневедомсвенная охрана, Пультовик, январь 2001 - май 2003

Обновлено

06.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 7 месяцев