Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 24 января 1992
Город: Москва
Опыт работы
9 лет
Группа компаний ПИК
Администратор проекта
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Администратор проектной команды Работа с договорными документами(заведение в систему на согласование, мониторинг процесса согласования, оформление для подписания или отслеживание подписания по ЭДО); Ведение аналитики по договорам (контроль исполнения договора, лимитов для оплаты); Работа с первичными документами (принятие актов выполненных работ, КС 2, КС 3, ТН от подрядчиков и поставщиков); Заведение заявок на оплату в 1С и отслеживание их согласования; Оформление и занесение в систему внутренних документов:приказов, служебных записок, исходящих писем, распоряжений; Взаимодействие с подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями по финансовым вопросам; Выгрузка/обработка с Тессы поступающей РД для передачи на ознакомление в ПТО и формирование папок с материалами на Файлинге; Содействие ЗРП и РП в ведении документооборота (подписание, регистрация и отправка писем и прочей документации, сканирование, комплектовка, брошюровка); Составление и проверка сметной документации, учет выполненных работ, проверка спецификаций, анализ проектной документации
Группа компаний ПИК
Администратор проекта
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Администратор проектной команды Работа с договорными документами(заведение в систему на согласование, мониторинг процесса согласования, оформление для подписания или отслеживание подписания по ЭДО); Ведение аналитики по договорам (контроль исполнения договора, лимитов для оплаты); Работа с первичными документами (принятие актов выполненных работ, КС 2, КС 3, ТН от подрядчиков и поставщиков); Заведение заявок на оплату в 1С и отслеживание их согласования; Оформление и занесение в систему внутренних документов:приказов, служебных записок, исходящих писем, распоряжений; Взаимодействие с подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями по финансовым вопросам; Выгрузка/обработка с Тессы поступающей РД для передачи на ознакомление в ПТО и формирование папок с материалами на Файлинге; Содействие ЗРП и РП в ведении документооборота (подписание, регистрация и отправка писем и прочей документации, сканирование, комплектовка, брошюровка); Составление и проверка сметной документации, учет выполненных работ, проверка спецификаций, анализ проектной документации
Декретный отпуск
Декретный отпуск
С 01.04.2016 по 01.04.2019 (3 года)
Декретный отпуск.
ООО ФРЕШ
Помощник бухгалтера
С 01.06.2017 по 01.11.2018 (1 год 5 месяцев)
- Контроль авансовых счетов - Работа с первичной документацией - Проверка правильности заполнения документов - Запрос закрывающих документов (при необходимости) Работала удаленно-2 раза в неделю приезжала в офис
Savage
Администратор розничной сети
С 01.01.2014 по 01.09.2014 (8 месяцев)
- Выставление счетов на оплату: - формирование заявок в АСДОУ; - контроль за своевременной оплатой счетов (ежедневно). Добавление "Учетной карточки контрагента " в АСДОУ (по мере поступления). Оформление "Авансовых отчетов": - проверка на корректное заполнения авансовых отчетов (наличие всех чеков и сверка сумм заявленных в авансовых отчетах); - формирование заявок в АСДОУ (описание и сканирование документа в 1С) - контроль за своевременным исполнением заявок, передача авансовых отчетов в бухгалтерию. Формирование заявок в АСДОУ: - на подбор персонала (по мере поступления); - формирование заявок на воду, листовки, рекламу и т.д; - заявка на отправку необходимого ИТ оборудования для открытия нового магазина или замены оборудования в существующих магазинах. Оформление командировок для сотрудников отдела собственной розницы и магазинов собственной розницы: - согласование даты, билетов и гостиницы с командированным сотрудником; - формирование заявки на наличные в АСДОУ; - покупка билетов, подбор и бронирование гостиницы. Заявка на наличные в АСДОУ на хозяйственные нужды магазинов собственной розницы и денежные средства на покупку строительных материалов для работы хаус-мастера магазинов собственной розницы. Отправка денежных средств в магазины собственной розницы через банк. Разбор почты из магазинов собственной розницы: - сортировка документов; - проверка наличия оригиналов документов; - сверка в АСДОУ на предмет оплаты счетов, скрепление документов и приведение их в надлежащий вид; - перепись и сдача документов в другие структурные подразделения компании по реестру. Заключение (перезаключение на новый период, расторжение) договоров с контрагентами на предоставление услуг для обеспечения работы магазинов собственной розницы: - запрос пакета документов от контрагентов (договор, карточка контрагента, пакет учредительных документов); - формирование заявки в АСДОУ на согласование договора, дополнительного соглашения, расторжения договора; - внесение и согласование с контрагентом поправок в договора - контроль за своевременным подписанием договора со стороны Компании, и контрагентов, сдача заключенного договора по реестру в бухгалтерию. Решение текущих вопросов с контрагентами: - запрос закрывающих документов (актов, счет фактур) взаимодействие с контрагентами по решению текущих вопросов и возникающих задач для обеспечения бесперебойной работы магазинов собственной розницы. - разбор электронной почты, ответ на входящие звонки. Страхование магазинов собственной розницы, страхование гражданской ответственности, страхование имущества: - запрос необходимой информации; - оформление документов: заполнение заявления на страхование, заполнение таблицы (внесение всех необходимых данных для страхования); - коммуникация и взаимодействие со страховыми компаниями по договорам. Сбор и отправка почты в регионы для магазинов собственной розницы: - подготовка и сбор документов (доверенности, приказы, акты, счет фактуры, письма, договора и др.); - заполнение накладной в электронном виде на сайте почтовой компании, вызов курьера. Подготовка документов для замены ЭКЛЗ в магазинах собственной розницы: - запрос документов в бухгалтерии (паспорт и карточка регистрации ЭКЛЗ); - заполнение заявления, подготовка актов, составление доверенности; - взаимодействие с представителем компании по обслуживанию касс, передача необходимых документов. Контроль выполнения по замене ЭКЛЗ. Замещение сотрудника на время отпуска: - своевременный контроль и оплата счетов, решение текущих вопросов с контрагентами, разбор почты. Составление бюджета собственной розницы на новый период. Оформление заявок на справки, копии трудовых книжек для сотрудников отдела собственной розницы и магазинов собственной розницы.
Savage
Продавец-кассир
С 01.02.2013 по 01.01.2014 (11 месяцев)
Консультация покупателей Работа на кассе Контроль торгового зала (Выкладка) Инвентаризация (Перевод на должность администратор розничной сети)
Savage
Продавец-кассир
С 01.08.2012 по 01.12.2012 (4 месяца)
Консультация покупателей Работа на кассе Контроль торгового зала (Выкладка) Инвентаризация (Увольнение для подготовки и сдачи экзаменов в колледже)
Образование
Университет
Политехнический колледж №13
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
1c: бухгалтерия
Кадровое делопроизводство
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Ваша касса", Руководитель отдела постановки задач, март 2008 - декабрь 2019
Обновлено
17.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
до 100 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
МБУ ДО ДХШ им.А.А.Киселва, Преподаватель, сентябрь 2013 - август 2018
Обновлено
28.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
до 80 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Надымгазторг", Официант-бармен, февраль 2012 - январь 2015
Обновлено
20.11 в 10:27
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца