Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

технический писатель

до 600 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 51 год, родилась 8 декабря 1972

Город: Караганда

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

ТОО "Мегакам"

Технический писатель

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Сбор и анализ требований, проведение интервьюирования, разработка технической документации (Техническое задание, техническая спецификация, руководства пользователя, руководство администратора).

ТОО "Мегакам"

Технический писатель

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Сбор и анализ требований, проведение интервьюирования, разработка технической документации (Техническое задание, техническая спецификация, руководства пользователя, руководство администратора).

ТОО "General Computer"

Бизнес-аналитик

С 01.01.2023 по 01.01.2024 (1 год)

Сбор и анализ требований, проведение интервьюирования, разработка технической документации (Техническое задание, техническая спецификации для гос.закупок). Участие в проектах: - ТОО "Казахмыс" - "Автоматизированное хранилище данных" . - ТОО "Samgau" - проект Iqala "Открытый город" разработка регламентов для ТОО "Қарағанды Су" "Оформление документов для получения услуг водоснабжения и водоотведения"

Компания SiteSoft

Технический писатель

С 01.02.2022 по 01.10.2022 (8 месяцев)

- Анализ технической документации от Заказчика; - Редактирование ТЗ от Заказчика; - Подготовка презентационного материала; - Подготовка коммерческих предложений; - Подготовка расчетов по ФЭО; - Оценка трудозатрат на проектные работы; - Составление смет по проектам на основе шаблона.

ТОО "Tas Komir Trade"

Инженер по организации и нормированию труда

С 01.01.2019 по 01.07.2020 (1 год 6 месяцев)

- контроль за соблюдением баланса рабочего времени. - контроль за численностью работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонений фактической численности от нормативной, анализ отклонений. - изучение трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. - контроль за правильностью применения в подразделениях предприятия нормативных материалов по труду (тарифных ставок, доплат при наличии отклонений от нормальных условий труда и т.п.). - учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление установленной отчетности. - Осуществление контроля за: 1.соблюдением штатной дисциплины; 2.правильностью установления наименований профессий, должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате; 3.тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационным справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам; 4.соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства, приказов и инструкций Министерства здравоохранения и социального развития РК, др. нормативных правовых актов по вопросам организации и оплаты труда. - Ведение и сверка табельного учета рабочего времени, графиков рабочего времени. - Оформление приказов на все виды оплат, доплат, изменений в штатном расписании и т.д. - Проведение хронометражей на загруженность рабочего дня работников отделов и т.д., с целью определения средних затрат времени на производство работ. - Регулярное внесение изменений в штатное расписание, организационную структуру, положения и т.д. - Внесение изменений в положения, должностные инструкции, структуру. - Подготовка информации для руководства предприятия, и других подразделений предприятия по окладам, численности, вакансиям, положениям, структуре, должностным инструкциям.

ТОО "Coal Trade Company", Департамент стратегического развития

Ведущий аналитик

С 01.10.2018 по 01.01.2019 (3 месяца)

●Изучение всех производственных и коммерческих процессов на предмет проведения анализа и внедрения и/или разработки новых бизнес-процессов; ●Изучение и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; ●Подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций; ●Участие в разработке и реализации планов стратегического развития компании; ●Предложения по оптимизации существующих производственных и коммерческих бизнес-процессов; ●Внедрение согласованных с руководством бизнес-процессов; ●Контроль выполнения согласованных с руководством внедренных процессов, проведение оценки эффективности проведенных мероприятий и формирование отчетности; ●Мониторинг исполнения разработанных и внедренных планов и бизнес-процессов; ●Внедрение корпоративного портала Bitrix24.

ТОО " Центр Информационных Систем WТO"

Системный аналитик

С 01.08.2011 по 01.09.2018 (7 лет 1 месяц)

Сбор и анализ требований, проведение интервьюирования, разработка технической документации (Техническое задание, техническая спецификация, реферат для получения авторских прав на ПО,ТРП, руководства пользователя). Участие в следующих проектах: - АИС "Мониторинг физической культуры и спорта" (начало проект 2018г); - АИС "Портал электронных услуг Карагандинской области"; - АИС "Учет пациентов"; - АИС "Электронный кабинет государственного служащего"; - АИС "Сервер учета лицензий"; - АИС "Аналитическая система Акима области" (АСАО); - АИС "Единая диспетчерская служба области" (ЕДСО); - АИС "Учет договоров"; - АИС "Электронные учебники"; - Дополнительные программные модули к следующим АИС: АСАО, Портал электронных услуг Карагандинской области, Учет пациентов, ЕДСО, Электронный кабинет государственного служащего. Участие в проектах по интеграция с ИС государственных органов.

РГКП "Государственный Центр по выплате пенсий"

Аналитик

С 01.01.2010 по 01.07.2011 (1 год 6 месяцев)

Разработка ТЗ, ТРП, Руководств пользователя, доработка технический документов, сбор требований, анализ требований, проведение тестирования ПО, внедрение ПО и проведение обучения. Участие в проекте "Социальная помощь: государственное детское пособие (ГДП), адресная социальная помощь (АСП), жилищная помощь"

ТОО "MDS Company"

И.О. начальника отдела внедрения и сопровождения ЕИСЗ

С 01.08.2009 по 01.11.2009 (3 месяца)

Координация работы специалистов отдела внедрения и сопровождения по проекту Единая Информационная Система Здравоохранения, составление графиков оказания услуг по сопровождение ЕИСЗ на объектах заказчика, участие в совещаниях с Заказчиком, организация и контроль обучения на базе учебных классов ТОО "MDS Company" специалистов Заказчика, составление планов работ на месяц, контроль за исполнением планов работ специалистами отдела внедрения и сопровождения ЕИСЗ, проведения собеседования с претендентами на должность специалиста в отдел, участие в проведение испытаний ПО на стендах Заказчика.

ТОО "Smartex"

Тестировщик ПО

С 01.11.2008 по 01.03.2009 (4 месяца)

Составление тестовых сценариев, проведение работ по определению работоспособности ПО и выявления дефектов ПО, инсталляция ПО

НАТ-Казахстан

тестировщик

С 01.07.2005 по 01.07.2008 (3 года)

Проверка ПО на работоспособность, выявление ошибок ПО, разработка пользовательской документации (Программа и Методика испытаний, руководства пользователя, инструкций по установке ПО), оказание консультативной помощи Службы поддержки 2я линия поддержки с использованием программы Servic Desk v.4.0 Участие в следующих проектах: - Таможенная автоматизированная информационная система (ТАИС-2); - АИС "Система управления лекарственного обеспечения, мониторинга лекарственных средств". Сертификат "Введение в тестирование" 2007 г.

НАТ-Казахстан

секретарь проектов (специалист канцелярии)

С 01.12.2004 по 01.07.2005 (7 месяцев)

Протоколирование совещаний, работа с входящей-исходящей документацией, ответы на телефонные звонки, составление расписания совещаний, уведомление сотрудников о назначенных совещаниях, и т.д. на проектах Налогового Комитета РК.

Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций

старший лаборант на кафедре "Организация перевозок"

С 01.09.2004 по 01.12.2004 (3 месяца)

Контроль за расписанием преподавателей, своевременное получение расписания преподавателей кафедры, набор и распечатка текста, ксерокопия и сканирование документов.

Образование

Университет

Алматинская академия экономики и статистики

Университет

Карагандинское училище культуры

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office word

  • Ms excel

  • Agile project management

  • Ms visio

  • знание sql на уровне построения простых запросов

  • инсталляция и настройка по

  • организация работы внедрения it-решений

  • проведения обучения по эксплуатации по

  • разработка пакета технической документации

  • служба поддержки вторая линия

  • составление тестовых сценарией

  • тестирование it-решений

  • Сбор, анализ и управление требованиями

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, хорошая память, обучаемость, желание повышать и расширять свой профессиональный опыт в сфере информационных технологий. Увлечения - чтение, музыка, хореография. Наибольшее предпочтение в чтении - историческая литература, литература о ВОВ, фантастика.