Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 27 декабря 1973

Город: Новосибирск

Опыт работы

21 год 4 месяца

Литий-ионные аккумуляторы, накопители для электротранспорта, энергосберегающими технологиями

Инспектор по кадрам и офис-менеджер

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)

Кадровое делопроизводство в полном объеме с нуля на предприятии занимающегося разработкой Литий-ионными аккумуляторами, накопителями для электротранспорта, энергосберегающими технологиями, совмещая должность офис-менеджера.

Литий-ионные аккумуляторы, накопители для электротранспорта, энергосберегающими технологиями

Инспектор по кадрам и офис-менеджер

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)

Кадровое делопроизводство в полном объеме с нуля на предприятии занимающегося разработкой Литий-ионными аккумуляторами, накопителями для электротранспорта, энергосберегающими технологиями, совмещая должность офис-менеджера.

Оптовая продажа детских игрушек

Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

С 01.04.2015 по 01.08.2019 (4 года 4 месяца)

Прием звонков, составление и печатание писем, помощь всем сотрудникам в документации. отправка и прием писем в эл.адресе, сканирование документов и их отправка. Высокая скорость печати. Подача чая, кофе. Помощь оформления документов для аукционных торгов через интернет. Первичная бухгалтерская документация: реализация, выписывание счетов, товарных накладных, счет-фактур, актов выполненных работ. Оплата счетов, путем выписывания платежных поручений. Ведение кассы. Заказ груза на отгрузку, и отслеживание прихода груза до Новосибирска и забор его логистом. Оформление коммандировок, заказ авиа и ж.д. билетов. Владение оргтехникой: факс, копир, сканер, принтеры. Ведение документооборота, ведение деловой переписки. Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение личных дел, оформление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление приказов, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий на TV, сайтах интернета, анкетирование, собеседование.

ООО "Горизонт" Новосибирск

Офис-менеджер

С 01.01.2003 по 01.01.2010 (7 лет)

Прием звонков, составление и печатание писем, помощь всем отделам в документации. отправка и прием факса, сканирование документов и их отправка. Высокая скорость печати. Подача чая, кофе. Организация проведения праздничных мероприятий. Сплочение коллектива. Уверенный пользователь пк: ms office, ms office excel, ms office word. Интернет. Владение оргтехникой: факс, копир, сканер, принтеры. Ведение документооборота, ведение деловой переписки. 1С Упр-е произв.предприятием. Оформление пакета первичной документации для реализации продукции (счета, товарные накладные, транспортные и товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры). Оформление доверенностей на получение ТМЦ. Заказ, бронирование билетов и гостиниц.

Образование

Университет

ООО Знание-сила"

Университет

Новосибирский государственный педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • бронирование билетов

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • табель учета рабочего времени

  • Кадровое делопроизводство

  • высокая скорость печати

  • кадровый документооборот

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • первичная бухгалтерская документация

  • штатное расписание

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • входящая документация

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • организация хранения документации

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • исполнение поручений руководителя

  • организация деловых поездок

  • Составление и заключение договоров

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • 1с: управление персоналом

  • электронный документооборот

  • исходящая документация

  • составление договоров

  • документальное сопровождение

Дополнительная информация

Ответственность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

30 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

ООО Ашан, Старший кассир, июнь 2013 - апрель 2023

Обновлено

23.11 в 15:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

29 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

РЕСО-Гарантия, ОСАО, Специалист по страхованию, январь 2014 - июнь 2015

Обновлено

11.11 в 09:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет

#

до 50 000 ₽

34 года

Новосибирск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Юнилевер Русь, Дизайнер, апрель 2014 - август 2021

Обновлено

16.11 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев