Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 18 января 1990
Город: Атырау
Опыт работы
9 лет 2 месяца
"KKS-SICIM" LLP
Database operator
С 01.10.2022 по 01.04.2023 (6 месяцев)
Ведение учета, прихода, расхода материалов, ежедневный контроль документации, выдача материалов. Ведение базы данных материалов. Работа с Excell, Outlook, Word и другими программами.
"KKS-SICIM" LLP
Database operator
С 01.10.2022 по 01.04.2023 (6 месяцев)
Ведение учета, прихода, расхода материалов, ежедневный контроль документации, выдача материалов. Ведение базы данных материалов. Работа с Excell, Outlook, Word и другими программами.
"KKS SICIM" LLP
Warehouse production clerk
С 01.12.2020 по 01.06.2022 (1 год 6 месяцев)
Погрузка разгрузка материалов, прием, осмотр, проверка материалов на соответствие. Ведение учета, прихода, расхода материалов, ежедневный контроль документации, выдача материалов. Ведение базы данных материалов. Работа с Excell, Outlook, Word и другими программами.
"KKS SICIM" LLP
Warehouse production clerk
С 01.11.2018 по 01.05.2020 (1 год 6 месяцев)
Ведение учета, прихода, расхода материалов, ежедневный контроль документации, выдача материалов. Ведение базы данных материалов. Работа с Excell, Outlook, Word и другими программами.
"ISKER CONSORTIUM" LLP
Учетчик строительного отдела
С 01.04.2013 по 01.06.2018 (5 лет 2 месяца)
Eskene West Rail Project(NCOC). Ведение учета материалов, расчет материалов, сдача ежедневных, ежемесячных отчетов. Ведение работ по строительным чертежам. Помимо основных обязанностей также выполнял вторичные работы, такие как, обслуживание компьютеров, оргтехники, их рабочее состояние, установка и удаление программ, выявление ошибок и их устранение. Проводил инспекции по контролю качества для QC специалистов.
Образование
Университет
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Администрирование ос windows 7/8/10,
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Техническая грамотность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
windows 8
Ос windows 10
adobe acrobat
Пк деловая переписка
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
складской документооборот
материальная ответственность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь пк
System operations
ms internet explorer
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
adobe reader
Похожие резюме
Не указана
43 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО «ГАТЕ Иншаат Таахют санаий ве тиджарет», Электрик, май 2009 - сентябрь 2011
Обновлено
31.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
до 450 000 ₽
32 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО цесна банк, Офис-менеджер, август 2015 - август 2017
Обновлено
23.10 в 09:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
Не указана
35 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Атырауская Тэц, Оператор Насосных установок, январь 2011 - октябрь 2013
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев