Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продуктовый маркетолог

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 2 ноября 1985

Город: Москва

Опыт работы

12 лет

РДВ Технолоджи

Менеджер проектов

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Операционная поддержка продаж. Обработка входящих запросов. Заведение сделок в 1С ERP. Запрос в пресейл на подбор оборудования. Выставление КП. Направление уставных документов по запросу. Технических документов по запросу. Работа с калькулятором для КП. Постановка задача в Bitrix24. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями по заказам клиентов Контроль реализации проектов и оплат Понимание состава и основных характеристик компьютерной техники; опыт работы с аукционной документацией по 44 и 223 ФЗ;

РДВ Технолоджи

Менеджер проектов

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Операционная поддержка продаж. Обработка входящих запросов. Заведение сделок в 1С ERP. Запрос в пресейл на подбор оборудования. Выставление КП. Направление уставных документов по запросу. Технических документов по запросу. Работа с калькулятором для КП. Постановка задача в Bitrix24. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями по заказам клиентов Контроль реализации проектов и оплат Понимание состава и основных характеристик компьютерной техники; опыт работы с аукционной документацией по 44 и 223 ФЗ;

ООО "Лофт-концепт"

Менеджер по продажам

С 01.09.2022 по 01.10.2023 (1 год 1 месяц)

Прием и обработка заказов клиентов в том числе и иностранных без холодных звонков составление коммерческих предложений (русский, английский) оформление договоров, выставление счетов и сопроводительных документов. контроль доставки заказа выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта участвование в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж ведение клиентской базы контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам Есть опыт в закупках: организация работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте; Поиск поставщиков, изучение коммерческих предложений от них, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков Ведение переговоров с контрагентами в том числе и на английском (Abhika, Seletti, Versmissen, Vintage Modest Player. документальное сопровождение сделок Контроль исполнение обязательств сторон Организация и контроль в сдаче-приемке поставленных товаров Отслеживание оборота товаров в организации совместно с другими отделами выявление категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации контроль постоянного наличия товаров повышенного спроса Консультирует продавцов и покупателей по своим товарным группам Предоставление подразделениям организации необходимую информацию о товарах Немедленно информирует руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвует в решении споров, подготовке претензий

ООО "Лофт-концепт"

Офис-менеджер

С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)

уверенное владение компьютером и знание офисной техники; ведение документооборота, делопроизводства и деловой переписки; ведение телефонных переговоров и прием посетителей; составление и ведение рабочего графика руководителя и ключевых сотрудников; ведение клиентской базы; travel поддержка руководителя; организация совещаний, брифингов и других мероприятий и т. д.

Частный детский сад "Забава"

Учитель английского языка

С 01.11.2018 по 01.08.2020 (1 год 9 месяцев)

Обучение англ.яз детей дошкольного возраста • Проведение уроков стандартного уровня • Методическая работа • Индивидуальные занятия

ООО "Эмир"

Личный помощник руководителя/ управляющий магазина

С 01.10.2012 по 01.05.2016 (3 года 7 месяцев)

• Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков. • Взаимодействие со складом, бухгалтерией, контроль выполнения нормативно-правовых документов • Выполнение поручений руководителя. • Организация эффективной работы сети мини маркетов • Обеспечение планов продаж • Организация, координация и контроль деятельности персонала магазина • Взаимодействие с государственными структурами • подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичность ее поступления в соответствии с указанными сроками • проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам • рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников • контроль корректного применения сотрудниками оборудования • оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения.

ООО " МАРИС"

Личный помощник руководителя, переводчик

С 01.09.2009 по 01.09.2012 (3 года)

должностные обязанности: • Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков. • Взаимодействие со складом, бухгалтерией, контроль выполнения нормативно-правовых документов • Организация и сопровождение рабочего дня руководителя • Отслеживание исполнение поручений • Ведение делопроизводства • Составление и перевод документов с английского на русский и с русского на английский • Устный перевод • Ведение деловой переписки на английском языке • Решение организационных вопросов • Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя • Организация командировок

Образование

Университет

Московская международная академия

Университет

СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД)

Университет

Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • b2b продажи

  • документальное сопровождение

  • знание smartcat

  • письменный перевод

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пк деловая переписка

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • работа с большим объемом информации

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Проверка и согласование договоров

  • # работа с документами # с обучением #

  • Кадровое делопроизводство

  • Разговорный английский язык

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • договоры поставки

  • административная поддержка руководителя

  • ведение переписки на иностранном языке

  • работа с контрагентами

Дополнительная информация

Ответственная, могу работать в режиме многозадачности, пунктуальная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, целеустремлённая.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан Дориан Грей, официант, апрель 1996 - апрель 2000

Обновлено

19.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

до 80 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, август 2008 - февраль 2010

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

TNS Россия, Группа компаний, Секретарь-референт, июль 2002 - октябрь 2003

Обновлено

06.11 в 10:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 3 месяца