Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 2 ноября 1985
Город: Москва
Опыт работы
12 лет
РДВ Технолоджи
Менеджер проектов
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Операционная поддержка продаж. Обработка входящих запросов. Заведение сделок в 1С ERP. Запрос в пресейл на подбор оборудования. Выставление КП. Направление уставных документов по запросу. Технических документов по запросу. Работа с калькулятором для КП. Постановка задача в Bitrix24. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями по заказам клиентов Контроль реализации проектов и оплат Понимание состава и основных характеристик компьютерной техники; опыт работы с аукционной документацией по 44 и 223 ФЗ;
РДВ Технолоджи
Менеджер проектов
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Операционная поддержка продаж. Обработка входящих запросов. Заведение сделок в 1С ERP. Запрос в пресейл на подбор оборудования. Выставление КП. Направление уставных документов по запросу. Технических документов по запросу. Работа с калькулятором для КП. Постановка задача в Bitrix24. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями по заказам клиентов Контроль реализации проектов и оплат Понимание состава и основных характеристик компьютерной техники; опыт работы с аукционной документацией по 44 и 223 ФЗ;
ООО "Лофт-концепт"
Менеджер по продажам
С 01.09.2022 по 01.10.2023 (1 год 1 месяц)
Прием и обработка заказов клиентов в том числе и иностранных без холодных звонков составление коммерческих предложений (русский, английский) оформление договоров, выставление счетов и сопроводительных документов. контроль доставки заказа выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта участвование в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж ведение клиентской базы контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам Есть опыт в закупках: организация работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте; Поиск поставщиков, изучение коммерческих предложений от них, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков Ведение переговоров с контрагентами в том числе и на английском (Abhika, Seletti, Versmissen, Vintage Modest Player. документальное сопровождение сделок Контроль исполнение обязательств сторон Организация и контроль в сдаче-приемке поставленных товаров Отслеживание оборота товаров в организации совместно с другими отделами выявление категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации контроль постоянного наличия товаров повышенного спроса Консультирует продавцов и покупателей по своим товарным группам Предоставление подразделениям организации необходимую информацию о товарах Немедленно информирует руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвует в решении споров, подготовке претензий
ООО "Лофт-концепт"
Офис-менеджер
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
уверенное владение компьютером и знание офисной техники; ведение документооборота, делопроизводства и деловой переписки; ведение телефонных переговоров и прием посетителей; составление и ведение рабочего графика руководителя и ключевых сотрудников; ведение клиентской базы; travel поддержка руководителя; организация совещаний, брифингов и других мероприятий и т. д.
Частный детский сад "Забава"
Учитель английского языка
С 01.11.2018 по 01.08.2020 (1 год 9 месяцев)
Обучение англ.яз детей дошкольного возраста • Проведение уроков стандартного уровня • Методическая работа • Индивидуальные занятия
ООО "Эмир"
Личный помощник руководителя/ управляющий магазина
С 01.10.2012 по 01.05.2016 (3 года 7 месяцев)
• Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков. • Взаимодействие со складом, бухгалтерией, контроль выполнения нормативно-правовых документов • Выполнение поручений руководителя. • Организация эффективной работы сети мини маркетов • Обеспечение планов продаж • Организация, координация и контроль деятельности персонала магазина • Взаимодействие с государственными структурами • подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичность ее поступления в соответствии с указанными сроками • проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам • рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников • контроль корректного применения сотрудниками оборудования • оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения.
ООО " МАРИС"
Личный помощник руководителя, переводчик
С 01.09.2009 по 01.09.2012 (3 года)
должностные обязанности: • Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков. • Взаимодействие со складом, бухгалтерией, контроль выполнения нормативно-правовых документов • Организация и сопровождение рабочего дня руководителя • Отслеживание исполнение поручений • Ведение делопроизводства • Составление и перевод документов с английского на русский и с русского на английский • Устный перевод • Ведение деловой переписки на английском языке • Решение организационных вопросов • Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя • Организация командировок
Образование
Университет
Московская международная академия
Университет
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД)
Университет
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: бухгалтерия и склад
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
b2b продажи
документальное сопровождение
знание smartcat
письменный перевод
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пк деловая переписка
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
работа с большим объемом информации
Автоматизация кадрового документооборота
Проверка и согласование договоров
# работа с документами # с обучением #
Кадровое делопроизводство
Разговорный английский язык
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
договоры поставки
административная поддержка руководителя
ведение переписки на иностранном языке
работа с контрагентами
Дополнительная информация
Ответственная, могу работать в режиме многозадачности, пунктуальная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, целеустремлённая.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан Дориан Грей, официант, апрель 1996 - апрель 2000
Обновлено
19.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
до 80 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, август 2008 - февраль 2010
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
TNS Россия, Группа компаний, Секретарь-референт, июль 2002 - октябрь 2003
Обновлено
06.11 в 10:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца