Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аналитик данных

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 9 февраля 1989

Город: Сочи

Опыт работы

12 лет 2 месяца

ПИКАССО

Администратор

С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)

*Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание пациентов. *Поддержание доброжелательной атмосферы *Отправка результатов исследований на e-mail *Работа с кассой *Помощь в заполнении всей необходимой документации и разъяснения по задаваемым вопросам. *Жизнеобеспечение ДЦ, взаимодействие с курьерами.

ПИКАССО

Администратор

С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)

*Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание пациентов. *Поддержание доброжелательной атмосферы *Отправка результатов исследований на e-mail *Работа с кассой *Помощь в заполнении всей необходимой документации и разъяснения по задаваемым вопросам. *Жизнеобеспечение ДЦ, взаимодействие с курьерами.

ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ОПТИМУМ "

Администратор-кассир

С 01.04.2023 по 01.09.2023 (5 месяцев)

- Общение с пациентами, минимальная консультация по назначению анализов (как называется анализ и к какой группе относится) - Работа с кассой - Ответ на телефонные звонки, консультация пациентов по телефону - Оформление пациентов

Центр репродукции "Линия Жизни"

Старший администратор

С 01.09.2021 по 01.07.2022 (10 месяцев)

- Создание атмосферы заботы и высокого уровня клиентского сервиса. - Обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике. - Организация и контроль работы сотрудников рецепции(Контроль кассовых операций, дебиторской задолженности, проверка оформления первичных пациентов, контроль и обработка входящих писем, контроль и отправка результатов исследований пациентам) - Оценка качества работы сотрудников рецепции, составление оптимальных графиков работы. - Обучение и адаптация администраторов-кассиров, наставничество. - Контроль и обеспечение соблюдения сотрудниками рецепции всех существующих регламентов. - Работа с возражениями, контроль удовлетворенности пациентов оказанными услугами. - Ведение реестров, подготовка отчётов. - Подготовка документов для налогового вычета. - Закупка и учёт расходных материалов для нужд рецепции и зон ожиданий. - Выполнение поручений руководства. - Информирование и консультирование об услугах, ценах, врачах. -Контроль расписания визитов, подготовка документов по запросу. - Архивирование, документооборот. - Тесное взаимодействие со структурными подразделениями клиники.

Центр репродукции "Линия Жизни"

Администратор-кассир

С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)

Ведение информационной базы, оформление медицинской документации Встреча и индивидуальное сопровождение клиента Информирование и консультирование об услугах, ценах, врачах Контроль расписания визитов, подготовка документов по запросу Архивирование, документооборот Тесное взаимодействие со структурными подразделениями клиники Кассовая дисциплина, отчётность

Интернет-магазин "Энергия"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2020 по 01.11.2020 (7 месяцев)

Обязанности: - Консультирование клиентов по ассортименту и брендам, помощь в оформлении заказов - Информирование о специальных предложениях, акциях, новинках. -Наработка и ведение клиентской базы (привлечение клиентов из теплого круга, соцсетей, отклики по размещенным объявлениям) Удалённая работа, со свободным графиком.

ООО "Клиника Косметологии", "Моя Семья"

Администратор-кассир

С 01.10.2017 по 01.12.2019 (2 года 2 месяца)

• Запись пациентов на прием • Обслуживание пациентов • Оформление документации, формирование отчетности • Касса • Входящие и исходящие звонки • Консультация пациентов по услугам и прейскуранту клиники

ООО "Семейный медицинский центр"

Администратор

С 01.08.2015 по 01.10.2017 (2 года 2 месяца)

• Консультирование клиентов об услугах медицинского центра, рекламных акциях и др; • Осуществление записи на прием к специалистам; • Работа с входящими и исходящими звонками; • Работа в специализированной медицинской программе; • Организация приема пациентов; • Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры,больничные листы и т.д.); • Разрешение спорных ситуаций; • Материальная ответственность

ООО "БЕСТ-Elite"

Координатор по клиентами

С 01.05.2014 по 01.07.2015 (1 год 2 месяца)

- Работа с базой CRM - Контроль работы агентов с клиентами - Входящие звонки - Выполнение поручений руководителя организации. - Ведение архива. - Работа с оргтехникой - Встреча посетителей - Ведение страницы компании в соц.сети ВК - Помощь в организации различных мероприятий компании

ООО "Триумф Интернационал ООО"

Старший продавец

С 01.07.2012 по 01.02.2014 (1 год 7 месяцев)

Приём товара, выкладка товара, проведение инвентаризации, соблюдение чистоты на рабочем месте, консультирование и непосредственные продажи, разрешение проблем с покупателями, ведение документации и первичной бухгалтерии, ведение переговоров с администрацией торговых центров, руководство продавцами-консультантами

ООО "Триумф Интернационал ООО"

Консультант-продавец

С 01.08.2010 по 01.07.2012 (1 год 11 месяцев)

Прием, выкладка товара, соблюдение чистоты на рабочем месте, консультирование клиентов, проведение продаж через кассовый аппарат, а также банковский терминал.

МОУ СОШ

Секретарь-машинист

С 01.02.2007 по 01.06.2007 (4 месяца)

- Обеспечение, координация внутреннего документооборота организации. - Выполнение поручений руководителя организации. - Ведение архива. - Обеспечение работы организации, прием посетителей, контроль доступа к руководителю организации - Делопроизводство: подготовка приказов, внутренних нормативных документов, писем. - Работа с оргтехникой

Образование

Университет

Московский государственный университет дизайна и технологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК (MS Office, INTERNET), Умение работать с кассовым аппаратом и сопутствующими документами. Знание оргтехники. Знание делового этикета и техники продаж. Грамотное ведение документооборота. Пунктуальна, стерессоустойчива, позитивна, коммуникабельна и ответственна, умею работать в команде, быстро обучаюсь.Нацелена на успех и готова к саморазвитию.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

46 лет

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ОАО "ТО №44", секретарь руководителя, инспектор ОК, май 2005 - апрель 2013

Обновлено

11.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 8 месяцев

#

до 40 000 ₽

38 лет

Сочи

Последнее место работы

МУП Сочи водоканал, Электрогазосварщик, ноябрь 2015 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 17:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 120 000 ₽

43 года

Сочи

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО АКБ «РОСБАНК», Ведущий специалист группы кредитования корпоратикных клиентов, январь 2008 - август 2009

Обновлено

23.10 в 08:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет