Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 18 октября 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
29 лет 4 месяца
Управление активами
Руководитель HR службы
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Компания приобрела несколько франшиз продуктовых магазинов. - Определение стратегии развития Компании. - Описание бизнес-процессов. - Построение организационной структуры. Разработка и внедрение положения о проектах (цели, задачи, функции, критерии эффективности) и другие внутренние локальные документы. - Изучение системы материального стимулирования (KPI), внесение своих предложений. - Организация процесса обучения персонала: - осуществление мониторинга и анализ рынка; Учебно-методическое обеспечение процесса обучения персонала: - разработка и обеспечение своевременной актуализации и пересмотра программ профессионального обучения; Выявление слабых и сильных сторон Компании. Определение потребности в персонале, подготовка основных требований к компетенции к соискателям. - Составление профиля вакансий, размещение. - Разработка должностных инструкций. - Взаимодействие с генеральным директором по определению ключевых компетенций сотрудника. - холодный поиск, обработка откликов, проведение собеседований. Достижения: Определена чёткая стратегия развития Компании. Прописано и внедрено «Положение о Компании», с целями, задачами и функциями всех участников. Выявлены сильные и слабые стороны Компании. Определена потребность в персонале. Быстрое, успешное закрытие вакансий!
Управление активами
Руководитель HR службы
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Компания приобрела несколько франшиз продуктовых магазинов. - Определение стратегии развития Компании. - Описание бизнес-процессов. - Построение организационной структуры. Разработка и внедрение положения о проектах (цели, задачи, функции, критерии эффективности) и другие внутренние локальные документы. - Изучение системы материального стимулирования (KPI), внесение своих предложений. - Организация процесса обучения персонала: - осуществление мониторинга и анализ рынка; Учебно-методическое обеспечение процесса обучения персонала: - разработка и обеспечение своевременной актуализации и пересмотра программ профессионального обучения; Выявление слабых и сильных сторон Компании. Определение потребности в персонале, подготовка основных требований к компетенции к соискателям. - Составление профиля вакансий, размещение. - Разработка должностных инструкций. - Взаимодействие с генеральным директором по определению ключевых компетенций сотрудника. - холодный поиск, обработка откликов, проведение собеседований. Достижения: Определена чёткая стратегия развития Компании. Прописано и внедрено «Положение о Компании», с целями, задачами и функциями всех участников. Выявлены сильные и слабые стороны Компании. Определена потребность в персонале. Быстрое, успешное закрытие вакансий!
ЖСК Выборжец
Помощник председателя
С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет)
- Ведение переговоров со строительными компаниями по ремонту дома - Подготовка дома к зиме - Сдача теплоцентра - Ведение и заключение договоров по обслуживанию дома - Закупки - Отчетность
многопрофильный холдинг
ведущий HR- специалист
С 01.03.2018 по 01.08.2020 (2 года 5 месяцев)
- Подбор персонала в соответствии с завышенными стандартами компании; - Успешное закрытие вакансий в очень сжатые сроки; - Работа в режиме многозадачности; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - Массовый подбор персонала; - Проведение собеседований; - Проведение телефонных интервью с соискателями; - Ведение электронной базы данных; - Проверка рекомендаций; - Частичное ведение КДП; - Первичное сопровождение новых сотрудников, ведение в должность (адаптация); - Ведение отчетов и статистики о проделанной работе; - Размещение вакансий в СМИ; - Координация успешных кандидатов с непосредственным руководителем; - Активный поиск кандидатов; - Составление описаний вакансий, размещение на сайтах; - Формирование кадрового резерва. Не рассматриваю работу в кадровых агентствах, микрофинансовых организациях. С радостью рассмотрю интересные предложения, где помимо подбора есть дополнительный функционал, готова к развитию, к командировкам.
ТЫ ПРОФИ
HR-специалист
С 01.09.2016 по 01.02.2018 (1 год 5 месяцев)
- Поиск кандидатов, а так же размещение открытых вакансий в СМИ - Проведение телефонного интервью и личного собеседования -Подбор различного персонала ( от линейного до офисного).Одновременно в работе до 23 вакансий; -Выполнение ежемесячного плана по закрытию вакансий ( более 40 ); - 1С, - Оформление личных карточек. - Документооборот и контроль качества оформления документов предоставляемых на подпись руководителю. - Анализ работы конкурентов. - Исследование рынка. - Ежедневные/ еженедельные/ ежемесячные отчёты. - Активный поиск персонала - Массовый подбор и точечные позиции - Оперативное закрытие вакансий - Использование различных источников привлечения персонала - Составление профилей должности с учетом специфики компании - Формирование и ведение базы кандидатов - Ведение отчетности - Взаимодействие с руководителями подразделений - Оперативное принятие заявок и закрытие вакансий - Мониторинг рынка труда,обзор заработных плат - Опыт ведения разноплановых вакансий одновременно - Активное участие в жизнедеятельности компании. - Адаптация и обучение новых сотрудников. - Менеджер одного из проектов компании в единственственном лице( указан ниже) - Успешное закрытие офисных вакансий, таких направлений как: IT сфера, Бухгалтерия( в т.ч. главный бухгалтер), дизайнеры, моушн-дизайнеры, менеджер проекта, руководитель интернет проектов, интернет- маркетологи, экономисты, секретари и это еще не весь список!
Лакми
Менеджер проекта
С 01.10.2016 по 01.09.2017 (11 месяцев)
Этот проект являвляется одним из поектов компании, указанной ниже "Тыпрофи". Ведение в единственном лице. Помимо него, выполняла все обязанности HR- специалиста, и вела все офисные вакансии. - Анализ работы конкурентов. - Полное ведение штата сотрудников - Проведение собеседований на все позиции - Ведение отчётности - Повышение популярности студии маникюра. - Организация курсов повышения квалификации для мастеров. - Обучение администраторов - Размещение рекламы в СМИ
СтальФонд, НПФ
Менеджер по подбору и адаптации
С 01.08.2014 по 01.08.2016 (2 года)
- Подбор персонала - Рекрутинг - Проведение личных и групповых собеседований - Контроль активной работы нанятых сотрудников - Работа с отчетами - Работа в офисе - Консультирование клиентов по телефону - Выездные встречи - Проведение разьяснительных работ о пенсионной реформе - Заключение и оформление договоров - Отчётность - Проведение презентаций - Активное участие в жизни компании - Обучение рекрутингу "с нуля" - Проведение тренингов для HR- мен. - Организация тим-билдингов и их проведение. - Организация мероприятий - Командировки
Сплет кетринг сервис
Менеджер по работе с постоянными клиентами, менеджер по персоналу
С 01.08.2013 по 01.07.2014 (11 месяцев)
- Ведение переговоров - Общение с постоянными клиентами по телефону и лично - Разрешение спорных ситуаций - Поиск новых клиентов - Проведение собеседований с водителями - Заполнение отчетности - Работа в word, exel - Телефонные продажи - Холодные звонки
ооо Арбуз
супервайзер, промоутер
С 01.03.2011 по 01.05.2012 (1 год 2 месяца)
- Проведение рекламных кампаний и акций - Выдача призов рекламируемой продукции покупателям. - Повышение до супервайзера промоутеров - Проверка качества работы промоутеров на разных,подобных акциях. - Опыт общения с клиентами, покупателями. - Опыт общения с персоналом (промоутерами)
Образование
Университет
Национальный открытый институт России (Институт ускоренного обучения руководящих работников)
Университет
СПБ ГБУДПО "Центр постдипломного образования специалистов медицинского профиля
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение маркетинговых исследований; - анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- проведение маркетинговых исследований;
Уверенный пользователь пк
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
выявление потребностей в обучении
1с программирование
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Массовый подбор персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
кадровый менеджмент
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Развитие и оценка персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
Абсолютно на каждом месте работы добивалась отличного результата. Никогда не стою на месте, постоянно развиваюсь и самосовершенствуюсь. Занимаю активную жизненную позицию и не люблю по пусту болтать. Более подробно узнать обо мне, можете при личной встрече. - коммуникабельная - амбициозная - инициативная - быстрая обучаемость - желание учиться и развиваться - грамотность, компромиссность и стрессоустойчивость - активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). - грамотно высказываюсь - как письменно, так и устно. - аккуратна, есть огромное желание работать - не конфликтная - готова принимать сложные решения - позитивная - обладаю качествами лидера( староста : была в школе, староста группы в институте) - Творческая - душа компании
Похожие резюме
до 70 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО «Славел», Продавец-консультант (комп. техники) г. Чита, апрель 2012 - октябрь 2013
Обновлено
26.10 в 08:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Гринсайд, Менеджер по закупкам, октябрь 2016 - март 2017
Обновлено
17.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Не указана
63 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
BGI St. Petersburg, Chief Officer, август 2014 - ноябрь 2019
Обновлено
08.11 в 18:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев