Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный инженер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 43 года, родился 21 мая 1981

Город: Астрахань

Опыт работы

21 год 10 месяцев

ФЭС-Агро

Главный торговый представитель

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;

ФЭС-Агро

Главный торговый представитель

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;

ООО "АстраханьАгроИмпорт"

Региональный директор по продажам

С 01.10.2016 по 01.08.2019 (2 года 10 месяцев)

Организация работы филиалов "с нуля"; - координирование и контроль работы управляющих, менеджеров, бухгалтеров по качественному обслуживанию клиентов; - анализ продаж филиалов по основным показателям; - контроль товарооборота филиалов; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом (ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение совещаний, организация обучающих тренингов). -Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; -Контроль за состоянием дебиторской задолженности, работа по её уменьшению -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -участие в тематических семинарах.

ООО "Агросемцентр"

Региональный менеджер по продажам

С 01.10.2015 по 01.09.2016 (11 месяцев)

-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;

ООО "Сладкая сказка"

Супервайзер торговых представителей

С 01.08.2014 по 01.09.2015 (1 год 1 месяц)

Постановка задач, распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Ведение переговоров с ключевыми партнерами; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Контроль дебиторской задолженности; Составление отчетности перед начальством.

ООО Зелмер Раша

Региональный управляющий

С 01.03.2012 по 01.08.2014 (2 года 5 месяцев)

- Контроль поставок бытовой техники в регион; - Анализ продаж; - Проведение презентации товаров; - Обучение продавцов, проведение тренингов продаж; - Составление отчетов и фотоотчетов - Подбор продавцов - консультантов, обучение; - Предложения по проведению промоакций с раздачей подарков, организация промоакций, контроль за проведением промо, анализ эффективности, предоставление отчетности по промо; - Ценовой мониторинг: анализ цен по каналам продаж, предложения по проведению промо по снижению цен;

ЗАО "Астрахань-Восток-Сервис"

Управляющий магазином

С 01.01.2011 по 01.10.2011 (9 месяцев)

Организация работы магазина "с нуля"; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.); - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов). Достижения: - разработка и внедрение дополнительных мотивационных программ для персонала; - многократное перевыполнение плановых показателей

Лидер

Директор

С 01.01.2010 по 01.06.2010 (5 месяцев)

организация работы магазина; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - контроль и выполнение технологий работ, принятых в ТС «Лидер»; - анализ продаж магазина по основным показателям ; - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов).

Техносила

Супервайзер

С 01.05.2006 по 01.06.2009 (3 года 1 месяц)

ООО Техносила, г. Волгоград Должность: Заместитель директора (супервайзер) (всего в подчинении 25 человек) - организация работы магазина; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - контроль и выполнение технологий работ, принятых в ТС «Техносила»; - анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.); - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов). Достижения: - разработка и внедрение дополнительных мотивационных программ для персонала; - многократное перевыполнение плановых показателей

Образование

Университет

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия

Университет

Тренинг продаж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Азе?, Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

Дополнительная информация

- Владение Microsoft Office; - Добросовестный, дружелюбный, уравновешенный, умею быстро принимать решения и нести за них ответственность, большой опыт решения сложных ситуаций. Заинтересован в дополнительном образовании. - Водительские права категории "В"; - Наличие автомобиля

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

Аппарат мирового судьи судебного участка г. Астрахани, секретарь судебного участка в аппарате мирового судьи;, август 2001 - февраль 2004

Обновлено

19.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 9 месяцев

#

Не указана

45 лет

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

Городская поликлиника №3, Врач-хирург, июнь 2005 - август 2006

Обновлено

27.10 в 22:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

Не указана

35 лет

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

Астраханское судостроительное производственное объединение, Ведущий инженер-технолог, январь 2012 - август 2018

Обновлено

06.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 8 месяцев