Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 43 года, родился 21 мая 1981
Город: Астрахань
Опыт работы
21 год 10 месяцев
ФЭС-Агро
Главный торговый представитель
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;
ФЭС-Агро
Главный торговый представитель
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;
ООО "АстраханьАгроИмпорт"
Региональный директор по продажам
С 01.10.2016 по 01.08.2019 (2 года 10 месяцев)
Организация работы филиалов "с нуля"; - координирование и контроль работы управляющих, менеджеров, бухгалтеров по качественному обслуживанию клиентов; - анализ продаж филиалов по основным показателям; - контроль товарооборота филиалов; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом (ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение совещаний, организация обучающих тренингов). -Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; -Контроль за состоянием дебиторской задолженности, работа по её уменьшению -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -участие в тематических семинарах.
ООО "Агросемцентр"
Региональный менеджер по продажам
С 01.10.2015 по 01.09.2016 (11 месяцев)
-Формирование, развитие и поддержание клиентской базы -Выполнение плана продаж -Продвижение товаров компании на рынке -Ведение клиентов и сопроводительной документации по клиентским сделкам -Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству -Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, работа по её уменьшению -Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции -Отслеживание деятельности конкурентов на рынке сбыта -Ведение установленной отчетности -курирование вверенного региона (командировки); -проведение испытаний; -анализ рынка семян; -участие в тематических семинарах;
ООО "Сладкая сказка"
Супервайзер торговых представителей
С 01.08.2014 по 01.09.2015 (1 год 1 месяц)
Постановка задач, распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Ведение переговоров с ключевыми партнерами; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Контроль дебиторской задолженности; Составление отчетности перед начальством.
ООО Зелмер Раша
Региональный управляющий
С 01.03.2012 по 01.08.2014 (2 года 5 месяцев)
- Контроль поставок бытовой техники в регион; - Анализ продаж; - Проведение презентации товаров; - Обучение продавцов, проведение тренингов продаж; - Составление отчетов и фотоотчетов - Подбор продавцов - консультантов, обучение; - Предложения по проведению промоакций с раздачей подарков, организация промоакций, контроль за проведением промо, анализ эффективности, предоставление отчетности по промо; - Ценовой мониторинг: анализ цен по каналам продаж, предложения по проведению промо по снижению цен;
ЗАО "Астрахань-Восток-Сервис"
Управляющий магазином
С 01.01.2011 по 01.10.2011 (9 месяцев)
Организация работы магазина "с нуля"; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.); - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов). Достижения: - разработка и внедрение дополнительных мотивационных программ для персонала; - многократное перевыполнение плановых показателей
Лидер
Директор
С 01.01.2010 по 01.06.2010 (5 месяцев)
организация работы магазина; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - контроль и выполнение технологий работ, принятых в ТС «Лидер»; - анализ продаж магазина по основным показателям ; - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов).
Техносила
Супервайзер
С 01.05.2006 по 01.06.2009 (3 года 1 месяц)
ООО Техносила, г. Волгоград Должность: Заместитель директора (супервайзер) (всего в подчинении 25 человек) - организация работы магазина; - координирование и контроль работы продавцов и кассового узла по качественному обслуживанию клиентов; - контроль и выполнение технологий работ, принятых в ТС «Техносила»; - анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.); - контроль товарооборота магазина; - ведение отчетной документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - работа с товаром (мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара); - управление персоналом ( ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов). Достижения: - разработка и внедрение дополнительных мотивационных программ для персонала; - многократное перевыполнение плановых показателей
Образование
Университет
Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия
Университет
Тренинг продаж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Аналитика и развитие продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
- Владение Microsoft Office; - Добросовестный, дружелюбный, уравновешенный, умею быстро принимать решения и нести за них ответственность, большой опыт решения сложных ситуаций. Заинтересован в дополнительном образовании. - Водительские права категории "В"; - Наличие автомобиля
Похожие резюме
до 60 000 ₽
50 лет
Астрахань
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП Дивейкин ДБ, Сторож, июль 2006 - декабрь 2006
Обновлено
02.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Не указана
47 лет
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
ГПКТ"ФАРМАЦИЯ", Грузчик, апрель 1994 - сентябрь 1994
Обновлено
02.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
50 лет
Астрахань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Гарант» г. Астрахань, Консультант, сентябрь 1995 - август 1996
Обновлено
01.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 3 месяца