Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 35 лет, родилась 20 февраля 1989

Город: Астана

Опыт работы

10 лет 4 месяца

АО Центр развития трудовых ресурсов

Бизнес-аналитик

С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)

Трансформация деятельности Центров оказания специальных социальных услуг для отдельных категорий граждан: - анализ и разбор НПА в части Социального кодекса, Постановлений и регламентов по оказанию спец.соц.услуг; -анкетирование, участие в совещаниях и защита своих проектов и предложений заказчикам ( Министру МТСЗН РК, профильным департаментам и тп) - оптимизация и декомпозиция существующих бизнес-процессов -построение бизнес-процессов на bpmn, диаграмме последовательности - разработка и согласование технических требований и постановок задач - моделирование макета пользовательского интерфейса на фигме

АО Центр развития трудовых ресурсов

Бизнес-аналитик

С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)

Трансформация деятельности Центров оказания специальных социальных услуг для отдельных категорий граждан: - анализ и разбор НПА в части Социального кодекса, Постановлений и регламентов по оказанию спец.соц.услуг; -анкетирование, участие в совещаниях и защита своих проектов и предложений заказчикам ( Министру МТСЗН РК, профильным департаментам и тп) - оптимизация и декомпозиция существующих бизнес-процессов -построение бизнес-процессов на bpmn, диаграмме последовательности - разработка и согласование технических требований и постановок задач - моделирование макета пользовательского интерфейса на фигме

ТОО "Debug"

Аналитик

С 01.08.2022 по 01.12.2023 (1 год 4 месяца)

Проект судебной системы РК "Төрелік 2.0" 1. Документация Разработка техничкских документаций (ТЗ, СТПО, ПМИ, Постановка задач), деловая переписка, коммуникация с Заказчиком и взаимодействующими госорганами, анкетирование и проведение презентаций. 2. Техническая часть: Тестирование готового продукта, анализ и выявление ошибок, написание нестандартных запросов в БД, техническое взаимодействие ИС, разбор хмл, соап и json файлов

ТОО IT invest group

Руководитель проекта

С 01.09.2019 по 01.03.2021 (1 год 6 месяцев)

Проект "Төрелік". Координация проектной команды по ИС Судебной системы РК, контроль проведения анализа предметной области и ее разработки, полное ведение технической документации, корректировка план-графика и согласование с руководством и заказчиками, при необходимости написание нестандартных запросов с БД и тд.

АО Государственный фонд социального страхования

Ведущий аналитик

С 01.07.2017 по 01.03.2018 (8 месяцев)

1. Проект "Корпоративный портал АО "ГФСС": - Анализ и обследование задач корпоративного портала - Разработка и утверждение ТЗ - Разработка постановки задач разработчикам - Разработка технических справочников и утверждение у профильных департаментов - Тестирование и отладка - Демонстрация руководству АО 2. Проект "Аттестация сотрудников АО "ГФСС" - Анализ и обследование задач проекта - Разработка и утверждение ТЗ - Интеграция с 1С Кадры - Разработка постановки задач разработчикам - Разработка технических справочников и утверждение у профильных департаментов - Тестирование и отладка - Демонстрация руководству АО - Разработка руководства пользователя и руководства администратора - Обучение пользователей 3. Интеграция ИС АО "ГФСС" с платежной системой АО "ЦРТР" - Анализ и обследование проектной области - Разработка и утверждение технических требований и межведомственного соглашения между АО "ГФСС" и АО "ЦРТР"

ТОО KazDoc Technology

Ведущий ИТ-аналитик

С 01.06.2016 по 01.06.2017 (1 год)

Проект АО НАК "КазАтомПром" "Ситуационные риски", "Энергоэффективность". 1. Анализ и автоматизация деятельности Производственного департамента АО НАК "Казатомпром" по деятельности Энергоэффективность и энергосбережение; 2. Обследование и автоматизация задач по управлению рисками АО НАК "Казатомпром".

АО "Информационно- аналитический центр по проблемам занятости" МЗСР РК

и.о. руководителя управления

С 01.03.2016 по 01.06.2016 (3 месяца)

Должностные обязанности: • Координация сотрудников Управления, распределение и контроль выполнения планов Управления • Внедрение,техническая поддержка и сопровождение автоматизированных информационных систем «е-Собес», «Иностранная рабочая сила». • Разработка проектов на всех этапах жизненного цикла ИС: o Интеграция информационных систем Министерства здравоохранения и социального развития с государственными базами данных; o Реализация государственных услуг в части взаимодействия портала «электронного правительства»; o Реализация государственных услуг в части взаимодействия с центром обслуживания населения; o Постановка задачи; o Разработка технической документации; o Построение бизнес-процессов; o Разработка бизнес процесса оказания государственных услуг; o Внедрение, отладка, обучение пользователей; o Разработка пакетов технической и пользовательской документации; o Сопровождение; • Согласование правил информационного обмена; • Согласование технической документации государственных органов; • Тестирование.

РГКП Государственный центр по выплате пенсий и пособий

начальник отдела

С 01.01.2015 по 01.03.2016 (1 год 2 месяца)

Обязанности - выполнение работ отдела в соответствии с утвержденным планом предприятия, внесение предложений по оптимизации работы автоматизированных информационных систем, составление отчетов о проделанной работе, участие в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, касающихся работы отдела, контроль и выполнение задач отдела. Достижения - Благодарственные письма от генерального директора предприятия, успешные работы в автоматизации государственных услуг и взаимодействии с информационными системами государственных органов, презентации информационных систем вице-министру, министру. Имеются сертификаты по обучению БД Оракл

РГКП Государственный центр по выплате пенсий и пособий

Системный аналитик

С 01.08.2013 по 01.01.2015 (1 год 5 месяцев)

1. Организационные - Деловая переписка, консультация пользователей по телефону и по электронной почте 2. Аналитика и документация: переговоры с заказчиком, анализ, разработка и процесс согласования технических документов (ТЗ, ТТ, СТПО), тестирование, презентация, участие в деловых встречах и совещаниях 3. Программирование - нестандартные sql запросы

ТОО Корпорация Казахмыс

инженер-программист 2 категории

С 01.08.2011 по 01.08.2013 (2 года)

1. Организационные - Деловая переписка, консультация пользователей по телефону и по сервис деск (3 линия) 2. Аналитика и документация: переговоры с заказчиком, анализ, разработка и процесс согласования технических документов (ТЗ, ТТ, СТПО), тестирование, презентация 3. Программирование - разработка веб-приложений на технологии .ASP NET, нестандартные sql запросы

Образование

Университет

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Университет

Карагандинский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • Web аналитика

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • постановка задач разработчикам

  • 1с: комплексная автоматизация

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • взаимодействие с разрешительными органами

  • Coffeecup html editor

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Tailwind css

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • проектная документация

  • Геологическая разведка и интерпретация данных разработка проектной документации моделирование

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки презентации

  • сбор и анализ информации

  • проектная работа

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • техническая документация

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

37 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Компания "Феликс Астана", Менеджер по работе с клиентами, август 2008 - май 2010

Обновлено

23.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

Не указана

34 года

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Суши бар, Маркетолог, январь 2016 - май 2016

Обновлено

11.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 11 месяцев

#

до 750 000 ₽

37 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Jusan Bank, Главный менеджер Финансового Департамент, июль 2007 - июнь 2020

Обновлено

13.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 11 месяцев