Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Группа ПИРС Девелопмент, ООО
Персональный ассистент руководителя
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Поиск и систематизация информации под запрос; Написание инструкций; Контроль личных расходов; Ведение документооборота; Контроль работы сотрудников; Внедрение и ведение системы учета доходов, расходов; Трэвел сопровождение: поиск и покупка билетов, бронь отелей, доп.услуг, составление маршрута; Выполнение личных поручений руководителя Расчёт ЗП определённой группы персонала Проверка отчетов от сотрудников Помощь в найме персонала, его адаптации; Проработка маршрутов для персонала, инструкций; Работа с таблицами, презентациями; Умение работать с нейросетями, анализ информации; Организация семейных мероприятий. Честность и исполнительность .
Группа ПИРС Девелопмент, ООО
Персональный ассистент руководителя
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Поиск и систематизация информации под запрос; Написание инструкций; Контроль личных расходов; Ведение документооборота; Контроль работы сотрудников; Внедрение и ведение системы учета доходов, расходов; Трэвел сопровождение: поиск и покупка билетов, бронь отелей, доп.услуг, составление маршрута; Выполнение личных поручений руководителя Расчёт ЗП определённой группы персонала Проверка отчетов от сотрудников Помощь в найме персонала, его адаптации; Проработка маршрутов для персонала, инструкций; Работа с таблицами, презентациями; Умение работать с нейросетями, анализ информации; Организация семейных мероприятий. Честность и исполнительность .
ООО "ДжонсонДайверси" Москва
Бухгалтер
С 01.10.2002 по 01.10.2008 (6 лет)
Ведение бух.учета по разным участкам, проверка и составление документации, работа с банком, ведение отчётности, работа в базе данных. Ведение платежного календаря.Формирование платежных поручений и осуществление безналичных переводов денежных средств со счетов компании (Банк-клиент). Разнесение выписок (рублевых и валютных) по счетам. Проведение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты. Оформление паспортов сделок. Перечисление заработной платы на карты сотрудникам . Поддержка зарплатного проекта (открытие/закрытие карт). Формирование реестра платежей, контроль оплаченных счетов. Отражение в бух.учете первичных кассовых документов, формирование кассовой книги. Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты). Взаиморасчеты с поставщиками/подрядчиками, покупателями/заказчиками. Проверка первичной документации - товарные накладные, счета-фактуры, акты на оказание услуг/работ. Подготовка и рассылка актов сверок контрагентам. Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование). Формирование отчетной информации по запросу руководства и главного бухгалтера.
ЗАО "Аптека-Холдинг" Москва
Ведущий бухгалтер-ревизор.
С 01.02.2001 по 01.04.2002 (1 год 2 месяца)
Работа с филиалами: проверка правильности составления и ведения бух.отчетности филиалов, составление ежемесячных сводных отчетов по филиалам, контроль за исполнением бюджета. Контроль достоверности учета товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, порядок составления отчетности на основе первичных документов, проведение инвентаризаций и бухгалтерского учета в филиалах предприятия, проверка правильности начисления и соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
ООО "ТД Л-М оптторг" Воронеж
Главный бухгалтер
С 01.07.1997 по 01.11.2000 (3 года 4 месяца)
Организация и ведение бух.учета компании, составление и сдача бух.отчетности в гос.органы, формирование учетной политики, координация работы бухгалтеров.
Образование
Университет
Московский государственный университет коммерции (Кемеровский филиал)
Университет
Торговый техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
кассовые операции
первичная бухгалтерская документация
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
реализация товаров и услуг
акты сверок
проведение платежей
авансовые отчеты
Автоматизация кадрового документооборота
Обучаемость, ответственность.
Точность и внимательность к деталям
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Находилась в продолжительном декретном отпуске- работала семейным педагогом (обучала детей дома самостоятельно- вместо школы). Изучала и преподавала детям по новым методикам/ учебникам. Ответственна, позитивна, работоспособна, внимательна, коммуникабельна, быстро обучаюсь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel). Знание бух.программ 1С, Platinum, Scala. Умение работать с большим объемом информации, с Базой Данных, таблицами, разрабатывать сводные таблицы и разные отчеты. Умение работать в команде и в режиме многозадачности.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Последнее место работы
ООО "Чайхона 1", Водитель-курьер, сентябрь 2012 - сентябрь 2014
Обновлено
02.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года
до 120 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЭГИДА - А, Охранник, март 2019 - июль 2019
Обновлено
03.11 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Центр детского творчества, Педагог дополнительного образования, сентябрь 1993 - август 1999
Обновлено
02.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет