Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 3 марта 1991
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
УК "Жилищный сервис"
Управляющий объектами
С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)
Управление несколькими ЖК (~150 000 м2) Достижения: -Проведение ОСС, одновременно в 5 жилых корпусах с подсчетом голосов и передачей результатов в МЖИ. С положительным результатом по всем вопросам касающимся увеличения тарифов -Капитальный ремонт лифтового оборудования, за счет средств со специального счета (кап ремонт) "под ключ" -Поддержание имиджа компании, с помощью самостоятельного ведения Telegram-канала -Регулярная агитационная работа с жителями -Сокращение дебиторской задолженности в одном из ЖК с 2 4 млн. до 1.7 млн. за 1 месяц работы. -Автоматизация работы охранной службы с внедрением технологических решений (планшетные компьютеры) -Сокращение числа заявок от жителей с ~120 до 0 (за 2 месяца работы) -Перестройка штатной структуры объектов, увольнение, найм и обучение ГИ, менеджеров и старших смены охраны -Регулярный анализ хоз. деятельности объектов, расчет OpEx/CapEx - подтверждение финансовой эффективности. -Еженедельные отчеты для жителей -Табелирование и расчет сотрудников-размещение информации на ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ и Дома Москвы
УК "Жилищный сервис"
Управляющий объектами
С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)
Управление несколькими ЖК (~150 000 м2) Достижения: -Проведение ОСС, одновременно в 5 жилых корпусах с подсчетом голосов и передачей результатов в МЖИ. С положительным результатом по всем вопросам касающимся увеличения тарифов -Капитальный ремонт лифтового оборудования, за счет средств со специального счета (кап ремонт) "под ключ" -Поддержание имиджа компании, с помощью самостоятельного ведения Telegram-канала -Регулярная агитационная работа с жителями -Сокращение дебиторской задолженности в одном из ЖК с 2 4 млн. до 1.7 млн. за 1 месяц работы. -Автоматизация работы охранной службы с внедрением технологических решений (планшетные компьютеры) -Сокращение числа заявок от жителей с ~120 до 0 (за 2 месяца работы) -Перестройка штатной структуры объектов, увольнение, найм и обучение ГИ, менеджеров и старших смены охраны -Регулярный анализ хоз. деятельности объектов, расчет OpEx/CapEx - подтверждение финансовой эффективности. -Еженедельные отчеты для жителей -Табелирование и расчет сотрудников-размещение информации на ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ и Дома Москвы
SAWATZKY
Заместитель управляющего бизнес-центром
С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)
БЦ "Двинцев" класса А, площадь ~60 000 м2 надземный паркинг 54 машиноместа подземная парковка 583 машиноместа арендуемая площадь ~57 000 м2 Формирование, расчет и обоснование расходов OpEx и CapEx для конечного Заказчика. Проведение тендеров, заключение договоров, контроль, руководство и организация работы подрядных организаций: 1. Клининг (2 смены по 6 человек + менеджер по клинингу) 2. Охрана (ПКСР 3 человека + начальник службы охраны + старший смены) 3. ТО Автоматические двери, автоматический паркинг (регулярное ТО, работа по заявкам) 4. ТО Лифтовое оборудование (1 постоянный дежурный сотрудник + заявки) 5. Благоустройство + уборка снега (растения, прилегающая к БЦ территория) - 1 флорист для растений внутри офиса и 1 для ухода за растениями на прилегающей территории 6. Помывка фасадов (сезонная - лето и зима) 7. Вывоз ТБО (пресс-компактор и мусорные емкости), обслуживание единым региональным оператором с 2022 г. 8. Автоматические противопожарные системы (1 специалист от подрядчика + заявочная система) 9. ТО BMS системы Команда в прямом подчинении: Главный инженер Главный энергетик Менеджер по работе с арендаторами Ведущий инженер (ОВиК) Инженер слаботочных систем Инженер (обслуживание арендаторов) Handyman 4 диспетчера и 8 техников (1/3) Администратор офиса, Старший администратор 3 администратора в зоне лобби Организация проведения строительно-монтажных работ: Асфальтовое покрытие, ремонт крылец, напольного покрытия из натурального камня, стемалитовых панелей, дверей, эвакуационных лестниц; аварийный ремонт лифтового оборудование (Schindler) и т.д. Поиск подрядчиков и изготовление индивидуальных изделий для различного профиля работ. Разработка и внедрение систем учета и контроля для клининга
ПИК-Комфорт
Руководитель группы контроля договорных отношений и коммерческого развития
С 01.02.2020 по 01.03.2021 (1 год 1 месяц)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Эксплуатация многоквартирных жилых домов (МКД): инженерные системы (техническое обслуживание оборудования), клининг (благоустройство). — Объем работы: 34 млн. м2 обслуживаемой площади в Москве, Московской области и регионах (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Анапа, Новороссийск). ПОСТОЯННЫЕ РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ: 1. Регламентация работы сотрудников, организация обучения/новые тренды и стандарты 2. Моделирование бизнес-процессов с учетом различных рисков/сокращением трудозатрат/улучшение итогового K.P.I. 3. Оптимизация штатного расписания, пересмотр кадровой политики для служб эксплуатации 4. Подготовка и размещение на площадке b2b тендерной документации, участие в торгах, выбор поставщиков и подрядных организаций 5. Организация и обеспечение полностью автономного процесса снабжения для Москвы, МО и Регионов 6. Переговоры и пересмотр условий договоров с крупнейшими поставщиками ТМЦ 7. Организация логистики для Москвы, МО и регионов 8. Расчет бюджета исходя из требований заказчика для всех служб эксплуатации (годовой, сезонный, динамический - еженедельный) 9. Определение тарифной политики, экспонирование ШР на обсуживаемую м2 с учетом состояния жилого фонда, территориальных особенностей, отношений с административными органами, РСО и т.д. 10. Анализ экономики и финансов в формате управленческого/бухгалтерского учета, выявление отклонений/решение проблем. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: — Разработал и реализовал стратегию технико-экономического развития предприятия. — Провел пересмотр организационной структуры и штатного расписания, оптимизировал ФОТ. — Принципиально пересмотрел функцию закупок и снабжения для обеспечения экономической эффективности. — Сократил число контрактов на поставку ТМЦ (было ~160, стало 25) путем проведения тендеров на площадке b2b — Реализовал регулярный пересмотр тарифной политики с учетом изменения в состоянии жилого фонда. — Повысил производительность труда путем введения новой техники и технологий.
Группа компаний ПИК
Старший менеджер
С 01.07.2016 по 01.02.2020 (3 года 7 месяцев)
Отдел сопровождения сделок Полное пост-продажное сопровождение для физ. и юр. лиц, подписание АПП, все виды информационных писем/справок. Работа со сложными кейсами, определение индивидуальных условий для клиентов. Решение процессуальных вопросов с ФРС, МосГорБТИ и областным структурами) Создание, организация и проведение обучения для Руководителей проектов, Управляющих МКД (Эксплуатация), Главных менеджеров (Заселение) для улучшения клиентского сервиса - 3 и 5 часовые тренинги, создание и проведение тестирования, аналитика, отчет по результатам Придумывал и создавал технические задания для крупных digital-проектов для компании - BIM проектирование, роботизация процессов.
ЗАО Инвест 55
Юрисконсульт
С 01.12.2013 по 01.11.2015 (1 год 11 месяцев)
Договора аренды, субаренды, подряда и субподряда; обсуждение условий, разработка проектов договоров; юридическое сопровождение деятельности предприятия (СРО, РСО, Арбитражные суды Москва и МО)
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Государственная жилищная инспекция города Москвы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
стратегический анализ
стратегическое планирование
Эффективное ведение переговоров
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
финансовое планирование
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
руководство коллективом
работа с большим объемом информации
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разговорный английский язык
Подбор и обучение персонала
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
Свежее интервью со мной: https://digitaldeveloper.ru/blog/tpost/br0l3fd611-konservatizm-otsutstvie-tenderov-i-sopro?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=distribution
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Интернет-магазин бытовой техники РайБТ, Специалист по логистике, май 2014 - февраль 2019
Обновлено
14.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Федеральное бюджетное учреждение «Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ» (ФБУ «ФЦСИП»), Юрисконсультсульт юридической службы, июль 2019 - июнь 2020
Обновлено
14.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
до 40 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РПЦ Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница", Web-программист, декабрь 2016 - январь 2018
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет