Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 3 марта 1991

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

УК "Жилищный сервис"

Управляющий объектами

С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)

Управление несколькими ЖК (~150 000 м2) Достижения: -Проведение ОСС, одновременно в 5 жилых корпусах с подсчетом голосов и передачей результатов в МЖИ. С положительным результатом по всем вопросам касающимся увеличения тарифов -Капитальный ремонт лифтового оборудования, за счет средств со специального счета (кап ремонт) "под ключ" -Поддержание имиджа компании, с помощью самостоятельного ведения Telegram-канала -Регулярная агитационная работа с жителями -Сокращение дебиторской задолженности в одном из ЖК с 2 4 млн. до 1.7 млн. за 1 месяц работы. -Автоматизация работы охранной службы с внедрением технологических решений (планшетные компьютеры) -Сокращение числа заявок от жителей с ~120 до 0 (за 2 месяца работы) -Перестройка штатной структуры объектов, увольнение, найм и обучение ГИ, менеджеров и старших смены охраны -Регулярный анализ хоз. деятельности объектов, расчет OpEx/CapEx - подтверждение финансовой эффективности. -Еженедельные отчеты для жителей -Табелирование и расчет сотрудников-размещение информации на ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ и Дома Москвы

УК "Жилищный сервис"

Управляющий объектами

С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)

Управление несколькими ЖК (~150 000 м2) Достижения: -Проведение ОСС, одновременно в 5 жилых корпусах с подсчетом голосов и передачей результатов в МЖИ. С положительным результатом по всем вопросам касающимся увеличения тарифов -Капитальный ремонт лифтового оборудования, за счет средств со специального счета (кап ремонт) "под ключ" -Поддержание имиджа компании, с помощью самостоятельного ведения Telegram-канала -Регулярная агитационная работа с жителями -Сокращение дебиторской задолженности в одном из ЖК с 2 4 млн. до 1.7 млн. за 1 месяц работы. -Автоматизация работы охранной службы с внедрением технологических решений (планшетные компьютеры) -Сокращение числа заявок от жителей с ~120 до 0 (за 2 месяца работы) -Перестройка штатной структуры объектов, увольнение, найм и обучение ГИ, менеджеров и старших смены охраны -Регулярный анализ хоз. деятельности объектов, расчет OpEx/CapEx - подтверждение финансовой эффективности. -Еженедельные отчеты для жителей -Табелирование и расчет сотрудников-размещение информации на ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ и Дома Москвы

SAWATZKY

Заместитель управляющего бизнес-центром

С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)

БЦ "Двинцев" класса А, площадь ~60 000 м2 надземный паркинг 54 машиноместа подземная парковка 583 машиноместа арендуемая площадь ~57 000 м2 Формирование, расчет и обоснование расходов OpEx и CapEx для конечного Заказчика. Проведение тендеров, заключение договоров, контроль, руководство и организация работы подрядных организаций: 1. Клининг (2 смены по 6 человек + менеджер по клинингу) 2. Охрана (ПКСР 3 человека + начальник службы охраны + старший смены) 3. ТО Автоматические двери, автоматический паркинг (регулярное ТО, работа по заявкам) 4. ТО Лифтовое оборудование (1 постоянный дежурный сотрудник + заявки) 5. Благоустройство + уборка снега (растения, прилегающая к БЦ территория) - 1 флорист для растений внутри офиса и 1 для ухода за растениями на прилегающей территории 6. Помывка фасадов (сезонная - лето и зима) 7. Вывоз ТБО (пресс-компактор и мусорные емкости), обслуживание единым региональным оператором с 2022 г. 8. Автоматические противопожарные системы (1 специалист от подрядчика + заявочная система) 9. ТО BMS системы Команда в прямом подчинении: Главный инженер Главный энергетик Менеджер по работе с арендаторами Ведущий инженер (ОВиК) Инженер слаботочных систем Инженер (обслуживание арендаторов) Handyman 4 диспетчера и 8 техников (1/3) Администратор офиса, Старший администратор 3 администратора в зоне лобби Организация проведения строительно-монтажных работ: Асфальтовое покрытие, ремонт крылец, напольного покрытия из натурального камня, стемалитовых панелей, дверей, эвакуационных лестниц; аварийный ремонт лифтового оборудование (Schindler) и т.д. Поиск подрядчиков и изготовление индивидуальных изделий для различного профиля работ. Разработка и внедрение систем учета и контроля для клининга

ПИК-Комфорт

Руководитель группы контроля договорных отношений и коммерческого развития

С 01.02.2020 по 01.03.2021 (1 год 1 месяц)

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Эксплуатация многоквартирных жилых домов (МКД): инженерные системы (техническое обслуживание оборудования), клининг (благоустройство). — Объем работы: 34 млн. м2 обслуживаемой площади в Москве, Московской области и регионах (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Анапа, Новороссийск). ПОСТОЯННЫЕ РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ: 1. Регламентация работы сотрудников, организация обучения/новые тренды и стандарты 2. Моделирование бизнес-процессов с учетом различных рисков/сокращением трудозатрат/улучшение итогового K.P.I. 3. Оптимизация штатного расписания, пересмотр кадровой политики для служб эксплуатации 4. Подготовка и размещение на площадке b2b тендерной документации, участие в торгах, выбор поставщиков и подрядных организаций 5. Организация и обеспечение полностью автономного процесса снабжения для Москвы, МО и Регионов 6. Переговоры и пересмотр условий договоров с крупнейшими поставщиками ТМЦ 7. Организация логистики для Москвы, МО и регионов 8. Расчет бюджета исходя из требований заказчика для всех служб эксплуатации (годовой, сезонный, динамический - еженедельный) 9. Определение тарифной политики, экспонирование ШР на обсуживаемую м2 с учетом состояния жилого фонда, территориальных особенностей, отношений с административными органами, РСО и т.д. 10. Анализ экономики и финансов в формате управленческого/бухгалтерского учета, выявление отклонений/решение проблем. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: — Разработал и реализовал стратегию технико-экономического развития предприятия. — Провел пересмотр организационной структуры и штатного расписания, оптимизировал ФОТ. — Принципиально пересмотрел функцию закупок и снабжения для обеспечения экономической эффективности. — Сократил число контрактов на поставку ТМЦ (было ~160, стало 25) путем проведения тендеров на площадке b2b — Реализовал регулярный пересмотр тарифной политики с учетом изменения в состоянии жилого фонда. — Повысил производительность труда путем введения новой техники и технологий.

Группа компаний ПИК

Старший менеджер

С 01.07.2016 по 01.02.2020 (3 года 7 месяцев)

Отдел сопровождения сделок Полное пост-продажное сопровождение для физ. и юр. лиц, подписание АПП, все виды информационных писем/справок. Работа со сложными кейсами, определение индивидуальных условий для клиентов. Решение процессуальных вопросов с ФРС, МосГорБТИ и областным структурами) Создание, организация и проведение обучения для Руководителей проектов, Управляющих МКД (Эксплуатация), Главных менеджеров (Заселение) для улучшения клиентского сервиса - 3 и 5 часовые тренинги, создание и проведение тестирования, аналитика, отчет по результатам Придумывал и создавал технические задания для крупных digital-проектов для компании - BIM проектирование, роботизация процессов.

ЗАО Инвест 55

Юрисконсульт

С 01.12.2013 по 01.11.2015 (1 год 11 месяцев)

Договора аренды, субаренды, подряда и субподряда; обсуждение условий, разработка проектов договоров; юридическое сопровождение деятельности предприятия (СРО, РСО, Арбитражные суды Москва и МО)

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Московский государственный индустриальный университет

Университет

Государственная жилищная инспекция города Москвы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • стратегический анализ

  • стратегическое планирование

  • Эффективное ведение переговоров

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • финансовое планирование

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • руководство коллективом

  • работа с большим объемом информации

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разговорный английский язык

  • Подбор и обучение персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • водительское удостоверение категории b

Дополнительная информация

Свежее интервью со мной: https://digitaldeveloper.ru/blog/tpost/br0l3fd611-konservatizm-otsutstvie-tenderov-i-sopro?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=distribution

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Интернет-магазин бытовой техники РайБТ, Специалист по логистике, май 2014 - февраль 2019

Обновлено

14.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Федеральное бюджетное учреждение «Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ» (ФБУ «ФЦСИП»), Юрисконсультсульт юридической службы, июль 2019 - июнь 2020

Обновлено

14.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 40 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РПЦ Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница", Web-программист, декабрь 2016 - январь 2018

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет