Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 6 ноября 1990

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

ООО "Баланс-Платформа"

Младший менеджер проектов/ Аналитик

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- Помощь РМ: актуализация бэклога, ведение Jira по проекту - Выдача доступов для сотрудников проекта через внутреннюю систему ведения доступов. - Проведение scrum-церемоний: Дейли, Ретро, Оценка задач. - Ведение внутренних и внешних релизных карт. - Коммуникация с собственной и смежными командами разработки с целью уточнения требований и ограничений, касающихся постановки задачи. - Описание существующих бизнес-процессов. - Постановка задач. (Jira, Confluence) - Создание нового решения/оптимизация текущего, в том числе с последующей демонстрацией результатов заказчику для уточнения и детализации постановки задачи. - Оказание, при необходимости, консультаций разработчикам по внедренному функционалу, участие в разборе инцидентов с функционалом, находящимся в промышленной эксплуатации. - Управление процессом изменений требований: согласование, документирование, своевременная передача заинтересованным лицам.

ООО "Баланс-Платформа"

Младший менеджер проектов/ Аналитик

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- Помощь РМ: актуализация бэклога, ведение Jira по проекту - Выдача доступов для сотрудников проекта через внутреннюю систему ведения доступов. - Проведение scrum-церемоний: Дейли, Ретро, Оценка задач. - Ведение внутренних и внешних релизных карт. - Коммуникация с собственной и смежными командами разработки с целью уточнения требований и ограничений, касающихся постановки задачи. - Описание существующих бизнес-процессов. - Постановка задач. (Jira, Confluence) - Создание нового решения/оптимизация текущего, в том числе с последующей демонстрацией результатов заказчику для уточнения и детализации постановки задачи. - Оказание, при необходимости, консультаций разработчикам по внедренному функционалу, участие в разборе инцидентов с функционалом, находящимся в промышленной эксплуатации. - Управление процессом изменений требований: согласование, документирование, своевременная передача заинтересованным лицам.

ООО "Баланс-Платформа"

Администратор проектов

С 01.09.2021 по 01.08.2022 (11 месяцев)

- Помощь в управлении проектными командами, контроль задач и сроков; - Административно-протокольная поддержка и координация деятельности Руководителя (почта, календарь, группы/чаты, мессенджеры), организация и подготовка встреч; - Ведение протоколов оперативных совещаний проектных команд; - Сбор информационных материалов по определенным критериям для решение текущих вопросов проектов; - Структурирование задач, полученных в общем виде от Руководителя, установка сроков, контроль выполнения, предоставление отчетов; - Обработка и систематизация входящей и исходящей информации от Руководителя, взаимодействие с руководителями подразделений и исполнителями по вопросам исполнения поручений; - Ведение деловой переписки, подготовка организационно – распорядительных и внутренних документов, аналитических, справочных и информационных материалов; - Исполнение оперативных поручений руководителя; - Активная коммуникация с участниками проекта по административным вопросам

Ресторанный холдинг AM House (Диджей-Кафе «Bad Жэк», бар-ресторан «BAR House», «Крем Кафе», ресторан «Ямато»)

Директор

С 01.06.2013 по 01.06.2021 (8 лет)

На последнем месте работы за последние 5 лет: - Выросла с помощника управляющего до директора за год - Увеличили оборот ресторана "Ямато" в 3 раза - Увеличили оборот доставки ресторана "Ямато" в 2,5 раза - Открыли летнюю веранду двух ресторанов в 2016 году, увеличивая выручку ежегодно на 20% (за исключением 2020) - Сократили текучку кадров в 1,5 раза. Среднее время работы сотрудника зала -1 год В мои обязанности входило: - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству продукции, сервису, товарообороту, показателям эффективности и прибыли - Руководство и организация всех подразделений ресторана, включая доставку - Разработка программы онбординга, непосредственное участие в процессе найма, адаптации, аттестации, карьерном развитии и мотивации сотрудников - Контроль за соблюдением всех санитарно-гигиенических норм и техники безопасности на преприятии - Кризис-управление (расчет рисков, разработка превентивных мер, оптимизация расходов) - Ведение управленческой отчетности (начисление заработной платы, фин.отчетность P&L и Cash flow, разработка регламентов и должностных инструкций) - Управление финансами (планирование и распределение бюджета, контроль себестоимости и наценки, разбор ревизии) - Разработка и организация мероприятий‚ способствующих развитию ресторана - Работа с гостями в зале, обратной связью и конфликтными ситуациями - Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями - Организация работы с контрагентами - Анализ рынка, мониторинг предложений конкурентов

Ресторанный холдинг AM House (Диджей-кафе "Bad Жэк")

Менеджер

С 01.01.2012 по 01.05.2013 (1 год 4 месяца)

- Управление персоналом: найм, обучение, аттестация персонала; ежедневная постановка задач и проведение планерок перед работой и по результатам дня, выявление минусов в работе сотрудников и работа с ними - Распределение обязанностей между сотрудниками, а также создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи - Ведение отчетности (составление графиков, табелей, таблиц с штрафами) - Работа с конфликтными ситуациями и обратной связью - Контроль за своевременной подготовкой к работе предприятия и закрытие предприятия - Прием предварительных заказов и полное сопровождение мероприятий

Образование

Университет

Астраханский государственный технический университет

Университет

Астраханский государственный технический университет

Университет

Нетология

Университет

Нетология

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Разговорный английский язык

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • atlassian jira

  • Работа в trello

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

Дополнительная информация

Готова работать аналитиком проекта с возможностью роста до РМ, так как быстро обучаюсь и вникаю во все тонкости. Отличительной чертой своей работы я могу назвать высокую степень ответственности за результат. Да, я тот самый человек, которому всегда не все равно, кто хочет больше и лучше любой ценой. Ищу место с такими же мотивированными и целеустремленными коллегами, для которых важно сделать хорошо, которые гордятся результатами своей работы и не останавливаются на достигнутом. Мой 9-летний опыт управления в сфере общественного питания означает, что у меня стальные нервы и я точно умею создавать команду и работать в ней. Сфера общественного питания - это миллион нестандартных подходов к решению конфликтных ситуаций и их предотвращению. Поэтому находить выход из любой ситуации - это мой оверскилл, как и гиперответственность. Интересует только гибридный график работы.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГБУ МНИИ ГБ им. Гельмгольца Минздрава России, Ведущий бухгалтер, январь 2006 - февраль 2018

Обновлено

23.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Пенсионный фонд Российской Федерации, Ассистент программиста, июнь 2018 - июль 2018

Обновлено

23.10 в 08:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 9 месяцев

#

до 180 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

СтилВуд, Начальник отдела по подготовке производства, март 2006 - ноябрь 2011

Обновлено

13.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца