Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 37 лет, родилась 29 апреля 1987

Город: Пермь

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Крупная компания

Руководитель отдела

С 01.12.2018 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

• Руководство отделом; • Автоматизация и цифровизация договорной работы филиала с использованием цифровых инструментов (дашборд, чат-бот); • Опыт работы с Power BI, Power Query; • Опыт работы с реляционными БД – MS Access, SQL; • Активное участие в реализации проекта по внедрению проекта SAP Ariba Sourcing и Contract Managment: - сбор требований к конфигурации бизнес-процесса (договорной процесс); - тестирование функционала; - составление пользовательской документации; - проведение обучения пользователей; - поддержка опытно-промышленной эксплуатации; - методология процессов. - успешная реализация проекта на 6 площадках. • Реализация процессного управления в организации и в отделе на базе сопровождаемых процессов. Отрисовка процессов на базе BPMN. • Ведение договорной работы филиала: Формирование проектов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций. Организация своевременного согласования договорных документов в SAP Ariba. Контроль сроков исполнения задач по согласованию договорных документов; Организация согласования проекта договора филиала в SAP Ariba (качественно и в срок формировать карточку договорного документа, оказывать содействие сотрудникам филиала при устранении ими замечаний согласующих при их наличии); • Ведение электронного и бумажного архива договоров филиала. Осуществление контроля возврата оригинала договора в филиал ОЦО. При необходимости направление запросов инициаторам договора с целью получения информации о подписании оригинала договора контрагентом. Проведение ежеквартального аудита договоров по наличию оригиналов в бумажном варианте и размещение их скан-копии, проверка статусов договоров на соответствие в SAP Ariba; • Претензионная работа по заключенным договорам филиала; • Выдача доверенностей от имени филиала и ведение архива доверенностей; • Предоставление информации по запросам Руководителей в отношении электронного документооборота. Консультирование Руководителей по порядку проведения конкурентных процедур с целью проведения закупки товаров/услуг в соответствии с нормативными актами филиала.

Крупная компания

Руководитель отдела

С 01.12.2018 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

• Руководство отделом; • Автоматизация и цифровизация договорной работы филиала с использованием цифровых инструментов (дашборд, чат-бот); • Опыт работы с Power BI, Power Query; • Опыт работы с реляционными БД – MS Access, SQL; • Активное участие в реализации проекта по внедрению проекта SAP Ariba Sourcing и Contract Managment: - сбор требований к конфигурации бизнес-процесса (договорной процесс); - тестирование функционала; - составление пользовательской документации; - проведение обучения пользователей; - поддержка опытно-промышленной эксплуатации; - методология процессов. - успешная реализация проекта на 6 площадках. • Реализация процессного управления в организации и в отделе на базе сопровождаемых процессов. Отрисовка процессов на базе BPMN. • Ведение договорной работы филиала: Формирование проектов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций. Организация своевременного согласования договорных документов в SAP Ariba. Контроль сроков исполнения задач по согласованию договорных документов; Организация согласования проекта договора филиала в SAP Ariba (качественно и в срок формировать карточку договорного документа, оказывать содействие сотрудникам филиала при устранении ими замечаний согласующих при их наличии); • Ведение электронного и бумажного архива договоров филиала. Осуществление контроля возврата оригинала договора в филиал ОЦО. При необходимости направление запросов инициаторам договора с целью получения информации о подписании оригинала договора контрагентом. Проведение ежеквартального аудита договоров по наличию оригиналов в бумажном варианте и размещение их скан-копии, проверка статусов договоров на соответствие в SAP Ariba; • Претензионная работа по заключенным договорам филиала; • Выдача доверенностей от имени филиала и ведение архива доверенностей; • Предоставление информации по запросам Руководителей в отношении электронного документооборота. Консультирование Руководителей по порядку проведения конкурентных процедур с целью проведения закупки товаров/услуг в соответствии с нормативными актами филиала.

ООО "ДорТехИнжиниринг"

Ведущий юрисконсульт

С 01.07.2017 по 01.12.2018 (1 год 5 месяцев)

• Проведение юридической экспертизы гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений/соглашений/спецификаций к ним, заключаемых Обществом в соответствие со Стандартом «Требования к подготовке, заключению, хранению и контролю исполнения гражданско-правовых договоров» и Процедурой «Порядок согласования гражданско-правовых договоров, доп. соглашений и спецификаций с использованием 1C: Документооборот»; регистрация гражданско-правовых договоров/дополнительных соглашений/соглашений/спецификаций к ним в программе 1C: Предприятие. • Представление интересы предприятия в контрольно-надзорных органах (органах прокуратуры, налоговых органах, Государственной инспекции труда и др.). Участие в работе по подготовке исходящих претензий, обоснованных ответов на входящие претензии. Обеспечивает оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе. • Подготовка исковых заявлений и иных документов судебного характера, представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (всех судебных инстанций). • Представление интересов предприятия при рассмотрении государственными органами дел об административных правонарушениях. • Осуществление учета поступающих исполнительных документов, взаимодействие со службой судебных приставов, контроль за ведением исполнительных производств, за получением предприятием денежных средств. • Контроль погашения дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, находящейся непосредственно на контроле Юридического отдела. • Обжалование в установленном законом порядке действия и (или) бездействия должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, а также их территориальных подразделений • Подготовка доверенностей, выдаваемых предприятием физическим и юридическим лицам. • Осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел. • Осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, относящихся к их деятельности. • Консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественноправового характера.

ООО "Финрент"

Юрист

С 01.06.2016 по 01.07.2017 (1 год 1 месяц)

• Управление коммерческой недвижимостью. • Составление базы данных, в которой учтены все объекты и данные по ним осуществляется в бумажном и электронном виде. • Планирование и ежедневная работа над возникающими проблемами и задачами. • Встреча с контролирующими организациями, а также с организациями, осуществляющими управление зданием, в котором находится помещение, с ресурсоснабжающими организациями, Застройщиком (если срок гарантийных обязательств не истек), Страховой компанией. • Регулярная актуализация типовых форм договоров при изменении каких-либо обстоятельств, требующих внесения изменений в договор. • Подготовка договора и согласование условий договора аренды с арендатором в интересах собственника. • Ведение переподписной компании для договоров, срок действия которых истекает. Она включает в себя переговоры с арендатором. Результатом является заключенный договор аренды на новый срок по актуальной форме. • Прекращение договора аренды (передача площадей с четкой фиксацией состояния помещения, инженерных коммуникаций, изменений, внесенных в процессе эксплуатации, фотофиксация, анализ тех изменений, которые подлежат устранению, снятие показаний счетчиков, акт приема-передачи, ремонт). • Претензионная работа в случае нарушения арендаторами условий договора аренды (несвоевременная оплата, затягивание процесса заключения договоров с коммунальщиками, отсутствие или затягивание процесса подготовки документации по переделкам в помещении), досудебного порядка урегулирования споров. • Подготовка предписаний арендаторам об устранении повреждений, подготовка обоснований. Контроль за исполнением договоров обслуживающей компанией (Работы по содержанию объекта, проведение текущего ремонта), поставщиками коммунальных служб, проведение общих собраний собственников нежилых помещений, проведение общих собраний собственников ежегодно для утверждения отчета о проведенных работах, а также плана работ на следующий год. • Информирование коммунальных служб о сдаче помещения в аренду или прекращении договоров аренды, переписка о наличии заключенных договоров, процесс дублирования счетов. • Взаимодействие с контролирующими органами, балансодержателями сетей, охранными организациями, ТСЖ/УК прилегающих домов в целях обеспечения эффективного управления. • Взаимодействие с Застройщиком по вопросам урегулирования возникших ситуаций в рамках договора долевого участия в строительстве. • Страхование объектов недвижимости, принадлежащих собственнику.

Управление Росреестра по Пермскому краю

государственный регистратор

С 01.08.2010 по 01.06.2016 (5 лет 10 месяцев)

• Проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997г. • Подготовка решений о возврате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. • Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подготовка отчетности.

ОАО "УралАил"

Юрист

С 01.09.2009 по 01.05.2010 (8 месяцев)

• Составление отзывов по исковым заявлениям в порядке суброгации и регресса.

Образование

Университет

Пермский государственный университет

Университет

Бизнес-аналитик в ИТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Гражданское право

  • Аренда и управление недвижимостью

  • коммерческая недвижимость

  • ведение переписки

  • претензионная работа

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • административное право

  • электронный документооборот

  • Торговая недвижимость

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • договорная работа

  • гражданское процессуальное право

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • составление договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • документальное сопровождение

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор и обучение персонала

Дополнительная информация

Обладаю такими качествами, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность, способна работать с большим объёмом информации и анализировать, навыки оптимизации процессов в работе.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

34 года

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО «Коллекторское агентство «Акцепт», Специалист по взысканию, август 2012 - апрель 2013

Обновлено

26.10 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 35 000 ₽

44 года

Пермь

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТД "Гаура", Оператор ПК, октябрь 2005 - август 2008

Обновлено

15.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

#

Не указана

26 лет

Пермь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ит комфорт, CRM администратор, май 2021 - апрель 2022

Обновлено

26.10 в 08:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 9 месяцев