Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 17 августа 1990
Город: Москва
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО "СМ-Косметология"
Сервис - менеджер
С 01.02.2014 по 01.03.2023 (9 лет 1 месяц)
В 2014 году пришла на должность администратора, через 6 месяцев повысили до старшего администратора и с апреля 2016 работаю на должности сервис - менеджер ( управляющая регистоатурой) в отделении пластической хирургии. В мои обязанности старшего администратора входило : - Организация и контроль работы регистратур (2 шт) - Контроль качества работы, контроль выполнение должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками - Составление графиков работы администраторов - Мотивация администраторов регистратур - Работа с ВИП-клиентами - Решение конфликтых ситуаций и их "гашение" - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в клинике, чайные процедуры для гостей. - Формирование лояльности и клиентоориентированности - Ведение записи пациентов - Обучение администраторов стандартам работы - Ведение аналитики и отчетности - Работа на кассе, ведение кассовой отчетности - Работа в программе 1С - Взаимодействие с подразделениями клиники В мои обязанности сервис - менеджера входит: - Развитие отделения, - Взаимодействие с другими отделениями холдинга - Контроль работы регистратуры - Написание стандартов и алгоритмов работы для администраторов и врачей - Контроль выполнения стандартов клиники - Проведение акций и других мероприятий в отделении - Контроль работы и правильности ведения кассовой отчетности - Жизнеобеспечение отделения ( заказ мебели, канцелярских товаров и т.д.)
ООО "СМ-Косметология"
Сервис - менеджер
С 01.02.2014 по 01.03.2023 (9 лет 1 месяц)
В 2014 году пришла на должность администратора, через 6 месяцев повысили до старшего администратора и с апреля 2016 работаю на должности сервис - менеджер ( управляющая регистоатурой) в отделении пластической хирургии. В мои обязанности старшего администратора входило : - Организация и контроль работы регистратур (2 шт) - Контроль качества работы, контроль выполнение должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками - Составление графиков работы администраторов - Мотивация администраторов регистратур - Работа с ВИП-клиентами - Решение конфликтых ситуаций и их "гашение" - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в клинике, чайные процедуры для гостей. - Формирование лояльности и клиентоориентированности - Ведение записи пациентов - Обучение администраторов стандартам работы - Ведение аналитики и отчетности - Работа на кассе, ведение кассовой отчетности - Работа в программе 1С - Взаимодействие с подразделениями клиники В мои обязанности сервис - менеджера входит: - Развитие отделения, - Взаимодействие с другими отделениями холдинга - Контроль работы регистратуры - Написание стандартов и алгоритмов работы для администраторов и врачей - Контроль выполнения стандартов клиники - Проведение акций и других мероприятий в отделении - Контроль работы и правильности ведения кассовой отчетности - Жизнеобеспечение отделения ( заказ мебели, канцелярских товаров и т.д.)
ООО "ТАМИ и КО"
Продавец-консультант
С 01.04.2013 по 01.02.2014 (10 месяцев)
- Консультирование покупателей; - Приемка товара , проведение инвентаризации товара; - Оформление торгового зала; - Выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами; - Поддержка чистоты в торговом зале;
ООО "Ол-трикс"
Менеджер по персоналу
С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)
Компанию открывала с нуля. - оформление фирмы - контроль процесса адаптации новых сотрудников - подбор персонала - оформление персонала - ведение договоров с клиентами - весь документооборот компании - поручения руководителя - составление и сдача всех бух. отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР - закупка канцелярии
Банк "Новый Символ"
Секретарь Административного управления
С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)
- Прием входящих звонков - Работа с Мини-АТС - Входящая/Исходящая корреспонденция - Поручения руководителей - Информационно-административная поддержка офиса - Делопроизводство - Координация рабочих действий и графика водителей.
ООО "Авеста Фармацевтика"
секретарь (ресепшн)
С 01.08.2009 по 01.02.2011 (1 год 6 месяцев)
- Прием входящих звонков - Работа с Мини-АТС - Корреспонденция - Заказ/оформление командировок и билетов для сотрудников - Заказ канцелярии - Поручения руководителей - Координация рабочих действий и графика водителей и курьеров.
ООО "Ултравел"
Менеджер по персоналу - Практика от Университета
С 01.05.2009 по 01.08.2009 (3 месяца)
- Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет - Прием и обработка резюме кандидатов на работу - Ведение баз данных кандидатов и текущих сотрудников компании - Проверка анкетных данных кандидатов - Проведение первичных собеседований (в т.ч. по телефону) - Назначение дат собеседований - Первичная документация - Работа в офисе - Поручения руководителя
ООО "Кофе Хаус"
Официант 1-ой категории
С 01.02.2008 по 01.07.2008 (5 месяцев)
- Обслуживание гостя
Образование
Университет
Московский центр дополнительного образования медицинских сотрудников
Университет
ГБОУ СПО Медицинский колледж №4 Департамента Здравоохранения города Москвы
Университет
Российский государственный торгово-экономический университет
Университет
Фотоискусство
Университет
Английский язык
Университет
1C:Предприятие. Управление персоналом.
Университет
EF English First
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: салон красоты
Дополнительная информация
Опыт работы в медицинской клинике. Знаю о сервисе все. Пройдено большое количество тренингов по клиентоориентированности, продажам и мотивации. Долгое время работаю в крупном холдинге, с большим количеством клиник разных специализаций. Это отлично развивает коммуникации и управленческие качества. Так же прошла отбор и обучение в кадровый резерв руководителей подразделения. Уверенный пользователь ПК В настоящее время прошла повышение квалификации по специальности "медсестра в косметологии".
Похожие резюме
до 120 000 ₽
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Экспобанк, Юрисконсульт, март 2023 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 2 месяца
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Комус", Специалист по сопровождению конкурсных продаж, ноябрь 2019 - октябрь 2022
Обновлено
01.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Delivery Club, Контент-менеджер, февраль 2014 - декабрь 2015
Обновлено
01.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев