Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 34 года, родилась 17 августа 1990

Город: Москва

Опыт работы

22 года 6 месяцев

ООО "СМ-Косметология"

Сервис - менеджер

С 01.02.2014 по 01.03.2023 (9 лет 1 месяц)

В 2014 году пришла на должность администратора, через 6 месяцев повысили до старшего администратора и с апреля 2016 работаю на должности сервис - менеджер ( управляющая регистоатурой) в отделении пластической хирургии. В мои обязанности старшего администратора входило : - Организация и контроль работы регистратур (2 шт) - Контроль качества работы, контроль выполнение должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками - Составление графиков работы администраторов - Мотивация администраторов регистратур - Работа с ВИП-клиентами - Решение конфликтых ситуаций и их "гашение" - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в клинике, чайные процедуры для гостей. - Формирование лояльности и клиентоориентированности - Ведение записи пациентов - Обучение администраторов стандартам работы - Ведение аналитики и отчетности - Работа на кассе, ведение кассовой отчетности - Работа в программе 1С - Взаимодействие с подразделениями клиники В мои обязанности сервис - менеджера входит: - Развитие отделения, - Взаимодействие с другими отделениями холдинга - Контроль работы регистратуры - Написание стандартов и алгоритмов работы для администраторов и врачей - Контроль выполнения стандартов клиники - Проведение акций и других мероприятий в отделении - Контроль работы и правильности ведения кассовой отчетности - Жизнеобеспечение отделения ( заказ мебели, канцелярских товаров и т.д.)

ООО "СМ-Косметология"

Сервис - менеджер

С 01.02.2014 по 01.03.2023 (9 лет 1 месяц)

В 2014 году пришла на должность администратора, через 6 месяцев повысили до старшего администратора и с апреля 2016 работаю на должности сервис - менеджер ( управляющая регистоатурой) в отделении пластической хирургии. В мои обязанности старшего администратора входило : - Организация и контроль работы регистратур (2 шт) - Контроль качества работы, контроль выполнение должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками - Составление графиков работы администраторов - Мотивация администраторов регистратур - Работа с ВИП-клиентами - Решение конфликтых ситуаций и их "гашение" - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в клинике, чайные процедуры для гостей. - Формирование лояльности и клиентоориентированности - Ведение записи пациентов - Обучение администраторов стандартам работы - Ведение аналитики и отчетности - Работа на кассе, ведение кассовой отчетности - Работа в программе 1С - Взаимодействие с подразделениями клиники В мои обязанности сервис - менеджера входит: - Развитие отделения, - Взаимодействие с другими отделениями холдинга - Контроль работы регистратуры - Написание стандартов и алгоритмов работы для администраторов и врачей - Контроль выполнения стандартов клиники - Проведение акций и других мероприятий в отделении - Контроль работы и правильности ведения кассовой отчетности - Жизнеобеспечение отделения ( заказ мебели, канцелярских товаров и т.д.)

ООО "ТАМИ и КО"

Продавец-консультант

С 01.04.2013 по 01.02.2014 (10 месяцев)

- Консультирование покупателей; - Приемка товара , проведение инвентаризации товара; - Оформление торгового зала; - Выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами; - Поддержка чистоты в торговом зале;

ООО "Ол-трикс"

Менеджер по персоналу

С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)

Компанию открывала с нуля. - оформление фирмы - контроль процесса адаптации новых сотрудников - подбор персонала - оформление персонала - ведение договоров с клиентами - весь документооборот компании - поручения руководителя - составление и сдача всех бух. отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР - закупка канцелярии

Банк "Новый Символ"

Секретарь Административного управления

С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)

- Прием входящих звонков - Работа с Мини-АТС - Входящая/Исходящая корреспонденция - Поручения руководителей - Информационно-административная поддержка офиса - Делопроизводство - Координация рабочих действий и графика водителей.

ООО "Авеста Фармацевтика"

секретарь (ресепшн)

С 01.08.2009 по 01.02.2011 (1 год 6 месяцев)

- Прием входящих звонков - Работа с Мини-АТС - Корреспонденция - Заказ/оформление командировок и билетов для сотрудников - Заказ канцелярии - Поручения руководителей - Координация рабочих действий и графика водителей и курьеров.

ООО "Ултравел"

Менеджер по персоналу - Практика от Университета

С 01.05.2009 по 01.08.2009 (3 месяца)

- Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет - Прием и обработка резюме кандидатов на работу - Ведение баз данных кандидатов и текущих сотрудников компании - Проверка анкетных данных кандидатов - Проведение первичных собеседований (в т.ч. по телефону) - Назначение дат собеседований - Первичная документация - Работа в офисе - Поручения руководителя

ООО "Кофе Хаус"

Официант 1-ой категории

С 01.02.2008 по 01.07.2008 (5 месяцев)

- Обслуживание гостя

Образование

Университет

Московский центр дополнительного образования медицинских сотрудников

Университет

ГБОУ СПО Медицинский колледж №4 Департамента Здравоохранения города Москвы

Университет

Российский государственный торгово-экономический университет

Университет

Фотоискусство

Университет

Английский язык

Университет

1C:Предприятие. Управление персоналом.

Университет

EF English First

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: салон красоты

Дополнительная информация

Опыт работы в медицинской клинике. Знаю о сервисе все. Пройдено большое количество тренингов по клиентоориентированности, продажам и мотивации. Долгое время работаю в крупном холдинге, с большим количеством клиник разных специализаций. Это отлично развивает коммуникации и управленческие качества. Так же прошла отбор и обучение в кадровый резерв руководителей подразделения. Уверенный пользователь ПК В настоящее время прошла повышение квалификации по специальности "медсестра в косметологии".

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

24 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Экспобанк, Юрисконсульт, март 2023 - по настоящее время

Обновлено

31.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Комус", Специалист по сопровождению конкурсных продаж, ноябрь 2019 - октябрь 2022

Обновлено

01.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Delivery Club, Контент-менеджер, февраль 2014 - декабрь 2015

Обновлено

01.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев