Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 43 года, родилась 7 января 1981
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 1 месяц
ООО "Привод-Инжиниринг"
Ассистент проектов/Специалист тендерного отдела
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
- Прохождение аккредитации как поставщика на торговых площадках и в отдельных компаниях; - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок; - Оценка экономической целесообразности участия в закупках, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в закупках; - Запрос необходимой закупочной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в закупочной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов для допуска к участию в закупке; - Взаимодействие с сотрудниками и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предмета закупок и технической части заявок; - Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок; - Одновременное ведение несколько проектов; - Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях закупки; - отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; - ведение сайта компании, отслеживание и настройка рекламы в Яндекс. Директ; - контроль входящих/исходящих звонков компании; - оформление путевых листов на автомобили компании; - ведение топливных карт компании; - выполнение поручений руководителя; - помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений; - оформление готовых проектов
ООО "Привод-Инжиниринг"
Ассистент проектов/Специалист тендерного отдела
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
- Прохождение аккредитации как поставщика на торговых площадках и в отдельных компаниях; - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок; - Оценка экономической целесообразности участия в закупках, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в закупках; - Запрос необходимой закупочной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в закупочной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов для допуска к участию в закупке; - Взаимодействие с сотрудниками и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предмета закупок и технической части заявок; - Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок; - Одновременное ведение несколько проектов; - Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях закупки; - отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; - ведение сайта компании, отслеживание и настройка рекламы в Яндекс. Директ; - контроль входящих/исходящих звонков компании; - оформление путевых листов на автомобили компании; - ведение топливных карт компании; - выполнение поручений руководителя; - помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений; - оформление готовых проектов
ТД МОСФА
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)
Удаленная работа по сопровождению оптовых и розничных продаж интернет-магазина. Регистрация претензий покупателей по продукции. Работа в 1С УНФ. Обработка заказов с сайта, соц. сетей.
ООО "КИДС ФАН"
Менеджер по продажам
С 01.12.2019 по 01.02.2020 (2 месяца)
- оформление розничных и оптовых продаж в 1С - загрузка номенклатуры в маркетплейс (Озон, Wildberries) - ежедневная аналитика продаж по маркетплейсам - оформление розничных продаж с сайта - оформление отправок заказов интернет-магазина курьерской службой и почтой РФ - ведение ответов на отзывы покупателей в маркетплейсах
ООО "Жизнь"
Помощник руководителя, Администратор офиса
С 01.04.2017 по 01.12.2019 (2 года 8 месяцев)
Управление сотрудниками офиса, а так же организация работы курьеров и водителей. Организация работы офиса, планирование закупок у поставщиков, выполнение платежей в интернет-банке, клиент-банке (российские платежи, валютные платежи), выгрузка и загрузка выписок, платежек в/из 1С, сбор заявок от розничных и оптовых клиентов, планирование и отправка грузов в регионы РФ, поиск новых поставщиков сырья, поиск новых клиентов, планирование и составление путевого листа для водителя, отслеживание остатков продукции на складе и своевременный заказ поставки с фабрики, отслеживание заказов в интернет-магазине, а так же консультирование розничных клиентов интернет-магазина, организация доставок розничных заказов курьерской службой (до 25 заказов в день), заключение договоров и составление документов в 1С, внутренний учет заявок во внутренней СРМ и Excel, организация участия в международных выставках, таких как ПРОДЭКСПО, WorldFood и др., консультирование клиентов компании об особенностях поставляемой продукции, планирование и отслеживание выполнения оплат, общее администрирование офиса, проведение собеседований с соискателями и отбор персонала, планирование и организация деловых встреч директора, расчет заработных плат, ведение кассы, сдача выручки, формирование коммерческих предложений, ведение дебиторов и кредиторов, оформление отгрузок продукции в маркетплейсы (ОЗОН, WILDBERRIES, БЕРУ). Внедрение ЭДО в работу компании (Synerdoc, 1C ЭДО). Внедрение AMO-CRM в работу компании. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, продуктами и хоз. товарами. Составление договоров поставок с индивидуальными условиями, в зависимости от договоренностей. Выполнение личных просьб руководства (покупка подарков, оформление билетов, бронирование гостиниц).
КБ "ДС-Банк" (ООО)
экономист депозитария
С 01.12.2008 по 01.05.2016 (7 лет 5 месяцев)
Перевод деловой документации с/на английский язык; помощь в поиске необходимой информации и при необходимости перевод; контроль соблюдения условий договоров; оформление договоров купли-продажи ценных бумаг и прочей банковской документации; контроль оплаты по договорам; участие в работе по изучению и анализу состояния рынка кредитных ресурсов и ценных бумаг; участие в разработке нормативной и методической документации; выполнение отдельных служебных поручений руководства
ООО "Монсегюр"
специалист по ценным бумагам
С 01.10.2003 по 01.12.2008 (5 лет 2 месяца)
Заключение договоров; поиск документов в СПС: Консультант Плюс и помощь в разрешениях вопросов, возникающих у клиентов; ведение клиентской базы; ведение коммерческих переговоров; консультирование клиентов; ведение документооборота по сделкам; контроль реализации сделок; общение с иностранными партнерами; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; поиск необходимой информации по международным рынкам ценных бумаг; перевод с/на английский язык документации; помощь при анализе затрат и подготовки данных для планирования бюджета
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Институт экономики и культуры (г. Москва)
Университет
Московский экономико-технологический колледж
Университет
Аттестация главных бухгалтеров
Университет
Аттестация главных бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
• закупка товаров и услуг
слепая печать
высокая скорость печати
Разговорный английский язык
составление договоров
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
водительское удостоверение категории b
ms internet explorer
исполнение личных поручений руководителя
первичная бухгалтерская документация
Системное администрирование
Дополнительная информация
- Владение иностранными языками. английский - набор текстов (русский, английский) - 450-550 знаков/мин. навык набора "слепой". - ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы) - участие в переговорах с клиентами и партнерами - ведение деловой переписки - Windows, Word, Excel, Internet , Power Point, оргтехника
Похожие резюме
до 100 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, Инженер-технолог, январь 2013 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
SASTS, Волонтер, ноябрь 2011 - май 2012
Обновлено
27.10 в 22:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Госстандарт России, ФГУ "Ставропольский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации", Заведующая пищевой лабораторией, июль 2001 - май 2005
Обновлено
15.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 8 месяцев