Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 43 года, родилась 7 января 1981

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 1 месяц

ООО "Привод-Инжиниринг"

Ассистент проектов/Специалист тендерного отдела

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

- Прохождение аккредитации как поставщика на торговых площадках и в отдельных компаниях; - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок; - Оценка экономической целесообразности участия в закупках, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в закупках; - Запрос необходимой закупочной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в закупочной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов для допуска к участию в закупке; - Взаимодействие с сотрудниками и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предмета закупок и технической части заявок; - Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок; - Одновременное ведение несколько проектов; - Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях закупки; - отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; - ведение сайта компании, отслеживание и настройка рекламы в Яндекс. Директ; - контроль входящих/исходящих звонков компании; - оформление путевых листов на автомобили компании; - ведение топливных карт компании; - выполнение поручений руководителя; - помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений; - оформление готовых проектов

ООО "Привод-Инжиниринг"

Ассистент проектов/Специалист тендерного отдела

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

- Прохождение аккредитации как поставщика на торговых площадках и в отдельных компаниях; - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок; - Оценка экономической целесообразности участия в закупках, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в закупках; - Запрос необходимой закупочной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в закупочной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов для допуска к участию в закупке; - Взаимодействие с сотрудниками и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предмета закупок и технической части заявок; - Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок; - Одновременное ведение несколько проектов; - Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях закупки; - отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; - ведение сайта компании, отслеживание и настройка рекламы в Яндекс. Директ; - контроль входящих/исходящих звонков компании; - оформление путевых листов на автомобили компании; - ведение топливных карт компании; - выполнение поручений руководителя; - помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений; - оформление готовых проектов

ТД МОСФА

Менеджер по работе с клиентами

С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)

Удаленная работа по сопровождению оптовых и розничных продаж интернет-магазина. Регистрация претензий покупателей по продукции. Работа в 1С УНФ. Обработка заказов с сайта, соц. сетей.

ООО "КИДС ФАН"

Менеджер по продажам

С 01.12.2019 по 01.02.2020 (2 месяца)

- оформление розничных и оптовых продаж в 1С - загрузка номенклатуры в маркетплейс (Озон, Wildberries) - ежедневная аналитика продаж по маркетплейсам - оформление розничных продаж с сайта - оформление отправок заказов интернет-магазина курьерской службой и почтой РФ - ведение ответов на отзывы покупателей в маркетплейсах

ООО "Жизнь"

Помощник руководителя, Администратор офиса

С 01.04.2017 по 01.12.2019 (2 года 8 месяцев)

Управление сотрудниками офиса, а так же организация работы курьеров и водителей. Организация работы офиса, планирование закупок у поставщиков, выполнение платежей в интернет-банке, клиент-банке (российские платежи, валютные платежи), выгрузка и загрузка выписок, платежек в/из 1С, сбор заявок от розничных и оптовых клиентов, планирование и отправка грузов в регионы РФ, поиск новых поставщиков сырья, поиск новых клиентов, планирование и составление путевого листа для водителя, отслеживание остатков продукции на складе и своевременный заказ поставки с фабрики, отслеживание заказов в интернет-магазине, а так же консультирование розничных клиентов интернет-магазина, организация доставок розничных заказов курьерской службой (до 25 заказов в день), заключение договоров и составление документов в 1С, внутренний учет заявок во внутренней СРМ и Excel, организация участия в международных выставках, таких как ПРОДЭКСПО, WorldFood и др., консультирование клиентов компании об особенностях поставляемой продукции, планирование и отслеживание выполнения оплат, общее администрирование офиса, проведение собеседований с соискателями и отбор персонала, планирование и организация деловых встреч директора, расчет заработных плат, ведение кассы, сдача выручки, формирование коммерческих предложений, ведение дебиторов и кредиторов, оформление отгрузок продукции в маркетплейсы (ОЗОН, WILDBERRIES, БЕРУ). Внедрение ЭДО в работу компании (Synerdoc, 1C ЭДО). Внедрение AMO-CRM в работу компании. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, продуктами и хоз. товарами. Составление договоров поставок с индивидуальными условиями, в зависимости от договоренностей. Выполнение личных просьб руководства (покупка подарков, оформление билетов, бронирование гостиниц).

КБ "ДС-Банк" (ООО)

экономист депозитария

С 01.12.2008 по 01.05.2016 (7 лет 5 месяцев)

Перевод деловой документации с/на английский язык; помощь в поиске необходимой информации и при необходимости перевод; контроль соблюдения условий договоров; оформление договоров купли-продажи ценных бумаг и прочей банковской документации; контроль оплаты по договорам; участие в работе по изучению и анализу состояния рынка кредитных ресурсов и ценных бумаг; участие в разработке нормативной и методической документации; выполнение отдельных служебных поручений руководства

ООО "Монсегюр"

специалист по ценным бумагам

С 01.10.2003 по 01.12.2008 (5 лет 2 месяца)

Заключение договоров; поиск документов в СПС: Консультант Плюс и помощь в разрешениях вопросов, возникающих у клиентов; ведение клиентской базы; ведение коммерческих переговоров; консультирование клиентов; ведение документооборота по сделкам; контроль реализации сделок; общение с иностранными партнерами; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; поиск необходимой информации по международным рынкам ценных бумаг; перевод с/на английский язык документации; помощь при анализе затрат и подготовки данных для планирования бюджета

Образование

Университет

Московский государственный индустриальный университет

Университет

Институт экономики и культуры (г. Москва)

Университет

Московский экономико-технологический колледж

Университет

Аттестация главных бухгалтеров

Университет

Аттестация главных бухгалтеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • • закупка товаров и услуг

  • слепая печать

  • высокая скорость печати

  • Разговорный английский язык

  • составление договоров

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • документальное сопровождение

  • водительское удостоверение категории b

  • ms internet explorer

  • исполнение личных поручений руководителя

  • первичная бухгалтерская документация

  • Системное администрирование

Дополнительная информация

- Владение иностранными языками. английский - набор текстов (русский, английский) - 450-550 знаков/мин. навык набора "слепой". - ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы) - участие в переговорах с клиентами и партнерами - ведение деловой переписки - Windows, Word, Excel, Internet , Power Point, оргтехника

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, Инженер-технолог, январь 2013 - по настоящее время

Обновлено

29.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

SASTS, Волонтер, ноябрь 2011 - май 2012

Обновлено

27.10 в 22:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Госстандарт России, ФГУ "Ставропольский Центр Стандартизации, Метрологии и Сертификации", Заведующая пищевой лабораторией, июль 2001 - май 2005

Обновлено

15.11 в 18:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 8 месяцев