Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 12 сентября 1980
Город: Алматы
Опыт работы
22 года 2 месяца
Народный банк Казахстана, АО
Начальник Управления проектов и поддержки Контакт-центра
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Начальник Управления Основным функционалом является: * анализ действующих систем и построение алгоритмов; * сопровождение проектов и взаимодействие с ИТ; -сокращение повторных обращений клиентов в КЦ на 25% - повышение скорости обслуживания клиентов до 1 минуты за счёт вывода сервисов - работа операторов в одном окне CRM - автоматизация и роботизация, увеличение до 65% - внедрение чат-бот с увеличением уровня роботизации до 65% - планирование и защита бюджета - анализ рынка платформенных решений Продажи на исходящей линии с колоборацией робот + оператор Достижение показателей КПЭ на 100% Опыт работы с поставщиками услуг
Народный банк Казахстана, АО
Начальник Управления проектов и поддержки Контакт-центра
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Начальник Управления Основным функционалом является: * анализ действующих систем и построение алгоритмов; * сопровождение проектов и взаимодействие с ИТ; -сокращение повторных обращений клиентов в КЦ на 25% - повышение скорости обслуживания клиентов до 1 минуты за счёт вывода сервисов - работа операторов в одном окне CRM - автоматизация и роботизация, увеличение до 65% - внедрение чат-бот с увеличением уровня роботизации до 65% - планирование и защита бюджета - анализ рынка платформенных решений Продажи на исходящей линии с колоборацией робот + оператор Достижение показателей КПЭ на 100% Опыт работы с поставщиками услуг
SUNTRONIX PTE LTD
Эксперт по направлению розничного бизнеса
С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)
Эксперт направления Розничного бизнеса * анализ структуры розничного бизнеса * предложение инициатив по структуре с отражением основных тег функционала работы * анализ действующих процессов по линии фронт-офиса * предложение инициатив по оптимизации, автоматизации и модернизации * анализ эффективности действующих продуктов банка * анализ рынка продуктов банков конкурентов * предложение и сопровождение внедрения новых технологичных на рынке продуктов * анализ эффективности эквайринговой сети * предложение по развитию и расчету эффективности развития эквайринговой сети * анализ действующих услуг в Digital-каналах * предложение и внедрение новых услуг, предложение по модернизации действующего алгоритма процесса, меню, услуг * анализ, разработка и внедрение системы мотивации и KPI * анализ действующих планов продаж * предложение по корректировке и построение планов продаж в разрезе продуктов и услуг * предложение по внедрению оценки качества обслуживания клиентов (NPS) Все предложения представленные банку были закреплены в пилотных филиалах (операционных отделениях), результат которых оценивался работниками банка и предоставлялся Председателю правления и куратором бизнеса Достижения: досрочно и успешно закрыт проект в двух крупных банках Узбекистана. За период контракта проведена следующая работа: *внедрены новые продукты (вклады, мультивалютная карта VISA, новая кредитная карта VISA); * автоматизирован кредитный процесс (сокращение сроков рассмотрения заявки от 5 дней до 1 дня); * запущен новый, клиенториентированный формат отделения и ролевой модели работников филиала; * запущена универсальная касса обслуживания клиентов позволяющая сократить время пребывания клиентов в отделении, а также комфорт обслуживания в одном окне; * внедрена новая структура и поставлена работа в головном банке - перераспределение функционала РБ. Рекомендательное письмо в приложенных фото.
АО ForteBank
Ведущий банкир
С 01.03.2017 по 01.02.2019 (1 год 11 месяцев)
Куратор блока развития, оптимизации и модернизации процессов. Анализ действующих операционных/кассовых/бэк-офиса процессов, выявление болевых точек, в том числе исключение рисков возникновения и соответствия требованиям Законодательства РК и регуляторных органов построение нового алгоритма процессов Развитие каналов СДБО Анализ и контроль эффективности процессов, посредством мониторинга обращений клиентов, показателей NPS/MS, показателей коэффициента СДБО и качества обслуживания клиентов За время работы были достигнуты следующие цели: * модернизировано 7 процессов в терминалах самообслуживания и АТМ - сокращено время проведения операции клиентом, стало доступно и понятно для клиентов * модернизировано 15 операционных процесов - сокращено время проведения кассовых и менеджерских операций, время обслуживания клиентов сокращено с 15:00 до 09:00 * делегирование коротких операций от менеджера в операционную кассу
QAZKOM (АО KAZKOM)
Начальник Управления по развитию процессов РБ
С 01.07.2016 по 01.02.2017 (7 месяцев)
Оптимизация действующих процессов; Реализация процессов в инновационном модуле; Анализ внедренных процессов по их потребности как со стороны Клиентов, так и со стороны менеджеров фронт-офис; Подготовка/направление ответов по входящим обращениям; Распределение задач внутри подразделения; Мониторинг исполнения поставленных в реализацию задач; Взаимодействие с подразделениями ИТ-блока по вопросам реализации проектов; Ведение карты проекта; Подготовка отчета вышестоящему Руководству; Участие в согласование ВНД; Анализ, внедрение и утверждение нового ВНД, в рамках компетентности подразделения; Подготовка обучающего материала с описанием проведения внедренной процедуры для сотрудников фронт-офис; За период работы былли достигнуты следующие цели: * выведены порядка 15 операций в дистанционные каналы продаж на основе частых обращений клиентов в операционные отделения банка - оплата соц. и пенс. отчислений, перевод WU, оплата бонусами за ком.услуги, перевод ддр. клиенту по номеру и т.д. * исполнение задач Куратором в срок составляет 95% * модернизация кассовых и менеджерских процессов * развития услуг автокасса и видеобанк - проанализирован алгоритм процессов и расширен функционал на 15-20 процессов с 5 действующих * реализована централизация процесса установки обменного курса, которая позволила при установлении курса на стороне Казначейства залить соответствующий курс в системах банка с уведомлением менеджеров и кассиров * модернизация процессов с целью закрытия операционных рисков, на основе оказателей КИР
Казкоммерцбанк, АО
Заместитель начальника управления развития контроля и качества операционной деятельности
С 01.09.2014 по 01.07.2016 (1 год 10 месяцев)
* Распределение функционала работы и контроль его своевременного исполнения; * Участие в РГ по вопросам операционной деятельности; * Разработка методического материала; * Кураторство по части обучения сотрудников ФРОНТ-офиса; * Участие в построении процессов по проведению проводок в части обслуживания ФЛ; * Участие в координации работы при интеграции филиалов; * Контроль над соблюдением работниками подразделения трудовой, исполнительской дисциплины и Кодекса деловой этики Банка; * Участие в развитии и внедрении новых операционных услуг, новых процедур и технологий работы в операционном секторе Банка; * Выездные проверки работы операционных отделений филиалов ККБ; * Мониторинг работы операционных отделений по жалобам клиентов. Анализ причин идентичных жалоб по операционному обслуживанию, разработка мероприятий по предотвращению жалоб в будущем; * Вынесение предложений по оптимизации процессов операционной деятельности и минимизации ошибок в работе сотрудниками отделений; * Участие в разработке новых и действующих банковских услуг, процессов, предварительное тестирование в АБС Банка новых проектов, по расчетно-кассовым операциям и услугам для физических и юридических лиц; Курирование кассового блока Курирование учебного центра На период интеграции БТА и Казком: * с командой УЦ обучено порядка 2 500 работников БТА, фронт-офис РБ; * основной координатор м/у ГБ и филиалом - анализ выявленных проблем во время интеграции филиала * взаимодействие с ИТ для устранения в Online-режиме выявленных ошибок в системах при проведении операций Участие в проектной группе в рамках проекта ССТ, по завершении интеграции: * контроль и анализ времени обслуживания и ожидания клиентов в операционных отделениях * совместная работа с командой McKensey, PWC
АО "Казкоммерцбанк"
Начальник отдела Учебного центра
С 01.05.2014 по 01.09.2014 (4 месяца)
Работа в банковской системе с 2007г.. Функциональными обязанностями на данной позиции составляют следующее: 1) ведение и мониторинг вакантных позиции в штатной расстановке; 2) проведение собеседования для отбора персонала; 3) ведение отчета о проделанной работе с последующим предоставлением руководству; 4) ведение мониторинга по оснащенности учебного класса; 5) отбор кандидатов на прохождение обучения; 6) распределение кандидатов на вакантные позиции; 7) организация и проведение обучения действующего персонала; 8) организация и проведение аттестации на предмет занимаемой должности; 9) обновление методического материала; 10) пересмотр тестов на актуальность; 11) разработка и утверждение методического матриала; 12) разработка, пересмотр, утверждение плана обучения; 13) составление ежегодного плана мероприятий по обучению (повышение квалификации, резерв кадров, обучение стажеров).
АО "Казкоммерцбанк"
Специалист Сектора обучения
С 01.09.2010 по 01.09.2014 (4 года)
* Отбор кандидатов на позиции: Кассир операционной кассы, менеджер операционного отделения, менеджер консультант * Прием документов на стажировку от кандидатов * Формирование групп на прохождение стажировки кандидатами * Обучение кандидатов и прием тестирования * Прием документов от кандидатов на прием в штат Алматинского филиала * Распределение кандидатов по операционным отделениям, согласно вакансии штатного расписания * Мониторинг отчета по допущенным ошибкам действующего персонала * Обучение действующего персонала на предмет повышения компетенции * Подготовка и проведение аттестации работников филиала * Контроль наличия вакансии в штатном расписании работников фронт-офиса Достижения: * 100% покрытие вакансии кассиров, менеджеров-консультантов, менеджеров по обслуживанию ФЛ. Старт с наличием вакансии: кассир - 56%, менеджер-консультант - 20%, менеджер по обслуживанию ФЛ - 15% * снижение доли ошибок действующего персонала на 70% * создан резерв кадров с целью своевременного покрытия потребности в штатной расстановке
QAZKOM (АО KAZKOM)
Сектор последконтроля операционной деятельности. Бухгалтер-контроле 1 категории
С 01.01.2010 по 01.09.2010 (8 месяцев)
* Контроль по учету банковских вкладов * Проверка полноты и правильности заполнения документов включаемых в Досье по депозитной сделки * Проверка правильности отражения условии договора по банковскому вкладу * Контроль операции депозитной сделки по диагностическим отчетам.
QAZKOM (АО KAZKOM)
РКО. Бухгалтер-операционист
С 01.11.2007 по 01.01.2010 (2 года 2 месяца)
* Оформление, выдача, формирование досье (экспресс- кредитов) * Введение и полное обслуживание физ. и юридических лиц. * Денежные переводы по РК и по всему миру (Western union) * Депозиты, Платежные карточки VISA, Master-Card American – Express; * Оформление и заказ Дорожных Чеков. * Компетентное решение клиентских проблем
Образование
Университет
КазГНУ им.Аль Фараби
Университет
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Университет
эффективность операционных отделений
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Драйвер идей
достижение целей.
Активная жизненная позиция, честность
Управление эффективностью
Деловое лидерство
мотивация сотрудников
планирование ресурсов
Хорошее логическое мышление
Дополнительная информация
Сертификаты прохождения тренингов: 1. "Тренды в обучении. Что будет дальше? Тенологии будущего" 2. Техника продаж платежных карт American Express; 3. HR-брендинг: преимущества построения, решения от HH; 4. Тех.учеба по оптимизации процессов и быстрых выигрешей - с консультантами McKinsey&Company; 5. Семинар по проведению супервизии фронт-линии банка по соблюдению стандартов продаж и обслуживания клиентов - с консультантами PwC; Благодарственные письма: 1. Благодарственное письмо за участие в интеграционном проекте Казком+БТА; 2. Благодарственное письмо за отличную работу в честь празника "Наурыз мейрамы"; 3. Благодарственное письмо за отличную работу в честь празника "День финансистов"; 4. Граммота за вклад в развитии Банка АО «ForteBank” Личные качества: Ответственная, исполнительная, аналитический склад ума, стрессоустойчивая, умею работать как в команде, так и самостоятельно, пунктуальная, дружелюбная. Ставлю и достигаю цели в срок! Опытный Руководитель среднего звена!
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
NLS Kazakhstan, Менеджер по продажам, июнь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
17.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
до 900 000 ₽
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Коктем, Бухгалтер на первичную документацию, март 2015 - август 2015
Обновлено
14.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
до 300 000 ₽
51 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
РАХАТ, АО, sous-chef pastry, март 1995 - май 2006
Обновлено
14.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года