Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 48 лет, родился 3 марта 1976
Город: Москва
Опыт работы
39 лет 5 месяцев
Галс-Девелопмент
Начальник административно-хозяйственного управления
С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
- руководство АХО - административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности организации - организация питания, клининга. - обслуживание офиса площадью более 10000 кв.м - организация и проведение благоустройства прилегающих территорий - организация рабочих мест для новых сотрудников - переезд сотрудников в новый офис - курирование и организация ремонтно-строительных работ - согласование смет ремонтно-строительных работ - проведение регулярных косметических ремонтов в офисе - контроль и ведение ежемесячной отчетности - бюджетирование и оптимизация расходов, контроль за расходованием бюджета - подготовка, оформление, ведение договоров обслуживания инженерно-технических сетей - проведение тендерных процедур по выбору поставщиков - обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений - разработка внутренних регламентов, планов, инструкций и контроль их исполнения - проведение инвентаризаций - оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС - материальная ответственность за ТМЦ - организация корпоративных праздников, банкетов, а также закупки, составление и доставки подарков - умение работать своими руками, быстро решать возникающие вопросы или ситуации
Галс-Девелопмент
Начальник административно-хозяйственного управления
С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
- руководство АХО - административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности организации - организация питания, клининга. - обслуживание офиса площадью более 10000 кв.м - организация и проведение благоустройства прилегающих территорий - организация рабочих мест для новых сотрудников - переезд сотрудников в новый офис - курирование и организация ремонтно-строительных работ - согласование смет ремонтно-строительных работ - проведение регулярных косметических ремонтов в офисе - контроль и ведение ежемесячной отчетности - бюджетирование и оптимизация расходов, контроль за расходованием бюджета - подготовка, оформление, ведение договоров обслуживания инженерно-технических сетей - проведение тендерных процедур по выбору поставщиков - обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений - разработка внутренних регламентов, планов, инструкций и контроль их исполнения - проведение инвентаризаций - оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС - материальная ответственность за ТМЦ - организация корпоративных праздников, банкетов, а также закупки, составление и доставки подарков - умение работать своими руками, быстро решать возникающие вопросы или ситуации
Агентство ипотечного жилищного кредитования, АО
Руководитель группы обеспечения жизнедеятельности офиса и эксплуатации инженерных систем департамента управления нефинансовыми активами службы развития бизнеса
С 01.12.2009 по 01.02.2016 (6 лет 2 месяца)
• составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов (офисов, систем отопления, вентиляции, фанкойлов, кондиционирования, водоснабжения, электросетей, освещения и другого технического и функционального оборудования); • составление смет хозяйственных расходов и ведение бюджета АХО; • ведение договоров с организациями; • проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения работ; • обеспечение подразделений мебелью, канцтоварами, хозяйственным инвентарём и функциональным оборудованием; • обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений; • систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания; • организация рабочих мест по заявкам подразделений; • организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей; • проведение инвентаризаций, оформление необходимой документации, в части, касающейся АХО; • руководство группой специалистов, контроль работы офис-менеджеров, курьеров, клининговой службы; • координация работы персональных водителей, работа со страховыми компаниями; • материальная ответственность за товарно-материальные ценности; • ответственность за пожарную безопасность офисных помещений и охрану труда.
ОАО «РЖД»
Главный инженер по эксплуатации здания, руководитель подразделений
С 01.03.1994 по 01.12.2009 (15 лет 9 месяцев)
• составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов здания и инженерных систем; • составление смет хозяйственных расходов; • ведение договоров с организациями; • проведение ремонта здания и помещений предприятия; • контроль за качеством выполнения работ; • обеспечение подразделений мебелью, канцтоварами, хозяйственным инвентарём и функциональным оборудованием; • обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений; • систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания; • руководство сотрудниками службы; • выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
Образование
Университет
Российский Государственный Технологический Университет (МАТИ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Пожарная безопасность
Эффективное ведение переговоров
ремонтные работы
Организаторские и управленческие навыки
охрана труда и техника безопасности
1с административно-хозяйственная деятельность
руководство коллективом
Внутренние инженерные системы
договорная работа
Хорошие организаторские навыки
обеспечение жизнедеятельности офиса
контроль хозяйственной деятельности
закупка мебели
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
технический надзор
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
• закупка товаров и услуг
Пк деловая переписка
составление договоров
Уверенный пользователь пк
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
управление секретариатом
электронный документооборот
материально-техническое обеспечение
закупка продуктов питания
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: - Руководство коллективами более 300 человек - Ведение переговоров - Опыт взаимодействия с государственными органами - Налаживание производства «с нуля» - Обработка первичной документации - Проведение обучения, подготовка персонала к работе - Технические навыки - Владение 1С, Word, Excel. Личные качества: • Решительность • Целеустремленность • Умение работать в команде • Коммуникабельность • Ответственность Дополнительно: • Водительские права категории В • Категория электробезопасности - 5
Похожие резюме
до 110 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «ГК «СтройБизнесЦентр", Инженер ПТО по исполнительной документации (субподряд), сентябрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
15.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ПКФ Сардоникс, Инженер-технолог, февраль 2003 - июнь 2005
Обновлено
29.10 в 09:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 11 месяцев
до 350 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Типография «Принт», Дизайнер, декабрь 2005 - май 2006
Обновлено
18.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев