Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

smm

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 29 марта 1997

Город: Киров (Кировская область)

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Levbov

Аккаунт-менеджер (Авито)

С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)

-Сбор и анализ информации, фото-контента от клиента; -Коммуникация с клиентами: участие в онлайн-встречах, брифе клиента при знакомстве, активная чат-поддержка в мессенджерах, предоставление отчетности, обсуждение деталей сотрудничества, корректировок, решение спорных и нестандартных ситуаций; -Анализ конкурентов; -Составление рекламной стратегии; -Настройка и контроль рекламных кабинетов клиентов, отслеживание бюджетов, контроль своевременной оплаты счетов и пополнения баланса личного кабинета; -внесение изменений в кабинете, составление таблиц автозагрузки; -Написание рекламных текстов; -Коммуникация с дизайн-отделом: составление ТЗ на дизайн, контроль сроков исполнения, обсуждение и внесение корректировок, самостоятельная работа по небольшим задачам в графических редакторах; -Отчётность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная (Excel, Google таблицы), помощь в составлении плана на последующие месяцы сотрудничества; -Сбор кейсов по каждому клиенту; -Работа с Notion, биржами, Битрикс, Teletype; -Выполнение административных поручений руководителя и проджект-менеджера; -Участие в обучениях, семинарах, курсах; -Разработка и продвижение личного аккаунта компании на Авито

Levbov

Аккаунт-менеджер (Авито)

С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)

-Сбор и анализ информации, фото-контента от клиента; -Коммуникация с клиентами: участие в онлайн-встречах, брифе клиента при знакомстве, активная чат-поддержка в мессенджерах, предоставление отчетности, обсуждение деталей сотрудничества, корректировок, решение спорных и нестандартных ситуаций; -Анализ конкурентов; -Составление рекламной стратегии; -Настройка и контроль рекламных кабинетов клиентов, отслеживание бюджетов, контроль своевременной оплаты счетов и пополнения баланса личного кабинета; -внесение изменений в кабинете, составление таблиц автозагрузки; -Написание рекламных текстов; -Коммуникация с дизайн-отделом: составление ТЗ на дизайн, контроль сроков исполнения, обсуждение и внесение корректировок, самостоятельная работа по небольшим задачам в графических редакторах; -Отчётность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная (Excel, Google таблицы), помощь в составлении плана на последующие месяцы сотрудничества; -Сбор кейсов по каждому клиенту; -Работа с Notion, биржами, Битрикс, Teletype; -Выполнение административных поручений руководителя и проджект-менеджера; -Участие в обучениях, семинарах, курсах; -Разработка и продвижение личного аккаунта компании на Авито

ООО Трио климат

Секретарь

С 01.05.2018 по 01.04.2023 (4 года 11 месяцев)

Данная компания занимается импортом сантехнического, вентиляционного и отопительного оборудования из Европы. В мои обязанности как секретаря входило: контроль работы курьера; документооборот компании; почтовые отправления; документооборот по отпускам сотрудников; прием и распределение входящих звонков, а также электронных обращений; ведение табеля сотрудников (бумажного и электронного); заказ канцелярии; бронирование переговорных и учебного класса; помощь бухгалтерии; мониторинг встреч менеджеров и внесение данных по ним в табель; отчетность перед офис-менеджером по табелю, закупке продуктов, канцелярии, отпускам; обеспечение экспресс-отправлений; выполнение разовых поручений высшего руководства; заказ напитков для клиентов в переговорные; работа с оргтехнихой, ведение таблиц по почтовым переадресациям, почтовым отправлениям; регистрация исходящих и входящих номеров для документации; обработка документации при приеме сотрудников на работу и их увольнении; распределение входящей корреспонденции; работа с внутренним порталом (объявления, новости, внесение отсутствий сотрудников, поздравления, пополнение базы документов, подача заявок на ремонт техники/здания); обеспечение и поддержание порядка в офисе и переговорных; работа с возвратной корреспонденцией; подписание документации у высшего руководства; курирование договоров и их регистрация; курирование документооборота между подразделениями компании; работа в 1С; работа на домашних выставках; курирование обучений сотрудников; контроль работы корпоративного транспорта.

ООО "Алоха"

Менеджер по туризму

С 01.03.2018 по 01.05.2018 (2 месяца)

Создание гостеприимной обстановки в офисе; чай, кофе для туристов (у нас он гавайский, привозится с островов); консультация туристов, выявление предпочтений и бронирование туров непосредственно под предпочтения; оформление документации на визы; ведение кассовых операций, инкассация; бронирование авиа и жд билетов; отслеживание вылетов туристов и информирование об изменениях в рейсах (если такое бывает); работа с постоянными туристами, обзвон и выявление дальнейших потребностей и планов; создание предложений для группы в контакте, расчёт стоимости и оформление; ведение отчетности; посещение семинаров и тренингов для повышения квалификации и уровня знаний; сопровождение туристов на протяжении путешествия, решение спорных вопросов.

ООО"Виномания-МО"

Продавец-консультант

С 01.11.2017 по 01.01.2018 (2 месяца)

Консультация гостей по ассортименту в зависимости от пожеланий, информирование о выгодных предложениях и акциях, подбор подарочных наборов, смена акций каждый четверг (выставление самых выгодных позиций в центр зала), смена ценников по магазину, ведение кассы, расчёт гостей, сдача инкассации, приём товара, проведение дегустаций, объяснение тонкостей конкретных позиций (какой вкус у вина или чем отличается односолодовый виски от купажированного), создание легкой и ненавязчивой атмосферы для комфорта покупателей

ООО "Каро Фильм Менеджмент"

Официант-бармен

С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)

Работа с гостями кинотеатра; обслуживание гостей в залах класса VIP; контроль людей на входе перед киносеансом и на его протяжении; обеспечение беспрекословной безопасности гостей, обеспечение нахождения в зоне кинозалов только людей с билетами; работа с кассой,ведение кассовой документации; проведение инветаризаци; активные продажи; решение конфликтных и спорных ситуаций; консультирование гостей по репертуару кинотеатра и меню концепт-стора "Mersedes Me"; помощь в подборе блюд, напитков; обслуживание в зале на протяжении киносеансов; управление клинингом, контроль чистоты залов, лаундж-зон; активное сотрудничество с администраторами как кинотеатра, так и концепт-стора; контроль работоспособности оборудования как кинозалов, так и бара (кресла, подсветка, жк-плазмы, холодильники, музыкальное сопровождение, касса); инкассация денежных средств на протяжении рабочего дня; закрытие смены, передача смены администратору; создание рабочих графиков; работа на фуршетах, банкетах,мероприятиях, премьерах больших кинокартин с присутствием режиссеров и актеров,обслуживание звёзд; прошла много внутрекомпанейских тренингов, кроме того прошла тренинг на тренерство, благодаря чему обучала персонал и контролировала качество их работы (до 8 человек за одним тренером).

ООО "Кропс Групп"

Помощник главного бухгалтера

С 01.01.2016 по 01.06.2016 (5 месяцев)

Обработка первичной документации; контроль документооборота; взаимодействие с главными бухгалтерами закупщиков; работа с 1С "Бухгалтерия" ; проверка точности данных в накладных и счет-фактурах; помощь в подписании договоров, их проверка на точность; ежемесячная рассылка документации почтой; подшивание пришедшей документации, подписание необходимых экземпляров у генерального директора; решение спорных и конфликтных ситуаций

Образование

Университет

Российская Правовая Академия Министерства Юстиции Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Прямые продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • кассовые документы

  • кассовые операции

  • первичная бухгалтерская документация

  • претензионная работа

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • 1c: бухгалтерия

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • административное управление

  • документальное сопровождение

  • Уверенный пользователь пк

  • урегулирование конфликтов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • контроль исполнения решений

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Системное администрирование

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • внутренний контроль

  • внутренняя документация

  • Коммуникации и работа с людьми

  • выездное обслуживание

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Подбор и обучение персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Живу по принципу "Делай всё на 100%"! Активная, позитивная, аккуратная, люблю разбираться в новом, легко обучаемая, нацелена на достижение поставленных целей, обладаю упрямством, которое умело направляю в работу, отношусь ответственно ко всем вопросам и поручениям, люблю общение с людьми, оказывать им помощь и видеть и счастливые и благодарные лица:) Готова впитывать в себя всё интересное, полезное и важное, как губка, а также гарантирую позитивную атмосферу и качественное выполнение работы:)

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

37 лет

Киров (Кировская область)

Последнее место работы

ЗАО "Трест Ямалстройгаздобыча", Инженер ПТО / Инженер тендерного отдела, сентябрь 2009 - апрель 2011

Обновлено

15.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

41 год

Киров (Кировская область)

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Кировский ССК", Начальник транспортно-сырьевого цеха, октябрь 2005 - июль 2015

Обновлено

26.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев

#

Не указана

40 лет

Киров (Кировская область)

Полный день

Последнее место работы

Горэлектросеть, МУП, электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей, февраль 2007 - июль 2007

Обновлено

15.10 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев