Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 29 марта 1997
Город: Киров (Кировская область)
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Levbov
Аккаунт-менеджер (Авито)
С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)
-Сбор и анализ информации, фото-контента от клиента; -Коммуникация с клиентами: участие в онлайн-встречах, брифе клиента при знакомстве, активная чат-поддержка в мессенджерах, предоставление отчетности, обсуждение деталей сотрудничества, корректировок, решение спорных и нестандартных ситуаций; -Анализ конкурентов; -Составление рекламной стратегии; -Настройка и контроль рекламных кабинетов клиентов, отслеживание бюджетов, контроль своевременной оплаты счетов и пополнения баланса личного кабинета; -внесение изменений в кабинете, составление таблиц автозагрузки; -Написание рекламных текстов; -Коммуникация с дизайн-отделом: составление ТЗ на дизайн, контроль сроков исполнения, обсуждение и внесение корректировок, самостоятельная работа по небольшим задачам в графических редакторах; -Отчётность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная (Excel, Google таблицы), помощь в составлении плана на последующие месяцы сотрудничества; -Сбор кейсов по каждому клиенту; -Работа с Notion, биржами, Битрикс, Teletype; -Выполнение административных поручений руководителя и проджект-менеджера; -Участие в обучениях, семинарах, курсах; -Разработка и продвижение личного аккаунта компании на Авито
Levbov
Аккаунт-менеджер (Авито)
С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)
-Сбор и анализ информации, фото-контента от клиента; -Коммуникация с клиентами: участие в онлайн-встречах, брифе клиента при знакомстве, активная чат-поддержка в мессенджерах, предоставление отчетности, обсуждение деталей сотрудничества, корректировок, решение спорных и нестандартных ситуаций; -Анализ конкурентов; -Составление рекламной стратегии; -Настройка и контроль рекламных кабинетов клиентов, отслеживание бюджетов, контроль своевременной оплаты счетов и пополнения баланса личного кабинета; -внесение изменений в кабинете, составление таблиц автозагрузки; -Написание рекламных текстов; -Коммуникация с дизайн-отделом: составление ТЗ на дизайн, контроль сроков исполнения, обсуждение и внесение корректировок, самостоятельная работа по небольшим задачам в графических редакторах; -Отчётность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная (Excel, Google таблицы), помощь в составлении плана на последующие месяцы сотрудничества; -Сбор кейсов по каждому клиенту; -Работа с Notion, биржами, Битрикс, Teletype; -Выполнение административных поручений руководителя и проджект-менеджера; -Участие в обучениях, семинарах, курсах; -Разработка и продвижение личного аккаунта компании на Авито
ООО Трио климат
Секретарь
С 01.05.2018 по 01.04.2023 (4 года 11 месяцев)
Данная компания занимается импортом сантехнического, вентиляционного и отопительного оборудования из Европы. В мои обязанности как секретаря входило: контроль работы курьера; документооборот компании; почтовые отправления; документооборот по отпускам сотрудников; прием и распределение входящих звонков, а также электронных обращений; ведение табеля сотрудников (бумажного и электронного); заказ канцелярии; бронирование переговорных и учебного класса; помощь бухгалтерии; мониторинг встреч менеджеров и внесение данных по ним в табель; отчетность перед офис-менеджером по табелю, закупке продуктов, канцелярии, отпускам; обеспечение экспресс-отправлений; выполнение разовых поручений высшего руководства; заказ напитков для клиентов в переговорные; работа с оргтехнихой, ведение таблиц по почтовым переадресациям, почтовым отправлениям; регистрация исходящих и входящих номеров для документации; обработка документации при приеме сотрудников на работу и их увольнении; распределение входящей корреспонденции; работа с внутренним порталом (объявления, новости, внесение отсутствий сотрудников, поздравления, пополнение базы документов, подача заявок на ремонт техники/здания); обеспечение и поддержание порядка в офисе и переговорных; работа с возвратной корреспонденцией; подписание документации у высшего руководства; курирование договоров и их регистрация; курирование документооборота между подразделениями компании; работа в 1С; работа на домашних выставках; курирование обучений сотрудников; контроль работы корпоративного транспорта.
ООО "Алоха"
Менеджер по туризму
С 01.03.2018 по 01.05.2018 (2 месяца)
Создание гостеприимной обстановки в офисе; чай, кофе для туристов (у нас он гавайский, привозится с островов); консультация туристов, выявление предпочтений и бронирование туров непосредственно под предпочтения; оформление документации на визы; ведение кассовых операций, инкассация; бронирование авиа и жд билетов; отслеживание вылетов туристов и информирование об изменениях в рейсах (если такое бывает); работа с постоянными туристами, обзвон и выявление дальнейших потребностей и планов; создание предложений для группы в контакте, расчёт стоимости и оформление; ведение отчетности; посещение семинаров и тренингов для повышения квалификации и уровня знаний; сопровождение туристов на протяжении путешествия, решение спорных вопросов.
ООО"Виномания-МО"
Продавец-консультант
С 01.11.2017 по 01.01.2018 (2 месяца)
Консультация гостей по ассортименту в зависимости от пожеланий, информирование о выгодных предложениях и акциях, подбор подарочных наборов, смена акций каждый четверг (выставление самых выгодных позиций в центр зала), смена ценников по магазину, ведение кассы, расчёт гостей, сдача инкассации, приём товара, проведение дегустаций, объяснение тонкостей конкретных позиций (какой вкус у вина или чем отличается односолодовый виски от купажированного), создание легкой и ненавязчивой атмосферы для комфорта покупателей
ООО "Каро Фильм Менеджмент"
Официант-бармен
С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)
Работа с гостями кинотеатра; обслуживание гостей в залах класса VIP; контроль людей на входе перед киносеансом и на его протяжении; обеспечение беспрекословной безопасности гостей, обеспечение нахождения в зоне кинозалов только людей с билетами; работа с кассой,ведение кассовой документации; проведение инветаризаци; активные продажи; решение конфликтных и спорных ситуаций; консультирование гостей по репертуару кинотеатра и меню концепт-стора "Mersedes Me"; помощь в подборе блюд, напитков; обслуживание в зале на протяжении киносеансов; управление клинингом, контроль чистоты залов, лаундж-зон; активное сотрудничество с администраторами как кинотеатра, так и концепт-стора; контроль работоспособности оборудования как кинозалов, так и бара (кресла, подсветка, жк-плазмы, холодильники, музыкальное сопровождение, касса); инкассация денежных средств на протяжении рабочего дня; закрытие смены, передача смены администратору; создание рабочих графиков; работа на фуршетах, банкетах,мероприятиях, премьерах больших кинокартин с присутствием режиссеров и актеров,обслуживание звёзд; прошла много внутрекомпанейских тренингов, кроме того прошла тренинг на тренерство, благодаря чему обучала персонал и контролировала качество их работы (до 8 человек за одним тренером).
ООО "Кропс Групп"
Помощник главного бухгалтера
С 01.01.2016 по 01.06.2016 (5 месяцев)
Обработка первичной документации; контроль документооборота; взаимодействие с главными бухгалтерами закупщиков; работа с 1С "Бухгалтерия" ; проверка точности данных в накладных и счет-фактурах; помощь в подписании договоров, их проверка на точность; ежемесячная рассылка документации почтой; подшивание пришедшей документации, подписание необходимых экземпляров у генерального директора; решение спорных и конфликтных ситуаций
Образование
Университет
Российская Правовая Академия Министерства Юстиции Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прямые продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
кассовые документы
кассовые операции
первичная бухгалтерская документация
претензионная работа
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1c: бухгалтерия
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Автоматизация кадрового документооборота
административное управление
документальное сопровождение
Уверенный пользователь пк
урегулирование конфликтов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
контроль исполнения решений
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Системное администрирование
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
внутренний контроль
внутренняя документация
Коммуникации и работа с людьми
выездное обслуживание
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Подбор и обучение персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Живу по принципу "Делай всё на 100%"! Активная, позитивная, аккуратная, люблю разбираться в новом, легко обучаемая, нацелена на достижение поставленных целей, обладаю упрямством, которое умело направляю в работу, отношусь ответственно ко всем вопросам и поручениям, люблю общение с людьми, оказывать им помощь и видеть и счастливые и благодарные лица:) Готова впитывать в себя всё интересное, полезное и важное, как губка, а также гарантирую позитивную атмосферу и качественное выполнение работы:)
Похожие резюме
до 600 000 ₽
37 лет
Киров (Кировская область)
Последнее место работы
ЗАО "Трест Ямалстройгаздобыча", Инженер ПТО / Инженер тендерного отдела, сентябрь 2009 - апрель 2011
Обновлено
15.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
41 год
Киров (Кировская область)
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Кировский ССК", Начальник транспортно-сырьевого цеха, октябрь 2005 - июль 2015
Обновлено
26.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 8 месяцев
Не указана
40 лет
Киров (Кировская область)
Полный день
Последнее место работы
Горэлектросеть, МУП, электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей, февраль 2007 - июль 2007
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев