Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

маркетолог

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 12 мая 1980

Город: Самара

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

ООО "Остин" Приволжский филиал

Делопроизводитель ( по совместительству )

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).

ООО "Остин" Приволжский филиал

Делопроизводитель ( по совместительству )

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).

ООО "Спортмастер" Приволжский филиал

Делопроизводитель

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Частичное ведение участка рекламы Приволжского филиала ООО "Спортмастер" ( контроль оплаты счетов по рекламе, заключение,пролонгация,расторжение договоров , а так же согласование данных документов в системе электронного документооборота, отслеживание первичных бухгалтерских документов , акты сверки ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Спортмастер". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей).Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ). Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).

ООО Торговый Дом "Серебро"

Офис-менеджер

С 01.07.2011 по 01.10.2014 (3 года 3 месяца)

прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний); организация презентаций и представительская деятельность, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, исполнение личных поручений; отправка почтовой корреспонденции, координация работы между филиалами компании, подготовка к проведению ювелирных выставок,ведение табеля рабочего времени, работа и взаимодействие с транспортными компаниями, выполнение поручений руководителя компании.

ООО "Крит"

Офис-менеджер,бухгалтер-кассир

С 01.01.2011 по 01.07.2011 (6 месяцев)

Организация работы офиса,решение вопросов,связанных с арендой помещений;заказ канцтоваров,телефонные звонки,факс,подготовка и печать приказов,работа с программой 1С Бухгалтерия,управленческий учет,ведение первичной бухгалтерской документации,выдача заработной платы,кадровое делопроизводство,выполнение поручений руководителя компании.

Сеть ювелирных салонов "Наше Золото"

Офис-менеджер

С 01.10.2009 по 01.01.2011 (1 год 3 месяца)

Организация работы офиса,заказ канцтоваров,подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности компании,подготовка писем,доверенностей,инструкций,сканирование документов по запросу руководителей отделов,прием документов из регионов и их сортировка,подготовка документов для новых отделов,ведение сопроводительного реестра по исходящим ТМЦ ( торговое оборудование,футляры,печати,квитанции и т.д.),формирование подшивки входящих сопроводительных реестров по регионам,внесение счетов в программу 1С,подготовка документов по ИП для персонала,выставок и партнеров,координация работы между магазинами и офисом,прием заказов из магазинов и единое формирование заказа для них-дисконтные карты,перчатки,зеркала,оборудование для салонов и т.д.,формирование посылок в регионы,работа с электронной почтой - отправка писем,приказов,распоряжений,прием информации для руководителей отделов,распределение документов поступивших из отделов в офисе,выполнение поручений территориального директора по продажам,управляющего директора;внесение данных по выручкам для ежедневного отчета,организация семинаров и тренингов,совещаний,командировок работников,бронирование гостиниц ,заказ жд и авиабилетов,при необходимости выстраивание маршрута командировки,прием и распределение телефонных звонков,факса;прием посылок от поставщиков,работа с транспортными компаниями,ведение книги учета посылок.

ООО "ОПТИ"

Секретарь отдела обеспечения

С 01.02.2009 по 01.04.2009 (2 месяца)

прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...

ООО "ДОРС Самара"

Офис-менеджер

С 01.06.2008 по 01.01.2009 (7 месяцев)

прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...

ООО "Мастернэт Трейд Волга"

Оператор ПК

С 01.01.2003 по 01.06.2003 (5 месяцев)

Оперативный учет хода производственного процесса,сопоставление полученных данных с календарными планами и производственными программами,ведение журнала учета и регистрации документов,работа с первичной документацией,работа с клиентами,организация работы в регионах.

Образование

Университет

Самарский государственный университет путей сообщения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • оформление торгового зала

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • работа на выставках

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с первичной документацией

  • работа с электронной почтой

  • составление отчетов

  • умение организовывать

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • умение самостоятельно принимать решения

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • разработка регламентов и процедур

  • работа с первыми лицами компании

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • организация совещаний

  • оформление командировок

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • закупка продуктов питания

  • работа с бюджетом

  • взаимодействие с поставщиками

Дополнительная информация

Ответственная,жизнерадостная,стремление к повышению своего профессионального уровня. В свободное время люблю читать,посещать театры и выставки,вышиваю крестиком.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

45 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, старший инженер полка связи-начальник технической части, июнь 2001 - октябрь 2006

Обновлено

26.10 в 08:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

48 лет

Самара

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Комплексный центр социального обслуживания населения, и.о. заведующего организационно-методическим отделением, октябрь 2001 - июнь 2011

Обновлено

11.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 11 месяцев

#

до 45 000 ₽

51 год

Самара

Полный день

Последнее место работы

Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Старший специалист 2 разряда, апрель 1999 - декабрь 2017

Обновлено

01.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 11 месяцев