Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 12 мая 1980
Город: Самара
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
ООО "Остин" Приволжский филиал
Делопроизводитель ( по совместительству )
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
ООО "Остин" Приволжский филиал
Делопроизводитель ( по совместительству )
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
ООО "Спортмастер" Приволжский филиал
Делопроизводитель
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Частичное ведение участка рекламы Приволжского филиала ООО "Спортмастер" ( контроль оплаты счетов по рекламе, заключение,пролонгация,расторжение договоров , а так же согласование данных документов в системе электронного документооборота, отслеживание первичных бухгалтерских документов , акты сверки ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Спортмастер". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей).Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ). Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
ООО Торговый Дом "Серебро"
Офис-менеджер
С 01.07.2011 по 01.10.2014 (3 года 3 месяца)
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний); организация презентаций и представительская деятельность, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, исполнение личных поручений; отправка почтовой корреспонденции, координация работы между филиалами компании, подготовка к проведению ювелирных выставок,ведение табеля рабочего времени, работа и взаимодействие с транспортными компаниями, выполнение поручений руководителя компании.
ООО "Крит"
Офис-менеджер,бухгалтер-кассир
С 01.01.2011 по 01.07.2011 (6 месяцев)
Организация работы офиса,решение вопросов,связанных с арендой помещений;заказ канцтоваров,телефонные звонки,факс,подготовка и печать приказов,работа с программой 1С Бухгалтерия,управленческий учет,ведение первичной бухгалтерской документации,выдача заработной платы,кадровое делопроизводство,выполнение поручений руководителя компании.
Сеть ювелирных салонов "Наше Золото"
Офис-менеджер
С 01.10.2009 по 01.01.2011 (1 год 3 месяца)
Организация работы офиса,заказ канцтоваров,подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности компании,подготовка писем,доверенностей,инструкций,сканирование документов по запросу руководителей отделов,прием документов из регионов и их сортировка,подготовка документов для новых отделов,ведение сопроводительного реестра по исходящим ТМЦ ( торговое оборудование,футляры,печати,квитанции и т.д.),формирование подшивки входящих сопроводительных реестров по регионам,внесение счетов в программу 1С,подготовка документов по ИП для персонала,выставок и партнеров,координация работы между магазинами и офисом,прием заказов из магазинов и единое формирование заказа для них-дисконтные карты,перчатки,зеркала,оборудование для салонов и т.д.,формирование посылок в регионы,работа с электронной почтой - отправка писем,приказов,распоряжений,прием информации для руководителей отделов,распределение документов поступивших из отделов в офисе,выполнение поручений территориального директора по продажам,управляющего директора;внесение данных по выручкам для ежедневного отчета,организация семинаров и тренингов,совещаний,командировок работников,бронирование гостиниц ,заказ жд и авиабилетов,при необходимости выстраивание маршрута командировки,прием и распределение телефонных звонков,факса;прием посылок от поставщиков,работа с транспортными компаниями,ведение книги учета посылок.
ООО "ОПТИ"
Секретарь отдела обеспечения
С 01.02.2009 по 01.04.2009 (2 месяца)
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...
ООО "ДОРС Самара"
Офис-менеджер
С 01.06.2008 по 01.01.2009 (7 месяцев)
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...
ООО "Мастернэт Трейд Волга"
Оператор ПК
С 01.01.2003 по 01.06.2003 (5 месяцев)
Оперативный учет хода производственного процесса,сопоставление полученных данных с календарными планами и производственными программами,ведение журнала учета и регистрации документов,работа с первичной документацией,работа с клиентами,организация работы в регионах.
Образование
Университет
Самарский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
обеспечение жизнедеятельности офиса
оперативный поиск информации в сети интернет
оформление торгового зала
Презентация продуктов и проведение переговоров
работа на выставках
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с первичной документацией
работа с электронной почтой
составление отчетов
умение организовывать
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
умение самостоятельно принимать решения
Автоматизация кадрового документооборота
разработка регламентов и процедур
работа с первыми лицами компании
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
организация совещаний
оформление командировок
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
бронирование билетов
закупка продуктов питания
работа с бюджетом
взаимодействие с поставщиками
Дополнительная информация
Ответственная,жизнерадостная,стремление к повышению своего профессионального уровня. В свободное время люблю читать,посещать театры и выставки,вышиваю крестиком.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
45 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, старший инженер полка связи-начальник технической части, июнь 2001 - октябрь 2006
Обновлено
26.10 в 08:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
48 лет
Самара
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Комплексный центр социального обслуживания населения, и.о. заведующего организационно-методическим отделением, октябрь 2001 - июнь 2011
Обновлено
11.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 11 месяцев
до 45 000 ₽
51 год
Самара
Полный день
Последнее место работы
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Старший специалист 2 разряда, апрель 1999 - декабрь 2017
Обновлено
01.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 11 месяцев