Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 1 апреля 1984
Город: Атырау
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Globalink, ТОО
Финансовый координатор
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
...
Globalink, ТОО
Финансовый координатор
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
...
Globalink, ТОО
Ассистент координатора
С 01.03.2021 по 01.06.2024 (3 года 3 месяца)
Выставление....
CTCS Logistics
Бухгалтер
С 01.01.2019 по 01.02.2021 (2 года 1 месяц)
Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе 1С и ЭСФ * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям: Shlumberger , CCEP, Burkit Safety (SG, Oiltek. International), Weatherford, Gateway,YKK (выставление счетов по основному контракту работ проводимых в Атырау, Актау) *Знание программы 1 C – 8.3 и ЭСФ. *Выставление счетов, составление сопроводительных писем (TL) * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Работа по выставлению ЭСФ и акт сверки * Формирование документов для отчетов * Работа с отчетами
LLP CTCS Logistics
Ассистент бухгалтера
С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)
Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе 1С и ЭСФ * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям: Shlumberger , CCEP, Burkit Safety (SG, Oiltek. International), Weatherford, Gateway,YKK (выставление счетов по основному контракту работ проводимых в Атырау, Актау) *Знание программы 1 C – 8.3 и ЭСФ. *Выставление счетов, снятие копии подтверждающих документов, составление сопроводительных писем (TL) * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Работа с архивом, поднятие и сканирование декларации по запросам клиента
Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО
Специалист по документообороту
С 01.12.2013 по 01.12.2016 (3 года)
Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе SAP (AR модуль) * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям:Аджип/NCOC, Халлибуртон, Шлюмберже , Бейкер, ПСН Каз Строй, Дойтаг * Управления счетов основных контрактных работ проведенных в Атырау, Актау, Аксай * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Cоставление сопроводительных писем * Работа с архивом, поднятие и сканирование декларации по запросам клиента * Представление данных в SAP /FOS/ЭСФ
Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО
Офис-координатор
С 01.07.2013 по 01.12.2013 (5 месяцев)
1) встреча посетителей, 2) выдача временных бейджей; 3) прием и переадресация телефонных звонков; 4) регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 5) опись документа (TL); 6) беспечение информации внутри фирмы; 7) поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых канц. товаров); 8) координация работы офисных водителей;
ТОО Шагала Менеджмент
Администратор
С 01.01.2006 по 01.08.2013 (7 лет 7 месяцев)
Обязанности администратора: Резервация номеров, резервация и выписка гостей, работа с орг.техникой, электронной почтой, работа с наличными, счет фактура, подготовка ежедневных отчетов.
Образование
Университет
НУО “Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем” (КазУИТС)
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстан" Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 3.0
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms outlook
электронный документооборот
• бумажный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Разговорный английский язык
Работа в sap
Автоматизация кадрового документооборота
исполнение личных поручений руководителя
ms paint
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
opera 5.0 fidelio (hotel program)
sap/fos
Отправка эсф
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
ms internet explorer
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
водительское удостоверение категории b
первичная бухгалтерская документация
Владение ms excel
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Дополнительная информация
Ответственная, пунктуальная, добросовестная, коммуникабельная, честностная. Аккуратная, исполнительная, работоспособная, Умею слушать людей, доступно объяснять. Готова и могу многому учиться, повышать свои профессиональные навыки и осваивать новые специальности.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
ТОО «РК -Телеком», Менеджер по продажам. Кредитный эксперт., январь 2003 - декабрь 2005
Обновлено
21.11 в 21:15
Был на сайте
Вчера в 21:15
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 300 000 ₽
25 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
ТОО «Бакыт секьюрити», Представитель службы безопасности, июнь 2017 - февраль 2018
Обновлено
21.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев