Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 1 апреля 1984

Город: Атырау

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Globalink, ТОО

Финансовый координатор

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

...

Globalink, ТОО

Финансовый координатор

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

...

Globalink, ТОО

Ассистент координатора

С 01.03.2021 по 01.06.2024 (3 года 3 месяца)

Выставление....

CTCS Logistics

Бухгалтер

С 01.01.2019 по 01.02.2021 (2 года 1 месяц)

Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе 1С и ЭСФ * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям: Shlumberger , CCEP, Burkit Safety (SG, Oiltek. International), Weatherford, Gateway,YKK (выставление счетов по основному контракту работ проводимых в Атырау, Актау) *Знание программы 1 C – 8.3 и ЭСФ. *Выставление счетов, составление сопроводительных писем (TL) * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Работа по выставлению ЭСФ и акт сверки * Формирование документов для отчетов * Работа с отчетами

LLP CTCS Logistics

Ассистент бухгалтера

С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)

Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе 1С и ЭСФ * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям: Shlumberger , CCEP, Burkit Safety (SG, Oiltek. International), Weatherford, Gateway,YKK (выставление счетов по основному контракту работ проводимых в Атырау, Актау) *Знание программы 1 C – 8.3 и ЭСФ. *Выставление счетов, снятие копии подтверждающих документов, составление сопроводительных писем (TL) * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Работа с архивом, поднятие и сканирование декларации по запросам клиента

Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО

Специалист по документообороту

С 01.12.2013 по 01.12.2016 (3 года)

Обязанности: * Учета документации управления (счета-фактуры, ГТД, сертификаты, и т.д.) и дальнейшей обработки в системе SAP (AR модуль) * Выставление счетов и полный контроль по работам со следующими компаниям:Аджип/NCOC, Халлибуртон, Шлюмберже , Бейкер, ПСН Каз Строй, Дойтаг * Управления счетов основных контрактных работ проведенных в Атырау, Актау, Аксай * Поддержание связи с Координатором операционный системы * Cоставление сопроводительных писем * Работа с архивом, поднятие и сканирование декларации по запросам клиента * Представление данных в SAP /FOS/ЭСФ

Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО

Офис-координатор

С 01.07.2013 по 01.12.2013 (5 месяцев)

1) встреча посетителей, 2) выдача временных бейджей; 3) прием и переадресация телефонных звонков; 4) регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 5) опись документа (TL); 6) беспечение информации внутри фирмы; 7) поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых канц. товаров); 8) координация работы офисных водителей;

ТОО Шагала Менеджмент

Администратор

С 01.01.2006 по 01.08.2013 (7 лет 7 месяцев)

Обязанности администратора: Резервация номеров, резервация и выписка гостей, работа с орг.техникой, электронной почтой, работа с наличными, счет фактура, подготовка ежедневных отчетов.

Образование

Университет

НУО “Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем” (КазУИТС)

Университет

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова

Университет

"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстан" Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 3.0

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • электронный документооборот

  • • бумажный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Разговорный английский язык

  • Работа в sap

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • исполнение личных поручений руководителя

  • ms paint

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • opera 5.0 fidelio (hotel program)

  • sap/fos

  • Отправка эсф

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • ms internet explorer

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • водительское удостоверение категории b

  • первичная бухгалтерская документация

  • Владение ms excel

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

Дополнительная информация

Ответственная, пунктуальная, добросовестная, коммуникабельная, честностная. Аккуратная, исполнительная, работоспособная, Умею слушать людей, доступно объяснять. Готова и могу многому учиться, повышать свои профессиональные навыки и осваивать новые специальности.

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

ТОО «РК -Телеком», Менеджер по продажам. Кредитный эксперт., январь 2003 - декабрь 2005

Обновлено

21.11 в 21:15

Был на сайте

Вчера в 21:15

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 300 000 ₽

25 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

ТОО «Бакыт секьюрити», Представитель службы безопасности, июнь 2017 - февраль 2018

Обновлено

21.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев