Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 52 года, родилась 18 июля 1972

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Радар ММС

Ведущий специалист отдела канцелярии

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с документами, сопровождение первых лиц

Радар ММС

Ведущий специалист отдела канцелярии

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с документами, сопровождение первых лиц

Авиатехсервис

Офис-менеджер

С 01.06.2022 по 01.06.2023 (1 год)

Работа с документами, сопровождение первых лиц

ООО "Юлана СПБ"

Бухгалтер-экономист

С 01.12.2018 по 01.05.2020 (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности: * выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; * ведение первичной бухгалтерии в 1С; * организация и контроль работы персонала; * решение спорных вопросов с сотрудниками; * организация встреч; * систематизация документации; * организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.

ЗАО «Мостострой-6Д»

Инженер-сметчик

С 01.10.2014 по 01.09.2017 (2 года 11 месяцев)

Должностные обязанности: * контроль и анализ кредиторской задолженности, сверки с поставщиками, контроль закупок и платежей за поставленный товар; * составление отчетов, сводных таблиц и графиков; * организация встреч; * ведение деловой переписки, документации; * систематизация документации; * жизнеобеспечение офиса; * выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;

ООО «СтанкоПремьер»

Офис-менеджер

С 01.11.2006 по 01.07.2012 (5 лет 8 месяцев)

Должностные обязанности: * осуществление контроля за целевым использованием денежных средств и соответствием текущих платежей рыночным ценам; * разработка форм отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности с целью усовершенствования системы контроля за уровнем задолженности и соблюдением договорных обязательств контрагентами организации; * анализ объемов и темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности; * сверки с поставщиками, контроль отгрузок и платежей за поставленный товар; * выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; * получение сертификатов происхождения в Торгово-Промышленной Палате; * получение сертификатов соответствия в Рос-Тест; * подготовка документов для таможни; * составление отчетов, сводных таблиц и графиков; * организация и контроль работы персонала; * решение спорных вопросов с сотрудниками; * проведение инвентаризации; * организация встреч; * систематизация документации; * организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.

Образование

Университет

Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • первичная бухгалтерская документация

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием посетителей

  • Проведение инвентаризация ос

  • водительское удостоверение категории b

  • работа с большим объемом информации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с поставщиками

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • контроль исполнения решений

  • Техническая грамотность

  • ведение переписки

  • исполнение поручений руководителя

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • 1c: бухгалтерия

Дополнительная информация

Способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, умею адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды, корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией, свободно владею компьютерной техникой, грамотна, дипломатична, ответственна, исполнительна и аккуратна, способна оперативно обрабатывать большой поток информации, умею расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Спортивный клуб «ОЛИМП», Администратор, ноябрь 2011 - март 2013

Обновлено

03.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ЛекСтройинвест", Продавец-Консультант, август 2014 - июль 2015

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Севералмаз ПАО, Помощник руководителя, январь 2011 - июнь 2018

Обновлено

14.11 в 18:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев