Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

до 11 000 €

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 51 год, родился 25 октября 1973

Город: Москва

Опыт работы

24 года 4 месяца

РСХБ-Интех

Главный инженер

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

Менеджер сервиса АСУ ФХД Доработка системы поддержки сервиса Разработка КПЭ Проблемные мастерские по отклонениям Анализ отчётности по Обращениям и Дефектам Сопровождение проектов со стороны сервиса Импортозамещение

РСХБ-Интех

Главный инженер

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

Менеджер сервиса АСУ ФХД Доработка системы поддержки сервиса Разработка КПЭ Проблемные мастерские по отклонениям Анализ отчётности по Обращениям и Дефектам Сопровождение проектов со стороны сервиса Импортозамещение

Персональный консалтинг и коучинг, участие в проектах

Директор проектов, главный методолог

С 01.11.2010 по 01.09.2023 (12 лет 10 месяцев)

Создание и руководство проектными командами, подключение к существующим проектам: 2021-2023 Международный холдинг (РФ, Турция, Гонконг, Мексика) Управленческая и корпоративная ERP (NDA) Системы управления сервисом (проектирование, внедрение) 2019-2020 * ВТБ, Газпромбанк. ИТ-процессы (NDA). * ServiceChain (интеграция сервисдесков). Аналитика, консалтинг, развитие бизнеса. * Norsec Delta Projects (ИТ-аутсорсинг ТенгизШеврОйл, г. Атырау, Казахстан). Цикл семинаров по ITSM 2010-2018 * ОТП-Банк (top-10 РФ по кредитным картам). Тренинг ИТ-руководства, обследование процессов эксплуатации ИТ на соответствие эталону ITIL и доработка/разработка недостающих процессов; Постановка задач разработчикам систем эксплуатации ИТ. * Системный интегратор top-5 РФ. Субподряды - ИТ-аудит, ИТ-процессы (внедрение, доработка). * Банк из top-30 РФ. Тренинги руководства, процессы эксплуатации, кросс-удовлетворенность пользователей, опросы, контроль качества, сервис-менеджмент. * СИА Интернешнл. Тренинги для ИТ-руководства и персонала. * X5 Retail Group. Тренинг и методическое сопровождение руководителей РЦ (сотни тыс. м кв каждый), эксплуатация РЦ, проекты массового открытия РЦ. * Предприятие холдинга «Ростех». Структуры МЧС. Стратегическое развитие продуктов и сервисов. * ИТ-парк г. Набережные Челны. Мониторинг стартапов. * У Сервис+ (сеть автосалонов и автосервисов). Стратегия ИТ и обслуживания клиентов, тренинг для директоров автосалонов - продажи, склады, связь, ИТ, видеонаблю-дение, пожаротушение, ремонт а/м. Внедрение ИТСМ-процессов. * КАМА-ZF (Татарстан), тренинг ИТ-руководства. *X5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель), тренинг руководства эксплуатации в 8 регионах, планирование процессов ИТСМ. Внедрение Управления знаниями, Исполнения заявок, CRM: Кассы, склады/стеллажи, холодильная техника, связь, ИТ, видеонаблюдение, пожаротушение. *Ростелеком. Стратегия и процессы эксплуатации ИТ (сервис менеджмент) для «Госуслуг». *ПроБизнесБанк. Стратегия бизнес-SLA.

5-55

Директор проектов/ тренер/ методолог/ руководитель проектов

С 01.10.2004 по 01.09.2010 (5 лет 11 месяцев)

2004-2010 * ГазЛюксТрейд. Построение ИТ-стратегии, тренинг руководства. * Заполярный Филиал «Норильский Никель», внедрение и сопровождение сервисных процессов: ИТ, видеонаблюдение, пожаротушение, связь. * Квазар-Микро/Ситроникс. Планирование внедрения процессов эксплуатации ИТ. * Абак (Казань). Сервисные соглашения c клиентами: эксплуатация инф.систем и инфраструктуры * Таттелеком. Внедрение систем мониторинга: ИТ, слаботочные системы. * ВНИИГАЗ. Построение ИТ-стратегии. * Казхром (Актобе, Казахстан). Оценка существующих процессов ИТ. RoadMap Service processes. * Народный банк Казахстана. Оценка существующих процессов ИТ. RoadMap Service processes. * Ситроникс. Аудит ИТ-стратегии. План развития ИТСМ-процессов * Хортица. Управление инцидентами и сервисная служба * ОАО РЖД. тренинг руководителей ИТ (88 консалто-дней, >1000 участников). ГИВЦ Октябрьской железной дороги: Управление проектами эксплуатации ИТ. * X5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель), миграция Управления инцидентами и сервисной службы с HP на Remedy. * Медиател («Ситроникс–телеком солюшенс»), сервисное соглашение c МТС. * МТС, внедрение процессов эксплуатации (управление проектами линейки ITSM) * Мегафон-Самара, миграция процессов «Управление конфигурациями и изменениями», слияние департаментов ИТ и связи.

ОАО «АК «СИБУР»

Заместитель директора департамента ИТ

С 01.07.2002 по 01.06.2003 (11 месяцев)

Преобразование департамента, внедрение сервисного подхода, информационная безопасность.

ВГТРК

Начальник службы информационных технологий

С 01.11.1998 по 01.09.2002 (3 года 10 месяцев)

Разработка и сопровождение ПО, внедрение и поддержка внешних ИС. Опыт работы в ИТ и связи с 1994 г.

Образование

Университет

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Itil

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • pmbok

  • Agile project management

  • Сетевые информационные технологии

  • Эффективное ведение переговоров

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Хорошие организаторские навыки

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • бизнес-анализ

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • навыки презентации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Массовый подбор персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Оценка и мотивация персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • информационная безопасность

  • agile project management

  • Sap erp

  • Работа в sap

Дополнительная информация

Опыт работы в ИТ и связи с 1994 г. Сертификаты: IT Service Manager (EXIN, 2006), ITIL Expert (APMG, 2008), Хакатон ПП Правительства Москвы (2018). Легко нахожу с людьми общий язык, умею услышать интересы собеседника и донести свою точку зрения, найти при необходимости компромисс, добиться достижения цели. Могу проявить жесткость или гибкость, по требованию ситуации. Англ.язык: свободный, бизнес-общение и чтение литературы, деловая переписка, просмотр фильмов и новостей, понимаю на слух североамериканское, британское, северо-, восточно- и центрально-европейское, ближневосточное и гонконгское произношение. Немецкий, испанский, французский, турецкий и чешский языки: туристический набор фраз. Арабский: устный счет до 10, “спасибо”, “здравствуйте”. Женат, 5 детей; Хобби - бег (марафон: 2015, 2016), ЛА танцы (сальса, бачата), виндсерфинг, сноуборд