Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

flutter

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 19 ноября 1983

Город: Курск

Опыт работы

23 года

ФГОБУ «Курский государственный университет»

Специалист Отдел материально технического снабжения и закупок.

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

223-ФЗ и 44-ФЗ Разработка и формирование план закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок: - подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; Разработка плана-графика закупок и его изменений. - определение и обоснование начальной (максимальную) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - осуществление подготовка закупочной документации; - - осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - осуществление обработки результатов закупки и заключение контракта: осуществление сбора и анализа поступивших заявок; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок; - выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры; Являюсь членом Единой комиссии.

ФГОБУ «Курский государственный университет»

Специалист Отдел материально технического снабжения и закупок.

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

223-ФЗ и 44-ФЗ Разработка и формирование план закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок: - подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; Разработка плана-графика закупок и его изменений. - определение и обоснование начальной (максимальную) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - осуществление подготовка закупочной документации; - - осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - осуществление обработки результатов закупки и заключение контракта: осуществление сбора и анализа поступивших заявок; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок; - выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры; Являюсь членом Единой комиссии.

ОКУ «Центр закупок Курской области

Начальник "Отдел закупок в сфере строительства и ЖКХ"

С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)

Распределение трудовых функций, служебных заданий между работниками Отдела и осуществление контроля их выполнения; Предоставление на рассмотрение руководства предложений о назначении на должность и освобождения от должности работников Отдела; Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) подрядчиков, исполнителей, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Отдела. Осуществление мероприятий по защите информации в соответствии с действующим законодательством, соблюдение требования Политики информационной безопасности Учреждения. Повышение собственной профессиональной квалификации себя и сотрудников отдела.

ОКУ "Управление хозяйственной деятельности"

Инспектор по кадрам (0,5 ставки по совместительству)

С 01.04.2015 по 01.03.2020 (4 года 11 месяцев)

1. Ведение учета личного состава Учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами начальника Учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Ознакомление при приеме на работу с положениями о дисциплине в Учреждении, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрений и награждений. 6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 7. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 9. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Обеспечение взаимодействия с ОАО «Росмедстрах-К» по обязательному медицинскому страхованию работников Учреждения. 12. Оформление листков временной нетрудоспособности работников Учреждения. 13. Обеспечение ведения приказов по Учреждению. 14. Ведение табеля учета рабочего времени.

ОКУ "Управление хозяйственной деятельности"

Ведущий экономист/ контрактный управляющий

С 01.02.2014 по 01.03.2020 (6 лет 1 месяц)

1. Участие в подготовке и формировании планов-графиков закупок на год и осуществляет размещение их в ЕИС (zakupki.gov.) 2. Внесение изменения в план-график закупок и размещает сведения об этих изменениях в ЕИС (zakupki.gov.) 3. Обеспечение своевременного размещения информации о государственных закупках в ЕИС (zakupki.gov.ru): - извещение о закупках, - изменения, вносимые в извещения и документацию, разъяснения положений документации, - протоколы заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок, составляемые в ходе 4. Проведение сбора и анализа данных от учреждений образования, подведомственных комитету образования и науки Курской области для расчета прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет всех видов источников 5. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение 6. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта обеспечение осуществления закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения 7. Обеспечение подготовки, свода и предоставление форм статистической отчетности по закупкам. 8. Осуществление мониторинга закупок учреждениями, подведомственными комитету образования и науки Курской 9.Обеспечение расчета, ведения учета и соблюдение совокупного годового объема. 10. Подготовка информации и ответов на поступившие письма. 11. Является председателем Единой комиссии. 12. Является контрактным управляющим. 13. Член приемочной комиссии.

Комитет образования и науки Курской области

Заведующая копировально-множительным бюро отдела комплексного анализа, прогнозирования, мониторинга и аттестации педагогических кадров

С 01.12.2013 по 01.02.2014 (2 месяца)

1. Обеспечение волнение современных требований по оформлению и стандартизации документов, освоение новых компьютерных программ. 2. Обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники машинописного бюро комитета. 3. Организовывает своевременное и качественное тиражирование материалов. 4. Осуществление приема и рассылки документов в электронном виде, ведение журналов входящей и исходящей документации, поступившей в комитет образования. 5. Проведение ежеквартального и ежегодного анализа работы с документами, поступившей в комитет по электронной почте, подготовка справки по итогам работы. 6. Подготовка информации для руководства комитета о материалах, размещенных на сайтах: министерства образования и науки Российской Федерации, Администрации Курской области и др. (по необходимости). 7. Обеспечение мер по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой на объектах информатизации в комитета образования. 8. Взаимодействие с организациями, обеспечивающими сервисное обслуживание имеющейся оргтехники (подготовка проектов договоров на ее обслуживание, выполнение ремонтных работ и т.д.). 9. Исполнение обязанностей других работников управления во время их отсутствия. 10. Осуществление иных функций в пределах предоставленных полномочий по поручению руководства в соответствии с действующим законодательством.

Комитет образования и науки Курской области

Заведующая копировально-множительным бюро отдела кадровой и документальной работы

С 01.01.2010 по 01.05.2011 (1 год 4 месяца)

1. Обеспечение волнение современных требований по оформлению и стандартизации документов, освоение новых компьютерных программ. 2. Обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники машинописного бюро комитета. 3. Организовывает своевременное и качественное тиражирование материалов. 4. Осуществление приема и рассылки документов в электронном виде, ведение журналов входящей и исходящей документации, поступившей в комитет образования. 5. Проведение ежеквартального и ежегодного анализа работы с документами, поступившей в комитет по электронной почте, подготовка справки по итогам работы. 6. Подготовка информации для руководства комитета о материалах, размещенных на сайтах: министерства образования и науки Российской Федерации, Администрации Курской области и др. (по необходимости). 7. Обеспечение мер по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой на объектах информатизации в комитета образования. 8. Взаимодействие с организациями, обеспечивающими сервисное обслуживание имеющейся оргтехники (подготовка проектов договоров на ее обслуживание, выполнение ремонтных работ и т.д.). 9. Исполнение обязанностей других работников управления во время их отсутствия. 10. Осуществление иных функций в пределах предоставленных полномочий по поручению руководства в соответствии с действующим законодательством.

ОКУ "«Централизованная бухгалтерия областных учреждений образования Курской области»

Бухгалтер 1 категории

С 01.11.2008 по 01.01.2010 (1 год 2 месяца)

1.Оформление первичных документов. 2. Работа с документами по отчетности. 3. Работа с бухгалтерской информацией.

ОГУ "Информационно-аналитический центр Курской области"

Методист отдела развития образования

С 01.11.2007 по 01.01.2008 (2 месяца)

Сбор, анализ и обработка информации об образовательных организациях Курской области, подготовка аналитических справок, помощь в подготовке ЕГЭ и ГИА-9 класс.

ФГОУ СПО "Курский электромеханический техникум"

Диспетчер по расписанию учебной части

С 01.08.2005 по 01.11.2007 (2 года 3 месяца)

1.Составление расписания учебных занятий техникума, экзаменов, консультации. 2.Распределение аудиторий в соответствии с расписанием, учитывая специфику, проводимых занятий. 3. Ведение журналов замены и учета срыва занятий. 4. Ознакомление преподавателей и студентов с расписанием занятий, экзаменов, 5. Обеспечение преподавателей расписанием занятий, экзаменов, 7. Выполнение поручений заведующего учебной частью, связанных с организацией учебного процесса.

Образование

Университет

ФГБОУ ВПО "Курский государственный университет"

Университет

ФГОУ СПО "Курский электромеханический техникум"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Пк деловая переписка

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • разработка должностных инструкций

  • консультант плюс

  • штатное расписание

  • государственные закупки

  • Составление и заключение договоров

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Уверенный пользователь пк

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

46 лет

Курск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

М0УДОД " Дом детского творчества Железнодорожного округа", Педагог, июнь 2001 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев