Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 19 ноября 1983
Город: Курск
Опыт работы
23 года
ФГОБУ «Курский государственный университет»
Специалист Отдел материально технического снабжения и закупок.
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
223-ФЗ и 44-ФЗ Разработка и формирование план закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок: - подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; Разработка плана-графика закупок и его изменений. - определение и обоснование начальной (максимальную) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - осуществление подготовка закупочной документации; - - осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - осуществление обработки результатов закупки и заключение контракта: осуществление сбора и анализа поступивших заявок; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок; - выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры; Являюсь членом Единой комиссии.
ФГОБУ «Курский государственный университет»
Специалист Отдел материально технического снабжения и закупок.
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
223-ФЗ и 44-ФЗ Разработка и формирование план закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок: - подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; Разработка плана-графика закупок и его изменений. - определение и обоснование начальной (максимальную) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - осуществление подготовка закупочной документации; - - осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - осуществление обработки результатов закупки и заключение контракта: осуществление сбора и анализа поступивших заявок; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок; - выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры; Являюсь членом Единой комиссии.
ОКУ «Центр закупок Курской области
Начальник "Отдел закупок в сфере строительства и ЖКХ"
С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)
Распределение трудовых функций, служебных заданий между работниками Отдела и осуществление контроля их выполнения; Предоставление на рассмотрение руководства предложений о назначении на должность и освобождения от должности работников Отдела; Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) подрядчиков, исполнителей, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Отдела. Осуществление мероприятий по защите информации в соответствии с действующим законодательством, соблюдение требования Политики информационной безопасности Учреждения. Повышение собственной профессиональной квалификации себя и сотрудников отдела.
ОКУ "Управление хозяйственной деятельности"
Инспектор по кадрам (0,5 ставки по совместительству)
С 01.04.2015 по 01.03.2020 (4 года 11 месяцев)
1. Ведение учета личного состава Учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами начальника Учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Ознакомление при приеме на работу с положениями о дисциплине в Учреждении, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрений и награждений. 6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 7. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 9. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Обеспечение взаимодействия с ОАО «Росмедстрах-К» по обязательному медицинскому страхованию работников Учреждения. 12. Оформление листков временной нетрудоспособности работников Учреждения. 13. Обеспечение ведения приказов по Учреждению. 14. Ведение табеля учета рабочего времени.
ОКУ "Управление хозяйственной деятельности"
Ведущий экономист/ контрактный управляющий
С 01.02.2014 по 01.03.2020 (6 лет 1 месяц)
1. Участие в подготовке и формировании планов-графиков закупок на год и осуществляет размещение их в ЕИС (zakupki.gov.) 2. Внесение изменения в план-график закупок и размещает сведения об этих изменениях в ЕИС (zakupki.gov.) 3. Обеспечение своевременного размещения информации о государственных закупках в ЕИС (zakupki.gov.ru): - извещение о закупках, - изменения, вносимые в извещения и документацию, разъяснения положений документации, - протоколы заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок, составляемые в ходе 4. Проведение сбора и анализа данных от учреждений образования, подведомственных комитету образования и науки Курской области для расчета прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет всех видов источников 5. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение 6. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта обеспечение осуществления закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения 7. Обеспечение подготовки, свода и предоставление форм статистической отчетности по закупкам. 8. Осуществление мониторинга закупок учреждениями, подведомственными комитету образования и науки Курской 9.Обеспечение расчета, ведения учета и соблюдение совокупного годового объема. 10. Подготовка информации и ответов на поступившие письма. 11. Является председателем Единой комиссии. 12. Является контрактным управляющим. 13. Член приемочной комиссии.
Комитет образования и науки Курской области
Заведующая копировально-множительным бюро отдела комплексного анализа, прогнозирования, мониторинга и аттестации педагогических кадров
С 01.12.2013 по 01.02.2014 (2 месяца)
1. Обеспечение волнение современных требований по оформлению и стандартизации документов, освоение новых компьютерных программ. 2. Обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники машинописного бюро комитета. 3. Организовывает своевременное и качественное тиражирование материалов. 4. Осуществление приема и рассылки документов в электронном виде, ведение журналов входящей и исходящей документации, поступившей в комитет образования. 5. Проведение ежеквартального и ежегодного анализа работы с документами, поступившей в комитет по электронной почте, подготовка справки по итогам работы. 6. Подготовка информации для руководства комитета о материалах, размещенных на сайтах: министерства образования и науки Российской Федерации, Администрации Курской области и др. (по необходимости). 7. Обеспечение мер по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой на объектах информатизации в комитета образования. 8. Взаимодействие с организациями, обеспечивающими сервисное обслуживание имеющейся оргтехники (подготовка проектов договоров на ее обслуживание, выполнение ремонтных работ и т.д.). 9. Исполнение обязанностей других работников управления во время их отсутствия. 10. Осуществление иных функций в пределах предоставленных полномочий по поручению руководства в соответствии с действующим законодательством.
Комитет образования и науки Курской области
Заведующая копировально-множительным бюро отдела кадровой и документальной работы
С 01.01.2010 по 01.05.2011 (1 год 4 месяца)
1. Обеспечение волнение современных требований по оформлению и стандартизации документов, освоение новых компьютерных программ. 2. Обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники машинописного бюро комитета. 3. Организовывает своевременное и качественное тиражирование материалов. 4. Осуществление приема и рассылки документов в электронном виде, ведение журналов входящей и исходящей документации, поступившей в комитет образования. 5. Проведение ежеквартального и ежегодного анализа работы с документами, поступившей в комитет по электронной почте, подготовка справки по итогам работы. 6. Подготовка информации для руководства комитета о материалах, размещенных на сайтах: министерства образования и науки Российской Федерации, Администрации Курской области и др. (по необходимости). 7. Обеспечение мер по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой на объектах информатизации в комитета образования. 8. Взаимодействие с организациями, обеспечивающими сервисное обслуживание имеющейся оргтехники (подготовка проектов договоров на ее обслуживание, выполнение ремонтных работ и т.д.). 9. Исполнение обязанностей других работников управления во время их отсутствия. 10. Осуществление иных функций в пределах предоставленных полномочий по поручению руководства в соответствии с действующим законодательством.
ОКУ "«Централизованная бухгалтерия областных учреждений образования Курской области»
Бухгалтер 1 категории
С 01.11.2008 по 01.01.2010 (1 год 2 месяца)
1.Оформление первичных документов. 2. Работа с документами по отчетности. 3. Работа с бухгалтерской информацией.
ОГУ "Информационно-аналитический центр Курской области"
Методист отдела развития образования
С 01.11.2007 по 01.01.2008 (2 месяца)
Сбор, анализ и обработка информации об образовательных организациях Курской области, подготовка аналитических справок, помощь в подготовке ЕГЭ и ГИА-9 класс.
ФГОУ СПО "Курский электромеханический техникум"
Диспетчер по расписанию учебной части
С 01.08.2005 по 01.11.2007 (2 года 3 месяца)
1.Составление расписания учебных занятий техникума, экзаменов, консультации. 2.Распределение аудиторий в соответствии с расписанием, учитывая специфику, проводимых занятий. 3. Ведение журналов замены и учета срыва занятий. 4. Ознакомление преподавателей и студентов с расписанием занятий, экзаменов, 5. Обеспечение преподавателей расписанием занятий, экзаменов, 7. Выполнение поручений заведующего учебной частью, связанных с организацией учебного процесса.
Образование
Университет
ФГБОУ ВПО "Курский государственный университет"
Университет
ФГОУ СПО "Курский электромеханический техникум"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
разработка должностных инструкций
консультант плюс
штатное расписание
государственные закупки
Составление и заключение договоров
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Уверенный пользователь пк
Похожие резюме
до 30 000 ₽
46 лет
Курск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
М0УДОД " Дом детского творчества Железнодорожного округа", Педагог, июнь 2001 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев