Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 31 мая 1979
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 11 месяцев
ООО "Лимонадница"
Управляющая кофе-точками и столовыми
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
В управлении 10 кофе-точек, 4 столовые, производство с мясным цехом, пекарней и кондитерским цехом на территории университета РЭУ "Плеханова", организация и проведение мероприятий и кофе-брейков. Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседований с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, су-шефов, грузчиков, мойщиков, кассиров-бариста; - ведение кассы/выдача зарплаты; - работа в программе iiko; -контроль качества выпускаемой продукции; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -учет табеля, мед.книжек; -коммуникация с представителями от университета; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; Достижения: - создала надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы. - внедрила новые правила работы кофеточек, что привело к увеличению товарооборота компании; - расширила ассортимент блюд с учётом спроса покупателя, что привело к увеличению продаж; - провела с командой два больших успешных мероприятий;
ООО "Лимонадница"
Управляющая кофе-точками и столовыми
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
В управлении 10 кофе-точек, 4 столовые, производство с мясным цехом, пекарней и кондитерским цехом на территории университета РЭУ "Плеханова", организация и проведение мероприятий и кофе-брейков. Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседований с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, су-шефов, грузчиков, мойщиков, кассиров-бариста; - ведение кассы/выдача зарплаты; - работа в программе iiko; -контроль качества выпускаемой продукции; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -учет табеля, мед.книжек; -коммуникация с представителями от университета; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; Достижения: - создала надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы. - внедрила новые правила работы кофеточек, что привело к увеличению товарооборота компании; - расширила ассортимент блюд с учётом спроса покупателя, что привело к увеличению продаж; - провела с командой два больших успешных мероприятий;
ООО "Atalian"
РГМ
С 01.02.2019 по 01.10.2023 (4 года 8 месяцев)
Обязанности и задачи: - управление группой стационарных и разъездных менеджеров; - взаимодействие с Заказчиками по вопросам качества уборки и любых вопросов по работе сотрудников на объекте; - взаимодействие со всеми отделами компании - финансовый, технический, отдел продаж, отдел персонала; - переговоры с новыми Заказчиками и запуск объектов; - закупка моющих средств, оборудования, формы на новые объекты; - деловая переписка с Заказчиком и управляющим составом компании; - объезд всех вверенных объектов с проверкой качества уборки и персонала; - массовый набор персонала; - проведение еженедельных собраний; - сбор необходимых документов для работы иностранцев; Достижения: - получила предложение развиваться на операционного директора в компании; - запуск работы клининга в срочном порядке в компании "Норникель"; - освоение нового направления в сфере услуг;
ИП Бутрешкин
Управляющий сети азиатских кафе
С 01.04.2018 по 01.01.2019 (9 месяцев)
- Открытие новых торговых точек; - управление персоналом всех подразделений; - набор и собеседование персонала; - ведение отчётности всего цикла работы кафе (отчёт о прибыли/убытках, отчёт по себестоимости, отчёты в налоговую по персоналу и другие); - оформление документов на новую торговую точку; - закупка оборудования; - проработки и введение блюд в меню; - основание новых правил стан дартов и введение их; - контроль качества приготовления блюд; - работа с Гостями заведений; - анализ работы заведений и предоставление информации владельцам; - переговоры с поставщиками и заключение договоров; - работа с техническими вопросами; - работа с программой "Эльба" (проплаты поставщикам, оплата налогов, делопроизводство).
ООО "Фарш Сити Групп"
Управляющий Фабрикой Кухни/складом/складской логистикой
С 01.11.2016 по 01.03.2018 (1 год 4 месяца)
Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседование с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, менеджеров по закупкам, су-шефов, грузчиков, мойщиков; -контроль качества выпускаемой продукции и ее соответствия ГОСТам; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -работа с поставщиками/снижение себестоимости; -проведение переговоров с поставщиками; -учет табеля, мед.книжек; -планирование заказов, поиск поставщиков; -коммуникация с управляющими торговых точек; -закупка оборудования; -планирование развития складской логистики и внедрение в работу; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; -коммуникация с арендодателями и их представителями; Достижения: снижение издержек работы Фабрики путем уменьшения себестоимости, стратегические решения по эффективности работы персонала, работа по результатам инвентаризации привела к хорошим показателям; создала с нуля надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы.
ООО "Флигель-5"
Управляющий рестораном
С 01.04.2015 по 01.08.2016 (1 год 4 месяца)
• Управление персоналом, формирование команды. • Координация и контроль действий персонала. • Разработка мотивационных систем для персонала. • Работа над повышением лояльности к сети ресторанов со стороны Гостей. • Взаимодействие с Гостями, непосредственная работа в зале; • Организация банкетов под закрытие ресторана; • Повышение продаж, увеличение выручки ресторана; • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Анализ меню, запрос шеф-повару на разработку новых блюд и меню. • Планирование с шеф-поваром и бар-менеджером сезонных предложений. • Работа с маркетингом и пиаром для ресторанов (Афиша, ФБ, ИГ и др) • Системный контроль за ведением документооборота и отчетности в ресторане.. • Контроль за состоянием ресторанов (интерьер, мебель, экстерьер). • Анализ и контроль продаж, создание отчетов по продажам. • Анализ и контроль отчетов по малоценному оборудованию. • Анализ и контроль финансовых затрат на оплату персонала. • Создание и введение новых стандартов и инструктажей. • Поиск новых контрагентов, ведение переговоров и заключение договоров на новые услуги (службы доставки, агрегаторы, кальяны, клининговые компании). • Ведение переговоров с поставщиками, клиентами, партнерами, заключение договоров. • Подбор и подготовка сотрудников на управляющие должности, оценки и аттестации. • Организация работы ресторана в соответствии со стандартами компании. • Начисления ЗП. • Ведение отдела кадров;
ООО "Терра-Лэкс"
руководитель работы с персоналом/зам.генерального директора
С 01.06.2009 по 01.03.2015 (5 лет 9 месяцев)
- Управление персоналом шести ресторанов. - Набор персонала; Отбор сотрудников на должности менеджеров, зам. директоров и директоров. - обучение сотрудников на позициях управляющих (директора, зам. директоров, менеджеры). - контроль обучения рядового персонала. - Локальный маркетинг ресторана, его реализация. - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов. - Повышение продаж и контроль их. - Формирование отчетов по продажам, анализ и предоставление обратной связи по результатам руководителю. - Формирование отчетов по финансовым затратам на персонал, анализ, предоставление обратной связи по результатам руководителю. - Проведение оценок по всем подразделениям ресторанов (интерьер, экстерьер, чистота, документооборот, работа персонала).
"Терра-Лэкс", ООО "Династия и Ко", "Восьмое Небо","Большие Люди"
Заместитель директора, Директор ресторана
С 01.06.2002 по 01.05.2009 (6 лет 11 месяцев)
• Управление персоналом всех подразделений в количестве от 30 до 70 человек. • Обучение/набор персонала. • Проведение тренингов для персонала. • Контроль работы сотрудников всех подразделений. • Внедрение стандартов и контроль выполнения их. • Запуск конкурсов по продажам и контроль на всем периоде проведения, награждение победителей. • Работа с иностранными сотрудниками (тайцы, индонезийцы, китайцы). • Контроль приготовленных блюд и напитков. • Работа с Гостями, урегулирование конфликтов, увеличение потока Гостей. • Организация банкетов, индивидуальных мероприятий. • Анализ отчетов (малоценное оборудование, инвентаризации по бару, отчеты по продажам). • Организация работы ресторана. • Формирование отчетов по работе доставки, кальянов, тех. службы и др. служб. • Анализ отзывов Гостей и формирование предложения руководителям компании на основании отзывов. • Контроль закупок продуктов и напитков. • Переговоры с поставщиками. • Переговоры с контрагентами и контроль их работы (промывка пивных, кофейных систем, компании по обслуживанию холодильного оборудования, клининг и другие службы).
Росинтер Ресторантс
Оператор ПВЭМ - Кладовщик ресторана Патио Пицца Удальцова
С 01.12.2000 по 01.10.2002 (1 год 10 месяцев)
• Выдача и приемка товара • Складской учет
Росинтер Ресторантс
Член бригады кафе Ростикс Гум
С 01.10.1997 по 01.12.1999 (2 года 2 месяца)
Обслуживание и расчет гостей, приготовление блюд, уборка кафе
Образование
Университет
Московский институт инженеров землеустройства
Университет
МЭТТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Пк деловая переписка
Аналитика и развитие продаж
Уверенный пользователь пк
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Организаторские и управленческие навыки
Подбор и обучение персонала
Составление и заключение договоров
• командообразование
Дополнительная информация
Энергичная, целеустремлённая, организованная, жизнерадостная, коммуникабельная, легко обучаемая, работаю на результат. Не курю. Увлечения: Чтение, интернет, йога, путешествия. Технические навыки: Уверенный пользователь ПК (пакеты MS Office/LibreOffice/OpenOffice, Интернет, Skype, электронная почта). Активно изучаю английский язык с репетитором/носителем языка. Есть права категории «B». Замужем.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ГПК 4, Массажист, январь 2017 - ноябрь 2019
Обновлено
13.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц
до 20 000 ₽
55 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Вуд трэйд", гл.бухгалтер, июнь 2006 - январь 2007
Обновлено
07.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 1 месяц
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ ГП №3 ДЗМ, Медицинский брат радио-лучевой диагностики, сентябрь 2013 - февраль 2015
Обновлено
16.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев