Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 31 декабря 1984
Город: Калининград
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Стройинвестрегион-Калининград
Менеджер по персоналу
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Полное ведение кадрового делопроизводства: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры, работа с договорами ГПХ, составление актов выполненных работ по договорам.
Стройинвестрегион-Калининград
Менеджер по персоналу
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Полное ведение кадрового делопроизводства: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры, работа с договорами ГПХ, составление актов выполненных работ по договорам.
Стоматологическая клиника Эстетика
Администратор-кассир, бухгалтер с 22.06.2022г.
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)
Начисление заработной платы, сдача отчётов в фонды, расчет отпусков, больничных листов, ведение кадрового делопроизводства. Pабота в peгиcтpатуpе: пpиeм тeлефoнных звoнкoв, прeдocтавление пaциентам информaции o paбoте стоматологии, запись пациентов на приём, оформление необходимой документации, составление отчётов, ведение клиентской базы, встреча пациентов клиники, координация деятельности врачей и прочего персонала, проведение расчетно-кассовых операций, работа в программе 1с-Медицина
ООО ОП Карест-Охрана
Инспектор по кадрам
С 01.09.2015 по 01.11.2019 (4 года 2 месяца)
Полное ведение кадрового делопроизводства: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры (8.3); Организация воинского учета.
ГАОУ СПО РТ "Нижнекамский музыкальный колледж им. С.Сайдашева"
секретарь, юрисконсульт
С 01.03.2015 по 01.06.2015 (3 месяца)
Общий документооборот, работа с входящей и исходящей документацией, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, контроль заданий руководителя, подготовка протоколов комиссий, работа с предписаниями и исполнительными листами
AquaProfi
Менеджер по работе с персоналом
С 01.12.2013 по 01.01.2015 (1 год 1 месяц)
Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля: составление штатного расписания, положений и приказов по основной деятельности, должностных инструкций, прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры; - размещение вакансий в интернете, проведение собеседований; - заполнение документов для регистрации ИП, составление договоров ГПХ, составление актов выполненных работ для начисления заработной платы.
Открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Ак Барс"
главный специалист департамента по персоналу
С 01.06.2013 по 01.12.2013 (6 месяцев)
Полное ведение кадрового делопроизводства с общей численностью работников 200 человек: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры (8,2)
Закрытое акционерное общество "Татгазэнерго"
менеджер по работе с персоналом
С 01.08.2012 по 01.06.2013 (10 месяцев)
Полное ведение кадрового делопроизводства в головной организации и двух филиалах с общей численностью работников 210 человек: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры (7.7., 8,2), отчеты для СРО (кадровый аудит), размещение вакансий в интернете, подбор персонала. - совмещение должности секретаря
ГУ-Управление Пенсионного фонда России в Нижнекамском районе и г.Нижнекамске РТ
специалист-эксперт по кадрам
С 01.02.2010 по 01.06.2012 (2 года 4 месяца)
Полное ведение кадрового делопроизводства: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры; - ведение воинского учета; - формирование кадрового резерва, организация системы адаптации персонала (программа обучения, аттестация, планы развития).
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района РТ
помощник руководителя
С 01.02.2008 по 01.02.2010 (2 года)
Общий документооборот, работа с входящей и исходящей документацией, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, контроль заданий руководителя, организация деловых совещаний, встреч, ведение протоколов заседаний
Нижнекамское отделение Сбербанк России №4682
контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц операционного отдела
С 01.09.2007 по 01.12.2007 (3 месяца)
Обслуживание физических лиц: операции с пластиковыми картами, операции по вкладам физических лиц и текущим счетам клиентов, денежные переводы, прием коммунальных платежей
ООО "Лифт-Сервис"
секретарь руководителя, экономист 1 категории
С 01.08.2003 по 01.09.2007 (4 года 1 месяц)
Ведение табеля учета рабочего времени, ведение трех участков с общей численностью работников 200 человек, составление смет доходов и расходов, анализ деятельности предприятия, составление планового фонда оплаты труда, составление ежемесячных отчетов в Центр занятости и вышестоящие организации, ведение учета платежей населения с ЕРЦ.
Образование
Университет
АНО Центр дополнительного образования
Университет
Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) Казанского национального исследовательского технологического университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Прошла стажировку в стоматологической клинике. Тренинги. Общие и базовые представления работы администратором клиники имею. Быстро учусь в тех направлениях, с которыми сталкиваюсь в процессе своей деятельности, умею работать в команде, находить выход из критических ситуаций, полностью отдаюсь общему делу, аналитическое мышление, психологический подход к людям, творческий подход к делу. Отличное знание делопроизводства, секретарского дела. Высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
41 год
Калининград
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
в\ч 63957 г.Балтийск МПК, Заместитель командира корабля по ВР, январь 2006 - январь 2008
Обновлено
04.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев
до 25 000 ₽
36 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
парк развлечения «Игромания», Оператор детского игрового зала-кассир, май 2008 - август 2008
Обновлено
22.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
до 100 000 ₽
68 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
псз Янтарь, Адмиралтейские верфи,Балтийский завод, трубопроводчик судовой ,слесарь-монтажник судовой ВРГ, январь 2004 - по настоящее время
Обновлено
22.10 в 07:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 6 месяцев