Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель E-commerce

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 15 июня 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 4 месяца

ООО КУПОЛ

Менеджер по продажам

С 01.06.2022 по 01.07.2024 (2 года 1 месяц)

Работа с физическими и юридическими лицами; Составление коммерческих предложений; Проведение переговоров, заключение договоров; Ведение клиента с момента знакомства до заключительного этапа; Консультирование клиентов по товарам и услугам, поддержание контакта с постоянными клиентами; Выполнение плана, так же выход на выполнение плана на 161%.

ООО КУПОЛ

Менеджер по продажам

С 01.06.2022 по 01.07.2024 (2 года 1 месяц)

Работа с физическими и юридическими лицами; Составление коммерческих предложений; Проведение переговоров, заключение договоров; Ведение клиента с момента знакомства до заключительного этапа; Консультирование клиентов по товарам и услугам, поддержание контакта с постоянными клиентами; Выполнение плана, так же выход на выполнение плана на 161%.

Ярд Империал

Менеджер отдела автокранов

С 01.10.2021 по 01.04.2022 (6 месяцев)

• Поиск новых Клиентов, совершение холодных и тёплых звонков; • Сдача в аренду нашу спецтехнику и работа с субарендой (техникой наших партнеров); • Ведение Клиента на всех этапах (что включает в себя и работу с документацией); • Контроль оплаты услуги и дебиторской задолженности; • Работа в 1с и Битрикс.

IQOS

Представитель бренда

С 01.10.2019 по 01.07.2021 (1 год 9 месяцев)

• Проведение презентаций устройства и оказание индивидуальной поддержки клиентов; • Создание индивидуального предложения продукта, выявление потребностей; • Осуществление продажи устройства; • Осуществление сервисной поддержки клиента; • Ведение отчетности в соответствии с требованиями; • Перевыполнение планов; • Телефонные переговоры во время самоизоляции.

Образование

Администратор офиса

С 01.10.2017 по 01.10.2019 (2 года)

• организация и обеспечение работы офиса; • построение организационной структуры офиса; • планирование работы офиса; • разработка политики общения с клиентами; • организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов; • организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством, выполнение его поручений; • улучшение психологического климата в коллективе, улучшение обстановки; • организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями, заключение договоров; • определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей; • организация документооборота офиса; • организация приема и рассылки деловой корреспонденции, ведение деловой переписки; • назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; • обеспечение выполнения работниками корпоративных правил и норм поведения; • разрешение возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций; • организация приема посетителей.

Ресторан Монополь

Официант. Бармен. Администратор.

С 01.02.2015 по 01.07.2017 (2 года 5 месяцев)

Включают обязанности официанта с предыдущего места работы (Евразия). Проработав несколько месяцев на вакансии Официанта, перешла на должность Администратора ресторана. Обязанности Администратора ресторана: • работа с персоналом ресторана, подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном обучении сотрудников; • работа с поставщиками продукции и планирование закупок товаров, необходимых для работы ресторана; • контроль над работой кухни и бара. Составление меню, карты спиртных напитков; • разработка концепции развлекательных программ, акционных предложений, скидок, подарочных карт; • работа с контролирующими инстанциями, предоставление отчётности; • контроль над соблюдением кассовой дисциплины; • ведение хозяйственной деятельности ресторана, учёт наличия продуктов и необходимых товаров; • ведение бухгалтерии ресторана и налогового учёта. Ключевые навыки: • быстрая обучаемость; • внимательность; • грамотная речь; • инициативность; • коммуникабельность; • организаторские способности; • ответственность; • пунктуальность; • стрессоустойчивость; • энергичность; • умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; • умение находить общий язык с клиентами.

Юный Строитель

Вожатый

С 01.06.2012 по 01.07.2016 (4 года 1 месяц)

• организация безопасного пребывания детей в лагере, как физического, так и психологического; • обеспечение комфортного отдыха детей; • соблюдение режима дня и режимных моментов; • организация, поддержка и контроль за выполнением педагогических требований, психолого-педагогическая работа; • контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм; • создание благоприятной атмосферы для развития личности ребенка; • выполнение и организация культурно-досуговой программы детского отдыха; • помощь в организации сохранности имущества детского лагеря; • ведение документации, составление отчетности в рамках своих компетенций; • выполнение правил внутреннего распорядка организации. Ключевые навыки: • стрессоустойчивость; • открытость, общительность; • любовь к детям, желания понимать их и принимать; • сдержанность, терпеливость; • инициативность, которая проявляется в постоянном поиске новых идей, способов развития себя и детей, организации их досуга и отдыха.

Евразия, сеть ресторанов и суши-баров

Официант

С 01.09.2013 по 01.02.2015 (1 год 5 месяцев)

• обслуживание посетителей в зале ресторана, в том числе обслуживание банкетов; • ежедневные знакомства и общение с огромным количеством разных людей; • умение устанавливать контакт с гостями: умение находить подход к каждому конкретному человеку. Знание основ психологии ведения переговоров; • хорошие манеры поведения: вежливость, тактичность и терпение в любой ситуации; • умение работать в команде: работа за общее дело, готовность прийти на помощь в случае необходимости, хорошее знание своих коллег по работе; • предупредительность: быстрое реагирование на поведение посетителей ресторана. Готовность предотвратить конфликтную ситуацию; • дисциплинированность: строгое выполнение всех служебных обязанностей, исполнение распоряжений и приказов администрации ресторана. Пунктуальность. Ключевые навыки: • стремление к совершенствованию; • умение поддержать разговор с гостями; • знание технологии приготовления блюд и алкогольной продукции; • умение работать быстро и правильно организовывать свой труд; • знание различных способов подачи блюд; • уважение и соблюдение конфиденциальности (гостя, заведения); • знание гастрономического соотношения блюд и алкогольных напитков; • знание правил расчета посетителей; • знание техники безопасности.

Образование

Университет

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Университет

Инструктор тренажорного зала

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Способность к быстрому обучению

  • Эффективные навыки слушания

  • Способность работать в команде

Дополнительная информация

Опыт работы строится на общении с людьми и знании их поведения. Умею разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовать рабочий процесс. Принимаю решения и за их результаты отвечаю самостоятельно, умею критически мыслить. Эффективно управляю временем. Грамотно веду переговоры, имею развитые коммуникативные навыки. Опыт личностного общения и успешных продаж. Умею находить подход к клиентам; способна быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "КТВ", Супервайзер по продажам, май 2013 - декабрь 2015

Обновлено

07.11 в 15:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Торговый дом Лазурит, ООО, Сборщик корпусной мебели, июнь 2010 - апрель 2011

Обновлено

06.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

AIESEC, Санкт-Петербург, Менеджер экологических проектов, сентябрь 2017 - январь 2019

Обновлено

13.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 1 месяц