Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 6 февраля 1991
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Медицина, АО
Администратор-кассир 3й категории
С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)
-Консультация пациентов по услугам клиники, координация и сопровождение. -Реагирование на нажатие кнопкок вызова экстренной помощи пациенту, находящихся по всей клинике. -Оперативное решение любой задачи, вопроса пациента, позвонившего на "горячий" телефон регистратуры, с телефонов для пацтентов, расположенных в клиник. -Оформление и ведение электронных амбулаторных карт, принятие оплат за услуги клиники. -Оформление справок, подготовка пакета документов для налогового вычета. -Запись исследований на электронные носители, выдача результатов анализов и исследований. -Оповещение пациентов об изменении расписания врачей. -Обратотка электронных направлений из ЛТ ДЗМ на лучевую терапию, брахитерапию с последующим отзвоном, записью и оформлением пациентов. -Оформление пациентов сектора ОМС и платных пациентов на радиологические исследования: ПЭТ-КТ и ОФЭКТ. -Контроль и проверка оформления пациентов за другими сотрудниками. -Ведение и подготовка отчётов в сжатые сроки, выполнение поручений руководителя. -Прямая связь с врачами, глав.врачами, зам.ДМС, ДМС, договорным отделом и т.д. для решения медицинских/немедицинских вопросов пациентов. -Выезд в ковид центр Аэропорт Домодедово в период пандемии. -Выезд в областной филиал Химки для осуществления оптимизации и непрерывности рабочего процесса.
Медицина, АО
Администратор-кассир 3й категории
С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)
-Консультация пациентов по услугам клиники, координация и сопровождение. -Реагирование на нажатие кнопкок вызова экстренной помощи пациенту, находящихся по всей клинике. -Оперативное решение любой задачи, вопроса пациента, позвонившего на "горячий" телефон регистратуры, с телефонов для пацтентов, расположенных в клиник. -Оформление и ведение электронных амбулаторных карт, принятие оплат за услуги клиники. -Оформление справок, подготовка пакета документов для налогового вычета. -Запись исследований на электронные носители, выдача результатов анализов и исследований. -Оповещение пациентов об изменении расписания врачей. -Обратотка электронных направлений из ЛТ ДЗМ на лучевую терапию, брахитерапию с последующим отзвоном, записью и оформлением пациентов. -Оформление пациентов сектора ОМС и платных пациентов на радиологические исследования: ПЭТ-КТ и ОФЭКТ. -Контроль и проверка оформления пациентов за другими сотрудниками. -Ведение и подготовка отчётов в сжатые сроки, выполнение поручений руководителя. -Прямая связь с врачами, глав.врачами, зам.ДМС, ДМС, договорным отделом и т.д. для решения медицинских/немедицинских вопросов пациентов. -Выезд в ковид центр Аэропорт Домодедово в период пандемии. -Выезд в областной филиал Химки для осуществления оптимизации и непрерывности рабочего процесса.
ПАО Возрождение Банк
Менеджер - Кассир
С 01.04.2020 по 01.08.2020 (4 месяца)
- Прием клиентов на обслуживание в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Подробная консультация по продуктам банка, оформление подобранных продуктов (карты, вклады, кредиты, продукты страхования, пенсионный). - Горячие звонки клиентам банка по спец. предложениям. - Решение спорных вопросов, сомнений, возникающих у клиентов. Работа с безналичным расчетом. - Учет банковских ценностей по закрытию смены.
Космик - сеть развлекательных комплексов
Старший бармен
С 01.09.2018 по 01.04.2020 (1 год 7 месяцев)
- Приготовление напитков согласно технологической карте. - Обслуживание гостей на контакте. - Кассовая работа. - Открытие закрытие смены. - Контроль сканирования алкоголя в ЕГАИС. - Принятие и контроль поставок барной продукции. - Проведение ежемесячной инвентаризации и внеплановых проверок. - Контроль работы коллектива бара от начала до конца смены. -Предоставление отчетов руководителю, старшему смены.
Космик - сеть развлекательных комплексов
Бармен - кассир
С 01.02.2018 по 01.09.2019 (1 год 7 месяцев)
- Приготовление напитков согласно технологической карте. - Кассовая работа. - Открытие закрытие смены.
ПАО Сбербанк России
Менеджер по продажам банковских продуктов
С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)
- Прием клиентов на обслуживание в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Подробная консультация по продуктам банка, оформление подобранных продуктов (карты, вклады, кредиты, продукты страхования, пенсионный). - Горячие звонки клиентам банка по спец. предложениям. - Решение спорных вопросов, сомнений, возникающих у клиентов. Работа с безналичным расчетом. - Учет банковских ценностей по закрытию смены.
ПАО Сбербанк России
Консультант по банковским продуктам
С 01.10.2016 по 01.08.2017 (10 месяцев)
- Предоставление консультаций клиентам в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Выявление основных потребностей, частичное или полное решение спорных вопросов клиентов. - Перенаправление клиентопотока к специалистам банка проводящие соответствующие банковские операции.
ООО Подарки, ресторан Дирижабль
Официант
С 01.09.2015 по 01.09.2016 (1 год)
- Обслуживание гостей.
Регистрационное агентство (помощь риэлторам в ведении сделок и регистрации документов на недвижимое имущество)
Помощник руководителя, регистратор
С 01.03.2014 по 01.08.2015 (1 год 5 месяцев)
- Составление договоров купли - продажи на недвижимое имущество. - Выезд на сделки в банки, риэлторские агентства, гос. учреждения для проведения встреч с риэлторами и их клиентами. - Предоставление необходимой помощи в сопровождении сделок в банке, в других организациях и в гос. органах. - Подача, выемка документов на недвижимое имущество из государственных органов.
Образование
Университет
Институт социальных наук
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
исполнение поручений руководителя
документальное сопровождение
Техническая организация встреч
составление договоров
• точность и внимательность к деталям
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
исполнение личных поручений руководителя
умение планировать
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Коммуникации и работа с людьми
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
- Обучаемость, практичность, аккуратность, вежливость, пунктуальность. - Целеустремленность. - Гибкое аналитическое мышление. - Переносимость ненормированного графика. - Многолетний опыт работы с бумагами и людьми.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Станки и оборудование, Заместитель генерального директора, январь 1996 - по настоящее время
Обновлено
17.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет 8 месяцев
до 120 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО Международный аэропорт "Курумоч", Инспектор по досмотру пассажиров и воздушных судов, июнь 2006 - апрель 2008
Обновлено
18.11 в 09:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Школа 1060, Учитель физики, заместитель директора, руководитель издательства, сентябрь 1992 - август 2009
Обновлено
03.11 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 2 месяца