Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 6 февраля 1991

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Медицина, АО

Администратор-кассир 3й категории

С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)

-Консультация пациентов по услугам клиники, координация и сопровождение. -Реагирование на нажатие кнопкок вызова экстренной помощи пациенту, находящихся по всей клинике. -Оперативное решение любой задачи, вопроса пациента, позвонившего на "горячий" телефон регистратуры, с телефонов для пацтентов, расположенных в клиник. -Оформление и ведение электронных амбулаторных карт, принятие оплат за услуги клиники. -Оформление справок, подготовка пакета документов для налогового вычета. -Запись исследований на электронные носители, выдача результатов анализов и исследований. -Оповещение пациентов об изменении расписания врачей. -Обратотка электронных направлений из ЛТ ДЗМ на лучевую терапию, брахитерапию с последующим отзвоном, записью и оформлением пациентов. -Оформление пациентов сектора ОМС и платных пациентов на радиологические исследования: ПЭТ-КТ и ОФЭКТ. -Контроль и проверка оформления пациентов за другими сотрудниками. -Ведение и подготовка отчётов в сжатые сроки, выполнение поручений руководителя. -Прямая связь с врачами, глав.врачами, зам.ДМС, ДМС, договорным отделом и т.д. для решения медицинских/немедицинских вопросов пациентов. -Выезд в ковид центр Аэропорт Домодедово в период пандемии. -Выезд в областной филиал Химки для осуществления оптимизации и непрерывности рабочего процесса.

Медицина, АО

Администратор-кассир 3й категории

С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)

-Консультация пациентов по услугам клиники, координация и сопровождение. -Реагирование на нажатие кнопкок вызова экстренной помощи пациенту, находящихся по всей клинике. -Оперативное решение любой задачи, вопроса пациента, позвонившего на "горячий" телефон регистратуры, с телефонов для пацтентов, расположенных в клиник. -Оформление и ведение электронных амбулаторных карт, принятие оплат за услуги клиники. -Оформление справок, подготовка пакета документов для налогового вычета. -Запись исследований на электронные носители, выдача результатов анализов и исследований. -Оповещение пациентов об изменении расписания врачей. -Обратотка электронных направлений из ЛТ ДЗМ на лучевую терапию, брахитерапию с последующим отзвоном, записью и оформлением пациентов. -Оформление пациентов сектора ОМС и платных пациентов на радиологические исследования: ПЭТ-КТ и ОФЭКТ. -Контроль и проверка оформления пациентов за другими сотрудниками. -Ведение и подготовка отчётов в сжатые сроки, выполнение поручений руководителя. -Прямая связь с врачами, глав.врачами, зам.ДМС, ДМС, договорным отделом и т.д. для решения медицинских/немедицинских вопросов пациентов. -Выезд в ковид центр Аэропорт Домодедово в период пандемии. -Выезд в областной филиал Химки для осуществления оптимизации и непрерывности рабочего процесса.

ПАО Возрождение Банк

Менеджер - Кассир

С 01.04.2020 по 01.08.2020 (4 месяца)

- Прием клиентов на обслуживание в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Подробная консультация по продуктам банка, оформление подобранных продуктов (карты, вклады, кредиты, продукты страхования, пенсионный). - Горячие звонки клиентам банка по спец. предложениям. - Решение спорных вопросов, сомнений, возникающих у клиентов. Работа с безналичным расчетом. - Учет банковских ценностей по закрытию смены.

Космик - сеть развлекательных комплексов

Старший бармен

С 01.09.2018 по 01.04.2020 (1 год 7 месяцев)

- Приготовление напитков согласно технологической карте. - Обслуживание гостей на контакте. - Кассовая работа. - Открытие закрытие смены. - Контроль сканирования алкоголя в ЕГАИС. - Принятие и контроль поставок барной продукции. - Проведение ежемесячной инвентаризации и внеплановых проверок. - Контроль работы коллектива бара от начала до конца смены. -Предоставление отчетов руководителю, старшему смены.

Космик - сеть развлекательных комплексов

Бармен - кассир

С 01.02.2018 по 01.09.2019 (1 год 7 месяцев)

- Приготовление напитков согласно технологической карте. - Кассовая работа. - Открытие закрытие смены.

ПАО Сбербанк России

Менеджер по продажам банковских продуктов

С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)

- Прием клиентов на обслуживание в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Подробная консультация по продуктам банка, оформление подобранных продуктов (карты, вклады, кредиты, продукты страхования, пенсионный). - Горячие звонки клиентам банка по спец. предложениям. - Решение спорных вопросов, сомнений, возникающих у клиентов. Работа с безналичным расчетом. - Учет банковских ценностей по закрытию смены.

ПАО Сбербанк России

Консультант по банковским продуктам

С 01.10.2016 по 01.08.2017 (10 месяцев)

- Предоставление консультаций клиентам в отделении банка (массовый сегмент, физ. лица). - Выявление основных потребностей, частичное или полное решение спорных вопросов клиентов. - Перенаправление клиентопотока к специалистам банка проводящие соответствующие банковские операции.

ООО Подарки, ресторан Дирижабль

Официант

С 01.09.2015 по 01.09.2016 (1 год)

- Обслуживание гостей.

Регистрационное агентство (помощь риэлторам в ведении сделок и регистрации документов на недвижимое имущество)

Помощник руководителя, регистратор

С 01.03.2014 по 01.08.2015 (1 год 5 месяцев)

- Составление договоров купли - продажи на недвижимое имущество. - Выезд на сделки в банки, риэлторские агентства, гос. учреждения для проведения встреч с риэлторами и их клиентами. - Предоставление необходимой помощи в сопровождении сделок в банке, в других организациях и в гос. органах. - Подача, выемка документов на недвижимое имущество из государственных органов.

Образование

Университет

Институт социальных наук

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • исполнение поручений руководителя

  • документальное сопровождение

  • Техническая организация встреч

  • составление договоров

  • • точность и внимательность к деталям

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • исполнение личных поручений руководителя

  • умение планировать

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

- Обучаемость, практичность, аккуратность, вежливость, пунктуальность. - Целеустремленность. - Гибкое аналитическое мышление. - Переносимость ненормированного графика. - Многолетний опыт работы с бумагами и людьми.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Станки и оборудование, Заместитель генерального директора, январь 1996 - по настоящее время

Обновлено

17.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

57 лет 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО Международный аэропорт "Курумоч", Инспектор по досмотру пассажиров и воздушных судов, июнь 2006 - апрель 2008

Обновлено

18.11 в 09:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Школа 1060, Учитель физики, заместитель директора, руководитель издательства, сентябрь 1992 - август 2009

Обновлено

03.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 2 месяца