Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 12 марта 1988
Город: Москва
Опыт работы
22 года 5 месяцев
Агенство-отельная анимация
Руководитель службы анимации (Арт-отдел, творческая мастерская, детский клуб, спорт-клуб)
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
-Создание и обучение Арт-команды с «0» (гест-контакт, сервис, общие положения по Арт-отделу (активити, энтрансы, велкомы, шоу программы, аквааэробика, аква-зумба, танцевальные и творческие м/к). -В подчинении 20 человек: аниматоры, художники, ди-джей, звукорежиссер, спорт инструкторы. -Организация бесперебойной работы службы с 08:00 до 23:00 на локациях отеля. -Создание шоу календаря на 6 месяцев - Организация гастрономических вечеров, пенного шоу, концертов.. - планирование, бюджетирование, согласование реквизита, и других мат.ценностей направленных на развлечения гостей. -открытие мини и тинейджер клубов. -открытие караоке.
Агенство-отельная анимация
Руководитель службы анимации (Арт-отдел, творческая мастерская, детский клуб, спорт-клуб)
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
-Создание и обучение Арт-команды с «0» (гест-контакт, сервис, общие положения по Арт-отделу (активити, энтрансы, велкомы, шоу программы, аквааэробика, аква-зумба, танцевальные и творческие м/к). -В подчинении 20 человек: аниматоры, художники, ди-джей, звукорежиссер, спорт инструкторы. -Организация бесперебойной работы службы с 08:00 до 23:00 на локациях отеля. -Создание шоу календаря на 6 месяцев - Организация гастрономических вечеров, пенного шоу, концертов.. - планирование, бюджетирование, согласование реквизита, и других мат.ценностей направленных на развлечения гостей. -открытие мини и тинейджер клубов. -открытие караоке.
VALESKO HOTEL&SPA 4*
Арт-директор
С 01.11.2016 по 01.04.2021 (4 года 5 месяцев)
- Управление Ресторанным Комплексом - В подчинении Шеф-повар - В подчинении от 45 до 150 человек (зависит от сезона/нагрузки: менеджеры, официанты, мойщики, повара) Организация работы ресторана по системе шведский стол на 200 персон. Организация работы бара - 58 посадочных мест. Планирование и организация работы банкетов - в день по 3-4 банкета в зависимости от сезона. - Осуществление операционной деятельности ресторана. Бюджетирование, планирование., закупки. Предоставление финансовой отчетности. - Управление персоналом ресторана - набор, обучение. - Проведение тренингов по сервису. - Управление ивент-отделом организация различных по масштабам развлекательных и деловых мероприятий полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей; анализ эффективности мероприятий; управление штатной и фриланс командами в управлении; управление круглогодичным шоу-календарем; управление событиями на площадке; управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию; организация финансирования проектов с привлечением собственных средств компании или средств спонсоров и их продвижение; контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов (экономия и соблюдение бюджета); управление и взаимодействие с партнерами; заключение бартерных соглашений и управление сделками. -Открытие и управление квест-домом.
Международный Отель AZIMUT 4*
Арт-директор
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
- Создал Арт-отдела с "0" -Планировал работу отдела - Подобрал персонал -Организовал фестиваль Воздухоплавателей с "0" на 4000 человек. Управление арт-персоналом от 10 до 100 человек (в зависимости от масштаба/сезона) - Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Управление детским клубом - Управление фитнес центром - Управление Отелом проката спорт.инвентаря - Ведение тренингов по сервису для Арт-отдела - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий - Разработка плана по внедрению дополнительных услуг - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения. - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. - Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеру Запуск отдельных event-проектов.
Клуб Загородного Отдыха "Александръ" 4*
Арт-директор
С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)
- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Управление студией декора - Управление Event-отделом - Управление детским клубом - Постановка задач персоналу караоке-бара - Ведение тренингов по сервису для всех подразделений клуба. - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины) - Разработка плана по внедрению дополнительных услуг в клубе: Детский клуб, выставочный зал. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения. - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. - Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеру Запуск отдельных event-проектов. - Планирование календаря событий на год.
Marco Polo Hotel Management 4*
Сетевой директор по сервису, Арт-директор
С 01.03.2011 по 01.05.2016 (5 лет 2 месяца)
- Работа на два города: Москва, Санкт Петербург. - проведение тренингов по сервису для следующих служб Москва: ресепшн, рестораны и бары, сгх, служба безопасности, ландшафтная служба, анимация, в четырех отелях 3* и 4* - Открытие караоке бара в Санкт Петербурге - Командообразование -Полное руководство подразделениями: Арт-отдел (штатные сотрудники, фрилансеры: фотографы, артисты, аниматоры, Dg, инструкторы, служба проката (спортинвентарь, рыбалка, барбекю). - Подбор и адаптация сотрудников, бюджетирование и планирование, финансовая отчетность, заключение договоров, полный цикл финансово-юридичского сопровождения мероприятий.
Отель Курорт "Царьград"5*
Арт-директор
С 01.10.2009 по 01.03.2011 (1 год 5 месяцев)
- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины). - Создание пакетных предложений: свадьбы, выпускные 4,9,11 классы. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения; - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. Запуск отдельных event-проектов: Эко-ферма "Царь Припас" - Планирование календаря событий на полгода и более.
Санаторий-профилакторий "Федосьино" ВВ МВД России
Начальник клуба. Звание Прапорщик (в запасе).
С 01.06.2006 по 01.12.2009 (3 года 6 месяцев)
- Руководство всеми видами деятельности клуба. - Организация деятельности подчиненных служб на проведение в соответствии с календарным планом спортивных соревнований, учебно-методических, тренировочных сборов и других мероприятий. - Осуществление контроля за подготовкой и организацией развлекательных мероприятий для гостей санатория.
Образование
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Siem (security information & event management)
руководство коллективом
1с: зарплата и управление персоналом
управление производственным персоналом
• командообразование
ресторанный менеджмент
выездные мероприятия
• управление бюджетом на персонал
формирование бюджета
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Хорошие организаторские навыки
Долгосрочное бюджетирование и планирование
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
тренинги по работе с клиентами
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Финансовое планирование
Дополнительная информация
- Мой опыт работы в XORECA: 16 лет - Работал в заведениях премиум класса, - Знаю что такое открывать заведение с "0" - Мой опыт релевантный - Знаю полный цикл работы с документацией, поставщиками, органами проверок, - Планирую, оптимизирую рабочие процессы (приходная и расходная часть) - Поиск/обучение и управление персоналом (веду тренинги по сервису) - Знаю работу всех подразделений от мойки до бара, зала, закупщика, менеджера) - Знаю рынок индустрии развлечений, артистов 2-го и 3-го эшелона лично (многих), работал с ними в большей степени по бартеру (это умеет делать не каждый). Так же понимаю слово "свои артисты"-есть своя команда (есть из кого выбирать). - Сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки - Люблю работать в команде -Креативщик Нацеленный на результат, умею быстро принимать самостоятельные решения Свою карьеру начал с работы аниматором, прошел все ступени до арт-директора. В моем арсенале имеются инструменты по удержанию и привлечению госте. Веду тренинги по сервису. Работаю строго на престиж заведения. Я отвечаю за художественный смысл заведения, в правильном ключе довожу цель и задачу до персонала заведения, слежу за его выполнением. Вверенную мне работу оцениваю на высоком уровне, добиваюсь успешности с первых дней работы.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (Филиал г. Байконур), Ведущий бухгалтер, ноябрь 2002 - ноябрь 2004
Обновлено
08.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет
Не указана
22 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
BAZE Professional, Scrum-мастер, июнь 2023 - октябрь 2023
Обновлено
16.11 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Не указана
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета в Творческой группе при Мэрии г. Казани, отдел предпроектной подготовки документации Проектного института ОАО "Казгражданпроект", Архитектор, июль 2017 - август 2017
Обновлено
05.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца