Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

арт-директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 12 марта 1988

Город: Москва

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Агенство-отельная анимация

Руководитель службы анимации (Арт-отдел, творческая мастерская, детский клуб, спорт-клуб)

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

-Создание и обучение Арт-команды с «0» (гест-контакт, сервис, общие положения по Арт-отделу (активити, энтрансы, велкомы, шоу программы, аквааэробика, аква-зумба, танцевальные и творческие м/к). -В подчинении 20 человек: аниматоры, художники, ди-джей, звукорежиссер, спорт инструкторы. -Организация бесперебойной работы службы с 08:00 до 23:00 на локациях отеля. -Создание шоу календаря на 6 месяцев - Организация гастрономических вечеров, пенного шоу, концертов.. - планирование, бюджетирование, согласование реквизита, и других мат.ценностей направленных на развлечения гостей. -открытие мини и тинейджер клубов. -открытие караоке.

Агенство-отельная анимация

Руководитель службы анимации (Арт-отдел, творческая мастерская, детский клуб, спорт-клуб)

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

-Создание и обучение Арт-команды с «0» (гест-контакт, сервис, общие положения по Арт-отделу (активити, энтрансы, велкомы, шоу программы, аквааэробика, аква-зумба, танцевальные и творческие м/к). -В подчинении 20 человек: аниматоры, художники, ди-джей, звукорежиссер, спорт инструкторы. -Организация бесперебойной работы службы с 08:00 до 23:00 на локациях отеля. -Создание шоу календаря на 6 месяцев - Организация гастрономических вечеров, пенного шоу, концертов.. - планирование, бюджетирование, согласование реквизита, и других мат.ценностей направленных на развлечения гостей. -открытие мини и тинейджер клубов. -открытие караоке.

VALESKO HOTEL&SPA 4*

Арт-директор

С 01.11.2016 по 01.04.2021 (4 года 5 месяцев)

- Управление Ресторанным Комплексом - В подчинении Шеф-повар - В подчинении от 45 до 150 человек (зависит от сезона/нагрузки: менеджеры, официанты, мойщики, повара) Организация работы ресторана по системе шведский стол на 200 персон. Организация работы бара - 58 посадочных мест. Планирование и организация работы банкетов - в день по 3-4 банкета в зависимости от сезона. - Осуществление операционной деятельности ресторана. Бюджетирование, планирование., закупки. Предоставление финансовой отчетности. - Управление персоналом ресторана - набор, обучение. - Проведение тренингов по сервису. - Управление ивент-отделом организация различных по масштабам развлекательных и деловых мероприятий полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей; анализ эффективности мероприятий; управление штатной и фриланс командами в управлении; управление круглогодичным шоу-календарем; управление событиями на площадке; управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию; организация финансирования проектов с привлечением собственных средств компании или средств спонсоров и их продвижение; контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов (экономия и соблюдение бюджета); управление и взаимодействие с партнерами; заключение бартерных соглашений и управление сделками. -Открытие и управление квест-домом.

Международный Отель AZIMUT 4*

Арт-директор

С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)

- Создал Арт-отдела с "0" -Планировал работу отдела - Подобрал персонал -Организовал фестиваль Воздухоплавателей с "0" на 4000 человек. Управление арт-персоналом от 10 до 100 человек (в зависимости от масштаба/сезона) - Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Управление детским клубом - Управление фитнес центром - Управление Отелом проката спорт.инвентаря - Ведение тренингов по сервису для Арт-отдела - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий - Разработка плана по внедрению дополнительных услуг - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения. - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. - Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеру Запуск отдельных event-проектов.

Клуб Загородного Отдыха "Александръ" 4*

Арт-директор

С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)

- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Управление студией декора - Управление Event-отделом - Управление детским клубом - Постановка задач персоналу караоке-бара - Ведение тренингов по сервису для всех подразделений клуба. - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины) - Разработка плана по внедрению дополнительных услуг в клубе: Детский клуб, выставочный зал. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения. - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. - Работа с подрядчиками и партнерами, селебрити по бартеру Запуск отдельных event-проектов. - Планирование календаря событий на год.

Marco Polo Hotel Management 4*

Сетевой директор по сервису, Арт-директор

С 01.03.2011 по 01.05.2016 (5 лет 2 месяца)

- Работа на два города: Москва, Санкт Петербург. - проведение тренингов по сервису для следующих служб Москва: ресепшн, рестораны и бары, сгх, служба безопасности, ландшафтная служба, анимация, в четырех отелях 3* и 4* - Открытие караоке бара в Санкт Петербурге - Командообразование -Полное руководство подразделениями: Арт-отдел (штатные сотрудники, фрилансеры: фотографы, артисты, аниматоры, Dg, инструкторы, служба проката (спортинвентарь, рыбалка, барбекю). - Подбор и адаптация сотрудников, бюджетирование и планирование, финансовая отчетность, заключение договоров, полный цикл финансово-юридичского сопровождения мероприятий.

Отель Курорт "Царьград"5*

Арт-директор

С 01.10.2009 по 01.03.2011 (1 год 5 месяцев)

- Управление штатными сотрудниками: (дизайнеры, фотографы, аниматоры, Dg, ведущие, декораторы. - Выполнение полного цикла организации деловых и развлекательных мероприятий, (тимбилдинг, квест-игры, конференции, гала-ужины). - Создание пакетных предложений: свадьбы, выпускные 4,9,11 классы. - Разработка концепции и наполнение мероприятий, выбор форматов проведения, создание креативной концепции и сценариев. - Разработка и контроль плана подготовки и проведения мероприятия. - Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения; - Разработка чек-листа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.). - Организация и координация работы сотрудников компании в рамках мероприятия, поставка задач и контроль. Запуск отдельных event-проектов: Эко-ферма "Царь Припас" - Планирование календаря событий на полгода и более.

Санаторий-профилакторий "Федосьино" ВВ МВД России

Начальник клуба. Звание Прапорщик (в запасе).

С 01.06.2006 по 01.12.2009 (3 года 6 месяцев)

- Руководство всеми видами деятельности клуба. - Организация деятельности подчиненных служб на проведение в соответствии с календарным планом спортивных соревнований, учебно-методических, тренировочных сборов и других мероприятий. - Осуществление контроля за подготовкой и организацией развлекательных мероприятий для гостей санатория.

Образование

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Siem (security information & event management)

  • руководство коллективом

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • управление производственным персоналом

  • • командообразование

  • ресторанный менеджмент

  • выездные мероприятия

  • • управление бюджетом на персонал

  • формирование бюджета

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Хорошие организаторские навыки

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • тренинги по работе с клиентами

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • Финансовое планирование

Дополнительная информация

- Мой опыт работы в XORECA: 16 лет - Работал в заведениях премиум класса, - Знаю что такое открывать заведение с "0" - Мой опыт релевантный - Знаю полный цикл работы с документацией, поставщиками, органами проверок, - Планирую, оптимизирую рабочие процессы (приходная и расходная часть) - Поиск/обучение и управление персоналом (веду тренинги по сервису) - Знаю работу всех подразделений от мойки до бара, зала, закупщика, менеджера) - Знаю рынок индустрии развлечений, артистов 2-го и 3-го эшелона лично (многих), работал с ними в большей степени по бартеру (это умеет делать не каждый). Так же понимаю слово "свои артисты"-есть своя команда (есть из кого выбирать). - Сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки - Люблю работать в команде -Креативщик Нацеленный на результат, умею быстро принимать самостоятельные решения Свою карьеру начал с работы аниматором, прошел все ступени до арт-директора. В моем арсенале имеются инструменты по удержанию и привлечению госте. Веду тренинги по сервису. Работаю строго на престиж заведения. Я отвечаю за художественный смысл заведения, в правильном ключе довожу цель и задачу до персонала заведения, слежу за его выполнением. Вверенную мне работу оцениваю на высоком уровне, добиваюсь успешности с первых дней работы.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (Филиал г. Байконур), Ведущий бухгалтер, ноябрь 2002 - ноябрь 2004

Обновлено

08.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет

#

Не указана

22 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

BAZE Professional, Scrum-мастер, июнь 2023 - октябрь 2023

Обновлено

16.11 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета в Творческой группе при Мэрии г. Казани, отдел предпроектной подготовки документации Проектного института ОАО "Казгражданпроект", Архитектор, июль 2017 - август 2017

Обновлено

05.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца