Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 31 августа 1977
Город: Верхнеуральск
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
Capital Complex Catering
Супервайзер столовой
С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Руководить работай персонала. Осуществлять организацию проведения тренингов с персональном. Вести табель учета рабочего времени работников. Составлять график отпусков. Составлять и согласовывать заявки на транспорт с менеджером столовой и направлять в Административно-управленческое подразделения. Составлять мониторинг по перевахтовке. Подавать заявки на проживание. Вести учет спецодежды. Обеспечивать приемку кухонного инвентаря и посуды столовой осуществлять контроль за их сохранностью и поддержанием в надлежащем состоянии. Контролировать ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. 1.Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, и санитарных требований и правил личной гигиены. 2.Качество проведения текущей уборки в помещениях, использования и хранения уборочного инвентаря по названию. 3. Качество мытья и дезинфекция кухонных,посуд и приборов. 4. Соблюдение температурного режима готовых блюд при транспортировке, хранение и реализации. 5. Контроль за наличием и сроками действие личных санитарных книжек работников. Своевременно направлять на медицинские осмотр. Не допускать: Не допускать и отстранять от работы лиц, допустивших нарушения санитарных - гигиенических и противоэпидемиологических правил и норм. Не допускать к реализации товары, продукты сырье при установлении не соответствия их санитарным правилам и гигиеническим нормативам, а также принимать решение о возможности их использования и утилизации. • Ведение отчетной документации
Capital Complex Catering
Супервайзер столовой
С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Руководить работай персонала. Осуществлять организацию проведения тренингов с персональном. Вести табель учета рабочего времени работников. Составлять график отпусков. Составлять и согласовывать заявки на транспорт с менеджером столовой и направлять в Административно-управленческое подразделения. Составлять мониторинг по перевахтовке. Подавать заявки на проживание. Вести учет спецодежды. Обеспечивать приемку кухонного инвентаря и посуды столовой осуществлять контроль за их сохранностью и поддержанием в надлежащем состоянии. Контролировать ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. 1.Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, и санитарных требований и правил личной гигиены. 2.Качество проведения текущей уборки в помещениях, использования и хранения уборочного инвентаря по названию. 3. Качество мытья и дезинфекция кухонных,посуд и приборов. 4. Соблюдение температурного режима готовых блюд при транспортировке, хранение и реализации. 5. Контроль за наличием и сроками действие личных санитарных книжек работников. Своевременно направлять на медицинские осмотр. Не допускать: Не допускать и отстранять от работы лиц, допустивших нарушения санитарных - гигиенических и противоэпидемиологических правил и норм. Не допускать к реализации товары, продукты сырье при установлении не соответствия их санитарным правилам и гигиеническим нормативам, а также принимать решение о возможности их использования и утилизации. • Ведение отчетной документации
Компания Sicim C.p.A
Администратор столовой и вахтового городка
С 01.08.2005 по 01.08.2016 (11 лет)
Планирования, организация и контроль работы столовой и бара. Обеспечения и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; Ведение учетной и отчетной документаций; Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами городка и жильцами в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п Организация качественное работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещения. Организация качественной работы прачечной Контролировать поставку чистящих средств для стирки . Обеспечивать надлежащую чистоту всего оборудования, а также заполнять бланк-заказ на выполнение ремонтных работ, когда это необходимо и контролировать их выполнение. Проверять качество стирки. Организация работы по озеленению территории городка. Обеспечение необходимого количества белья, расходных материалов. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. Проведение инвентаризации материальных ценностей, Оформление актов порчи имущества. Проведение инструктажа. Ведение табеля учёта рабочего времени, документация. Соблюдение правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил гигиенических нормативов.
Образование
Университет
Западно-Казахстанский Инженерно-Технологический Колледж
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, способная работать в многонациональной команде. Согласна на любую работу.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Верхнеуральск
Полный день
Последнее место работы
TOO 'NDTS', Дефектоскопист ll ур, август 2016 - август 2018
Обновлено
19.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Не указана
34 года
Верхнеуральск
Полный день
Последнее место работы
ТОО Мрия (пиломатериал,лес, услуги техники), Бухгалтер, октябрь 2012 - март 2014
Обновлено
06.11 в 23:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев