Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Копирайтер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 62 года, родился 9 августа 1962

Город: Москва

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Крупная IT Компания

Ст. менеджер АХО

С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

Группа эксплуатации и обслуживания. - Все функции АХО; - Техническое обслуживание 4 офисов; - Материально-техническое обеспечение по всем секторам (кроме IT); - Ответственный за э/хозяйство; - Контроль за техническим состоянием инженерных систем помещений (электроснабжение, систем отопление, вентиляция) и обеспечение своевременного ремонта; - Организация обеспечения хозяйственными товарами и продуктами питания офиса. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации. - Контроль оплаты счетов и своевременного получения закрывающих документов. - Оптимизация затрат. - Контроль клининга. - Заказ пропусков, взаимодействие с курьерскими службами. - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение документооборота с поставщиками услуг; - Заведение счетов на оплату услуг, контроль взаиморасчётов; - Организация новых рабочих мест, модернизация старых; - Открытие новых офисов. Переезды; - Оформление командировок сотрудников, приобретение авиа/ЖД билетов, бронирование и оплата отелей, в России и заграницей; - Ведение претензионной работы.

Крупная IT Компания

Ст. менеджер АХО

С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

Группа эксплуатации и обслуживания. - Все функции АХО; - Техническое обслуживание 4 офисов; - Материально-техническое обеспечение по всем секторам (кроме IT); - Ответственный за э/хозяйство; - Контроль за техническим состоянием инженерных систем помещений (электроснабжение, систем отопление, вентиляция) и обеспечение своевременного ремонта; - Организация обеспечения хозяйственными товарами и продуктами питания офиса. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации. - Контроль оплаты счетов и своевременного получения закрывающих документов. - Оптимизация затрат. - Контроль клининга. - Заказ пропусков, взаимодействие с курьерскими службами. - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение документооборота с поставщиками услуг; - Заведение счетов на оплату услуг, контроль взаиморасчётов; - Организация новых рабочих мест, модернизация старых; - Открытие новых офисов. Переезды; - Оформление командировок сотрудников, приобретение авиа/ЖД билетов, бронирование и оплата отелей, в России и заграницей; - Ведение претензионной работы.

ООО КБ "Союзный" (лишен лицензии)

Главный инженер

С 01.12.2017 по 01.02.2019 (1 год 2 месяца)

- Все функции АХО; - Техническое обслуживание здания и дополнительных офисов; - Материально-техническое обеспечение инженерно-технического отдела; - Ответственный за э/хозяйство.

Инженерно-геологические изыскания, компания

Начальник АХО / Заместитель генерального директора по МТО

С 01.02.2014 по 01.07.2017 (3 года 5 месяцев)

* Полное жизнеобеспечение Компании. * Организация эксплуатации недвижимости ( 2 офиса, ремонтная база, лаборатория, корпоративные квартиры). * Переезды, организация работы офисов и инфраструктуры с "0". * Опыт ведения ремонтно - строительных работ офисных помещений, Взаимодействие и согласование со строительными организациями. * Закупки и снабжение полевых инженерно-изыскательских партий (геологи, геофизики, экологи, гидрометеорологи, гидрологи) специфическим, профильным оборудованием, компьютерами, оргтехникой, расходными материалами. * Прием и распределение ТМЦ. * Учёт и ведение актуального лицензирования и сертификации широкого спектра оборудования. * Поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии. * Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости). * Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. * Финансовая отчетность. * Выполнение поручений руководителя. * Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов. * Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда, грузовые и пассажирские перевозки: а/м транспорт, авиатранспорт, ЖД транспорт). * Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории. * Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками. * Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам, услугам операторов мобильной связи. * Контроль за а/машинами Компании. * Постановка и снятие с учёта а/машин и спецтранспорта Компании в государственных органах. * Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности. Подготовка и ведение соответствующей документации. * Контактирование и успешное разрешение претензий проверяющих государственных органов.

ЗАО "Юрэнерго"

Начальник АХО

С 01.11.2012 по 01.07.2013 (8 месяцев)

Начальник АХО (в единственном лице) - Полное жизнеобеспечение компании. - Поддержание имущества компании в рабочем (исправном) состоянии; - Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости); - Закупка расходных материалов; - Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования; - Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели; - Финансовая отчетность; - Выполнение поручений руководителя; - Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов; - Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда , а/транспорт); - Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории; - Поездки и закупки продуктов для корпоративной столовой; - Прием и распределение материальных ценностей; - Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками; - Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам; - Контроль за а/машинами Компании.

Корпорация РБС (bdbd.ru)

Начальник АХО.

С 01.10.2008 по 01.05.2012 (3 года 7 месяцев)

Руководство административно-хозяйственной деятельностью Корпорации (380 чел.). Организация и контроль работы хозяйственного и технического отделов. Проведение тендеров и согласование договоров с поставщиками товаров и услуг. Полное жизнеобеспечение офиса. Приобретение хозяйственных и расходных материалов. Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды. Организация и контроль проведения ремонтных работ офисных и других помещений. Организация и проведение 2 переездов на 240 и 380 раб. мест. Обеспечение работы офиса с "0". Выполнение личных поручений руководства.

Автохолдинг "РЕДЕГИ". Сеть автосалонов и сервисцентров.

Должность - Менеджер АХО (Зам. начальн. АХО)

С 01.03.2005 по 01.09.2007 (2 года 6 месяцев)

Решение комплекса задач стоящих перед службой АХО-в полном объеме и дополнительно особенности автобизнеса.

Образование

Университет

Высшее Военное уч-ще

Университет

Московский радиомеханн. техникум

Университет

IV группа по электробезопасности

Университет

Аттестация по пожарной безопасности

Университет

Arhicad

Университет

Компьютерные курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация рабочих мест

  • материально-техническое обеспечение

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • закупка товаров и услуг

  • закупка мебели

  • управление эксплуатацией зданий

  • Внутренние инженерные системы

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Составление и заключение договоров

  • договорная работа

  • руководство коллективом

  • закупка оргтехники и оборудования

Дополнительная информация

Умение работать в интенсивном режиме, в условиях многозадачности. Способность контролировать множество поставленных задач десяткам людей ежедневно. Способен принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях и брать ответственность на себя. Разработка планов обеспечения предприятия, оптимизация затрат, организация рабочих мест, подготовка и ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов, учет ТМЦ, участие в проведении ревизий ТМЦ, контроль за пожарной и электробезопасностью. Подбор офисных помещений в г. Москве, ведение переговоров с собственниками. Взаимодействие с арендодателем Организация и проведение переездов крупных офисов (от 300 человек) Организация ремонтных и строительных работ в помещениях офиса. Организация офисного пространства Хорошее знание электрики , коммуникационных систем. Систем кондиционирования и вентиляции. Умение работать головой и руками. Права кат. "В".

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

В/ч 63**8, Инженер, сентябрь 1987 - март 1990

Обновлено

19.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

56 лет 6 месяцев

#

до 250 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Московско-Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги - филиал ОАО "РЖД", Инженер по охране труда, сентябрь 2003 - май 2005

Обновлено

21.11 в 21:17

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц

#

до 35 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Евросеть (Россия), Продавец, август 2016 - январь 2017

Обновлено

10.11 в 09:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 месяцев