Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 62 года, родился 9 августа 1962
Город: Москва
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Крупная IT Компания
Ст. менеджер АХО
С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Группа эксплуатации и обслуживания. - Все функции АХО; - Техническое обслуживание 4 офисов; - Материально-техническое обеспечение по всем секторам (кроме IT); - Ответственный за э/хозяйство; - Контроль за техническим состоянием инженерных систем помещений (электроснабжение, систем отопление, вентиляция) и обеспечение своевременного ремонта; - Организация обеспечения хозяйственными товарами и продуктами питания офиса. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации. - Контроль оплаты счетов и своевременного получения закрывающих документов. - Оптимизация затрат. - Контроль клининга. - Заказ пропусков, взаимодействие с курьерскими службами. - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение документооборота с поставщиками услуг; - Заведение счетов на оплату услуг, контроль взаиморасчётов; - Организация новых рабочих мест, модернизация старых; - Открытие новых офисов. Переезды; - Оформление командировок сотрудников, приобретение авиа/ЖД билетов, бронирование и оплата отелей, в России и заграницей; - Ведение претензионной работы.
Крупная IT Компания
Ст. менеджер АХО
С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Группа эксплуатации и обслуживания. - Все функции АХО; - Техническое обслуживание 4 офисов; - Материально-техническое обеспечение по всем секторам (кроме IT); - Ответственный за э/хозяйство; - Контроль за техническим состоянием инженерных систем помещений (электроснабжение, систем отопление, вентиляция) и обеспечение своевременного ремонта; - Организация обеспечения хозяйственными товарами и продуктами питания офиса. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации. - Контроль оплаты счетов и своевременного получения закрывающих документов. - Оптимизация затрат. - Контроль клининга. - Заказ пропусков, взаимодействие с курьерскими службами. - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение документооборота с поставщиками услуг; - Заведение счетов на оплату услуг, контроль взаиморасчётов; - Организация новых рабочих мест, модернизация старых; - Открытие новых офисов. Переезды; - Оформление командировок сотрудников, приобретение авиа/ЖД билетов, бронирование и оплата отелей, в России и заграницей; - Ведение претензионной работы.
ООО КБ "Союзный" (лишен лицензии)
Главный инженер
С 01.12.2017 по 01.02.2019 (1 год 2 месяца)
- Все функции АХО; - Техническое обслуживание здания и дополнительных офисов; - Материально-техническое обеспечение инженерно-технического отдела; - Ответственный за э/хозяйство.
Инженерно-геологические изыскания, компания
Начальник АХО / Заместитель генерального директора по МТО
С 01.02.2014 по 01.07.2017 (3 года 5 месяцев)
* Полное жизнеобеспечение Компании. * Организация эксплуатации недвижимости ( 2 офиса, ремонтная база, лаборатория, корпоративные квартиры). * Переезды, организация работы офисов и инфраструктуры с "0". * Опыт ведения ремонтно - строительных работ офисных помещений, Взаимодействие и согласование со строительными организациями. * Закупки и снабжение полевых инженерно-изыскательских партий (геологи, геофизики, экологи, гидрометеорологи, гидрологи) специфическим, профильным оборудованием, компьютерами, оргтехникой, расходными материалами. * Прием и распределение ТМЦ. * Учёт и ведение актуального лицензирования и сертификации широкого спектра оборудования. * Поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии. * Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости). * Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. * Финансовая отчетность. * Выполнение поручений руководителя. * Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов. * Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда, грузовые и пассажирские перевозки: а/м транспорт, авиатранспорт, ЖД транспорт). * Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории. * Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками. * Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам, услугам операторов мобильной связи. * Контроль за а/машинами Компании. * Постановка и снятие с учёта а/машин и спецтранспорта Компании в государственных органах. * Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности. Подготовка и ведение соответствующей документации. * Контактирование и успешное разрешение претензий проверяющих государственных органов.
ЗАО "Юрэнерго"
Начальник АХО
С 01.11.2012 по 01.07.2013 (8 месяцев)
Начальник АХО (в единственном лице) - Полное жизнеобеспечение компании. - Поддержание имущества компании в рабочем (исправном) состоянии; - Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости); - Закупка расходных материалов; - Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования; - Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели; - Финансовая отчетность; - Выполнение поручений руководителя; - Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов; - Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда , а/транспорт); - Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории; - Поездки и закупки продуктов для корпоративной столовой; - Прием и распределение материальных ценностей; - Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками; - Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам; - Контроль за а/машинами Компании.
Корпорация РБС (bdbd.ru)
Начальник АХО.
С 01.10.2008 по 01.05.2012 (3 года 7 месяцев)
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Корпорации (380 чел.). Организация и контроль работы хозяйственного и технического отделов. Проведение тендеров и согласование договоров с поставщиками товаров и услуг. Полное жизнеобеспечение офиса. Приобретение хозяйственных и расходных материалов. Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды. Организация и контроль проведения ремонтных работ офисных и других помещений. Организация и проведение 2 переездов на 240 и 380 раб. мест. Обеспечение работы офиса с "0". Выполнение личных поручений руководства.
Автохолдинг "РЕДЕГИ". Сеть автосалонов и сервисцентров.
Должность - Менеджер АХО (Зам. начальн. АХО)
С 01.03.2005 по 01.09.2007 (2 года 6 месяцев)
Решение комплекса задач стоящих перед службой АХО-в полном объеме и дополнительно особенности автобизнеса.
Образование
Университет
Высшее Военное уч-ще
Университет
Московский радиомеханн. техникум
Университет
IV группа по электробезопасности
Университет
Аттестация по пожарной безопасности
Университет
Arhicad
Университет
Компьютерные курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация рабочих мест
материально-техническое обеспечение
обеспечение жизнедеятельности офиса
• закупка товаров и услуг
закупка мебели
управление эксплуатацией зданий
Внутренние инженерные системы
1с административно-хозяйственная деятельность
Составление и заключение договоров
договорная работа
руководство коллективом
закупка оргтехники и оборудования
Дополнительная информация
Умение работать в интенсивном режиме, в условиях многозадачности. Способность контролировать множество поставленных задач десяткам людей ежедневно. Способен принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях и брать ответственность на себя. Разработка планов обеспечения предприятия, оптимизация затрат, организация рабочих мест, подготовка и ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов, учет ТМЦ, участие в проведении ревизий ТМЦ, контроль за пожарной и электробезопасностью. Подбор офисных помещений в г. Москве, ведение переговоров с собственниками. Взаимодействие с арендодателем Организация и проведение переездов крупных офисов (от 300 человек) Организация ремонтных и строительных работ в помещениях офиса. Организация офисного пространства Хорошее знание электрики , коммуникационных систем. Систем кондиционирования и вентиляции. Умение работать головой и руками. Права кат. "В".
Похожие резюме
до 250 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
В/ч 63**8, Инженер, сентябрь 1987 - март 1990
Обновлено
19.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 6 месяцев
до 250 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московско-Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги - филиал ОАО "РЖД", Инженер по охране труда, сентябрь 2003 - май 2005
Обновлено
21.11 в 21:17
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
до 35 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Евросеть (Россия), Продавец, август 2016 - январь 2017
Обновлено
10.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев