Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 23 марта 1972
Город: Сочи
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
ЗАО "ПромТехИнвест"
Сестра-хозяйка
С 01.08.2023 по 01.04.2024 (8 месяцев)
- руководство младшим персоналом, контроль их работы; - составление графика рабочего времени и табелирование выхода на работу персонала; - ведение приема, учет, хранение инвентаря; - хранение чистого белья, ведение учета, своевременное списание пришедшее в негодность белье; - контроль за сохранностью инвентаря и своевременное его пополнение; - своевременно организовывать ремонт мебели и контроль качества исполнения; - обеспечение персонала спецодеждой, моющими средствами, уборочным инвентарем; - инвентаризация; - отчет перед руководством.
ЗАО "ПромТехИнвест"
Сестра-хозяйка
С 01.08.2023 по 01.04.2024 (8 месяцев)
- руководство младшим персоналом, контроль их работы; - составление графика рабочего времени и табелирование выхода на работу персонала; - ведение приема, учет, хранение инвентаря; - хранение чистого белья, ведение учета, своевременное списание пришедшее в негодность белье; - контроль за сохранностью инвентаря и своевременное его пополнение; - своевременно организовывать ремонт мебели и контроль качества исполнения; - обеспечение персонала спецодеждой, моющими средствами, уборочным инвентарем; - инвентаризация; - отчет перед руководством.
ООО "УК "Новый Сочи"
Управляющий объектом
С 01.01.2020 по 01.10.2022 (2 года 9 месяцев)
- Ежедневно осуществлять контроль над работой службы эксплуатации и надлежащим исполнением работниками своих должностных обязанностей; - Своевременный учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации; - Контроль за надлежащим санитарным состоянием и чистотой придомовой территории (включая парковки, детскую и спортивную площадки), а так же мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, технические помещения и кровли); - Ежемесячно производить снятие и письменную фиксацию показаний общедомовых приборов учета электрической и тепловой энергии, холодной и горячей воды, сообщать показания приборов учета в бухгалтерию УК и сдавать показания в ресурсоснабжающие организации; - Прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; - Составлять акты выполненных работ, подписывая их у собственников помещений МКД; - Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуациях в доме (протечки, аварии, отключение оборудование), составлять акты о таких ситуациях; - Обеспечивать своевременное информирование собственников об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг путем размещения объявлений на стендах, по установленному перечню; наличие и пополнение (при необходимости) технической документации дома (техпаспорта, схемы, планы и пр.); - Готовить акты на списание материальных средств и предоставлять их Директору на утверждение.
ООО "УК "Новый Сочи"
Руководитель службы сервиса
С 01.09.2019 по 01.01.2020 (4 месяца)
- Подбор и обучение персонала компании (администраторы, специалисты эксплуатации, специалисты службы контроля, дворники); - Контроль своевременности выполнения сотрудниками распоряжения руководства и контроль над надлежащим исполнением работниками своих должностных обязанностей; - Материально-техническое обеспечение, заказ расходных материалов, уборочной техники, инвентаря и инструментов. Контроль расходования; - Учет товарно-материальных ценностей, спецодежды, инвентаризация; - Решение конфликтных ситуаций на месте и дистанционно.
ООО "Аура", г. Сочи
Менеджер по клинингу
С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)
(8 месяцев) - Набор и обучение линейного персонала; - Отчетность и ведения табеля рабочего времени сотрудников; - Контроль выполнения комплексных и поддерживающих уборок помещений, согласно сервис-плану; - Формировать мобильные бригады для уборок; - Материально-техническое обеспечение, заказ ТМЦ, выдача их персоналу, контроль их расходования; - Отчетность перед руководством.
ООО "Компания " Небо", Сочи
Администратор по клинингу
С 01.04.2018 по 01.12.2018 (8 месяцев)
(9 месяцев) - обеспечение качественного и полного объема работ в соответствии с наряд-заказом; - обеспечение процесса уборки, в соответствии с маршрутными листами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств; - ведение табеля рабочего времени персонала (горничных, мастеров чистоты); - решение текущих кадровых вопросов на объекте: замены мастеров чистоты в случаях отсутствия по болезни, отпуску; организация выполнения работ с имеющимся числом мастеров чистоты; - контроль ухоженной, презентабельном и единой формы одежды для персонала; - заказ ТМЦ на объект; - общение с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе; - обучение мастеров чистоты на объекте приемам и технологиям работы; - регулярная проверка номеров, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывших гостей.Прошла обучение и получила разрешение проводить инструктажи по охране труда. Изучила стандарты гостиничного сервиса, алгоритм уборки номерного фонда.
ООО Ред Буфет, Сочи
Администратор
С 01.07.2017 по 01.01.2018 (6 месяцев)
(7 месяцев) - Набор и обучение линейного персонала ( 12 чел.: официантки, кассиры, бармены, уборщицы, посудомойщицы); - Открытие и закрытие заведения; - Ведение табеля контроля рабочего времени; - Контроль качества уборки; - Работа в зале, поддержка постоянной связи с гостями заведения, сбор их мнений о качестве обслуживания и приготовления блюд; - Контроль кассовой дисциплины; - Проведение инвентаризации; - Материально-техническое обеспечение, заказ ТМЦ, выдача расходных материалов; - Решение конфликтных ситуаций на месте; - Отчетность перед руководством.
ООО Универсал, Москва
Менеджер по клинингу
С 01.08.2016 по 01.05.2017 (9 месяцев)
(10 месяцев) - Набор и обучение персонала (17 чел.: уборщицы, дворники, официантки, операторы поломоечных машин, трактористы); - Разработка и совершенствование технологических карт; - Выполнение работ в соответствии договора с Заказчиком; - Ведение табеля контроля рабочего времени, отчетность перед руководством; - Материально-техническое обеспечение, заказ ТМЦ, выдача расходных материалов персоналу; - Решение конфликтных ситуаций на месте и дистанционно.
ООО "ИнтерКлининг", Москва
Старший менеджер по клинингу
С 01.02.2016 по 01.06.2016 (4 месяца)
(5 месяцев) - Набор и обучение линейного персонала (24 чел.: дворники, парковщики, бобкетчики, озеленители, уборщицы); - Разработка и совершенствование технологических карт; - Проведение ежедневных проверок всех участков объекта; - Контроль соблюдения графика выполнения работ, утвержденных стандартов, правил техники безопасности; - Выявление удовлетворенности Заказчика обслуживанием, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества; - Своевременное Материально-техническое обеспечение персонала объекта; - Координация субподрядных организаций; - Отчетность перед руководством.
ООО ФСК ПАРТНЕР, Москва
Руководитель проекта
С 01.06.2014 по 01.12.2015 (1 год 6 месяцев)
(1 год 7 месяцев) - Выполнение работ в соответствии договора с Заказчиком; - Подбор кадров и организация подчиненного персонала (58 чел.: уборщицы, дворники, трактористы, гардеробщицы, горничные, озеленители), контроль качества; - Ведение документации на объектах; - Отчетность, ведение табеля выхода на работу подчиненного персонала; - Начисление и выдача заработной платы; - Материально-техническое обеспечение, заказ уборочной техники, расходных материалов (химии), выдача их персоналу, контроль расходования; - Общение с Заказчиком; - Решение конфликтных ситуаций на месте и дистанционно.
Образование
Университет
Folrunivtrsiter, г. Упсула
Университет
АГТУ, г. Архангельск
Университет
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Массовый подбор персонала
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
урегулирование конфликтов
навыки межличностного общения
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
- умение работать в команде; - опыт управлением персоналом; - коммуникабельна и целеустремленна; - обладаю высоким уровнем ответственности и стратегическим мышлением; - добросовестно отношусь к выполнению задач; - -компетентна, нахожу творческий подход к людям; - активная жизненная позиция; - аккуратный внешний вид, грамотная речь, позитивный настрой; - наличие чувства юмора; - веду активный образ жизни.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
39 лет
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Отель Гала Альпик, Управляющий гостинично-развлекательным комплексом, октябрь 2006 - май 2007
Обновлено
15.11 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца