Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 000 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 2 апреля 1986
Город: Астана
Опыт работы
25 лет 11 месяцев
ТОО "EMCompany"
Директор
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
1. Продажи жилой недвижимости от Застройщиков; 2. Реализация в аренду, субаренду коммерческих помещений; 3. Контроль финансовой отчетности; 4. Контроль рабочей деятельности сотрудников компании; 5. Поиск потенциальных Покупателей, арендаторов; 6. Проведения маркетинговых мероприятий; 7. Финансовый мониторинг расходов и доходов компании; 8. Подписание Договоров купли- продажи, договоров бронирования и договоров аренды жилой и нежилой недвижимости;
ТОО "EMCompany"
Директор
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
1. Продажи жилой недвижимости от Застройщиков; 2. Реализация в аренду, субаренду коммерческих помещений; 3. Контроль финансовой отчетности; 4. Контроль рабочей деятельности сотрудников компании; 5. Поиск потенциальных Покупателей, арендаторов; 6. Проведения маркетинговых мероприятий; 7. Финансовый мониторинг расходов и доходов компании; 8. Подписание Договоров купли- продажи, договоров бронирования и договоров аренды жилой и нежилой недвижимости;
ТОО "ФН Менеджмент"
Главный менеджер отдела продаж
С 01.01.2014 по 01.07.2019 (5 лет 6 месяцев)
Реализация жилых и коммерческих (нежилых) помещений АО "Фонд недвижимости Самрук-Казына" и АО "Байтерек Девелопмент", мониторинг, консультирование, cоставления досье арендаторов и покупателей, подписание Договоров купли-продажи и аренды помещений, подписание Актов приема-передачи помещений, командирование по Республике Казахстан, Отчеты, работа с 1С Предприятие и т.д.
АО "Национальный центр КурылысКонсалдинг"
Советник генерального директора
С 01.01.2009 по 01.01.2014 (5 лет)
1. Управление и контроль деятельности компании; 2. Управленте рабочей деятельностью сотрудников компании; 3. Составления плана мероприятий по развитию компании; 4.Поиск потенциальных клиентов.
Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
Помощник Члена счетного комитета
С 01.04.2007 по 01.12.2008 (1 год 8 месяцев)
1. Составление плана; 2. Программы контрольного мероприятия; 3. Подготовка поручения, составление и заключение контрольных мероприятий; 4. Составление Постановления (представления); 5. Вынос заключения на заседание Счетного комитета; 6. Составление протоколов итогов заседания; 7. Мониторинг документов, служебные записки; 8. Составление писем и ответы; 9. Контроль исполнения постановления (представления).
Акционерное Общество "Альянс Банк"
Ведущий специалист розничного кредитования
С 01.04.2006 по 01.11.2007 (1 год 7 месяцев)
Формирование кредитного досье, оформление документов по выдаче кредитов, составление договоров банковского займа, графиков погашения, мониторинг своевременного погашения кредита, формирование провизии, составление ежемесячной отчетности по классификации, изменение графиков при досрочном гашении, принятие, проверка, подготовка, акцептование и проведение платежных поручений, формирование внутрибанковских документов, страхование кредитов, ответы на запросы клиентов(справки о наличии счетов, справки о состоянии ссудной задолженности, справки об оборотах и об остатках на счетах клиентов, выдача выписок, подготовка дубликатов выписок со счетов клиентов)
Образование
Университет
Казахский финансово-экономический академия
Университет
Колледж экономики и финансов (г. Семей) специализация
Университет
Получение сертификата о прохождение тренинга «Аудит эффективности»
Университет
Прохождение курсов английского
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Хорошие организаторские навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Аналитика и развитие продаж
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
руководство коллективом
Организаторские и управленческие навыки
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Дополнительная информация
- Lotus Notes (ЕСИДО) документооборот; - Microsoft office; - 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие; - Photoshop, CorelDraw, Skype, FineReader, Nero, Интернет; - Водительское удостоверение кат. «В», стаж 15 лет.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Soluxe Hotel Astana" Beijing Palace, Reception clerk, январь 2017 - май 2019
Обновлено
19.11 в 10:06
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев