Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 16 мая 1997
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
ООО «ПТЕРО»
Администратор проектов
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Работа с исполнителями; - Составление плана графика проекта; - Утверждение плана-графика; - Отслеживание перехода с вехи на веху в плане-графике проекта; - Координация действий между подразделениями компании участвующих в реализации проекта (конструкторский отдел, технологический отдел , отдел закупок , отдел логистики , производственный отдел , ПДО , отдел качества); - Отслеживание выполнения план графика проекта; - Согласование с подразделениями переход с вехи на веху; -Подготовка отчетов ( Для руководителя); -Предоставление информации; -Заполнение таблиц необходимыми данными ( excel, Progect ( Диаграмма Ганта)); -Контроль выполнения поручений сотрудниками рабочей группы проекта;. -Выполнение различных поручений руководителя проекта, своевременное информирование руководителя проекта об изменениях; -Предоставление достоверных сведений о ходе выполнения плана по реализации проекта; -Написание писем, СЗ; -ТДМ (регистрация сотрудников, отправки заявок на регистрацию(данных), создание чатов и контроль активности) -Мониторинг совещаний; -Подготовка отчета (ежедневного для материнской компании); -Обеспечение надлежащей коммуникации (сбор обратной связи, её структуризация и сортировка, преобразование к единому виду) между участниками команды; -Контроль и помощь в подготовке документации проекта; -Сбор отчётов линейных исполнителей; -Организация совещаний и командных встреч для обсуждения рабочих моментов; -Моделирование проекта производственных площадей для разработки плановой сметы строительных работ; -Взаимодействие и работа с главным конструктором. ( Личные поручение, продолжение работы с Диаграммой Ганта по данному проекту); -Взаимодействие с Руководителем центра разработок по сбору-подготовке КД (контроль движения работы, отслеживание готовности той или иной документации); -Подготовка отчета по дефицитам проекта.(сбор информации, ее структуризация, помощь в оформлении заявки); -Участие в сравнительном анализе данных по спецификации изделий и данных, отраженных в программе 1С. - Работа в Битрикс; -Формирование Содержательного отчета в рамках предоставленного Департаментом предпринимательства и инновации города Москвы, по совместительству с фин.директором;
ООО «ПТЕРО»
Администратор проектов
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Работа с исполнителями; - Составление плана графика проекта; - Утверждение плана-графика; - Отслеживание перехода с вехи на веху в плане-графике проекта; - Координация действий между подразделениями компании участвующих в реализации проекта (конструкторский отдел, технологический отдел , отдел закупок , отдел логистики , производственный отдел , ПДО , отдел качества); - Отслеживание выполнения план графика проекта; - Согласование с подразделениями переход с вехи на веху; -Подготовка отчетов ( Для руководителя); -Предоставление информации; -Заполнение таблиц необходимыми данными ( excel, Progect ( Диаграмма Ганта)); -Контроль выполнения поручений сотрудниками рабочей группы проекта;. -Выполнение различных поручений руководителя проекта, своевременное информирование руководителя проекта об изменениях; -Предоставление достоверных сведений о ходе выполнения плана по реализации проекта; -Написание писем, СЗ; -ТДМ (регистрация сотрудников, отправки заявок на регистрацию(данных), создание чатов и контроль активности) -Мониторинг совещаний; -Подготовка отчета (ежедневного для материнской компании); -Обеспечение надлежащей коммуникации (сбор обратной связи, её структуризация и сортировка, преобразование к единому виду) между участниками команды; -Контроль и помощь в подготовке документации проекта; -Сбор отчётов линейных исполнителей; -Организация совещаний и командных встреч для обсуждения рабочих моментов; -Моделирование проекта производственных площадей для разработки плановой сметы строительных работ; -Взаимодействие и работа с главным конструктором. ( Личные поручение, продолжение работы с Диаграммой Ганта по данному проекту); -Взаимодействие с Руководителем центра разработок по сбору-подготовке КД (контроль движения работы, отслеживание готовности той или иной документации); -Подготовка отчета по дефицитам проекта.(сбор информации, ее структуризация, помощь в оформлении заявки); -Участие в сравнительном анализе данных по спецификации изделий и данных, отраженных в программе 1С. - Работа в Битрикс; -Формирование Содержательного отчета в рамках предоставленного Департаментом предпринимательства и инновации города Москвы, по совместительству с фин.директором;
АО АК «РОССИЯ»
Бортпроводник
С 01.03.2022 по 01.08.2023 (1 год 5 месяцев)
-Встреча пассажиров, -организация посадки на места, -помощь размещения ручной клади, -проведение брифинга пассажиров, -подготовка салона к взлету и посадке, -обслуживание питанием, -контроль безопасности пассажиров при взлете/посадке, -решение внештатных ситуаций,если такие возникают.
ООО «Лекс»
Помощник юриста
С 01.10.2021 по 01.01.2022 (3 месяца)
-Распечатывание и оформление профильной документации, а также внесение в неё необходимых правок. -Составление заявлений, претензий. -Замещение юриста по его прямому поручению в пределах своей компетенции. -Участие в подготовке документов к юридическим процедурам. -Сопровождение юриста при его участии в судебных разбирательствах и деловых встречах -Выезд в суд.
Ресторан «16ТОНН»
Менеджер
С 01.03.2021 по 01.08.2021 (5 месяцев)
-Открытие/закрытие ресторана . -Планированиеу, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бармены); -ведение документооборота ресторана; -Планирование и управление продажами; -Контроль кассовых операции, -Создавать атмосферу тепла и гостеприимства в ресторане, приём и проведение банкетов
Ресторан «АбрамовЪ»
Менеджер ресторана
С 01.09.2019 по 01.03.2020 (6 месяцев)
Планированиеу, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бармены);Вести документооборот ресторана;Планирование и управление продажами;Контроль кассовых операции, Создавать атмосферу тепла и гостеприимства в ресторане, приём и проведение банкетов
ООО «Френдс»
Менеджер
С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)
Открытие/закрытие ресторана . Планированиеу, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бариста, уборщики );Вести документооборот ресторана;Планирование и управление продажами;Контроль кассовых операции, Создавать атмосферу тепла и гостеприимства в ресторане.
Образование
Университет
Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ)
Университет
КГПК
Университет
Делопроизводство: требования к деятельности кадровых служб
Университет
Курсы Бортпроводника
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Эмпатия и осознанность
Исполнительность, креативность, амбициозность
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы
Дополнительная информация
Легко поддерживаю деловые и профессиональные контакты; Умею добиваться поставленных целей; Внимательна к деталям; Готова самостоятельно принимать решения; Умею работать в команде; С лёгкостью обучаюсь и готова к профессиональному развитию
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Инженер-программист, январь 2012 - сентябрь 2019
Обновлено
21.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
Не указана
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Инвент-пром», Дизайнер-верстальщик, июнь 2012 - июнь 2016
Обновлено
14.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
до 120 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Амида", Персональный водитель руководителя, апрель 2016 - декабрь 2018
Обновлено
21.10 в 06:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца