Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo специалист

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 12 мая 1987

Город: Новокуйбышевск

Опыт работы

4 года 4 месяца

ООО-Союз Торг

Администраторр

С 01.11.2017 по 01.01.2018 (2 месяца)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 12.Прием товара 13.Заказ товара 14.Соблюдение условия и сроков хранения продуктов

ООО-Союз Торг

Администраторр

С 01.11.2017 по 01.01.2018 (2 месяца)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 12.Прием товара 13.Заказ товара 14.Соблюдение условия и сроков хранения продуктов

Сппк

Кассир-операционист

С 01.04.2017 по 01.06.2017 (2 месяца)

работа на ппк,ккм,прием денежных средств,.

Орхидея-ип самохваллова

Администратор.(продавец-кассир)

С 01.02.2014 по 01.09.2014 (7 месяцев)

Составления графика работы сотрудникам,заказ товара,обучение и мотивация персонала,открытие закрытие магазина,начисление з.п,работа на кассе,работа в зале с покуателями,контроль качества поступаеваемого товара,ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ,инкассация,снятие отчетов с пк,терминалов ккм

Санторин, ООО

Оператор ПК

С 01.08.2013 по 01.01.2014 (5 месяцев)

работа с пк,прием и выдача денежных средств,прием игровых ставок в онлайн трансляциях.

Орхидея ип-Самохвалова

Продавец-кассир

С 01.10.2012 по 01.07.2013 (9 месяцев)

работа на кассе,работа с ккм,работа на пк,ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)

ип Клесова"Concept Club

продавец-консультант

С 01.11.2010 по 01.09.2012 (1 год 10 месяцев)

прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - работа на кассе,работа с ккм,работа на пк

585-Поволжье-2

Продавец-консультант

С 01.12.2008 по 01.12.2008 (меньше месяца)

встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения; разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей; продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе;

Агроторг-Самара, ООО

Оператор торгового зала

С 01.07.2007 по 01.10.2007 (3 месяца)

Выкладка продукции; Контроль сроков годности; Выставление ценников; Консультирование покупателей по ассортименту продукции; Участие в проведении инвентаризаций.

Образование

Университет

ннгтк

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная речь

  • работа с кассой

  • Организационное консультирование

  • урегулирование конфликтов

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Проведение инвентаризация ос

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: предприятие: розница

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

47 лет

Новокуйбышевск

Полный день

Последнее место работы

Сбербанк России, Экономист экономического отдела, ноябрь 1999 - апрель 2000

Обновлено

04.12 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев