Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Гейм-дизайнер

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 21 марта 1988

Город: Краснодар

Опыт работы

15 лет 2 месяца

АО Энергосервис Кубани

Главный юрисконсульт

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

В правовом отделе прошла путь от юрисконсульта 1 категории до главного юрисконсульта. В должности главного юрисконсульта с ноября 2022 года. В должностные обязанности входят следующиезадачи: Корпоративная работа: сопровождение работы Совета директоров, Общего собрания акционеров; взаимодействие реестродержателем, правовая оценка заключаемых сделок на предмет необходимости проведения корпоративного одобрения/согласования согласно ФЗ Об Акционерных обществах и Уставу и т. п. Подготовка вопросов на Совет директоров, Общее собрание акционеров. Подготовка годового отчёта о деятельности Общества в части касающейся. Взаимодействие с материнской компанией по вопросам отчетности и т. п. Взаимодействие с внутренним и внешним аудитором. Претензионно-исковая работа. Договорная работа: подготовка и согласование договоров (подряда, поставки, оказания услуг), дополнительных соглашений; Ведение реестра договоров; Работа с дебиторской задолженностью, подготовка претензионных писем; Анализ дебиторской, кредиторской задолженности организации; Проведение зачёта встречных однородных требований; Подготовка правовых заключений по вопросам структурных подразделений; Проверка и согласование закупочной документации; Согласование закупочных процедур; Подготовка разъяснений участникам закупочных процедур; Работа с ФАС по жалобам участников закупочных процедур.; Работа с СРО, НРС (повышение уровней, внесение специалистов в реестры, прохождение проверок); Работа на площадках росэлторг, ЕИС.Работаем по 223-фз; Работа в СЭДО; Анализ кадровых документов на соответствие требованиям ТК РФ, помощь в разработке документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения, ученические договоры).

АО Энергосервис Кубани

Главный юрисконсульт

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

В правовом отделе прошла путь от юрисконсульта 1 категории до главного юрисконсульта. В должности главного юрисконсульта с ноября 2022 года. В должностные обязанности входят следующиезадачи: Корпоративная работа: сопровождение работы Совета директоров, Общего собрания акционеров; взаимодействие реестродержателем, правовая оценка заключаемых сделок на предмет необходимости проведения корпоративного одобрения/согласования согласно ФЗ Об Акционерных обществах и Уставу и т. п. Подготовка вопросов на Совет директоров, Общее собрание акционеров. Подготовка годового отчёта о деятельности Общества в части касающейся. Взаимодействие с материнской компанией по вопросам отчетности и т. п. Взаимодействие с внутренним и внешним аудитором. Претензионно-исковая работа. Договорная работа: подготовка и согласование договоров (подряда, поставки, оказания услуг), дополнительных соглашений; Ведение реестра договоров; Работа с дебиторской задолженностью, подготовка претензионных писем; Анализ дебиторской, кредиторской задолженности организации; Проведение зачёта встречных однородных требований; Подготовка правовых заключений по вопросам структурных подразделений; Проверка и согласование закупочной документации; Согласование закупочных процедур; Подготовка разъяснений участникам закупочных процедур; Работа с ФАС по жалобам участников закупочных процедур.; Работа с СРО, НРС (повышение уровней, внесение специалистов в реестры, прохождение проверок); Работа на площадках росэлторг, ЕИС.Работаем по 223-фз; Работа в СЭДО; Анализ кадровых документов на соответствие требованиям ТК РФ, помощь в разработке документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения, ученические договоры).

АО Энергосервис Кубани

Диспетчер сектора механизации и транспорта

С 01.03.2020 по 01.10.2020 (7 месяцев)

- Работа в АСУДе; - разработка и заключение договоров; - контроль работы водителей в программе АвтоГраф; - расчёт и проверка заполнения путевых листов; - контроль расхода топлива, составление ежемесячного отчёта для генерального директора; - контроль сроков ОСАГО, продление ОСАГО; - делопроизводство сектора, контроль расчётов с поставщиками (по направлению сектора); - ведение табеля АХС.

ООО «Центр охраны труда «Решение»

Менеджер по развитию персонала

С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)

1. Организация подбора персонала в компанию: составление профиля должностей, описания вакансий, размещение вакансий на hr сайтах, анализ откликов и резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, анализ кандидата на соответствие вакантной должности, сбор рекомендаций; 2. Сопровождение стажировки нового сотрудника (по разработанной программе стажировки), введение в должность; 3. Разработка программ стажировки, «шляпного материала» для каждой должности; 4. Контроль работы персонала: соблюдение корпоративных правил, ценностей, стандартов, этики; 5. Оценка эффективности и результативности персонала; 6. Коррекция персонала: организация обучения персонала (внутреннее и внешнее обучение); 7. Наполнение корпоративной библиотеки. Работа в срм Битрикс 24

АйДиТэк

Помощник генерального директора

С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)

Планирование рабочего дня руководителя; Подготовка и проведение деловых встреч; Подбор кадров (поиск кандидатов, собеседование, сбор рекомендаций) Договорная работа; Ведение переговоров с контрагентами; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль работы техники с экипажем на объектах; Подготовка закрывающих документов; Выполнение поручений руководителя.

ООО «АйДиТэк»

Менеджер-делопроизводитель

С 01.06.2018 по 01.11.2018 (5 месяцев)

Работа с корреспонденцией Составление договоров с контрагентами Составление путевых листов Контроль работы машинистов и водителей Ведение реестров Контроль движения гсм Проведение собеседований Работа в 1 С: формирование актов сверки, внесение новых контрагентов, выставление актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур. Работа в 1 С ЗУП: оформление приёма сотрудников.

Агентство регионального развития Центрально-Луганского субрегиона

Менеджер проектов

С 01.02.2012 по 01.11.2013 (1 год 9 месяцев)

Организация занималась поиском и привлечением инвесторов в регион, а также работой с предпринимателями внутри региона. В мои обязанности входило представительство нашей организации и всего региона на региональных и областных конференциях и форумах, работа с административными органами, поиск и сотрудничество с грантодателями. Для региональных предпринимателей разрабатывала маркетинговые и стратегические планы развития организаций, занималась оценкой организационного потенциала организаций, подготовкой и проведением бизнес тренингов. Вела базу клиентов и их информационное сопровождение. В процессе реализации проектов агентства составляла планы и графики их выполнения, а также контролировала исполнение. Совместно с дизайнерами разрабатывала промо материалы для агентства. Занималась администрированием сайта агентства.

Архиград

Оператор ПК/секретарь

С 01.09.2008 по 01.12.2011 (3 года 3 месяца)

Занималась разработкой и подготовкой договоров о предоставлении услуг клиентам, работой с корреспонденцией, взаимодействовала с административными органами, готовила проектную документацию к выдаче (оформление пояснительной записки к проектам). Работа с клиентами (консультация о предоставляемых услугах, сроках исполнения, этапах прохождения всех процедур и т.д.). Работала с оргтехникой. Занималась информационными обеспечением руководителя, вела деловую переписку, готовила и обеспечивала переговоры и заседания, протоколировала их.

Образование

Университет

ЛГУВД им. Дидоренко

Университет

ВНУ им. Даля (бывш. ЛМИ)

Университет

Контур. Школа

Университет

Бережливое производство

Университет

Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине

Университет

Изучение политики и структуры взаимодействия в Европейском Союзе

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Экономическая оценка рисков компании

  • 1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика

  • разработка и контроль реализации проектов

  • работа с юридидической документацией

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • разработка и создание презентаций

  • уверенный пользователь ms office (word

  • уверенный пользователь браузеров

Дополнительная информация

Без проблем схожусь с людьми, сдержанная, организованная, требовательная к себе и окружающим, пунктуальная, грамотная. Меня не пугают сжатые сроки и авралы на работе, умею работать в режиме многозадачности. Не боюсь брать на себя ответственность. Работаю в 1С. Замужем, двое детей.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

27 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Автомойка, Администратор, мойщик автомобилей, июль 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

14.11 в 10:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 180 000 ₽

27 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева, Комплетовщик, июнь 2017 - декабрь 2017

Обновлено

15.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

Не указана

28 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Автобан-Вест, Ассистент сервиса, июль 2020 - январь 2021

Обновлено

15.11 в 10:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца