Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Саунд дизайнер

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 11 сентября 1984

Город: Алматы

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

АО "Авиаремонтный завод N405"

Начальник отдела по управлению персоналом

С 01.12.2021 по 01.06.2024 (2 года 6 месяцев)

- организация поиска кандидатов с использованием различных источников; (HH, енбек.кз) - проводить отбор по резюме из числа кандидатов; размещение заявок на поиск и подбор; - определять и анализировать причины текучечти кадров; - изучать социально-бытовые потребности персонала и вырабатывать предложения по их реализации; - предоставлять материалы к награждению; - разработка внутренних нормативных документов ( ДИ, Положение, ПВТР, Правила, инструкции и т.д); - организовывать и проводить работу с перспективными студентами ВУЗов, колледжей; - взаимодействие с центрами занятости и предоставление отчетов в государственные органы; - формирование и работа с кадровым резервом; - ежемесячные отчеты и т.д - кдп в полном объеме со шт. численностью более 500 чел. (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д); - применение ТК РК в работе; - организация тимбилдингов, мероприятий; - частичный рекрутинг (массовые позиции);

АО "Авиаремонтный завод N405"

Начальник отдела по управлению персоналом

С 01.12.2021 по 01.06.2024 (2 года 6 месяцев)

- организация поиска кандидатов с использованием различных источников; (HH, енбек.кз) - проводить отбор по резюме из числа кандидатов; размещение заявок на поиск и подбор; - определять и анализировать причины текучечти кадров; - изучать социально-бытовые потребности персонала и вырабатывать предложения по их реализации; - предоставлять материалы к награждению; - разработка внутренних нормативных документов ( ДИ, Положение, ПВТР, Правила, инструкции и т.д); - организовывать и проводить работу с перспективными студентами ВУЗов, колледжей; - взаимодействие с центрами занятости и предоставление отчетов в государственные органы; - формирование и работа с кадровым резервом; - ежемесячные отчеты и т.д - кдп в полном объеме со шт. численностью более 500 чел. (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д); - применение ТК РК в работе; - организация тимбилдингов, мероприятий; - частичный рекрутинг (массовые позиции);

Информационно-логистический центр "ЮГ"- филиала АО "Казпочта"

Начальник отдела HR

С 01.11.2019 по 01.05.2021 (1 год 6 месяцев)

- организация, управление и контроль работы отдела; - актуализация, доработка и внедрение ВНД; - контроль учета движения персонала; - контроль учет движения исполнителей по ДВОУ; - контроль ведения кадровой документации и архива; - размещение вакансии на разных поисковых ресурсах; - организация работы на всех этапах подбора персонала: от момента получения заявки до выхода кандидата на работу; - адаптация сотрудников и контроль прохождения испытательного срока; - предоставление отчетности по ВУС; - отчеты руководству/ЦА и периодическая отчетность; - организация внутреннего/внешнего обучения для сотрудников, проведение разъяснительных работ, инструктажей; - организация корпоративной культуры сотрудников компании; - контроль за соблюдением работниками трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; - контроль и мониторинг текучести кадров; - работа со штатной численностью более 1000 чел.

Информационно-логистический центр "ЮГ"- филиала АО "Казпочта"

главный специалист сектора партнеров ОЦО (по кадровой части)

С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -оформление и ведение личных дел работников, ведение записей трудовых книжек, заполнение больничных листов, выдача справок с места работы, формирование график отпусков, контроль выхода сотрудников в отпуск; - учет личного состава; - архивирование и передача в архив личных дел и документации отдела; - организация совещании и ведение Протокола на совещаниях; - размещение вакансии на разных поисковых ресурсах; - организация работы на всех этапах подбора персонала: от момента получения заявки до выхода кандидата на работу; - адаптация сотрудников и контроль прохождения испытательного срока; - предоставление отчетов по ВУС, в стат.управление; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями, штатная численность более 1000 человек

Информационно-логистический центр "ЮГ"- филиала АО "Казпочта"

Главный специалист отдела по управлению персоналом

С 01.03.2018 по 01.01.2019 (10 месяцев)

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -оформление и ведение личных дел работников, ведение записей трудовых книжек; - перевод приказов с казахского языка на русский и наоборот; - архивирование дел; - ведение Протокола на совещаниях; - поиск и подбор персонала на вакантные должности; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями, штатная численность более 1000 человек

ТОО "Postman"

Офис-менеджер

С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)

- координация входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства Компании; - составление кадровых приказов (о приеме, увольнении, отпусках, командировках и т.д.) - составление табелей учета рабочего времени и графика отпусков; - выдача справок и составление различных отчетов; - прием и оформление заявок; - передача информации курьерам; - отслеживание и выяснение пути прохождения грузов; - обеспечение контроля доставки и отправки груза; - предоставление информации клиентам; - ввод информации из накладных в базу данных Компании; - работа с отчетными документами курьеров (прием, сверка полученных документов от курьеров в соответствии с маршрутными листами, архивирование отчетных документов курьеров, подготовка общих отчетов)

Филиал АО "Казпочта" - Информационно-Логистический центр "ЮГ"

Главный специалист Управления безопасности

С 01.10.2009 по 01.04.2017 (7 лет 6 месяцев)

- Участие в осуществлении плановых и внеплановых внутренних служебных проверок структурных подразделений по фактам утрат, хищения почтовых отправлений, денежных средств, материальных ценностей и финансовых нарушений с установленным порядком проведения служебных проверок; - анализ сводной информации для подготовки отчета (справки) по результатам внутреннего служебного расследования; - осуществление комплекса профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений (уголовных, административных и гражданских) в деятельности Компании; - рассмотрение жалобы граждан, запросы филиалов и организаций на неправомерные действия работников, их халатное отношение в выполнении поставленных задач и принятие соответствующих мер при подтверждении фактов; - обеспечение доведения до работников информации о необходимости соблюдения коммерческой тайны; - проведение вводного инструктажа по вопросам безопасности для вновь принимаемых сотрудников; - участие на таможенном досмотре в присутствии инспекторов ДГД г. Алматы; - обеспечение сохранности собственности клиентов, безопасности почтовых отправлений и производственных объектов, выявление, предупреждение и пресечение фактов нарушения; - ведение делопроизводства управления, регистрация входящих/ исходящих документов - перевод внутренней входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений, инструкции Управления с русского на государственный язык и наоборот; - учет, хранение, архивирование документов Управления

Войсковая часть 78460

Служащая

С 01.09.2008 по 01.09.2009 (1 год)

- перевод документации, приказов и т.д с русского на казахский язык и наоборот - делопроизводство отдела ВиСПР - организация культурно- массовых мероприятий

Завод электропогружных насосов " Alakol Plant"

Инженер ОТК

С 01.07.2007 по 01.02.2008 (7 месяцев)

- обеспечение выполнения плана выпуска продукции в заданном ассортименте и по определенным технико-экономическим показателям; - выявление брака, нарушений при работе оборудования на технологических линиях, анализ причин и их устранение; - входной контроль сырья; - обеспечение систематического контроля качества выпускаемой продукции; - ведение необходимой учетно-отчетной документации, участие в разработке технической документации; - соблюдение санитарных норм и правил

Образование

Университет

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева

Университет

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

Университет

пожарная безопасность в объеме пожарно-технического минимума

Университет

согласительная комиссия и порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров

Университет

современный HR

Университет

Бухгалтер Универсал

Университет

кадровое делопроизводство, HR менеджер, 1С ЗУП

Университет

Академия бизнеса и предпринимательства

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • sap hr

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Массовый подбор персонала

  • Организация системного рекрутмента

  • 1с: управление персоналом

  • разработка должностных инструкций

Дополнительная информация

Способность быстро адаптироваться к новой ситуации, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивая, принимаю участие в спортивных мероприятиях

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

«Moody International – Kazakhstan», Инспектор по входному контролю, январь 2009 - декабрь 2011

Обновлено

12.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

Не указана

34 года

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

«ART Express», Графический дизайнер, январь 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

13.11 в 04:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 500 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО DAU Trade, Дизайнер, январь 2008 - октябрь 2018

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев