Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство

Женщина, 24 года, родилась 18 апреля 2000

Город: Новосибирск

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Invino

Бармен-консультант

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

Консультирование и продажа клиентам вина из ассортимента винотеки, работа с кассовым оборудованием, работа в 1С, обслуживание гостей бара, своевременная подача напитков и блюд, открытие и закрытие смены, поддержание чистоты на рабочем месте

Invino

Бармен-консультант

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

Консультирование и продажа клиентам вина из ассортимента винотеки, работа с кассовым оборудованием, работа в 1С, обслуживание гостей бара, своевременная подача напитков и блюд, открытие и закрытие смены, поддержание чистоты на рабочем месте

Сова бар

Бармен, кассир

С 01.10.2023 по 01.04.2024 (6 месяцев)

Приготовление напитков по тк, составление заявок, обслуживание клиентов, выявление потребностей

Сервисный центр швейцарских часов Цюрих

Сервис менеджер/менеджер по работе с клиентами в премиум сегменте

С 01.04.2023 по 01.10.2023 (6 месяцев)

Цюрих - сервисный центр по ремонту часов премиум и люкс класса. https://zurichservice.ru/ Задачи: ·         Первичная консультация с клиентом и осмотр часов с целью выяснить необходимость экспертной диагностики или быстрого обслуживания «на месте». ·         Заполнение сопутствующих документов, составление описи часов, в случае необходимости диагностики. ·         При необходимости ремонта: поиск и заказ деталей в каталогах производителей и на стоке по заявке сервисного мастера. Составление сметы ремонта. Согласование сметы и сроков выполнения с клиентом. Контроль за соблюдением сроков ремонта и составление актов выполненных работ после его окончания.

Kazanova

Менеджер интернет-магазина

С 01.10.2022 по 01.03.2023 (5 месяцев)

Базовый функционал: получение заказов с сайта магазина, согласование с клиентом информации по заказу и времени его доставки. Выбор магазинов и складов откуда будут отгружены товары по заказу с целью минимизировать логистические затраты. В случае успешной оплаты – отгрузка товара в 1С, создание заявки на доставку в курьерской службе.   В работе использовались программы 1С и Bitrix Задачи в 1С: - Отгрузка товаров по заказам - Перемещение товаров по точкам продаж на основании заявок от продавцов - Постановка задач продавцам в оффлайн магазинах на сборку товара по заказу/для перемещения на склад - Корректировка бонусных счетов покупателей, при поступлении от них соответствующих обращений Bitrix использовался для коммуникации в компании: - с другими менеджерами, постановки им задач по заказам и промо ивентам, которые проводились в магазине - с экспедиторами, для информирования о составе перевозимых грузов и контроле выполнения ими заявок на перемещение - с продавцами на оффлайн точках, для решения проблемных ситуаций (клиенту не приходит смс, согласование скидки, решение конфликтной ситуации с клиентом)   Дополнительные обязанности: - следить за безопасностью розничных точек в ночные смены - выходить на смены в розничный магазин вместо штатных продавцов-консультантов, при необходимости

Контур

Менеджер по продажам сервиса Контур. Норматив

С 01.10.2021 по 01.06.2022 (8 месяцев)

Контур.Норматив – справочный сервис для малого бизнеса, который облегчает работу бухгалтеров. В мои задачи входило: - Звонки по полученной в CRM системе базе холодных клиентов. Знакомство с бухгалтерией компании или ее руководителями. Первичная презентация продукта - В случае успеха: более глубокая презентация продукта в ходе онлайн-встречи. Непосредственное знакомство потенциального пользователя с программой, ее интерфейсом и преимуществами. - В случае отказа: сбор информации о компании и особенностях ее работы, определение перспективности клиента. Выбор времени следующего взаимодействия исходя из внутренних процессов компании. - После достижения договоренности о покупке сервиса: выставление счета, повторные взаимодействия с клиентом в случае, если оплата не поступает вовремя.

Maple tree house

Бариста, кассир

С 01.04.2021 по 01.09.2021 (5 месяцев)

Работа за баром, приготовление напитков, поддержание чистоты на рабочем месте, поддержание чистоты в зале, приём товара, заказ товара, отвественность за кассу, разработка новых напитков, доброжелательность, индивидуальный подход к каждому гостю

Шоколадный гастробар Don’t stick

Официант-бармен

С 01.08.2020 по 01.02.2021 (6 месяцев)

Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт гостей; поддержание чистоты рабочей зоны. Приём заказа от посетителей, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, составление заявок на необходимое количество продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, расчёт гостей.

Мамаlыga bar Ginza Project

Официант

С 01.10.2019 по 01.02.2020 (4 месяца)

Встретить гостей, проводить до любого удобного места, предложить напитки; обслуживание гостей по стандартам сервиса; прощание с гостем

People^s megapolis bar

Официант

С 01.06.2019 по 01.09.2019 (3 месяца)

Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт гостей; поддержание чистоты рабочей зоны.

Шашлыкoff

Официант

С 01.10.2018 по 01.05.2019 (7 месяцев)

Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт; поддержание чистоты рабочей зоны.

ООО "Пекарно"

Продавец-кассир

С 01.03.2018 по 01.08.2018 (5 месяцев)

Выкладка товара; поддержание чистоты и наполненности прилавка в течение рабочего дня; продажа товара; расчёт покупателей; консультация покупателей.

Образование

Университет

МБОУ "Лицей №12" г. Новосибирск

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Быстрая обучаемость

  • обслуживание покупателей

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • выкладка товаров

  • расчеты с покупателями

  • общественное питание

  • Прием и оформление заказов

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Разговорный английский язык

  • работа с кассой

  • способность обучать других

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

Дополнительная информация

Активная, трудоспособная, легкообучаемая. Желание работать и расширять знания в рабочей сфере. Ссылка на Вконтакте https://vk.com/kiryanova.afanasieva

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

31 год

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

ЭЛСИБ НПО, ОАО, Электромонтер по обслуживанию подстанций, апрель 2018 - сентябрь 2021

Обновлено

02.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 100 000 ₽

27 лет

Новосибирск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Аналитик, Аналитик, февраль 2022 - ноябрь 2022

Обновлено

23.02 в 01:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года

#

до 90 000 ₽

26 лет

Новосибирск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Токио", Бармен, администратор, сентябрь 2018 - март 2020

Обновлено

25.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев