Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство
Женщина, 24 года, родилась 18 апреля 2000
Город: Новосибирск
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Invino
Бармен-консультант
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Консультирование и продажа клиентам вина из ассортимента винотеки, работа с кассовым оборудованием, работа в 1С, обслуживание гостей бара, своевременная подача напитков и блюд, открытие и закрытие смены, поддержание чистоты на рабочем месте
Invino
Бармен-консультант
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Консультирование и продажа клиентам вина из ассортимента винотеки, работа с кассовым оборудованием, работа в 1С, обслуживание гостей бара, своевременная подача напитков и блюд, открытие и закрытие смены, поддержание чистоты на рабочем месте
Сова бар
Бармен, кассир
С 01.10.2023 по 01.04.2024 (6 месяцев)
Приготовление напитков по тк, составление заявок, обслуживание клиентов, выявление потребностей
Сервисный центр швейцарских часов Цюрих
Сервис менеджер/менеджер по работе с клиентами в премиум сегменте
С 01.04.2023 по 01.10.2023 (6 месяцев)
Цюрих - сервисный центр по ремонту часов премиум и люкс класса. https://zurichservice.ru/ Задачи: · Первичная консультация с клиентом и осмотр часов с целью выяснить необходимость экспертной диагностики или быстрого обслуживания «на месте». · Заполнение сопутствующих документов, составление описи часов, в случае необходимости диагностики. · При необходимости ремонта: поиск и заказ деталей в каталогах производителей и на стоке по заявке сервисного мастера. Составление сметы ремонта. Согласование сметы и сроков выполнения с клиентом. Контроль за соблюдением сроков ремонта и составление актов выполненных работ после его окончания.
Kazanova
Менеджер интернет-магазина
С 01.10.2022 по 01.03.2023 (5 месяцев)
Базовый функционал: получение заказов с сайта магазина, согласование с клиентом информации по заказу и времени его доставки. Выбор магазинов и складов откуда будут отгружены товары по заказу с целью минимизировать логистические затраты. В случае успешной оплаты – отгрузка товара в 1С, создание заявки на доставку в курьерской службе. В работе использовались программы 1С и Bitrix Задачи в 1С: - Отгрузка товаров по заказам - Перемещение товаров по точкам продаж на основании заявок от продавцов - Постановка задач продавцам в оффлайн магазинах на сборку товара по заказу/для перемещения на склад - Корректировка бонусных счетов покупателей, при поступлении от них соответствующих обращений Bitrix использовался для коммуникации в компании: - с другими менеджерами, постановки им задач по заказам и промо ивентам, которые проводились в магазине - с экспедиторами, для информирования о составе перевозимых грузов и контроле выполнения ими заявок на перемещение - с продавцами на оффлайн точках, для решения проблемных ситуаций (клиенту не приходит смс, согласование скидки, решение конфликтной ситуации с клиентом) Дополнительные обязанности: - следить за безопасностью розничных точек в ночные смены - выходить на смены в розничный магазин вместо штатных продавцов-консультантов, при необходимости
Контур
Менеджер по продажам сервиса Контур. Норматив
С 01.10.2021 по 01.06.2022 (8 месяцев)
Контур.Норматив – справочный сервис для малого бизнеса, который облегчает работу бухгалтеров. В мои задачи входило: - Звонки по полученной в CRM системе базе холодных клиентов. Знакомство с бухгалтерией компании или ее руководителями. Первичная презентация продукта - В случае успеха: более глубокая презентация продукта в ходе онлайн-встречи. Непосредственное знакомство потенциального пользователя с программой, ее интерфейсом и преимуществами. - В случае отказа: сбор информации о компании и особенностях ее работы, определение перспективности клиента. Выбор времени следующего взаимодействия исходя из внутренних процессов компании. - После достижения договоренности о покупке сервиса: выставление счета, повторные взаимодействия с клиентом в случае, если оплата не поступает вовремя.
Maple tree house
Бариста, кассир
С 01.04.2021 по 01.09.2021 (5 месяцев)
Работа за баром, приготовление напитков, поддержание чистоты на рабочем месте, поддержание чистоты в зале, приём товара, заказ товара, отвественность за кассу, разработка новых напитков, доброжелательность, индивидуальный подход к каждому гостю
Шоколадный гастробар Don’t stick
Официант-бармен
С 01.08.2020 по 01.02.2021 (6 месяцев)
Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт гостей; поддержание чистоты рабочей зоны. Приём заказа от посетителей, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, составление заявок на необходимое количество продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, расчёт гостей.
Мамаlыga bar Ginza Project
Официант
С 01.10.2019 по 01.02.2020 (4 месяца)
Встретить гостей, проводить до любого удобного места, предложить напитки; обслуживание гостей по стандартам сервиса; прощание с гостем
People^s megapolis bar
Официант
С 01.06.2019 по 01.09.2019 (3 месяца)
Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт гостей; поддержание чистоты рабочей зоны.
Шашлыкoff
Официант
С 01.10.2018 по 01.05.2019 (7 месяцев)
Обслуживание гостей: приветствие, приём заказа, подача блюд в соответствии со стандартами обслуживания и пожеланиями гостей; расчёт; поддержание чистоты рабочей зоны.
ООО "Пекарно"
Продавец-кассир
С 01.03.2018 по 01.08.2018 (5 месяцев)
Выкладка товара; поддержание чистоты и наполненности прилавка в течение рабочего дня; продажа товара; расчёт покупателей; консультация покупателей.
Образование
Университет
МБОУ "Лицей №12" г. Новосибирск
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Быстрая обучаемость
обслуживание покупателей
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
выкладка товаров
расчеты с покупателями
общественное питание
Прием и оформление заказов
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Разговорный английский язык
работа с кассой
способность обучать других
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Дополнительная информация
Активная, трудоспособная, легкообучаемая. Желание работать и расширять знания в рабочей сфере. Ссылка на Вконтакте https://vk.com/kiryanova.afanasieva
Похожие резюме
до 80 000 ₽
31 год
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ЭЛСИБ НПО, ОАО, Электромонтер по обслуживанию подстанций, апрель 2018 - сентябрь 2021
Обновлено
02.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
27 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Аналитик, Аналитик, февраль 2022 - ноябрь 2022
Обновлено
23.02 в 01:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года
до 90 000 ₽
26 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Токио", Бармен, администратор, сентябрь 2018 - март 2020
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев