Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 27 июля 1980
Город: Москва
Опыт работы
37 лет
Международный центр по информатике и электронике ИнтерЭВМ
Заместитель начальника службы материально-технического снабжения и сопровождения проектов
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Международного центра по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Должностные обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования отдела закупок; - Ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками; - Формирование стратегии закупок канцелярских и хозяйственных материалов, с учетом потребностей компании; - Разработка, согласование, утверждение и контроль исполнения плана закупок на месяц; - Осуществление поиск и оценки поставщиков продукции на конкурсной основе; - Проведение переговоров с поставщиками о лучших условиях поставки: скидки, выгодные формы оплаты, уменьшение сроков поставки; - Обеспечение подготовки договоров с поставщиками согласование условий и сроков поставки; - Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях; - Согласование оптимальных условий поставок; - Осуществление управления складскими запасами с целью их минимизации; -Контроль предоставление сопроводительной документации на закупленную продукцию (накладные документы, подтверждающие качество продукции, счета-фактуры); - Ведение отчетности в пределах компетенции отдела; -Осуществление взаиморасчетов, проведение претензионной работы с поставщиками; - Управление кредиторской задолженностью компании, взаимодействие с бухгалтерией;
Международный центр по информатике и электронике ИнтерЭВМ
Заместитель начальника службы материально-технического снабжения и сопровождения проектов
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Международного центра по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Должностные обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования отдела закупок; - Ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками; - Формирование стратегии закупок канцелярских и хозяйственных материалов, с учетом потребностей компании; - Разработка, согласование, утверждение и контроль исполнения плана закупок на месяц; - Осуществление поиск и оценки поставщиков продукции на конкурсной основе; - Проведение переговоров с поставщиками о лучших условиях поставки: скидки, выгодные формы оплаты, уменьшение сроков поставки; - Обеспечение подготовки договоров с поставщиками согласование условий и сроков поставки; - Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях; - Согласование оптимальных условий поставок; - Осуществление управления складскими запасами с целью их минимизации; -Контроль предоставление сопроводительной документации на закупленную продукцию (накладные документы, подтверждающие качество продукции, счета-фактуры); - Ведение отчетности в пределах компетенции отдела; -Осуществление взаиморасчетов, проведение претензионной работы с поставщиками; - Управление кредиторской задолженностью компании, взаимодействие с бухгалтерией;
ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
Специалист по закупкам
С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Закупки
Международный центр по информатике и электронике (ИнтерЭВМ)
Старший специалист Управления делами
С 01.06.2007 по настоящее время (17 лет 5 месяцев)
-Осуществление и контроль взаимодействий с Консульским департаментом МИД РФ по протокольным вопросам (ежегодная перерегистрация ИнтерЭВМ и партнерских структур в КД МИД РФ; оформление загранпаспортов работникам ИнтерЭВМ; оформление приглашений в Россию для иностранных граждан, прибывающих с деловыми визитами в ИнтерЭВМ) - Осуществление взаимодействие с ПВУ ГУВД г. Москвы (ежегодная перерегистрация ИнтерЭВМ в ПВУ ГУВД, регистрация паспортов иностранных граждан, прибывающих в Россию по приглашению ИнтерЭВМ, а также иностранных сотрудников ИнтерЭВМ) - Участие с соответствующими структурными подразделениями ИнтерЭВМ в организации проведения деловых встреч Генерального директора, его заместителей. - Участие в подготовке и проведении Советов полномочных представителей участников ИнтерЭВМ (составление сметы расходов, графиков отъезда и приезда, бронирование и размещение в гостинице, и т.п.). - Оформление документов сотрудникам и работникам ИнтерЭВМ на выезд в служебные командировки за пределы страны местонахождения ИнтерЭВМ. - Принятие участия в подготовке служебных командировок Генерального директора и его заместителей (составление приказов о командировании, приобретение билетов, бронирование гостиниц и т.п.) Взаимодействие с руководством и структурными подразделениями ИнтерЭВМ в соответствии с утвержденными планами, а также путем участия в совместных работах на основе заключенных контрактов (договоров). - c Юридическим управлением ИнтерЭВМ – по правовым вопросам. - c Отделом кадров ИнтерЭВМ – по вопросам получения необходимых персональных данных. - Организация и оперативный контроль корпоративных мероприятий, проведения фуршетов, кофе-брейков; - участие и координация работы по подготовке меню, по оформлению залов для мероприятий; - составлени списков на праздники (23 февраля, 8 марта, дни рождения, новый год) для закупки подарков, открыток и цветов и отправки их адресатам от руководства компании; - обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами; - Работа с поставщиками, сбор и анализ коммерческих предложений; - Договорная работа по поставкам: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, сроков, решение форс-мажорных ситуаций.
Институт экологизации и природопользования
Администратор мониторинга градостроения, сектора мониторинга природопользования
С 01.03.2007 по 01.05.2007 (2 месяца)
- Поиск клиентов, по базам работодателя.
ООО «Маркет-Оптика»
Администратор торгового зала
С 01.02.2005 по 01.02.2007 (2 года)
- Руководство и контроль за группой подчиненных сотрудников, за их правильным и своевременным исполнением должностных обязанностей и соблюдением рабочего распорядка (3 сотрудника), выполнения финансового плана; - обслуживание покупателей: знакомство с имеющимся ассортиментом товара, подбор оправ, солнцезащитных очков и сопутствующих товаров, консультации покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, оформление заказа и гарантии и т.д.; - проведение инвентаризаций, подготовка отчетов, выполнение требований руководства; - административный контроль за обеспечением офиса всем необходимым.
Московского Государственного Университета Инженерной Экологии (МГУИЭ)
Комендант в хозяйственной части
С 01.04.1999 по 01.02.2005 (5 лет 10 месяцев)
- Руководство и контроль за группой подчиненных сотрудников, за их правильным и своевременным исполнением должностных обязанностей и соблюдением рабочего распорядка, планирование и составление графиков работы и табеля учета рабочего времени (45 сотрудников в отделе); - проведение собеседований для отбора новых сотрудников; - контроль перемещения материальных ценностей по кабинетам и этажам; рационального расходование материалов и средств; состояния и чистоты служебных помещений технического состояния оборудования и внутренних инженерных систем, закрепленных за ним (освещение, канализация); - контролироль обеспечение чистоты и поддержание в надлежащем порядке площадей и помещений, находящихся в ведении отдела; - осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания материальных ценностей в установленном порядке; - организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту; переездов и перемещений; проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях; - обеспечение канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами, оргтехникой и мебелью, санитарно-гигиеническими средствами для уборки помещения; - решение всех административно-хозяйственных вопросов; - работа с поставщиками, сбор и анализ коммерческих предложений; - договорная работа по поставкам: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, сроков, решение форс-мажорных ситуаций.; - контроль складских остатков.
Образование
Университет
Московский государственный университет инженерной экологии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
административная поддержка руководителя
руководство коллективом
обеспечение жизнедеятельности офиса
Хорошие организаторские навыки
организация рабочих мест
Кадровое делопроизводство
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
административное управление
1с: зарплата и управление персоналом
Техническая организация встреч
бронирование билетов
1с: управление закупками
закупка оргтехники и оборудования
Государственные закупки
закупка мебели
Дополнительная информация
Обо мне Профессиональные качества: большой опыт в области организации процесса закупок, опыт взаимодействия с поставщиками и производителями. Навыки составления договоров, знание документооборота, опыт согласования лучших условий. Личные качества: ориентация на результат, умение работать в динамично меняющейся среде, проводить переговоры, быстро принимать решения, стрессоустойчивость, системное мышление, аналитический склад ума, мобильность, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, способность к быстрому обучению.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Банк «Возрождение» (ОАО) Балашихинский филиал, специалист учетно-операционной работы, апрель 2008 - октябрь 2008
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 5 месяцев
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
РК Ананас, Бармен-кассир, декабрь 2004 - февраль 2014
Обновлено
13.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
до 100 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан Дориан Грей, официант, апрель 1996 - апрель 2000
Обновлено
19.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц