Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продуктовый маркетолог

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 27 июля 1980

Город: Москва

Опыт работы

37 лет

Международный центр по информатике и электронике ИнтерЭВМ

Заместитель начальника службы материально-технического снабжения и сопровождения проектов

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Международного центра по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Должностные обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования отдела закупок; - Ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками; - Формирование стратегии закупок канцелярских и хозяйственных материалов, с учетом потребностей компании; - Разработка, согласование, утверждение и контроль исполнения плана закупок на месяц; - Осуществление поиск и оценки поставщиков продукции на конкурсной основе; - Проведение переговоров с поставщиками о лучших условиях поставки: скидки, выгодные формы оплаты, уменьшение сроков поставки; - Обеспечение подготовки договоров с поставщиками согласование условий и сроков поставки; - Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях; - Согласование оптимальных условий поставок; - Осуществление управления складскими запасами с целью их минимизации; -Контроль предоставление сопроводительной документации на закупленную продукцию (накладные документы, подтверждающие качество продукции, счета-фактуры); - Ведение отчетности в пределах компетенции отдела; -Осуществление взаиморасчетов, проведение претензионной работы с поставщиками; - Управление кредиторской задолженностью компании, взаимодействие с бухгалтерией;

Международный центр по информатике и электронике ИнтерЭВМ

Заместитель начальника службы материально-технического снабжения и сопровождения проектов

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Международного центра по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Должностные обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования отдела закупок; - Ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками; - Формирование стратегии закупок канцелярских и хозяйственных материалов, с учетом потребностей компании; - Разработка, согласование, утверждение и контроль исполнения плана закупок на месяц; - Осуществление поиск и оценки поставщиков продукции на конкурсной основе; - Проведение переговоров с поставщиками о лучших условиях поставки: скидки, выгодные формы оплаты, уменьшение сроков поставки; - Обеспечение подготовки договоров с поставщиками согласование условий и сроков поставки; - Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях; - Согласование оптимальных условий поставок; - Осуществление управления складскими запасами с целью их минимизации; -Контроль предоставление сопроводительной документации на закупленную продукцию (накладные документы, подтверждающие качество продукции, счета-фактуры); - Ведение отчетности в пределах компетенции отдела; -Осуществление взаиморасчетов, проведение претензионной работы с поставщиками; - Управление кредиторской задолженностью компании, взаимодействие с бухгалтерией;

ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти

Специалист по закупкам

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Закупки

Международный центр по информатике и электронике (ИнтерЭВМ)

Старший специалист Управления делами

С 01.06.2007 по настоящее время (17 лет 5 месяцев)

-Осуществление и контроль взаимодействий с Консульским департаментом МИД РФ по протокольным вопросам (ежегодная перерегистрация ИнтерЭВМ и партнерских структур в КД МИД РФ; оформление загранпаспортов работникам ИнтерЭВМ; оформление приглашений в Россию для иностранных граждан, прибывающих с деловыми визитами в ИнтерЭВМ) - Осуществление взаимодействие с ПВУ ГУВД г. Москвы (ежегодная перерегистрация ИнтерЭВМ в ПВУ ГУВД, регистрация паспортов иностранных граждан, прибывающих в Россию по приглашению ИнтерЭВМ, а также иностранных сотрудников ИнтерЭВМ) - Участие с соответствующими структурными подразделениями ИнтерЭВМ в организации проведения деловых встреч Генерального директора, его заместителей. - Участие в подготовке и проведении Советов полномочных представителей участников ИнтерЭВМ (составление сметы расходов, графиков отъезда и приезда, бронирование и размещение в гостинице, и т.п.). - Оформление документов сотрудникам и работникам ИнтерЭВМ на выезд в служебные командировки за пределы страны местонахождения ИнтерЭВМ. - Принятие участия в подготовке служебных командировок Генерального директора и его заместителей (составление приказов о командировании, приобретение билетов, бронирование гостиниц и т.п.) Взаимодействие с руководством и структурными подразделениями ИнтерЭВМ в соответствии с утвержденными планами, а также путем участия в совместных работах на основе заключенных контрактов (договоров). - c Юридическим управлением ИнтерЭВМ – по правовым вопросам. - c Отделом кадров ИнтерЭВМ – по вопросам получения необходимых персональных данных. - Организация и оперативный контроль корпоративных мероприятий, проведения фуршетов, кофе-брейков; - участие и координация работы по подготовке меню, по оформлению залов для мероприятий; - составлени списков на праздники (23 февраля, 8 марта, дни рождения, новый год) для закупки подарков, открыток и цветов и отправки их адресатам от руководства компании; - обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами; - Работа с поставщиками, сбор и анализ коммерческих предложений; - Договорная работа по поставкам: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, сроков, решение форс-мажорных ситуаций.

Институт экологизации и природопользования

Администратор мониторинга градостроения, сектора мониторинга природопользования

С 01.03.2007 по 01.05.2007 (2 месяца)

- Поиск клиентов, по базам работодателя.

ООО «Маркет-Оптика»

Администратор торгового зала

С 01.02.2005 по 01.02.2007 (2 года)

- Руководство и контроль за группой подчиненных сотрудников, за их правильным и своевременным исполнением должностных обязанностей и соблюдением рабочего распорядка (3 сотрудника), выполнения финансового плана; - обслуживание покупателей: знакомство с имеющимся ассортиментом товара, подбор оправ, солнцезащитных очков и сопутствующих товаров, консультации покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, оформление заказа и гарантии и т.д.; - проведение инвентаризаций, подготовка отчетов, выполнение требований руководства; - административный контроль за обеспечением офиса всем необходимым.

Московского Государственного Университета Инженерной Экологии (МГУИЭ)

Комендант в хозяйственной части

С 01.04.1999 по 01.02.2005 (5 лет 10 месяцев)

- Руководство и контроль за группой подчиненных сотрудников, за их правильным и своевременным исполнением должностных обязанностей и соблюдением рабочего распорядка, планирование и составление графиков работы и табеля учета рабочего времени (45 сотрудников в отделе); - проведение собеседований для отбора новых сотрудников; - контроль перемещения материальных ценностей по кабинетам и этажам; рационального расходование материалов и средств; состояния и чистоты служебных помещений технического состояния оборудования и внутренних инженерных систем, закрепленных за ним (освещение, канализация); - контролироль обеспечение чистоты и поддержание в надлежащем порядке площадей и помещений, находящихся в ведении отдела; - осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания материальных ценностей в установленном порядке; - организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту; переездов и перемещений; проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях; - обеспечение канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами, оргтехникой и мебелью, санитарно-гигиеническими средствами для уборки помещения; - решение всех административно-хозяйственных вопросов; - работа с поставщиками, сбор и анализ коммерческих предложений; - договорная работа по поставкам: контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, сроков, решение форс-мажорных ситуаций.; - контроль складских остатков.

Образование

Университет

Московский государственный университет инженерной экологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административно-хозяйственная деятельность

  • административная поддержка руководителя

  • руководство коллективом

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация рабочих мест

  • Кадровое делопроизводство

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • организация деловых поездок

  • • закупка товаров и услуг

  • административное управление

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Техническая организация встреч

  • бронирование билетов

  • 1с: управление закупками

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Государственные закупки

  • закупка мебели

Дополнительная информация

Обо мне Профессиональные качества: большой опыт в области организации процесса закупок, опыт взаимодействия с поставщиками и производителями. Навыки составления договоров, знание документооборота, опыт согласования лучших условий. Личные качества: ориентация на результат, умение работать в динамично меняющейся среде, проводить переговоры, быстро принимать решения, стрессоустойчивость, системное мышление, аналитический склад ума, мобильность, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, способность к быстрому обучению.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Банк «Возрождение» (ОАО) Балашихинский филиал, специалист учетно-операционной работы, апрель 2008 - октябрь 2008

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

РК Ананас, Бармен-кассир, декабрь 2004 - февраль 2014

Обновлено

13.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан Дориан Грей, официант, апрель 1996 - апрель 2000

Обновлено

19.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц